тож интересно. кроме значка, кожи-рожи,двигла и руля в бардачке есть разница?ну тогда покупайте жигули классику....
разница абсолютно такая же
ну еще раз повтори, может тут все со смеху помрем как и ты...
Есть немного. В стоке VSC, в стоке хорошая музыка и шумка, много всякого электрического и обогревного обратно в стоке. Никаких мелких 2л движков, никакой механики. Не кривой свет, руль где положено.
Мне нравится тецца, внешне зачотно смотрится. Но я бы рассматривал только 3С ЖЕ, на палке или на автомате, это на любителя. В свое время юзал бимсовский двиг 3С ЖЕ с ямаховской башкой на калде жэтэшной, абсолютно неприхотливая машинка была. Бенза только много уходило На тецце тоже ездил недолго, на 210 сильной, едит неплохо, можно на месте разворачиваться)))
ЗЫ в свое время чуть даже не купил теццу на палке 3С ЖЕ в идеале, но ценник на тот момент был 495 за нее 2002г. после чего выбор пал на субару
ЗЫ в свое время чуть даже не купил теццу на палке 3С ЖЕ в идеале, но ценник на тот момент был 495 за нее 2002г. после чего выбор пал на субару
на 160 кобыл вообще стоит смотреть? я как понял это двиг 1G?
Да, двиг 1G 160лосей, я бы даже не рассматривал, не едит тецца с таким движком ИМХО. Плюс опять же на ЖЕшной тецце литье интересней стоит А по поводу отжатости, ну когда выбираешь авто старше 10 лет, об идеальном состоянии говорить не приходится, но в надежности 3S движков сомневаться не приходится, с запчастями опять же никаких проблем.
Сейчас читают
Зверьё моё
154614
284
Последний просмотренный фильм (часть 9)
528703
848
Очередной дозор
64696
1003
ну вот ,раз на премке 145 лосей хватает, то и при этом весе 160 должно хватить.
ЗЫ я не гончег
ЗЫ я не гончег
ты учти, что ты на премке едешь как человек на нормальной подвеске, а на альтеззе через 3 дня выучишь жопой каждую мельчайшую ямку своего маршрута, перестанешь заезжать во дворы и будешь по городу ездить медленнее чем на премке.
а на альтеззе через 3 дня выучишь жопой каждую мельчайшую ямку своего маршрутаэто точно.... не знаю насколько быстро выучит водитель а пассажиры - с первого раза, особенно сзади
это чего это у вас на премке за мотор со 145 л.с.
по теме лучше взять с 3С-же, запас лошадей никогда лишним не будет, эти моторы не прихотливы, да и по расходу с 1Ж разницы не будет
по теме лучше взять с 3С-же, запас лошадей никогда лишним не будет, эти моторы не прихотливы, да и по расходу с 1Ж разницы не будет
что значит "неприветлив" не здаровается?
Телефон сцуко пишет что хочет
неприхотлив я писал....
неприхотлив я писал....
неприхотлив я писал....К сожалению, 1G-FE, устанавливаемый на маркообразные, Альтеззу и Lexus со середины 1998г., растерял легендарные надежность и неприхотливость - тут и привередливость к маслу, и нередкий "кулак дружбы" (возможно, сгущаю, но на старом-добром 1G-FE такого вообще нет), и выход из строя муфты VVT-i... Однако, все одно считаю его более надежным по сравнению с 3S-GE - 6 цилиндров дают лучшую сбалансированность и долговечность...
Ну и, походу, добавлю про "разницу" Альтеззы и IS200 - найдите мне Альтеззу с компрессором...А вот IS200 такой есть, американец, правда...
А что же такого не надёжного в 3С-ЖЕ? вопрос по сбалансированности и долговечности то же под сомнением, если следить за мотором он прослужиточень и очень долго. З.Ы. 1Ж-ФЕ проигрывает в заезде моему обычному 3с-Фе, а про ЖЕ мотор и не стоит вообще вставать в заезд. З.Ы.Ы. моему мотору 17 лет и он ниразу не вскрывался, пробег 268 тыр.
Какой заезд то???Че 3с-фе немощное вато че 1ж-фе тоже самое!!!
Если не гонщег, лучше ченить посвежее и поовощнее взять за эти же деньги.
я не представляю как можно овощить на тачке которая провоцирует ехать быстро
я не представляю как можно овощить на тачке которая провоцирует ехать быстро
я не представляю как можно овощить на тачке которая провоцирует ехать быстроа сама при этом едет чуть медленнее чем... никак.
альтеззы с турбой делали, ограниченной серией, штук в сто.
в россии есть штуки четыре.
одна точно знаю в красноярске.
- но это уже совсем "другая история" - для особо замороченных
в россии есть штуки четыре.
одна точно знаю в красноярске.
- но это уже совсем "другая история" - для особо замороченных
ХБЗ чего в ней хорошего, НО есть у меня один знакомый который занимается машинами, в качестве хобби и приработка, у него маленькая СТО-шка, он частенько что-нибудь покупает, перепродает, было у него много машин, я всех и не знаю (все почему то тойоты, других марок он не признает) и марковник у него какое то время был и целика, была даже mr-ка. Так вот, его любимая машина, которую он использует не для покататься, а для себя - это альтеза, он сейчас уже по моему третью по счету альтезу пользует, больше всех других тойот она ему нравится.
наврал я целики у него не было, она ж переднеприводная (он только задний привод признает, у него жена на переднеприводных тойотах ездит), какой то другой у него тойотовский крокодил был спортивной наружности, наверно супра, причем каких то лохматых годов.
ладно. зачтено!
вопрос-
у алтезы и ис200 движки как я понял одинаковы, запчасти в ходовку взаимозаменяемы ? да и в общем запчасти?
обслуживание на много дороже, не считая выхода из строя электронику которой у лексуса на много больше?
вопрос-
у алтезы и ис200 движки как я понял одинаковы, запчасти в ходовку взаимозаменяемы ? да и в общем запчасти?
обслуживание на много дороже, не считая выхода из строя электронику которой у лексуса на много больше?
там из электроники - максимум антибукс, и то врят ли, с чего бы она из строя выходила???
ну подогревчики там всякие...
всяко их больше чем в товоте...
всяко их больше чем в товоте...
ТОП 5
1
3
4