Crusader
old hamster
Калину универсал, в самой простой комплектации, тоесть ЭУР и передние стеклоподъеники.
Есть насколько знаю Два дилера на Хилокской и Русской. Вчера поглядел чет на русской ничего практически нет в наличии.
Ну и как быгде сервис получше? Отец хочет все то соблюдать, от гарантии не отказывается
Вот, ну и как бы негатив/позитив по этим салонам
Есть насколько знаю Два дилера на Хилокской и Русской. Вчера поглядел чет на русской ничего практически нет в наличии.
Ну и как быгде сервис получше? Отец хочет все то соблюдать, от гарантии не отказывается
Вот, ну и как бы негатив/позитив по этим салонам
Есть насколько знаю Два дилера на Хилокской и Русской.Механизаторов, 72 - еще один дилер. Не так давно, вроде бы пользователь Михаил_1 там брал Калину.
к кокому ближе живете там и берите...ездить часто прийдется
Серый_ВолК
experienced
к кокому ближе живете там и берите...ездить часто прийдетсяездить насколько я знаю в любой салон можно... а выбор больше всего на механизаторов 72... месяц назад другу искали машинку...
Crusader
old hamster
а вот о этом поподробнее можно?
в принципе все на левом берегу, так что ездить особо разницы нет. но может особенности есть?
в принципе все на левом берегу, так что ездить особо разницы нет. но может особенности есть?
+1 за механизаторов. В свое время брал там, там же и обслуживался. Выбор побольше, свой приличный ремонтный цех и (если что) магазинчик. В минусах - ленивые, черти...
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271180
227
Перерегистрация авто
87637
21
Ненормированый рабочий день
7196
48
отец брал калину в этом году на механизаторов
аааа. ну так то да. а то я не знал, что нужно часто ездить. теперь буду часто ездить.
организация сервиса на Русской лучше. сам сервис - вроде нормально.
где покупать - пофигу. где есть машина, там и брать.
где покупать - пофигу. где есть машина, там и брать.
С учетом того, что на Механизаторов и на Хилокской - одна контора... Т.е. формально вывески разные, а хозяин один. Ну и по кадрам: руководство где нужно раздельное, где не нужно - общее. Слесарей периодически тусуют. БОльший выбор на Механизаторов можно объяснить разве что большей складской площадкой, да традициями Советского ВАЗоатосалона...
тогда скорее всего на механизатров
Gellowgles
v.i.p.
А зачем вам ЭУР? Калина и без усилителя нормально рулится.
artem2010
veteran
А зачем вам ЭУР? Калина и без усилителя нормально рулится.
(((((((((((
соглашусь с этим...плюс точнее минус один головняк с рейкой... чем меньше наворотов тем машина надежнее тем более Ваз
(((((((((((
соглашусь с этим...плюс точнее минус один головняк с рейкой... чем меньше наворотов тем машина надежнее тем более Ваз
FlashXP
experienced
рулится даже УАЗик без усилителя нормально... а парковаться с ЭУРом как-то приятнее...
Tegraman
guru
А зачем вам ЭУР? Калина и без усилителя нормально рулится.А разве у них есть комплектации без усилителя?
есть, самая-самая дешевая отличается, по-моему, только отсутствием усилителя...
в самой простой комплектации, тоесть ЭУР и передние стеклоподъеникиНе, это Норма, а самая простая - Стандарт, она без ЭУРа, и, кажется, все 4 двери на веслах.
Вот, ну и как бы негатив/позитив по этим салонамБыл на Хилке, делал ТО-1. Лично у меня претензий нет, ну, кроме разве что ненормативной лексики, которую вовсю применял приемщик при общении с коллегами.
Зато следом за мной пришел мужик, который, как я понял, ремонтировал здесь машину. Полностью суть я не уловил, но вроде как сделали криво, причем слесарь, который занимался этой машиной, где то в запое , что он там делал и делал ли что-то вообще неизвестно. При этом приемщик отфутболивал мужика к тому слесарю и чем-то еще помогать отказывался.
