Фокус-Смах
8322
55
Родитель мой созрел пересесть со Спаськи.
Первое, что пришло на ум Фокус Смах. Самому нравиться. Цивинюк кстати неплохо отзывался о данном агрегате.
Вобщем, господа, объект: двигатель 1,8, механика, год от 07 (рестайлинг). На рестайлинге вроде большинство болячек уже излечено. Говорим только про немецкую сборку.

Что скажете, стоит / нет, плюсы / минусы, ломучесть и т.д.
Машинка будет эксплуатироваться только летом, поэтому зимние страсти можно опустить.
hpv
Цивинюк-то тот еще эксперт, ага :rofl:
TheSeeR
ну у цивнюка и лифан хорошая машина...
По теме - старый фокус-занятие на любителя. к 100 т.км. там уже есть много чего сломатого и дорого чиняемого. Обычно скидывается от греха подальше
byurokrat
О старом фокусе никто не говорит! Машинка максим 4-летка будет, пробег до 40 только смотрю.
Я ж не идиот:миг:

Нашелся кстати агрегат такой вообще с пробегом в 17000
hpv
я только за, так как сам к ним присматриваюсь,S-MAX просто не в бюджете:хммм:
hpv
Ходовка, двигатель и коробка в нем от простого Фокуса, так что достаточно надежное. Берут их в основном семейные люди, так что велика вероятность найти неушатанную. Для семьи отличный вариант, ди по соотношению цена/оснащенность будет получше конкурентов. Последних практически не найти в Новосибирске, разве что Опель Зафиру.
hpv
Как говорил начальник СБ на предыдущем месте работы: "Машина- :live: Бочка влезает спокойно!!!":хехе:
maxdreamer
Садовая бочка:хехе:
Вот так и знала, что про легендарную бочку подумаете:хехе:
Krok808
Ходовка, двигатель и коробка в нем от простого Фокуса, так что достаточно надежное. Берут их в основном семейные люди, так что велика вероятность найти неушатанную. Для семьи отличный вариант, ди по соотношению цена/оснащенность будет получше конкурентов. Последних практически не найти в Новосибирске, разве что Опель Зафиру.
Ну насчет ходовки не знаю, т.к. Смах пониже обычного фокуса, соответственно отличия есть!
Насчет семейных это да - родителю как раз на дачу и нужна.
После спаськи она вообще огромной показалась - багажник впечатлил
hpv
Единственное что смущает, так это истории про плавающие обороты и жор масла на движке в 1,8.
Есть мнения по этому поводу?
hpv
У гексогена 1,8 на механике....
правда первый фокус, поспрашивайте у него....
так то он довольный своей машиной
hpv
Ну насчет ходовки не знаю, т.к. Смах пониже обычного фокуса, соответственно отличия есть!
Насчет семейных это да - родителю как раз на дачу и нужна.
После спаськи она вообще огромной показалась - багажник впечатлил
Да вроде не ниже он, такой же. Ходовка, может и отличается деталями, но смысл тот же.
hpv
Единственное что смущает, так это истории про плавающие обороты и жор масла на движке в 1,8.
Есть мнения по этому поводу?
Плавающие обороты лечатся чисткой дроссельной заслонки, либо перепрошивкой. Про жор масла у 1,8 вообще первый раз слышу...
hpv
1.8 самый ненадежный в линейке форд. Когда фокуса хотели, нас от него отговаривали. Хотя хз, думаю, всяко надежнее тси.
IrkaS
Садовая бочка:хехе:
Вот так и знала, что про легендарную бочку подумаете:хехе:
Куда конкретно она влезает? В салон или багажник? Если первое, то повода для гордости не вижу.
maxdreamer
В багажник, при этом задние сиденья не складывались. Сама видела, была удивлена. Причем бочка такая солидная была:хехе:
IrkaS
Ну тады да.
Ramilla
1.8 самый ненадежный в линейке форд. Когда фокуса хотели, нас от него отговаривали. Хотя хз, думаю, всяко надежнее тси.
Не соглашусь. Фордовский 1,8 это тот же 2,0 с меньшим диаметров цилиндров (по сути, 2.0 это расточенный 1.8). В Форд Фокус клубе у многих такой движок, ни у кого проблем не было.
hpv
низкий он шо пипец. Там где я спокойно на своем ведре пролетаю не зацепив, следом друг на такой едет. по днищу долбит, брызговики отрывает.
Деодат
это точно фокус и Смах....низкие уж до неприличия....хотя колоса большие стоят...интересно их поднять то хоть можно? :безум:
