AngelinaNSK
member
Помогите пожалуйста с выбором. Покупаю машину, не знаю что лучше выбрать RAV4 или Lexus RX300?
Afterlife
veteran
И зачем Вам десятилетний лексус? Денег только на Кашкай 07 года с натягом (если уж так хочется высокую машину)
maxdreamer
Последний романтик
А на ремонт деньги есть?
zEvSSS
experienced
какие все умные то....нет чтоб просто на вопрос ответить )))))
лично я бы взял лексус потому что он мне больше нравиться )))
но рав 4 будет поновее и в обслуге гораздо дешевле
короче - я бы рекомендовал рав4
ПыСЫ и кстати за эти деньги можно еще посмотреть хайландера.
лексус будет года 2000-2001, а хай 2002-2003
лично я бы взял лексус потому что он мне больше нравиться )))
но рав 4 будет поновее и в обслуге гораздо дешевле
короче - я бы рекомендовал рав4
ПыСЫ и кстати за эти деньги можно еще посмотреть хайландера.
лексус будет года 2000-2001, а хай 2002-2003
Я вот тоже думаю, что выбрать, практичность или мечту...
Лексус это лексус... двиг 3 литра полный привод, другие найти мало реально...
минусы...
- расход вряд ли будет ниже 15-16 литров, если ездить спокойно, при других условиях только выше...
скорее всего реальный расход в районе 20 литров, т.е. однозначно надо думать про гбо...
- налог (хотя пока скидки на старые машины, хз чего будет)
- ну и если сравнивать с рав4 наверняка более дорогая обслуга, хотя бы потому что двиг V6
плюсы рав4
+более мелкий двиг, отсуда все остальное... расход, более дешевая обслуга и т.д. и т.п.
+более свежий год
ну и на этом наверное плюсы все...
Сердце грит надо лексус брать :)... остатки рассудка при этом говорят надо смотреть что то более практичное...
Вообщем то все упирается в бюджет и финансовое состояние, затмить остатки рассудка деньгами и можно брать RX300...
Лексус это лексус... двиг 3 литра полный привод, другие найти мало реально...
минусы...
- расход вряд ли будет ниже 15-16 литров, если ездить спокойно, при других условиях только выше...
скорее всего реальный расход в районе 20 литров, т.е. однозначно надо думать про гбо...
- налог (хотя пока скидки на старые машины, хз чего будет)
- ну и если сравнивать с рав4 наверняка более дорогая обслуга, хотя бы потому что двиг V6
плюсы рав4
+более мелкий двиг, отсуда все остальное... расход, более дешевая обслуга и т.д. и т.п.
+более свежий год
ну и на этом наверное плюсы все...
Сердце грит надо лексус брать :)... остатки рассудка при этом говорят надо смотреть что то более практичное...
Вообщем то все упирается в бюджет и финансовое состояние, затмить остатки рассудка деньгами и можно брать RX300...
Сейчас читают
Ronde de nuit
65123
1039
Южно-чемской жилмассив! (часть 5)
136796
1000
Новости электромобилей (часть 5)
73892
656
Хайлендер это почти как рав4, только статусом повыше и побольше...
Это практичнее RX, но менее практично чем RAV4
Это практичнее RX, но менее практично чем RAV4
скорее всего реальный расход в районе 20 литров, т.е. однозначно надо думать про гбо...А чё... логично... купить машину не по карману себе, поставить на неё газ, и т.д.....
Я думаю тут нет смысла холивар разводить...
Если движок нормально переваривает газ и при этом гбо последних поколений не вносит значительных изменений в динамику, почему бы не экономить?
Если движок нормально переваривает газ и при этом гбо последних поколений не вносит значительных изменений в динамику, почему бы не экономить?
Где экономия? В такси если только.
Ну и случись чего, осложнения, нормальные специалисты мягко намекнут, что сначала газ засунуть, а потом вэлком.
Ну и случись чего, осложнения, нормальные специалисты мягко намекнут, что сначала газ засунуть, а потом вэлком.
Ну как бы хз, я сейчас трачу на бензин порядка 4-5 тысяч в месяц...
Если расход увеличить до 20 литров, то это уже будет выходить 7-8 тысяч, а иногда и поболее...
Уменьшить эту сумму на 30% экономия, не?
Разговор конечно не идет про "в воскресенье до ауры доехать"...
Если расход увеличить до 20 литров, то это уже будет выходить 7-8 тысяч, а иногда и поболее...
Уменьшить эту сумму на 30% экономия, не?