Впечатление, в общем, осталось не ахти, хотя мастер, занимавшийся моей машиной, был трезвый. Ну, внешне, по крайней мере.
к кокому ближе живете там и берите...ездить часто прийдетсяС мая один раз был, и то на ТО
Crusader
old hamster
Вроде ЭУР в обязаловке брать. если нет то конечно без него
А гарнтия нонче как у них? по робегу или по возраст? У отца пробег будет ну 10ка максимум за год, а может и меньше
3 года или 60, кажется тысяч.
Точно не помню, лучше дома в сервис-книжке гляну.
ЭУР, кстати, сейчас вроде корейский ставят, так что боятся его не стоит.
Точно не помню, лучше дома в сервис-книжке гляну.
ЭУР, кстати, сейчас вроде корейский ставят, так что боятся его не стоит.
Дилеров 3. На Механизаторов, На Хилокской и на Русской. По личностным ощущениям и со слов коллег сложилось вот такое впечатление:
На Русской как правило всегда есть нужная комплектация, при покупке, по крайней мере при выборе, тебя оближут лучше чем в другом месте, но допы сильно дорогие.
На Хилокской хреновато организован сервис + любят гарантийник оставлять без 2D штрих кода, а без него обсуживатться по гарантии можешь только у них.
На Механизаторов всё, что называется под рукой, на допы цены подешевле чем на Русской + При покупке сразу здесь же пройдёте ТО и поставите на учёт машину. Большой выбор страховых и кредитных организаций. По сервису - вполне толково. Напрягает только огромное количество народу которые хотят там обслужиться, в итоге получаются большие очереди.
Я для себя сделал однозначный выбор и купил машину и обслуживаюсь на Механизаторов. Кстати обслуживаюсь там даже после окончания гарантии.
У 2х знакомых почти одинаковые калины куплены примерно в одно и тоже время. Один обслуживается на Русской, второй на Механизаторов. По грубым прикидкам на Русской обслуживаться дороже.
На Русской как правило всегда есть нужная комплектация, при покупке, по крайней мере при выборе, тебя оближут лучше чем в другом месте, но допы сильно дорогие.
На Хилокской хреновато организован сервис + любят гарантийник оставлять без 2D штрих кода, а без него обсуживатться по гарантии можешь только у них.
На Механизаторов всё, что называется под рукой, на допы цены подешевле чем на Русской + При покупке сразу здесь же пройдёте ТО и поставите на учёт машину. Большой выбор страховых и кредитных организаций. По сервису - вполне толково. Напрягает только огромное количество народу которые хотят там обслужиться, в итоге получаются большие очереди.
Я для себя сделал однозначный выбор и купил машину и обслуживаюсь на Механизаторов. Кстати обслуживаюсь там даже после окончания гарантии.
У 2х знакомых почти одинаковые калины куплены примерно в одно и тоже время. Один обслуживается на Русской, второй на Механизаторов. По грубым прикидкам на Русской обслуживаться дороже.
а на ТО со своим маслом можно приезжать?
спасибо за развернутый ответ
А что за допы? чего туда входит?
А что за допы? чего туда входит?
Отцу надо в максимум дешево, а после 4ки всеравно легче на калине руль крутится
Ну допы это музыка-сигналка... прежде всего. Что до постановки на учет, то линия ГТО и ГИБДД на Хилокской также имеются. Т.е. можно в один день и покупку, и номера, и талон ГТО. Страховку можно там же сделать.
в этом году талончики ТО дают в подарок к номерам...
я думаю это не надо будет. единственное что ставят на них подкрылки пластиковые или самому можно поставить?
Я бы посоветовал пока машина не выехала из салона и днище считается чистым сделать антикор+подкрылки+защита ДВС. Антикор Приоре делал на Механизаторов - аккуратно сделали, не измазали ничего лишнего.
спасибо за развернутый ответантикор+подкрылки, тонировка, защита картера, коврики резиновые, сигналки, музыка, рейлинги, центральный замок при его отсутсвии и прочие штучки...
А что за допы? чего туда входит?
