есть владельцы ФФ3, вашии отзывы плиз, продажи пошли.
пока ему экобуст не вернут, имхо смотреть не стоит
юзал на тест-драйве, стал потеснее, подушка сиденья сильно наклонена по сравнению с прежним, посадка изменилась.
все прекрасно...
исчез хруст при включении задней передачи на механике, теперь включется четко и с первого тыка, сами переключения 1-2-3-4-5, тоже стали четче.
но на кой он нужен без экобустовых моторов...
то что ставят - прошлый век.
все прекрасно...
исчез хруст при включении задней передачи на механике, теперь включется четко и с первого тыка, сами переключения 1-2-3-4-5, тоже стали четче.
но на кой он нужен без экобустовых моторов...
то что ставят - прошлый век.
исчез хруст при включении задней передачи на механике, теперь включется четко и с первого тыка, сами переключения 1-2-3-4-5, тоже стали четче.Надолго ли?
знаете, у меня по фордам, только лестные отзывы, при чем есть статистика по трем машинам, и там пробеги по 100тысяч в годисчез хруст при включении задней передачи на механике, теперь включется четко и с первого тыка, сами переключения 1-2-3-4-5, тоже стали четче.Надолго ли?
у меня кроме вот этих глюков - двойного выхима и хруста для ЗХ и 1-й передачи - не было.
хотя может коробас был замученный.
а вообще говорят проблема с ЗХ была распространенной.
хотя может коробас был замученный.
а вообще говорят проблема с ЗХ была распространенной.
У самой с новья был новый форд на механике. Практически сразу заднюю без хруста и двойного выжима было не включить. Причем даже в мануале эта ситуевина описана, думаю, не случайно.
На третий год иногда стала третья похрустывать и с трудом включаться, но очень редко, наверно, в одном из 100 случаев.
Зашла на профильный форум, там уже коробки с 30 тыс. перебирать начали. Так что мне еще повезло, т.к. проблем помимо звуковых не было.
Не думаю, что на Фокусе была другая коробка по сравнению с Фиестой.
А так никаких нареканий к машине не было, я бы ФФ2 с 2 литрами взяла бы с радостью, да раскупили.
На третий год иногда стала третья похрустывать и с трудом включаться, но очень редко, наверно, в одном из 100 случаев.
Зашла на профильный форум, там уже коробки с 30 тыс. перебирать начали. Так что мне еще повезло, т.к. проблем помимо звуковых не было.
Не думаю, что на Фокусе была другая коробка по сравнению с Фиестой.
А так никаких нареканий к машине не было, я бы ФФ2 с 2 литрами взяла бы с радостью, да раскупили.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273578
227
Перерегистрация авто
88494
21
Космический дозор
38160
1000
ну может с дизельными движками коробки другие ставили
вот на двух фордах умерла эл. педаль газа на 211 тысячах пробега
вот на двух фордах умерла эл. педаль газа на 211 тысячах пробега
туи загорелся менять свою хонду, на мондео третьего... но чет вагонов у нас не такой великий выбор....
в итоге было решено перетрясти всю подвеску, и оставить машину еще на пару лет в семье
в итоге было решено перетрясти всю подвеску, и оставить машину еще на пару лет в семье
Мне Мондео тоже нравится, даже рассматривали как вариант. Но на экобуст денех не хватит, да и на такой дуре сложно ездить в городе.
Надо постепенно класс повышать)))
Надо постепенно класс повышать)))
ну у меня хонда почти 5ть метров, втиснуть куда то её достаточно сложно, да
Мне на данном этапе длины 4,6 м хватает.
А вообще видела на улице ФФ3, мне нравится. Хотя по цифрам вроде как машина больше ФФ2, но выглядит визуально меньше, аккуратнее. Более по-женски что ли, очень на Фиесту в новом кузове похож. Неужто они туда же идут, куда и создатели матрешки...
А вообще видела на улице ФФ3, мне нравится. Хотя по цифрам вроде как машина больше ФФ2, но выглядит визуально меньше, аккуратнее. Более по-женски что ли, очень на Фиесту в новом кузове похож. Неужто они туда же идут, куда и создатели матрешки...
не такие уж и зализанные
не как корова языком
не как корова языком
Ну, да. Мне в принципе нравится, но внутри не смотрела машину, это тоже важно. Если как мобила начала 2000-х (как у Фиесты новой), то не айс. Мне больше классика нравится.
Посмотрите лучше на авто 50-х годов, вот где зализанные округлые формы. А сейчас все стремятся придать авто рельеф, не в ущерб аэродинамики конечно.
