Нравится ващеее. Есть тут владельцы? Какие + и -? ху из BEAMS? какие болячки и куда смотреть в первую очередь? Что там от ямахи, и почему негатив на эту приблуду. В чем отличие 1G,3G,3S. Понятно ,что все скажут, что пацики из нее все уже выжали. Вот только планируется 160-кобыльная,т.е. не гонко. На дроме куча непроданных висит, может плоха машинка, раз не покупают...хотя по отзывам норма машина. В общеп выкладывайте мнения, критикуйте!!!
поиск не дал результатов.
duremar
даже 200 сильная по факту ни разу не гонко. правда, пацанам этого не объяснить.

17-е штатное литье, с 45-м профилем - телега по нашим дорогам.
широкая резина низкопрофильная - для суицидников, с нашими колеями.

задний привод без систем стабилизации.

короче - норм телега.
машиной ее я не стал бы называть.
FlashXP
говорят есть какая то кнопочка для задних оси, TRC ,если не ошибаюсь.
duremar
эээ, на тему, кнопочка?
duremar
щас глянул 2002 года, почти одна цена :безум:
FlashXP
ездил на ней или просто не нравится?
duremar
Про кнопочку для колес не знаю, а вот прокладочка для попа-привода должны быть квалифицированная. Иначе машина быстро превращается в кучу железа.
ASGS
чем этот задний привод отличается от остальных, например марк-чайзер-креста?
duremar
машина провоцирует к "агрессивной" езде :спок:
ASGS
Да ладно, не так сташен черт :biggrin:
сомелье
машина провоцирует к "агрессивной" езде :спок:
no cooment
РебятЫ , давайте по сути вопроса!(куча сообщений, а реаное одно, и то на половину)
igornsk
зимой даже классика от ВАЗа превращается в дрифткар :смущ:
duremar
РебятЫ , давайте по сути вопроса!(куча сообщений, а реаное одно, и то на половину)
смотрите лексуса:улыб:
сомелье
в хранилище 400 с копьем...
duremar
400? новый сандеро на палке - пуля!
duremar
у друга 200-сильная. катался на ней.
очучения вот именно такие как описал. как она там в обслуге-надежности - это я хз.
quaker
пицот.

но 160-ти сильную альтеззу он уделает в пух и прах :biggrin:
duremar
говорят есть какая то кнопочка для задних оси, TRC ,если не ошибаюсь.
ну, это traction control, видимо, у кого он есть в комплектации, у того есть:улыб:
сомелье
на лехусе диски 16-е)))))))
FlashXP
самое главное там руль, в бардачке :1:
quaker
нравится сандеро?
вот и покупай
я про алтезу прашиваю!
FlashXP
как это функционирует?
duremar
как на Альтеззе - не знаю, но в-общем вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Противобуксовочная_система

