шкода октавия
4086
33
короче фокусы с матрешками закончались присматриваю октавию... движки часто стоят 1.4 на такой не маленькой машинке она хоть едет на нем? если даже едет то постоянно с нагрузкой из этого вывод о малом ресурсе движка...или я заблуждаюсь? оптимально и дороже 1.6 наверно... 1.8 турбо чето опасаюсь да и ценник напорядок выше...короче что кто расскажет
рассказываю... на порядок - это приблизительно в десять раз.)))
метяться от марки к мерке, с такой частотой - уже не смешно
1,4 какой, с турбой или без?
съезди на тестдрайв, мил человек!
зы подсказывает: а еще можно из опелей повыбирать или шевролетов
1,4 какой, с турбой или без?
съезди на тестдрайв, мил человек!
зы подсказывает: а еще можно из опелей повыбирать или шевролетов
Кто следующий на обсуждение Эка Вас бросает во все стороны
бросает не бросает...не хочешь не отвечай...выбираю топик выбор вто вопросы есть еще?
на тест драйве тигуана 1.4TSI с механикой мотор очень понравился. правда там и сил и момента чуть побольше. думаю для октавии вполне комфортный двиг.
Сейчас читают
Марафон стройности - 85
229758
1000
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 3)
52635
1000
Все о ногтях - 5! (часть 2)
43609
88
Может я и не прав, но для неё 1.8 это минимум, а у них это как бы почти максимум, что они туда ставят...
Зы ту ТС я вот честно не понял смысл этой темы, Рамила разжевала все по ней, вон щас эпопея с масло жором...
Зы ту ТС я вот честно не понял смысл этой темы, Рамила разжевала все по ней, вон щас эпопея с масло жором...
ОФФ Про ауди/фаувэ и биэмдаблъю забыли, правда там бюджет уже другой)))
1.4 вон даже на инсигнию стали ставить
экономит европа на объеме...
экономит европа на объеме...
на тест драйве тигуана 1.4TSI с механикой мотор очень понравился.Этот двиг очень к бензину чуйствителен, могут быть проблемы.
экономит европа на объеме...У них налог не с л.с., а с объема
Я даже скажу какие. Где то примерно на 40 тыщах умрет заслонка. Или обе.
Гарантировано.
Стоимость всего 20 тыр.
Вроде больше за ними ничего не замечено. Не наездили еще 200 тыщ.
Гарантировано.
Стоимость всего 20 тыр.
Вроде больше за ними ничего не замечено. Не наездили еще 200 тыщ.
у кого заслонка умрет?
если у меня - то я уже поменял
если у меня - то я уже поменял
Может я и не прав, но для неё 1.8 это минимум, а у них это как бы почти максимум, что они туда ставят...1.8 ставят даже на Ауди А4. И с ним она прекрасно едет - 8 с чем то секунд. Но это у нас, а в Европе и более крупные модели чем А4 предлогают с этим двигателем. Для такого авто этого двигателя выше крыши.
а теперь посмотрите линейку моторов у а4... там и 3.0 TDI есть
и КАК она с ним едет
и КАК она с ним едет
Ну так еще не забываем, что 1,8 Т, а не атмо. И не забываем про крутящий момент и обороты, на которых он максимальный.
Такой же двиг ставят на Пассат (в том числе и СС). Понятно, что А4 и Пассат с ним не ракеты, но и не овощи, для небольшой в сравнении с этими машинами Октавии 1,8 Т дает неплохую динамику, во всяком случае 8,1 с до 100 км/ч (до дефорсирования было вообще 7,8), это не 11-14, как у большинства представителей гольфкласса. Да и больше 100 км/ч едет чудесно.
Такой же двиг ставят на Пассат (в том числе и СС). Понятно, что А4 и Пассат с ним не ракеты, но и не овощи, для небольшой в сравнении с этими машинами Октавии 1,8 Т дает неплохую динамику, во всяком случае 8,1 с до 100 км/ч (до дефорсирования было вообще 7,8), это не 11-14, как у большинства представителей гольфкласса. Да и больше 100 км/ч едет чудесно.