любят гарантийник оставлять без 2D штрих кода, а без него обсуживатться по гарантии можешь только у них.Нада проверить
а на ТО со своим маслом можно приезжать?Можно
Отцу надо в максимум дешево, а после 4ки всеравно легче на калине руль крутитсяЕсли вдруг универсал не принципиален, и надо подешевле, может тогда подождать декабря? Там Гранта подоспеет 229 тысяч рублей минималка, а это почти 50т.р экономии при сегодняшних ценах на калины.
Из всего этого разве что антикор. подкрылки самому можно, защиту картера тоже. если конечно на гарантию не лияют.
А что досихпор по паскуднически тырят коврики с машин и как допы продают?
А что досихпор по паскуднически тырят коврики с машин и как допы продают?
не вижу смысла ни в антикоре, ни в подкрылках на Калине... с завод дно проантикорено, спереди стоят штатные подкрылки.
стоит штатный металлический пыльник картера, которого с учетам просвета - вполне хватает. ставится дополнительная защита - начинаются шарканья ею.
не знаю, на каком этапе тырят коврики, но машины продают без них. а ковриков разных видов на балке штук 5 продают.
стоит штатный металлический пыльник картера, которого с учетам просвета - вполне хватает. ставится дополнительная защита - начинаются шарканья ею.
не знаю, на каком этапе тырят коврики, но машины продают без них. а ковриков разных видов на балке штук 5 продают.
у меня на 7ке днище покрыто какимто антикором типа политилена чтоль, непомню чего делал о отвертка соскочила и по днищу- непродрала зараза ничего. сколько раз брюхом шоркал- не цветет метал
Это зависит
Когда у меня двигатель на "Приоре" застучал, приемщик стал прозрачно намекать, что залить масло владельца авто они всегда не против, но вот с гарантией на двиг тут могут возникнуть разнообразные нюансы. В общем, если привозить свое масло, то крайне желательно убедиться в том, что оно "настоящее" и находится в списке рекомендованных заводом-изготовителем.
Когда у меня двигатель на "Приоре" застучал, приемщик стал прозрачно намекать, что залить масло владельца авто они всегда не против, но вот с гарантией на двиг тут могут возникнуть разнообразные нюансы. В общем, если привозить свое масло, то крайне желательно убедиться в том, что оно "настоящее" и находится в списке рекомендованных заводом-изготовителем.
находится в списке рекомендованных заводом-изготовителем.это не нужно совершенно.
есть доисторический перечень масел, которые много лет назад были протестированы заводом. сейчас этих масел уже не выпускают.
Завод предъявляет требования к соответствию масел некоторым категориям стандартов. практически все современные масла ВАЗовским требованиям удовлетворяют.
Также завод не рекомендует использовать жидкие масла летом и летние зимой - оно каг бэ и ежу понятно, почему так.
крайне желательно убедиться в том, что оно "настоящее"крайне желательно в этом убедиться перед заливкой любого масла в любой двигатель.
Насчет приемщика - его можно уверенно посылать лесом. Потребитель ничего доказывать не должен. Если отказывают в гарантийном ремонте якобы из-за паленого масла - задача сервиса отправить масло на экспертизу и доказать, что оно плохого качества.
есть доисторический перечень масел, которые много лет назад были протестированы заводом. сейчас этих масел уже не выпускают.Тем не менее, как было установлено, "мурзилку" завод в плане списка рекомендованных масел не ленится обновлять. По крайней мере, некоторые ранее рекомендованные марки оттуда исчезают. Существенно это для признания случая "негарантийным" или нет, мне лично проверять не захотелось.
вот именно, что оттуда только исчезают масла. а современных - не добавляется.
ни рекомендованного мобила, ни шелла уже нет в продаже.
ни рекомендованного мобила, ни шелла уже нет в продаже.
вот именно, что оттуда только исчезают масла. а современных - не добавляется.Шел есть, как раз тот который рекомендован в инструкции к калине.
ни рекомендованного мобила, ни шелла уже нет в продаже.
А что досихпор по паскуднически тырят коврики с машин и как допы продают?Акстись! Их не было ни когда там. Не путай комплектацию обычного ВАЗа и экспортного. В экспортных подобие ковриков было, и то в советские времена.
