WRX
4032
40
SERGO2011
181 ткм. + 50-100 ткм. смотано... Что там от турбины осталось?
Vitamin
можно не по теме...патрубки силиконовые в чем их сила брат?:хехе:
artem2010
да под капотом...как в космолете хрен поймеш что где :eek:свечи поменять все навесное снимать наверно целый день а потом еще и собрать надо :eek: это я о зиме вспомнил :biggrin:
artem2010
Сила силикона в сиськах...
Ну и в эластичности и, как следствие, большей устойчивости к мех воздействиям при более низких температурах, видимо. Там где обычная трубка задубеет и лопнет-треснет силиконовая сдемпфирует.
Я так думаю! (с)
Vitamin
Сила силикона в сиськах...
:respect: :ха-ха!: зачетно
artem2010
да под капотом...как в космолете хрен поймеш что где :eek:свечи поменять все навесное снимать наверно целый день а потом еще и собрать надо :eek: это я о зиме вспомнил :biggrin:
Нече сложного там с замено свечей!!!
Vitamin
181 ткм. + 50-100 ткм. смотано... Что там от турбины осталось?
Катался на таком.Валит ацко!!!Расход правдо :шок: :шок: :шок:
Движка да.Возможна ушатана.Хатя и нефакт.Но накрайняк 40 стоит контрактная.Хотя на моего аккорда например 60!!!
Единствено непонятно-че так дешево??? :eek:
SERGO2011
2 вещи меня смущают: пробег и алтайские номера. Отсюда все остальные оргвыводы.
А 40 это без навесного, видимо?
Vitamin
А чем алтайские номера смущают?
hpv
типа на алтае на учет ставят...что в других регионах не поставишь...
artem2010
типа на алтае на учет ставят...что в других регионах не поставишь...
А еще отвязная манера езды представителей данного региона... Она не может не сказываться на состоянии авто.
artem2010
Да если уж поставили научет где то- то пофиг.Уже стоял жеж.
SERGO2011
Бывшая машина моего хорошего знакомого. Пока была в его владении - была в идеальном техническом состоянии. Ехала очень достойно. Потом продалась и уехала на Алтай. Дальнейшая судьба неизвестна.
artem2010
Ясно, я на диллиерские с одним хозяином сейчас присматриваюсь, для них, так понимаю, это не актуально?
upsarin
Бывшая машина моего хорошего знакомого. Пока была в его владении - была в идеальном техническом состоянии. Ехала очень достойно. Потом продалась и уехала на Алтай. Дальнейшая судьба неизвестна.
Давно уехала???Мож и неуспели еще ушатать!!!
SERGO2011
Да года уж как полтора укатила. После него был один или два хозяина в Новосибе, а потом уже Алтай. Может уже и укатали.
SERGO2011
лучше тигру тупер :dnknow: или турбо-сильвию
last user
Туперов интегр в городе штук 5 и чето неодна непродается!!!!Сильвия-сразу НЕТ!!!!Ибо ниссан!!
Vitamin
Ээм, и что? Турбину заменить нельзя что ли? Весь процесс тыщ 12.

Но я, как ярый ненавистник беганных по РФ Зубарей, посоветую не брать.
TheSeeR
Ээм, и что? Турбину заменить нельзя что ли? Весь процесс тыщ 12.

Но я, как ярый ненавистник беганных по РФ Зубарей, посоветую не брать.
Можно и поменять. Но прежде, чем купить авто, надо ответить на впрос: а надо ли мне авто, в котором после покупки надо менять турбину или нет?
Vitamin
Да турбина - практически расходник ))))
Вот лично меня там больше грибок-нулевик смущает... Это ж сколько говна могло в двиг попасть при ежедневной эксплуатации даже в условиях города, не говоря уже о езде по проселочным дорогам например.
Vitamin
Афтар покупает для поднятия самооценки наверное. -0.5сек и ацкая гонка
Filimon
щАС 3 раза прочитал че ты написал -и так нече непонял!!! :eek:Какие 0.5 секунд???Какая самооценка???
З.Ы.Филимон заканчивай пьяным писать уже а!!!
SERGO2011
Ты прикалываешься чтоли? Зачем тебе субара, она ж неедит :biggrin:
EvgenNSK
Да чета захотелось турбо и полный привод. :eek:
SERGO2011
Ну дык надо добавлять, в этот бюджет ничего нормального не взять. Тем более это корч, нах, он таких годов нужен.
SERGO2011
Да полюбому нада.:хммм:
ну и возьми Калхиду.
3S-GTE - бюджет аналогичен, но гемора в разы меньше.
StasRn
а вы думаете, её реально найти живую?! :а\?:
StasRn
А с калдой меньше гемора будет? 3с-гте это конечно не еж20, но в плане турбины, полного привода, какая разница, я думаю шанс взять ушатанный врх или гт-т одинаков, редкий владелец будет в 10-12 летнюю гонку сильно вкладываться, поотжигают годик и скидывают.
ivan_zh
а вы думаете, её реально найти живую?! :а\?:
Надо брать живой кузов.
По мотору расходник стоит копейки, турбина б/у 12 тыр. (картридж новый 16 тыр)
Ходовка простая как и всех тойот.
В общем Субара на порядок дороже и геморней.
dаb
А с калдой меньше гемора будет? 3с-гте это конечно не еж20, но в плане турбины, полного привода, какая разница, я думаю шанс взять ушатанный врх или гт-т одинаков, редкий владелец будет в 10-12 летнюю гонку сильно вкладываться, поотжигают годик и скидывают.
ЕЖ20 такого года 100% цокает 4-м горшком.
Это у ниж врожденное! :спок:
StasRn
субаро рулитсо лучше :biggrin: чем калдофон :dnknow:
TheSeeR
Господа, вы о чем????
О отжатых стоковых японских ведрах прошлого века???
Это возраженее скорее к бюджету чем к моему совету.:улыб:
StasRn
А зачем нужно Калидну приводить в "нестоковое" состояние, если есть прекрасно рулящаяся стоковая Зубара?)
TheSeeR
Прекрасно рулится она на новой ходовке. У того, что продается, от отточенной управляемости Субару ни осталось и следа.
StasRn
Ниссан Авенир вэдовый-турбовый будет весьма неплохой аппарат за те же деньги! Или ТС не любитель кладовок?! Только лошадей чуть меньше... Впрочем, у этой субары такой вид, будто там половина коней сдохла, половина разбежалась! Вот и ищут "ишака", который все это будет тянуть!:улыб:
Max0N
ТС оооооооочень нелюбитель ниссанов!!!!!!
А про эту субару и так понятно.Сразу движку контрактную!!!
Max0N
Так она выглядела в Новосибирске, так же на троечку. Но как ехала!