Ну так можно и до Бугатти Вейрона договориться
Всегда есть и будут машины, которые едут лучше. Вот Пассат 1,8 с ДСГ я бы уже не стала брать, т.к. по динамике он будет хуже Октавии, это понятно. Но сама по себе Октавия неплохо едет в своем классе.
Всегда есть и будут машины, которые едут лучше. Вот Пассат 1,8 с ДСГ я бы уже не стала брать, т.к. по динамике он будет хуже Октавии, это понятно. Но сама по себе Октавия неплохо едет в своем классе.
О, еще на Октавию-сарай ставят неплохой дизелек 2 литра. И на РС бензиновую двушку.
да, если там такой же дизель как на фаувэ, то едет он достаточно хорошо
Не вдавалась в подробности, но вряд ли у Шкоды есть свои двигатели
Может, как-нибудь перестанем дизеля бояться и прикупим
Может, как-нибудь перестанем дизеля бояться и прикупим
ну просто не корректно было сравнивать а4 и октавию, в том плане... что на ауди 1.8 вроде как младший двигатель, сто 100% не готов утверждать...
а у октавии, мощнее только на RS
а у октавии, мощнее только на RS
кстати, катался на старой фабии 1.9 TDI.... тоже, достаточно хорошо едет
Ну так у А4 и класс другой, и сегмент рынка премиум. Тоже некорректно сравнивать.
Вы посмотрите, с какими движками другие машины гольфкласса продаются, грустно становится. Можно сказать, только поэтому Октавию купили.
Вы посмотрите, с какими движками другие машины гольфкласса продаются, грустно становится. Можно сказать, только поэтому Октавию купили.
а теперь посмотрите линейку моторов у а4... там и 3.0 TDI естьА есть еще S 4, как она едет... А есть еще кубковые (или как их там) Ауди с гоночными движками. И что? Все что быстрее 10 секунд едет очень даже бодро. А Октавия едет быстрее 9 секунд, ближе к 8. Можно поставить и 3.0. Просто смысл? Подвеска и тормоза уже не вывезут. Я у себя на дохлой малолитражке последний раз менял колодки после 17 тысяч. Ну был бы у меня хотя бы 1,8 турбо, да я бы каждый месяц их менял, да вообще бы тормоза сжег и диски повело бы. Все должно соответсвовать. А Октавия это не спорткар.
и КАК она с ним едет
Авто клевый, 1.4 турбо от ВВ в свое время был двигателем года признан.
Расход низкий, едет бодро(если турбо имеется ввиду). Ну и как все турбовые двигатели есть свои -, это турбоямы, качество бенза и т.д
Ну и у ВВ зимой вебаста нужна! Это все говорят!
Да и еще октавиа это соплотворменник Гольфа и А3.
А багажник какои у нее!!!
П.С. Или я не прав? Опровергните?
Расход низкий, едет бодро(если турбо имеется ввиду). Ну и как все турбовые двигатели есть свои -, это турбоямы, качество бенза и т.д
Ну и у ВВ зимой вебаста нужна! Это все говорят!
Да и еще октавиа это соплотворменник Гольфа и А3.
А багажник какои у нее!!!
П.С. Или я не прав? Опровергните?
ничего не пойму. Лично я с этим вроде и не спорил. Отличное авто. И 1,4 турбо ему хватает, а уж 1,8 турбо тем более.
А Октавия это не спорткар.
Но позволяет беспроблемно передвигаться, не думая о том, что "ниедит".
1.8 оптимальный объём , вывезет если нужно да и ресурс думаю больше . Сам бы предпочтение дизелю отдал .
Почти четыре месяца на 1,8 Т, 2004 г. турбы бояться не надо, если хорошее масло и турботаймер в придачу. Катаюсь и получаю удовольствие, очень рад выбором машины, ценник относительно ВВ и прочих одноклассников вполне себе умеренный.
На ТСИ и турботаймера не надо, кстати.
Хороший автомобиль радует каждый день , рад за вас .
ТОП 5
1
2
3
4