не, ну там не все так страшка как у новой фиесты - вполне гут!
не классик конечно как у дасавта, но такой приличный модерн без пошлостей
не классик конечно как у дасавта, но такой приличный модерн без пошлостей
пока ему экобуст не вернут, имхо смотреть не стоитДУРАтек уже не в моде ?
а что у всех остальных аналогов в этом сегменте только экобуст??? а если его нет, тогда вообще ничего нельзя покупать???
просто он нах не сдался без него....
Так ведь их ещё у нас единицы только приехали в Новосиб. Только-только начали приходить в салон.
ну просто так для примера, а чем он хуже двигла у новой Мазды 3, швкруза, тойоты короллы, ниссанов, киа и хундая и других НОВЫХ одноклассников???? или просто лижбы обоср......ь
ничем не хуже, даже скорее всего одно и тоже
но пора уже идти в ногу со временем
но пора уже идти в ногу со временем
> но пора уже идти в ногу со временем
а нашуя ?
лучше ведь когда ЛЮБОЙ механик, на ЛЮБОЙ СТО знает устройство двигателя, стоящего под капотом Вашей машины как свои 5 пальцев.
а нашуя ?
лучше ведь когда ЛЮБОЙ механик, на ЛЮБОЙ СТО знает устройство двигателя, стоящего под капотом Вашей машины как свои 5 пальцев.
лучше ведь когда ЛЮБОЙ механик, на ЛЮБОЙ СТО знает устройство двигателя, стоящего под капотом Вашей машины как свои 5 пальцев.а зачем знать устройство двигателя, который миллионник и совсем-совсем не ломается?
а зачем знать устройство двигателя, который миллионник и совсем-совсем не ломается?А экобуст к таковым относится? Служебный Мондео как-то к неломучим не относится, что-то с мотором тоже было.
Или трансмиссия Повершифт с 2 сцеплениями, много ли народу знает статистику?
Как бэ форумы фордовские с недавнего времени не читаю, но ту же ДСГ с 2009 года так и не научились ремонтировать, не понимают, что делать, в итоге в сборе меняют.
А экобуст к таковым относится? Служебный Мондео как-то к неломучим не относится, что-то с мотором тоже было.
это был стеб в сторону чадящих тавотавских "миллионников" из прошлого века.
тем что ФФ3 по крайней мере прикольнее выглядит, чем та же убогая тойода
PS вы цену на новую короллу видели!?
PS вы цену на новую короллу видели!?
вы цену на новую короллу видели!?Мы видели. А еще видели ее внутри и снаружи. ИМХО, раньше лучше было, хоть и не глобально, конечно, но тут уж очень сдешевили.
А уж равчик так вообще ужос...
пока тете выбирали машину, это ППЦ....
там конечно клиника, хочу тойоту и все... в итоге камрю новую взяли... но я перекатался почти на всей линейке тойот...
РАВ внутри вааааапще ужас, такое чувство что его салон сделан из китайского пластика
там конечно клиника, хочу тойоту и все... в итоге камрю новую взяли... но я перекатался почти на всей линейке тойот...
РАВ внутри вааааапще ужас, такое чувство что его салон сделан из китайского пластика
РАВ внутри вааааапще ужас, такое чувство что его салон сделан из китайского пластикаЕсть основания полагать, что это не просто чувство, а реальность Он даже скребется ногтем как на кетайских мафонах. Каптиву/Антару смотрели, куда все респектабельнее сделано (что лично меня удивило сильно).
А может, меня просто "не вставляют" Тойоты, все какое-то утилитарное, без изящества что ли, без души.
Хотя, конечно, это не аргументы при выборе машин.
меня просто "не вставляют" Тойотывот с этим соглашусь, эта марка, меня ваще не как не греет, новыми машинами
Вы плохо слушали классиков
Я всегда говорил, что тойота - гумно
Мне категорически отказываются верить
Шутка. Наверное.
Я всегда говорил, что тойота - гумно
Мне категорически отказываются верить
Шутка. Наверное.
На Покусы2 до конца сентября дают скидкой 60 т.р.
а там чего осталось?! 1.6 на механике, и с веслами сзади!? все остальное уже похоже выгребли
вообще ничего не осталось практически нигде.
а дилеры у которых еще есть нормальные комплектации - забыли о всяких скидках
в общем осталось то, что по сути никому не нужно или за такие деньги, что уж лучше нового взять.
