ну кто нить купил ФФ3??, че скажете???
30857
160
есть владельцы ФФ3, вашии отзывы плиз, продажи пошли.
maxfree
пока ему экобуст не вернут, имхо смотреть не стоит :biggrin:
maxfree
юзал на тест-драйве, стал потеснее, подушка сиденья сильно наклонена по сравнению с прежним, посадка изменилась.
все прекрасно...
исчез хруст при включении задней передачи на механике, теперь включется четко и с первого тыка, сами переключения 1-2-3-4-5, тоже стали четче.
но на кой он нужен без экобустовых моторов...
то что ставят - прошлый век. :спок:
Ник
исчез хруст при включении задней передачи на механике, теперь включется четко и с первого тыка, сами переключения 1-2-3-4-5, тоже стали четче.
Надолго ли? :хехе:
Ramilla
исчез хруст при включении задней передачи на механике, теперь включется четко и с первого тыка, сами переключения 1-2-3-4-5, тоже стали четче.
Надолго ли? :хехе:
знаете, у меня по фордам, только лестные отзывы, при чем есть статистика по трем машинам, и там пробеги по 100тысяч в год:yes.gif:
ivan_zh
у меня кроме вот этих глюков - двойного выхима и хруста для ЗХ и 1-й передачи - не было.
хотя может коробас был замученный.
а вообще говорят проблема с ЗХ была распространенной.
ivan_zh
У самой с новья был новый форд на механике. Практически сразу заднюю без хруста и двойного выжима было не включить. Причем даже в мануале эта ситуевина описана, думаю, не случайно.
На третий год иногда стала третья похрустывать и с трудом включаться, но очень редко, наверно, в одном из 100 случаев.
Зашла на профильный форум, там уже коробки с 30 тыс. перебирать начали. Так что мне еще повезло, т.к. проблем помимо звуковых не было.

Не думаю, что на Фокусе была другая коробка по сравнению с Фиестой.

А так никаких нареканий к машине не было, я бы ФФ2 с 2 литрами взяла бы с радостью, да раскупили.
Ник
ну может с дизельными движками коробки другие ставили :dnknow:
вот на двух фордах умерла эл. педаль газа на 211 тысячах пробега :biggrin:
Ramilla
туи загорелся менять свою хонду, на мондео третьего... но чет вагонов у нас не такой великий выбор....
в итоге было решено перетрясти всю подвеску, и оставить машину еще на пару лет в семье :улыб:
ivan_zh
Мне Мондео тоже нравится, даже рассматривали как вариант. Но на экобуст денех не хватит, да и на такой дуре сложно ездить в городе.
Надо постепенно класс повышать)))
Ramilla
ну у меня хонда почти 5ть метров, втиснуть куда то её достаточно сложно, да :biggrin:
ivan_zh
Мне на данном этапе длины 4,6 м хватает.

А вообще видела на улице ФФ3, мне нравится. Хотя по цифрам вроде как машина больше ФФ2, но выглядит визуально меньше, аккуратнее. Более по-женски что ли, очень на Фиесту в новом кузове похож. Неужто они туда же идут, куда и создатели матрешки... :dnknow:
Ramilla
а куда пошли создатели матрешки?:улыб:
Ramilla
не такие уж и зализанные:улыб:
не как корова языком :biggrin:
Ник
Ну, да. Мне в принципе нравится, но внутри не смотрела машину, это тоже важно. Если как мобила начала 2000-х (как у Фиесты новой), то не айс. Мне больше классика нравится.
Ramilla
Посмотрите лучше на авто 50-х годов, вот где зализанные округлые формы. А сейчас все стремятся придать авто рельеф, не в ущерб аэродинамики конечно.
Ramilla
не, ну там не все так страшка как у новой фиесты - вполне гут!
не классик конечно как у дасавта, но такой приличный модерн без пошлостей:улыб:
ivan_zh
пока ему экобуст не вернут, имхо смотреть не стоит :biggrin:
ДУРАтек уже не в моде ? :ха-ха!:
ivan_zh
а что у всех остальных аналогов в этом сегменте только экобуст??? а если его нет, тогда вообще ничего нельзя покупать??? :biggrin:
maxfree
просто он нах не сдался без него....
maxfree
Так ведь их ещё у нас единицы только приехали в Новосиб. Только-только начали приходить в салон.
ivan_zh
ну просто так для примера, а чем он хуже двигла у новой Мазды 3, швкруза, тойоты короллы, ниссанов, киа и хундая и других НОВЫХ одноклассников???? или просто лижбы обоср......ь
maxfree
ничем не хуже, даже скорее всего одно и тоже :спок:
но пора уже идти в ногу со временем :спок:
Ник
> но пора уже идти в ногу со временем

а нашуя ?
лучше ведь когда ЛЮБОЙ механик, на ЛЮБОЙ СТО знает устройство двигателя, стоящего под капотом Вашей машины как свои 5 пальцев.
gringo
лучше ведь когда ЛЮБОЙ механик, на ЛЮБОЙ СТО знает устройство двигателя, стоящего под капотом Вашей машины как свои 5 пальцев.
а зачем знать устройство двигателя, который миллионник и совсем-совсем не ломается?
Andron_
а зачем знать устройство двигателя, который миллионник и совсем-совсем не ломается?
А экобуст к таковым относится? Служебный Мондео как-то к неломучим не относится, что-то с мотором тоже было.

Или трансмиссия Повершифт с 2 сцеплениями, много ли народу знает статистику?