artem2010
обычный 2-й фокус вполне нормальный по просвету. с виду низко, но на практике хватает везде.
FlashXP
ага 130 -150мм и это не груженный :eek:
artem2010
цифр я не знаю, я говорю по факту.
hpv
двига слабая у мишени.
artem2010
ага 130 -150мм и это не груженный :eek:
130 мм до стальной защиты картера. Без нее 150 мм. До края переднего бампера больше 200. Ни разу за 4 года владения не испытывал проблем, хотя регулярно выезжаю и на природу, и на дачу, и на Алтай, и зимой передвигаюсь по нашим дворам, и на паребрики приходилось залазить, там где пасовали многие другие. Так что с клиренсом у Фокуса все впорядке. Си-макс не намного ниже.
formocevt
Чем слабая? Или это ИМХО?
В плане поломок или для веса машины? В принципе 1,8 на мехе не плохо будет ехать? Ломучесть конечно интересует в-первую очередь?
Про 15 см... :ха-ха!: В принципе у меня на 307 было 14 и тоже на 16 колесьях в принципе ничего нигде не чиркал...
hpv
1.8 на Фокусе едет очень не плохо. При разгоне с места спокойно делает двушку на автомате. На Си-максе 1,8 должен ехать не намного хуже.
Krok808
1.8 самый ненадежный в линейке форд. Когда фокуса хотели, нас от него отговаривали. Хотя хз, думаю, всяко надежнее тси.
Не соглашусь. Фордовский 1,8 это тот же 2,0 с меньшим диаметров цилиндров (по сути, 2.0 это расточенный 1.8). В Форд Фокус клубе у многих такой движок, ни у кого проблем не было.
Тоже не соглашусь и на счет масложора тоже. Фокус с 1,8 двигателем. Масло меняю раз в 15 тыс.км с новья, как предписано регламентом. Доливаю от замены до замены грамм 150-200 больше для очистки совести.
Krok808
Масло Кастрол льете?
Да, синтетика, рекомендованная фордом.
Антон04
Товарищ тоже лил Кастрол, был небольшой жор масла. Перешел на Мобил, теперь уровень от замены до замены. Сам тоже на Мобиле, уровень держится. Двиг 2,0.
Krok808
Товарищ тоже лил Кастрол, был небольшой жор масла. Перешел на Мобил, теперь уровень от замены до замены. Сам тоже на Мобиле, уровень держится. Двиг 2,0.
А какой Мобил? С допусками естественно? Товарищ раз во сколько км меняет масло? 200гр за 15т.км не критично я думаю. Хотя и какой-то особой привязанности к конкретной марке масло у меня тоже нет.
Антон04
Товарищ льет Mobil Super FE Special 5W-30 |. Я лью Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. Замена раз в 10-15 тыс. км.
Оба с фордовскими спецификациями.
Krok808
Спасибо. Возьму на заметку на будущее.
Антон04
Подтверждаю про Мобил, правда, не помню, какой именно, 912 допуск что ли 5в30, вообще масло не меняло уровень.
До этого не знаю, что дилер заливал, но масло уходило. Впрочем, до замены хватало без доливки.
Антон04
Спасибо за мнения, господа-владельцы фордов!
Начинаем смотреть машинки.
hpv
Был некоторый опыт владения подобным аппаратом. Брал 2006 г., 3-х летку, с пробегом 70 тысяч км. 2,0 л. АКПП, комплектация Giya. Клиренс ниже плинтуса! Без защиты - абзац! Поднимал передок на 2 см, покупал проставыши от Цивика, встали как родные. На управлении никак не сказалось. На трассе нормальной комфортно идет на 120-140. Ходил 160-170, но уже дискомфорт, может из-за поднятия передка. Даже летом на трассе проседает до защиты. Запчасти дорогие. Зачастую в городе нет. По эргономике водитель и передний пассажир - очень хорошо.
chon
Был некоторый опыт владения подобным аппаратом. Брал 2006 г., 3-х летку, с пробегом 70 тысяч км. 2,0 л. АКПП, комплектация Giya. Клиренс ниже плинтуса! Без защиты - абзац! Поднимал передок на 2 см, покупал проставыши от Цивика, встали как родные. На управлении никак не сказалось. На трассе нормальной комфортно идет на 120-140. Ходил 160-170, но уже дискомфорт, может из-за поднятия передка. Даже летом на трассе проседает до защиты. Запчасти дорогие. Зачастую в городе нет. По эргономике водитель и передний пассажир - очень хорошо.