а дилеры у которых еще есть нормальные комплектации - забыли о всяких скидках
в общем осталось то, что по сути никому не нужно или за такие деньги, что уж лучше нового взять.
ай не дразни, а!?
я наивный то ведь перед премьерой фф3 в россии тамошние инфойсы и спецификации посмотрел, пооблизывался, а потом как обломался-обломался с экобустом...
а альтернатив нету - шкоде ценник задрали до уровня фольца, к опелю душа не лежит.
я наивный то ведь перед премьерой фф3 в россии тамошние инфойсы и спецификации посмотрел, пооблизывался, а потом как обломался-обломался с экобустом...
а альтернатив нету - шкоде ценник задрали до уровня фольца, к опелю душа не лежит.
я бы дизеля себе купил
опель, опель хоть и стал лучше чем был... но все равно остался, каким то не таким... и пластик в астре убогий (не знаю как в новой, не ездил) ... инстигния... за что такие деньги?!
skoda....
смотрели октавию универсал... в нормальной комплектации, это уже passat variant по деньгам получается
опель, опель хоть и стал лучше чем был... но все равно остался, каким то не таким... и пластик в астре убогий (не знаю как в новой, не ездил) ... инстигния... за что такие деньги?!
skoda....
смотрели октавию универсал... в нормальной комплектации, это уже passat variant по деньгам получается
а там чего осталось?! 1.6 на механике, и с веслами сзади!? все остальное уже похоже выгреблиПозвонил, спросил.....нет вообще ни чего, только ФФ3
а потом как обломался-обломался с экобустом...Че вам дался то этот экобуст.... 2 литра - 150 лошадей мало что ли для передниприводной жоповозки эконом-класса ?
Пластик в новой Астре особо не рассматривала, ногтями не скребла, но количество кпоночек на панели шокировало. Как в космолете. И главное, мелкие-мелкие такие, ооочень мелко подписанные. Самое то их на скорости искать и нажимать. Или со штурманом. Как во всех космолетах
Сзади места мало, чтобы мужу нормально сесть там, мне пришлось вперед максимально сдвинуться, коленками в бардачок.
В общем, как-то никак.
Про Шкоду согласна, дорого, что такое Пассат Вариант не знаю, но Пассат СС от 1,1 млн более-менее. Всяко Октавия-сарайка дешевле будет.
Сзади места мало, чтобы мужу нормально сесть там, мне пришлось вперед максимально сдвинуться, коленками в бардачок.
В общем, как-то никак.
Про Шкоду согласна, дорого, что такое Пассат Вариант не знаю, но Пассат СС от 1,1 млн более-менее. Всяко Октавия-сарайка дешевле будет.
октавия сарайка с тси и дсг стоит почти мульен - ну это ни в какие ворота!
это уже тигуан вот он почти
это уже тигуан вот он почти
ну пассат вариант, это и есть пассат, в сарайном исполнении
PS просто не универсалы вообще не приемлю
PS просто не универсалы вообще не приемлю
вот бы нам седаны, взять и запретить!
мне у ауди а4 очень понравилась, а еще после того как прокатился на ней в прошлом году... так вообще... мечта прям, но там ценник ваще не адекватный....
не конечно в Европе адекватный, но пока к нам её притащишь
Эгегей ! Тему экобуста раскройте !а потом как обломался-обломался с экобустом...Че вам дался то этот экобуст.... 2 литра - 150 лошадей мало что ли для передниприводной жоповозки эконом-класса ?
Кхм. Тигуан с 1,4 ТСИ с 2 турбинами, да? У которых поршня разрывает от нашего бензина или чего еще там на пробеге до 10 тык?
Не, нормальный Тиг с 2,0 ТСИ стоит уже 1,3 млн.
При этом если нужна сарайка ради багажника, то спешу расстроить, в Тигуане багажника нету. Как в обычном хетче, не более.
Наша стоит на 60 тыс. дешевле Октавии-сарайки, не знаю, стОит ли она своих денег, но выбрать реально не из чего, альтернативы как-то не вижу до сих пор.
Не, нормальный Тиг с 2,0 ТСИ стоит уже 1,3 млн.
При этом если нужна сарайка ради багажника, то спешу расстроить, в Тигуане багажника нету. Как в обычном хетче, не более.
Наша стоит на 60 тыс. дешевле Октавии-сарайки, не знаю, стОит ли она своих денег, но выбрать реально не из чего, альтернативы как-то не вижу до сих пор.
весь прикол в моменте.... ты глянь момент в двух литах, и в экобусте
ТОП 5
1
3
4