Как бэ форумы фордовские с недавнего времени не читаю, но ту же ДСГ с 2009 года так и не научились ремонтировать, не понимают, что делать, в итоге в сборе меняют.
Ramilla
А экобуст к таковым относится? Служебный Мондео как-то к неломучим не относится, что-то с мотором тоже было.
:secret:
это был стеб в сторону чадящих тавотавских "миллионников" из прошлого века.
maxfree
тем что ФФ3 по крайней мере прикольнее выглядит, чем та же убогая тойода :bad:

PS вы цену на новую короллу видели!? :ухмылка:
ivan_zh
вы цену на новую короллу видели!?
Мы видели. А еще видели ее внутри и снаружи. ИМХО, раньше лучше было, хоть и не глобально, конечно, но тут уж очень сдешевили.
А уж равчик так вообще ужос...
Ramilla
пока тете выбирали машину, это ППЦ....
там конечно клиника, хочу тойоту и все... в итоге камрю новую взяли... но я перекатался почти на всей линейке тойот...
РАВ внутри вааааапще ужас, такое чувство что его салон сделан из китайского пластика :безум:
ivan_zh
РАВ внутри вааааапще ужас, такое чувство что его салон сделан из китайского пластика :безум:
Есть основания полагать, что это не просто чувство, а реальность :хехе:Он даже скребется ногтем как на кетайских мафонах. Каптиву/Антару смотрели, куда все респектабельнее сделано (что лично меня удивило сильно).

А может, меня просто "не вставляют" Тойоты, все какое-то утилитарное, без изящества что ли, без души.
Хотя, конечно, это не аргументы при выборе машин.
Ramilla
меня просто "не вставляют" Тойоты
вот с этим соглашусь, эта марка, меня ваще не как не греет, новыми машинами :dnknow:
Ramilla
Вы плохо слушали классиков:улыб:
Я всегда говорил, что тойота - гумно:улыб:
Мне категорически отказываются верить:улыб:
Шутка. Наверное.
Борт 247
На Покусы2 до конца сентября дают скидкой 60 т.р.
Johnnie
а там чего осталось?! 1.6 на механике, и с веслами сзади!? все остальное уже похоже выгребли:улыб:
ivan_zh
вообще ничего не осталось практически нигде.
а дилеры у которых еще есть нормальные комплектации - забыли о всяких скидках :biggrin:
в общем осталось то, что по сути никому не нужно или за такие деньги, что уж лучше нового взять.:улыб:
Ник
а вот что доступно фритцам :cray-1:
ivan_zh
ай не дразни, а!?
я наивный то ведь перед премьерой фф3 в россии тамошние инфойсы и спецификации посмотрел, пооблизывался, а потом как обломался-обломался с экобустом... :шок:
а альтернатив нету - шкоде ценник задрали до уровня фольца, к опелю душа не лежит. :dnknow:
Ник
я бы дизеля себе купил:бебе:

опель, опель хоть и стал лучше чем был... но все равно остался, каким то не таким... и пластик в астре убогий (не знаю как в новой, не ездил) ... инстигния... за что такие деньги?!

skoda....
смотрели октавию универсал... в нормальной комплектации, это уже passat variant по деньгам получается :безум:
ivan_zh
а там чего осталось?! 1.6 на механике, и с веслами сзади!? все остальное уже похоже выгребли:улыб:
Позвонил, спросил.....нет вообще ни чего, только ФФ3 :ха-ха!:
Ник
а потом как обломался-обломался с экобустом... :шок:
Че вам дался то этот экобуст.... 2 литра - 150 лошадей мало что ли для передниприводной жоповозки эконом-класса ?
ivan_zh
Пластик в новой Астре особо не рассматривала, ногтями не скребла, но количество кпоночек на панели шокировало. Как в космолете. И главное, мелкие-мелкие такие, ооочень мелко подписанные. Самое то их на скорости искать и нажимать. Или со штурманом. Как во всех космолетах :biggrin:
Сзади места мало, чтобы мужу нормально сесть там, мне пришлось вперед максимально сдвинуться, коленками в бардачок.
В общем, как-то никак.

Про Шкоду согласна, дорого, что такое Пассат Вариант не знаю, но Пассат СС от 1,1 млн более-менее. Всяко Октавия-сарайка дешевле будет.
Ramilla
октавия сарайка с тси и дсг стоит почти мульен - ну это ни в какие ворота!
это уже тигуан вот он почти:улыб:
Ramilla
ну пассат вариант, это и есть пассат, в сарайном исполнении :biggrin:

PS просто не универсалы вообще не приемлю :dnknow:
ivan_zh
вот бы нам седаны, взять и запретить! :biggrin:
Ник
:смущ:
мне у ауди а4 очень понравилась, а еще после того как прокатился на ней в прошлом году... так вообще... мечта прям, но там ценник ваще не адекватный....
не конечно в Европе адекватный, но пока к нам её притащишь :безум:
Johnnie
а потом как обломался-обломался с экобустом... :шок:
Че вам дался то этот экобуст.... 2 литра - 150 лошадей мало что ли для передниприводной жоповозки эконом-класса ?
Эгегей ! Тему экобуста раскройте !
Ник
Кхм. Тигуан с 1,4 ТСИ с 2 турбинами, да? У которых поршня разрывает от нашего бензина или чего еще там на пробеге до 10 тык?
Не, нормальный Тиг с 2,0 ТСИ стоит уже 1,3 млн.
При этом если нужна сарайка ради багажника, то спешу расстроить, в Тигуане багажника нету. Как в обычном хетче, не более.

Наша стоит на 60 тыс. дешевле Октавии-сарайки, не знаю, стОит ли она своих денег, но выбрать реально не из чего, альтернативы как-то не вижу до сих пор.
Johnnie
весь прикол в моменте.... ты глянь момент в двух литах, и в экобусте:смущ: