аналог БМВ
9965
81
темка для мозгов :). Флуд приветствуется, но не сильно отвлеченный.
Итак, что имеем: БМВ 5 серии.у нее есть -
Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Ксеноновые фары (ближний)
Омыватель фар
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях
Обогрев зеркал
Электрошторка заднего стекла
Обогрев сидений
Обогрев руля
Круиз контроль
Подушки безопасности: фронтальные и боковые 8 шт.
CD чейнджер на 6 CD
DSC - Система курсовой стабилизации(отключаемая)
ASR - Антипробуксовочная система. Антиюз.

Взято из объяв. Комплектации разные конечно ечть, но тем не менне можно все найти в одной машине. К тому же это хорошая мощь и отличная управляемость. цениик - 450т.р. 2000г.
Теперь вопрос: есть ли аналоги как япониские так и европейские? не старше 2000г. с такой же навороченнистью и резвостью?
Goodwyn
у мну во дворе одно время старенькая (года 2000-го примерно) Audi S8 стояла.
на аж пожелтевших ТРАНЗИТАХ!:улыб:
вот она-то поинтереснее бэхи будет.
Goodwyn
Если аналог по комплектации, а не по классу - Фокус 2-й. Есть все кроме теплого руля и электрошторки сзади.
Двушка едет хорошо и отлично рулится.

а вообще я не понял - машина выбирается, или мешок опций?
Goodwyn
В смысле аналог европейский? О_О Бавария разве не в Европах находится? :eek:
Goodwyn
С БМВ говорят мало что может сравниться.
Ездил тока пассажиром как в тройке так и в пятерке, владельцы ниче больше не признают.
Таких опций - до фени, например тойота прогресс. :dnknow:
Goodwyn
Х.З. все топы не сильно-то друг от друга и отличаются - мерс, ауди, бэ-ха, инфинити, Лексус, и т.п. - у них и ценник и качество и комфорт сопоставимы... есть свои нюансы, исходя из них каждый и делает свой выбор... Но по сути каждая из них вполне приличная...
Кроме того, смотрите не только на наличие функции но и на то, как она реализована... если на ауди может штатно идти Бэнг энд Олофсен, на лесксус Марк Левингстон, то что за акустика на том же фокусе?(с учетом того, что вышеуказанные акустики по ценнику сопоставимы со стоимостью самого фокуса...).
Вышеуказанные машины стоят СТОКА не просто потому, что в них есть АБС (он с середины 80-х мерсом ставится к примеру) подогрев сидений (хоть на запор можно бахнуть при желании на СТО), бортовой компьютер (на ВАЗах 10-х тоже стоят ужо, не говоря о Калине), CD-ченджер Датчик дождя
Ксеноновые фары (ближний), Омыватель фар,Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях
Обогрев зеркал - no comments, это высокий уровень комфорта и надежности... ну и статус естессна...
Баристер
да-да-да.
конечно на фокусе плохая акустика, всего-то сони ширпотребный.
но за то на мерседесах и лексусах - и акустика офигительная, и даже провода акустические золотые или как минимум из бескислородной меди пробы 99,99 :rofl:
Ник
Ну што-што-што - щитаете што качество ФордА не уступает лехусу - Вам же лучше! Такая экономия.... и при том даже не хоцца иметь што-та лучшее, ведь у Вас итак последнее достижение инженерной мысли человечества... :rofl:
Ник
Ссылку сейчас дать не могу, но была статья - толи на 570 LX, то ли на седане их топовом стоимость акустики чуть-чуть переплевывала стоимость нового пежо маленького...
У товарища субарь был - там штатный макентош - голову за 200 рублей продали... Но перед этим у него же А6 была - чо за акустика была не знаю, но играла лучше субарЁвской....
Баристер
никогда не соглашусь, что лексус какое то там достижение, перемаркетингованная тойота и не более! :спок:
а акустика за 600 т.р. (усредн. стоимость фокуса) в мерседесе или бмв или ауди стоимостью от 1 до 3 миллионов - бред сивой кобылы :biggrin:
и это...