грубо говоря - уменьшает момент, передаваемый на ведущие колеса, в случае начала буксования одного или более колес, и колеса не буксуют.
FlashXP
даже 200 сильная по факту ни разу не гонко.
машиной ее я не стал бы называть.
+10000000:yes.gif::yes.gif::yes.gif::yes.gif::yes.gif:
И маленька ценнеки порожают на это машино-2001-400 это как????
duremar
я про алтезу прашиваю!
альтеза - унылое гамно, не покупай
quaker
оставь при себе этот коммент!!
duremar
Двигатель 160 л.с. - 1G один в один с Марком, Крестой довольно надежный стоял еще на 90-х марках, правда был 135 л.с.
от Ямахи в двигателе с BEAMSом - головка, что увеличило мощность до 160 л.с. но теперь при обрыве ремня ГРМ ГНЕТ КЛАПАНА.
по ходовке не скажу
ИМХО - тот же Марк2, но более пацанский
transs
по ходовке не скажу
пару лет назад довелось прокатится на альтезе (двиг какой не помню) на заднем диване, по сравнению с марообразными более жеская зубодробительная подвеска, хозяин говорил вроде сток - такую на аукционе взял, но по мне так жестковато показалась - на более молодую спину :миг:
transs
Бугога.
Ну вы блин сказочники.
Давайте с простого:улыб:
Там двиг стоит 1g-fe beams. 160 лс. Если на механике - то пуля:улыб:Плюс сзади LSD.
Если 3s-ge, то он "двойной" VVT-i - 200 лс автомат, 210 лс меха + LSD сзади.
На алтезе Гита которая универсал - еще и 2jz-ge - 220 л.с.
TRC может стоять на любой - зависит от комлпектации.
Двиг встает любой - или 2jz-gte (3 л, 280 лс)
Или 2uz-fe (4 л, 280 лс)
Вот промо ролик:улыб:
http://vkontakte.ru/video12320354_72687315
Вот ролик к чему можно стремиться:улыб:- там 2jz-gte
http://vkontakte.ru/video12320354_121767033
Кто там еще хочет с такой алтезой заехать ?
Про V8 в алтезу писали в журнале траннсервис - не могу вспомнить элеткронный адрес и статью.
Или на ютубе ролики с ником art2802.
duremar
Отличная тачка, еслиб не идиотская цена в виду её пацаномобильности.
Плюс отжатые все.
1г-фе бимс - овощ ещё тот, 3с-ге - отжатый в мясо, лучше смотреть альтезу гиту с 2JZ. Но там ценник выше чем на лексусы )
Рулится - отлично, едит отлично (кроме 1Г-фе). Ну и выглядит клево даже без обвесов )
Присматривался к такой в свое время - но цена необоснованно завышена на неё :шок:
last user
Присматривался к такой в свое время - но цена необоснованно завышена на неё :шок:
поэтому и нужно смотреть is300 :biggrin:
сомелье
на ис300 она ещё более необосновано завышена :1:
supermax
Ну вы блин сказочники.
тиха, тиха :улыб:
ТС спрашивал про двигатель 160 л.с. - я про него и ответил
про все остальное хз - не юзал
last user
на ис300 она ещё более необосновано завышена :1:
там хоть лексус, а тут непонятно чО :ха-ха!:
transs
Двигатель 160 л.с. - 1G один в один с Марком, Крестой довольно надежный стоял еще на 90-х марках, правда был 135 л.с.
от Ямахи в двигателе с BEAMSом - головка, что увеличило мощность до 160 л.с. но теперь при обрыве ремня ГРМ ГНЕТ КЛАПАНА.
по ходовке не скажу
ИМХО - тот же Марк2, но более пацанский
1g-fe - beams - рядная шестерка. Тут нет ямаховской башки.
3s-ge - так называемая бошка от Yamaha:улыб:рядная четверка. Тут не бимса, есть ввт-и.
Вы же все в кучу!
Для меня единственный минус у 1g-fe - дорогая капиталка - почему то дорого стоит ремкомплект.
А так - рядная шестерка работает ровно и тихо.
Момент есть всегда.
Бимс позволяет оживить мотор на средних и выше.
Я когда гнал марка с таким мотором балдел - едешь себе потихоньку, он на малых тянет машину без напряга.
Надо топнуть - дал газу - он ожил и полетел....
Ну и тогда меня поразил расход бенза по трассе во время перегона - скорость 90-140 кмч - марк с 2 л ел меньше чем цивик 1,5.
сомелье
вот как раз лексус и есть непонятно чо :безум: потому что вроде та же машина, а стоит +150-200 тыщ, за значок L :biggrin:
last user
да покажи мне где +200, они одного года одинаково стоят :безум:
тойода
лехус
сомелье
Альтеза 375, 399, 400 (есть и неадекваты за 510, но всё равно цену потом скинут)
А лексус 445 минимум, то, что поприличнее за 500-550.
Правда у лексуса плюс большой - это движка 3 литра :смущ: А альтезы все двушечные.

А ещё - глянь пробеги у всех - до 100000 :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
last user
у меня брат когда сивика ej2 продавал, тоже пробег в писят тысяч выставил.... машина была 95 года...
на ибей купил панель с пробегом в писят тыщ :ха-ха!:

PS а ты уверен что та за 375 хотя бы мою объедет?!:смущ:
сомелье
на ибей купил панель с пробегом в писят тыщ
дешевле 500 рублей вышла панелька?
quaker
машина продавалась не тут... а там, это стоит горазде дороже 500рублей :agree:
сомелье
ну за 375 я представляю че там за дровина )))
last user
вот как раз лексус и есть непонятно чо :безум: потому что вроде та же машина, а стоит +150-200 тыщ, за значок L :biggrin:
Ну конечно не понятно, пока не поездишь. Хотя если ее выжимать - то нафик лексус.
Filimon
Ну скажи ж относительно is/альтеза - разницы никакой ни в фарше, ни в ходовке тока моторы разные.
как и в ls/windom
rx (старый)/хариер
:dnknow: или я не шарю? ))
last user
*** ls/windom ***
эт вряд ли :biggrin:
LS-у аналог разве что CELSIOR...
ES - Windom
GS - Aristo
как то так....
igornsk
точно, ошибсо, ЕС, ну а в плане разницы качества, удобства оснащения - ведь нет :dnknow:
last user
тож интересно. кроме значка, кожи-рожи,двигла и руля в бардачке есть разница?