(((((((((((


ну вот не я один...низкий он... форы Фокусов по душе...посадка минус причем большой пугает не по детски...сам бы взял.но это остонавливает..когда днищем скребешь как когтями по душе:хммм:
artem2010
Запарился уже искать с-макса. На балке ничего приличного нет. Стоят в основном дорестайлинговые битые перебитые, но продаваны твердят что все ОК. Причем не только цвет небьется, но и крыло например с дверью может в разных плоскостях лежать или краска еще с шагренью.

Грешным делом в среду смотался в барнаул, глянуть сей экземпляр http://barnaul.drom.ru/ford/c-max/5541871.html

Оказался неплохо сделанным перевертышем, хозяин конечно по-началу отпирался, но потом на наши доводы признал нашу правоту.

Хотел дать по морде, не на соседнюю улицу ездили все-таки, но тот видимо заподозрев неладное ретировался быстренько :зло:
В общем продолжаем поиски)
hpv
сфотан на пять....умеют же сцуки :зло:
hpv
хозяин конечно по-началу отпирался, но потом на наши доводы признал нашу правоту.

Хотел дать по морде, не на соседнюю улицу ездили все-таки
а вот это зря по моему... ты смотрел когда выбирал машину - а я помогал как мог... так что.. а если человек будет не перкуп и не осознает что перевертыш - тоже ему по морде? а если тебе в ответ... да так что не уедешь с барнаула?
Dimon
Ничего не понял...
Хозяин по телефону был сразу предупрежден, что едем смотреть только в случае если ему за машину краснеть не придется. Сказал, что все в идеале.

Когда начали первые мелкие косяки показывать, отпирался. А когда ему показали уже 1, 2, 3 и сказали что это перевертыш и мы сильно расстроены его телефонным враньем, он признался, что да, действительно перевертыш, и быстренько в машинку прыг.
hpv
яйса оторвать...за вранье....братан так в Моску скатался как Вы.........сцуки продованы..что врать то
hpv
а как иначе то? Иначе "так корову не продашь".
вы тоже молодцы, ага. поперлись ради одной-единственной машины.
FlashXP
На тот момент в Барнеаполе только эта машина и была интересна. В новосибе все интересующие пооблазили - амно редкостное выставляют на продажу.

Для себя сделал следующий вывод. Т.к. машина семейная и относительно надежная, то продают либо ушатайки и аварийки, либо старше 5-6 лет с приличным пробегом.

Но кто ищет, тот всегда найдет.
Может, форумчане подскажите еще что-нибудь интересное в схожем ключе?
hpv
Барнеаполе как знакома это название :biggrin:
hpv
Может, форумчане подскажите еще что-нибудь интересное в схожем ключе?
Единственное, что приходит в голову - смотреть похожие модели не у Форда. Расширять область поиска.