я не езжу на фокусе :спок:
Ник
вообще стоило бы говорить не о производителях, а о классе (помню, что сам начал упоминать производителей, сорри)... Т.е. если HI-FI это дорого, если Hi-End - еще дороже, если проста так - дешево)) И безовсяких золотых проводов звук может легко стоить дороже автомобиля... Попоробуйте собрать домашний кинотеатр компонентный (HI-end естессна) - без золота будет, но проигрыватель/усилок/колонки/ и т.п. - легко могут вывести на сумму в несколько миллионов рублей...
Баристер
интересно, насколько превышает стоимость лехуха 570 стоимость акустики в кайене турбо с :dnknow:
или стоимость 570-го, с его топовой акустикой, ровно на ту самую маленькую пыжу дороже чем акустика кайена. :rofl:
уважаемый!
вам не кажется что вы сравниваете, извиняюсь попы и пальцы?
- где фокус и где 570-й? :eek:
и про бмв, речь шла стоимостью в 500 тыр.
Баристер
в годы студенчества работал с профессиональной акустической аппаратурой и что к чему прекрасно знаю без вас.
вы бы мне еще ламповый усилитель посоветовали :спок:
Ник
дак за 1 млн не взять нового БМВ/АУДИ/Мерса... Естессна речь идет о более дорогих собратьях... Вот в 5-ке за 3 000 000 можно упаковать акустику подороже... я в этом ничего бредового не вижу... пакуют же в 9-ки, которые стоят от силы 100 000 звука на 30 000... Просто для кого-то звук - важная составляющая комфорта движения...
Ник
Да не бывает Б-х за 500 т.р.! Это б-ушка...
А тут уже совсем другая арифметика.... Кстати товарищ субаря, с которога голова была продана, купил его Б/ушным за 600))) Так что смотрите сами... иногда комплектация просто недооценивается...
Баристер
Да не бывает Б-х за 500 т.р.! Это б-ушка...
А тут уже совсем другая арифметика.... Кстати товарищ субаря, с которога голова была продана, купил его Б/ушным за 600))) Так что смотрите сами... иногда комплектация просто недооценивается...
чота не понимаю ваще о чем речь.
Вроде бы автор писал про бмв 2000 года за 400 тыщ. :umnik: При чем тут лексы и их хайэнд? :dnknow:
Баристер
сколько знаю народа, никто не будет доплачивать за навпиханное в машину прежним хозяином барахло - это ему надо было. :спок:
в качестве халявного бонуса возьмут:улыб:

а с напихиванием музыки существует очень тонкая грань, когда уши уже не отличают, а цены становятся на порядок выше.

и уж тем более я сомневаюсь в тонких музыкальных вкусах большинства обладателей жигулей с акустикой на 30 и более тыщ :rofl:
last user
А чего тут не понимать-то? В 5-ку когда-то могла быть штатно поставлена хорошая акустика??? Если ее потом никто не вынимал - она стоит на месте...
Ник
Я не говорю, что это целесообразно! Но, встречаются не редко случаи, когда стоимость мультимедии составляет 20% стоимости авто! Это ж к вопросу о том, что в Б-хе может быть акустики на фордА целиком... Т.е. если новая она шла за 3 мульта, то вполне возможно (хотя и маловероятно), что звука то в ней есть на 600 т.р.... Да он "хоженный", но степень износа акустической системы скорее всего ниже степени общего износа авто...
last user
Лексус и Ауди привел в пример потому, что точно знаю с кем они по звуку сотрудничают... Б-хи и Мерсы скорее всего не отстают в этом вопросе, но чья она там стоит мне не известно...
Баристер
есть такой маленький момент... реальная стоимость Хай-Энд акустики не имеет отношения к цене, которую выставляют за нее ошалелым меломанам.
так что про акустику за 600 тысяч - смешно.