Серый_ВолК
experienced
По поводу выбора - Друг месяц назад искал себе машинку - приору хетч. Хотел определенной комплектации и темного цвета - обьехали все салоны - нужная машинка оказалась только на Механизаторов... причем в нескольких цветах - может конечно и не показатель но все же...
По поводу магазинчика с запчастями - они есть во все салонах...
По поводу ремонта ( не гарантия) делал там несколько раз себе кое - чего - в принципе доволен.
По поводу доп оборудования и цен на него - установить сигнализацию на механизаторов стоит дороже чем на Хилокской, а если устанавливаешь самостоятельно - снимают с гарантии по электрике. друг вот сейчас парится - на механизаторов цена за установку 5000 на хилокской 3500 вроде - откуда такой разброс цен?
По поводу магазинчика с запчастями - они есть во все салонах...
По поводу ремонта ( не гарантия) делал там несколько раз себе кое - чего - в принципе доволен.
По поводу доп оборудования и цен на него - установить сигнализацию на механизаторов стоит дороже чем на Хилокской, а если устанавливаешь самостоятельно - снимают с гарантии по электрике. друг вот сейчас парится - на механизаторов цена за установку 5000 на хилокской 3500 вроде - откуда такой разброс цен?
quaker
satan claus
Хилокской, а если устанавливаешь самостоятельно - снимают с гарантии по электрике.dnknow:самостоятельно в смысле собственноручно? или посредством альтернативных сертифицированных установщиков?
Серый_ВолК
experienced
насколько я понял - им чихать на все сертификатыХилокской, а если устанавливаешь самостоятельно - снимают с гарантии по электрике.dnknow:самостоятельно в смысле собственноручно? или посредством альтернативных сертифицированных установщиков?
FlashXP
experienced
никто ничего не снимает. снимается гарантия лишь с разрезанных жгутов проводов и блоков, которые выходят из строя по вине установленного оборудования.
чтобы не было вообще никаких вопросов - находите сертицифицированное сто и ставите у него, взяв копию сертификата и наряд-заказа.
чтобы не было вообще никаких вопросов - находите сертицифицированное сто и ставите у него, взяв копию сертификата и наряд-заказа.
FlashXP
experienced
все чихи приемщика излечиваются обыкновенной претензией, зафиксированной в канцелярии.
гарантию дает не дилер - гарантию дает завод. правила устанавливает толь завод, дилер в конце концов играет по правилам завода. вся самодеятельность дилера касательно гарантии легко и быстро устраняется.
Да, а насчет чихать. на Механизаторов есть в отделе тюнинга товарищ, менеджер, Сережей кличут. с пузом. там их двое, один помоложе, второй - перекуп с Петухова, тот что Сережа.
Вот тот что с пузом неадекватен чуть более чем полностью. с ним не нужно иметь дел никаких вообще в-принципе. он не понимает слов. из-за него пришлось писать претензию на установленную у них сигналкусамое интересное - начальник отдела тюнинга. перекуп более матерый и чуть менее адекватный, чем сережа. с ним тоже общаться не нужно.
гарантию дает не дилер - гарантию дает завод. правила устанавливает толь завод, дилер в конце концов играет по правилам завода. вся самодеятельность дилера касательно гарантии легко и быстро устраняется.
Да, а насчет чихать. на Механизаторов есть в отделе тюнинга товарищ, менеджер, Сережей кличут. с пузом. там их двое, один помоложе, второй - перекуп с Петухова, тот что Сережа.
Вот тот что с пузом неадекватен чуть более чем полностью. с ним не нужно иметь дел никаких вообще в-принципе. он не понимает слов. из-за него пришлось писать претензию на установленную у них сигналкусамое интересное - начальник отдела тюнинга. перекуп более матерый и чуть менее адекватный, чем сережа. с ним тоже общаться не нужно.
Серый_ВолК
experienced
ну я как бы не спорю... у меня свой проверенный установщик ( с сертификатом) и нет гарантии...
я просто привел некоторую статистику...
я просто привел некоторую статистику...
ТОП 5
1
2
3
4