БМВ Х3 У кого
2488
13
Собственно , стара стала моя машинка и возник вопрос смены.Озадачился Х3 ....есть ли живой человек тут с этим пипелацем -ищется х3 с бензиновым двиглом 3 л....хочется поговорить и потрогать... :appl: .....машинку !! :бебебе:
serg006
Собственно , стара стала моя машинка и возник вопрос смены.Озадачился Х3 ....есть ли живой человек тут с этим пипелацем -ищется х3 с бензиновым двиглом 3 л....хочется поговорить и потрогать... :appl: .....машинку !! :бебебе:
ИМХО!

брать после 07 года (поменяли моторы, коробки, более совершенный xdrive 3-го поколения, читает mp3).

3 литра хорошо, но налог сильно выше, у меня, 2,5si, в принципе в предыдущей ссылке все написано верно. Оптимальный выбор это 2,5si с 2007 года.

Смотреть лучше дилерские машины, с сервисными книжками и внятными пробегами (до 70). Америкосы лотерея.

При активной езде ближе к 100 неплохо поменять масло в коробке (castrol transmax Z), хотя БМВ считает коробки необслуживаемыми, но в наших условиях лучше поменять. В движку лить 0w30 longlife 1 (например кастрол edge 0w30), я меняю раз в 15 тыров. (или два раза в год).

Масло машина кушает даже с завода, в зависимости от режима езды, 2-4 литра от замены до замены. Она сама пишет когда нужно долить:) щупа нету:)

ВАЖНО! У БМВ есть отдельный термостат на коробку! БМВ его считает расходным материалом, по хорошему замена раз в 30-40 тыров. При некоректно работающем термостате начинает греться коробка, горит масло, появляются пинки и т.д. Заметно только летом. Коробки начинают умирать к 200 тырам. Знакомый за ремонт коробки (5-ти ступка, до 07 года), отдал суммарно около 80 тысяч. Много, или мало, вопрос спорный.


Если аккум родной стоит, скорее всего слабый, поменять на 100-ый. Если все исправно, машина заводится в любой мороз без проблем.

Ходовая "вечная", даже если что то изнашивается, стоит абсолютно адекватные деньги (особенно применимо к пробегу).

Вобщем вывод такой:
Да, отдельный запчасти не дешёвы, но ресурс очень большой. При пересчете на пробег, нормальный суммы получаются.

По кузовщине.

При аварии, необходимо МЕНЯТЬ практически все элементы, крепления и т.д.. Почти невозможно ровно сделать повреждённую деталь, чтобы все зазоры сошлись. Нюанс всех БМВ. Причем китайское крыло ровно не поставить. То есть по сути нужно брать все новое, все пластмастки, элементы кузова и т.п. Так что машину лучше сразу в КАСКУ. Ну или делать, забив на не совсем ровные зазоры.

Ну в общем как то так:улыб:будут вопросы обращайся.
kazik
ТАК брать буду 3 летку в Америкосии и с пробегом не выше 30 т их километров .
Про налог знаю ,сейчас Горец 04 года
вот и хочется сей транспорт живьем потрогать....и решить -а надо ли мне это !!!!???
serg006
а что по деньгам? и почему именно х3?
serg006
почему из Америки, не проще из европы?!
serg006
ТАК брать буду 3 летку в Америкосии и с пробегом не выше 30 т их километров .
Про налог знаю ,сейчас Горец 04 года
вот и хочется сей транспорт живьем потрогать....и решить -а надо ли мне это !!!!???
Хбз... я бы смотрел дилерские... много хлама приходит с Америки.

А надо или нет, мое имхо, в эти деньги лучше машины нет. На удивление надежная машина получилась у баварцев.
Afterlife
а что по деньгам? и почему именно х3?
Ну потому что единственный более менее схожий по совокупности характеристик кроссовер, это собственно Q5, а он дороже, видимо из за того что более свежая модель. На Х3 полно запчастей, в то числе нормальных "дублей" LEMF?RDER по цене в 2 раза ниже оригинала.
kazik
Брать если буду - то Америкоса , с хорошей историей и пробегом.
Q5 -не подходит- по тому что нет 3-5 леток....
serg006
Брать если буду - то Америкоса , с хорошей историей и пробегом.
Q5 -не подходит- по тому что нет 3-5 леток....
как это нет? полно 08 года машин. правда самое дешевое что нашел стоит 1400 и в Питере.
Afterlife
нету 3 леток в Америке....Q5
serg006
Понятно. Бюджет тогда какой?
Afterlife
жаль что ни у кого нет ...прийдется что есть смотреть....