Баристер
Дак если её не вынимали, то она и не нужна хозяину.. я например не понимаю людей которые говорят вот типа тут музыки на 20ку.. поэтому такая цена )))
Или комплект резины...
ну а ставить за 200 тыщ музыку в субару и потом продавать её (субару) на 200 тыщ дороже :umnik: хм
Баристер
ИМХО автомобили БМВ/Ауди/Мерседес/Лексус и т.д. - хороши! И они бы пользовались бОльшей популярностью если бы не ЦЕНА! Сначала она дорогая ибо новая, потом ибо расходники и стоимость ремонта... Не думаю, что у них были бы противники, если бы стоимость их была на уровне тойот (как изначально так и по обслуге) (которые к слову сказать тоже паскуды нефига не дешевые). И, опять же, если бы обслуживание стоило также, как и на тойоты (ну или чего у нас там проще всего обслуживать) - ценники на эти Б\У были бы существенно выше...
Баристер
да не будет стоимость акустики машины с завода за 3 ляма составлять ее 5-ю часть :спок:
если это конечно не какойнить спецзаказ:улыб:
Ник
)) Скорее всего Вы правы... тем не менее изначально я говорил о другом... я говорил об "аналогах БМВ"! Я говорил о том, что глупо считать сравнить просто по наличию декларированных функций! Знаете Калина в топовой комплектации по описанию может не уступать, если не превосходить самые дешевые варианты Тойоты... Но не каждый скажет, что ВАЗ аналог Тойоты... Поэтому изначально я ТСу и отписал, что аналоги нужно смотреть соответственно в Мерсе, Ауди, Инфинити, Лексусе и т.п... Здесь схожего будет больше, чем у Б-хи и Форда... Я говорил о неверности методики, избранной ТС для определения "аналогичности".
Баристер
тут соглашусь:yes.gif:
ширпотреб к ширпотребу, премиум к премиуму:улыб:
last user
Мне кажется, мы говорим о разном... изначально я говорил качестве комплектации! Т.е. аудио-подготовка с завода у Калины это одно, у Ауди - другое! В ауди/лексус просто не нужно уже в это вкладываться - только испортишь! Если Вам впринципе не актуален звук - это вообще отдельная тема для разговора! Никто и не говорит о том, что продавать машину нужно на 200 т.р. дороже из за звука... Или что кто-то ее купит за эти деньги. Я как раз говорил о том, что общий износ авто существенно превышает износ комплектации! При том в целом комплектация (круиз контроль, климат контроль, звук, салон и прочее-прочее) составляет СУЩЕСТВЕННУЮ часть цены (боюсь себе представить сколько будет стоить А6 в комплектации ВАЗ-6)... Таким образом, многие вещи нам достаются по хорошей цене... Посмотрите сколько стоит S-класс середины-начала 90-х в коже и узнайте сколько бы стоило его обшить сегодня... То же и с прочими "примочками"
Баристер
Тут согласен ))
но ведь хай энд не ставится на обычные бмв 5-ки, а4-а6, или лексус IS/ES.
а в общем согласен - на б/у машинах опции нам достаются практически на халяву! ))
Баристер
ИМХО автомобили БМВ/Ауди/Мерседес/Лексус и т.д. - хороши!
Лексус выкини из этого ряда. Это тойота с намалеванными губами.
Ник
премиум к премиуму :)
Чот зацепило. :-) А "премиум" которому 11 годков, остается премиумом? И типа перец на БМВ за 500, круче перца на новом Фокусе за те же 500? :улыб:
last user
Обычная БМВ-5 - штука непонятная... Вы имеете в виду самую бедную комплектацию или "не из ателье" (читай не Хаманн и т.д.?) - в топовой комплектации на 5-ке или А6 легко может разместиться именитая акустика... При том я даже говорю не о М5 или РС/С 6... Ну и естессна речь идет не о Хаманнах всяких... просто добротная комплектация машин массового производства... В этом ведь и есть вся прелесть... за то и платим... Она хороша потому что в ней комфортно, безопасно и она надежная... При этом, условно говоря надежность стоит одних денег - прим. Тойота, Надежность и безопасность чуть больше - Вольво, Надежность , безопасность комфорт - Мерс, Надежность, безопасность, комфорти респект - майбах, средство передвижения - ВАЗ)
Tegraman
Крутость и премиальность - 2 разные истории... Качество простокваши из премиум молока легко может быть выше, качества свежей белой жижи с этикеткой "малако"....
Если бы у владельца нового форда хватило денег на содержание поддержанного БМВ - он бы взял его! 10-летняя бэха приятнее в пользовании нового форда... при условии, если она не ломается естессна... т.е. при условии надлежащего технического состояния...
Баристер
Крутость и премиальность - 2 разные истории... Качество простокваши из премиум молока легко может быть выше, качества свежей белой жижи с этикеткой "малако"....
Если бы у владельца нового форда хватило денег на содержание поддержанного БМВ - он бы взял его! 10-летняя бэха приятнее в пользовании нового форда... при условии, если она не ломается естессна... т.е. при условии надлежащего технического состояния...
+500!!!!!!!!! :agree:
Баристер
Я предлагаю отделить мух от котлет... Первое - уйти от оценки некоторой конкретной БМВ 5 серии 2000 года. Что это за машина, что в ней еще работает, а что было поставлено, но уже не реботает -это гадание на кофейной гуще. Да изначально БМВ, Мерседес или Ауди уже не плохи, но можно их сделать еще лучше. Только давайте четко отдавать себе отчет в том, что хозяева этих машин избавятся от своих машин только по какой то причине. И просто так они не пересядут на Форд, Опель, Тойоту. А вот когда машине уже 11 лет и там потихоньку начинает выходить из строя сервоприводы, датчики, механизмы...Это совсем другое дело. В Томске приехала А8 1999 года 4.2 Quatrro на фирменную СТО, что бы удостовериться, что все хорошо. Вердикт сервиса прост - "Ты к нам больше не езди, мы уже примерно тыс на 60 ремонта видим, а это мы еще в железо не лезли. " И тут уже возникает вопрос - а кто готов отдать *00 тыс руб за то, что бы вернуть ей первоначальную резвость, что бы работали все устройства и агрегаты? Вот и ездят люди на Фокусах - там это стоит прилично дешевле.
shopengaue
Дак я и говорю, что машины разные... Есть деньги - скорее всего возьмешь себе БМВ/и т.п., нет - возьмешь на что хватит да и фсе...
Хозяин "немца" может просто пересесть на свежую версию в новом кузове... Для многих это барство, но для кого-то аргумент...
Кроме того есть и иной подход - знаю человека он меняет машины по окончании гарантии... ему так удобно - доплата не существенна, но авто всегда новое...
Ну и прочие варианты - раздел наследства, кризис да и мало ли чего....
Т.е. шанс купить "неушат" есть! Но даже неушат когда-нибудь потребует ремонта... и это нужно понимать покупая вещь...
Крутость и премиальность - 2 разные истории... Качество простокваши из премиум молока легко может быть выше, качества свежей белой жижи с этикеткой "малако"....
Если бы у владельца нового форда хватило денег на содержание поддержанного БМВ - он бы взял его! 10-летняя бэха приятнее в пользовании нового форда... при условии, если она не ломается естессна... т.е. при условии надлежащего технического состояния...
Почему премиум - молоко, а "белая жижа" - малако? Аналогия мимо, т. к. форд и бмв это автомобили, а свежая жижа это уже не молоко изначально. Давайте возьмем свежую простоквашу и НЕ свежую простаквашу премиум. Я выберу свежую простоквашу, а не с датой просрочки/или на грани просрочки. Причем замечу, цена премиум, не свежей простакваши ниже, чем свежей, обычной простокваши.

Далее - прсто высшее. Может наоборот? Еслиб у владельцев подержанных бэх хватило бы денег на новго форда, то они бы купили форд. Не?
Сравнивали, чем именно приятнее 10ти летняя бэха (какая именно) приятнее во владении нового форда (какого именно)?.
Картина прям перед глазами:
Приходит покупатель в автосалон форд, чтобы приобрести (например) форд мондео. Его спрашивают: "Почему именно мондео?". А продавец с заплаканными глазами, жалостливо так: "Не хватает денег на содеражание 10ти летней бэхи (не знаю, кто одноклассник у бмв форду мондэо), взял бы ее!". И наликом так, обреченно, отслюнявил на кассе... :хммм:
Tegraman
имелось в виду общее качество сборки, уровень технологий и оснащения.
при этом нужно учитывать возраст машины.
ну нельзя же сравнивать машину 10 -й давности и новую, арприори. :спок:
ясен пень, что фокус 3-го поколения по числу приблуд может обставить мерс S класса середины 90-х.
Неназываемый
Может наоборот? Еслиб у владельцев подержанных бэх хватило бы денег на новго форда, то они бы купили форд. Не?
согласен полностью.
Afterlife
согласен полностью.
Не всегда:) в варианте, к примеру, нового тигуана за 1,2 и 2 летней Х3 за 1,2 я выберу Х3:улыб:И не из за понтов, едет Х3 сильно лучше:улыб:

ПЫСЫ.... ищу Х3 3.0si с пробегом до 50-ка. Дилерскую.
Неназываемый
Все на любителя... но новая Мондео это уже не 600 т.р.... Допустим стоит он миллион (чтоб не самый бедный был...)... тогда он или эта ??
Ник
Колличество "приблуд" и комфорт вождения - 2 разные истории...
Неназываемый
Про молоко - признаю пример неудачный...
про б-ху/форд
У б-хи есть высокое качество исполнения, ее изначально готовят на требовательного клиента!
Форд - народный автомобиль... Он не плох, но от него никто никогда не ждал ничего особенного...
kazik
Не всегда:) в варианте, к примеру, нового тигуана за 1,2 и 2 летней Х3 за 1,2 я выберу Х3:улыб:И не из за понтов, едет Х3 сильно лучше:улыб:
едет хз не сильно лучше, а может быть по-лучше с двигателем 3 литра. 2.0i вобще мимо в сравнении с 2.0tsi у тиги. 2,5i сопоставимо, хотя крутящего момента у 2.0tsi все же больше. это что касается двигателей, а соответственно динамики. по оснащению и опциям, без вопросов, х3 лучше.
ну и про гарантию у новых машин не заыбваем. приятное дополнение к новой машине.
Afterlife
:ха-ха!: :ха-ха!: по любому тачка дворецкого :rofl:
Я ездил на Мондео топовой комплектации - лучше ВАЗА не хуже Тойоты но дальше ему не подняться... Если бы выбор стоял Камри/Мондео - серьезно задумался бы и, вполне возможно, что выбрал бы Форда... Но с немцами он рядом не стоял
Баристер
:ха-ха!: :ха-ха!: по любому тачка дворецкого :rofl:
понравилось, да? :ха-ха!:

Я ездил на Мондео топовой комплектации - лучше ВАЗА не хуже Тойоты но дальше ему не подняться... Если бы выбор стоял Камри/Мондео - серьезно задумался бы и, вполне возможно, что выбрал бы Форда... Но с немцами он рядом не стоял
С 5-ти летними немцами вполне себе стоял.
Баристер
а вот знаете, у меня у дядьки был, мондео универсал, сейчас пассат вариант....
так вот, он говорит что мондео был лучше пассата, как то так :dnknow:
Afterlife
Я их оцениваю только по потребительским свойствам пассажира... и для меня, в таком разрезе, выбор очевиден...
ivan_zh
"Лучше" - штука субъективная... может машина под его цели использования не подходит... или опять жеж денюжки больше жрет... или просто конкретный экземпляр не але... Вариантов масса... Да и на вкус и цвет...