Разговор конечно не идет про "в воскресенье до ауры доехать"...
кроме кузова и салона лексус рх от хайландера ничем не отличается. говорю это как владелец праворульного клюгера (тот же хай) периодически ездящий еще и на рх300 2001 года.
с моей точки зрения плюс хая\клюгера в том что есть двигатель 2,4 (у меня как раз такой )
расход 12-13 в городе
10 по трассе
динамика конечно похуже но терпимо.
газ, ИМХО, смысла ставить нет потому как покупаете вы старое ведро (8-10 лет) и ездить на нем долго все равно не будете.
я езжу максимум 2 года.
за 2 года потратившись на ГБО в лучшем случае выйдешь в 0.
т.е геморой присутсвует а выгода сомнительна
ЗЫ лично знаю владелца Лексуса ЛХ470 ездящего на газе уже 5 лет. Никаких проблем с двигателем нет.
с моей точки зрения плюс хая\клюгера в том что есть двигатель 2,4 (у меня как раз такой )
расход 12-13 в городе
10 по трассе
динамика конечно похуже но терпимо.
газ, ИМХО, смысла ставить нет потому как покупаете вы старое ведро (8-10 лет) и ездить на нем долго все равно не будете.
я езжу максимум 2 года.
за 2 года потратившись на ГБО в лучшем случае выйдешь в 0.
т.е геморой присутсвует а выгода сомнительна
ЗЫ лично знаю владелца Лексуса ЛХ470 ездящего на газе уже 5 лет. Никаких проблем с двигателем нет.
Ну люди разные бывают, я вот уже 4 года на тинке езжу...
Лексус конечно от выносливости зависит ну и развития ситуации в стране, но тоже бы ездил лет 5
Лексус конечно от выносливости зависит ну и развития ситуации в стране, но тоже бы ездил лет 5
А потом если в руль не упираться (а есть и такая категория граждан) можно взять 2.2 хорька переднеприводного...
Может речь как раз о нем и идет, мы же не знаем...
Может речь как раз о нем и идет, мы же не знаем...
2.2 хорька переднеприводного...вот это чистой воды извращение.....
покупать в такие деньги, такую машину
ездил на таком
в городе летом норм
зимой хреново, потому как машина тяжелая
на трассе воробще ахтунг
я бы себе такой не стал покупать
лучше црв тогда возьмите: за те же деньги более свежий год, нормальный двигатель и какой -никакой 4вд.
в городе летом норм
зимой хреново, потому как машина тяжелая
на трассе воробще ахтунг
я бы себе такой не стал покупать
лучше црв тогда возьмите: за те же деньги более свежий год, нормальный двигатель и какой -никакой 4вд.
а самое смешное, что на 2.2 можно вполне спокойно получить расход 3.0
AngelinaNSK
member
сама склоняюсь к варианту RAV4. Объясняю ситуацию, я - молодая девушка, которая покупает себе первую машину и ничего не понимает в двигателях, приводах и т.д. Поэтому, хочу, чтобы мне подсказали по каким критериям лучше выбрать машину (какой лучше тип двигателя, привод, объем двигателя и т.д.)
AngelinaNSK
member
Сама склоняюсь к варианту RAV4. Объясняю ситуацию, я - молодая девушка, которая покупает себе первую машину и ничего не понимает в двигателях, приводах и т.д. Поэтому я хочу, чтобы мне посоветовали по каким критерия выбирать машину (какой лучше тип двигателя, привод, объем двигателя и т.д.)
ivan_zh
зеленоголек
нам нужен ваш слайд, чтобы определить на фоне чего вы будите хорошо смотреться
Трог
guru
Ну вы хоть услышьте, что до вас пытаются донести...
Лексус на последние брать не стоит... с Рав4 проблем будет меньше...
Привод на любителя, однако полный - это опять же больше повод для развода на сто...
Так что вам идеал наверное рав4 с передним приводом...
Лексус на последние брать не стоит... с Рав4 проблем будет меньше...
Привод на любителя, однако полный - это опять же больше повод для развода на сто...
Так что вам идеал наверное рав4 с передним приводом...
Лексус обычно исправляет все недочеты.Каким образом 10-ти летняя японская рухлядь исправит недочеты ?:)
Затонировать в хлам и вообще ничего не видно будетесть там достоинства или только одни недостатки в наличии
...привод на любителя, однако полный - это опять же больше повод для развода на сто...мда... сегодня точно не Ваш день... в смысле перестаньте писать глупости , а то уже перебор...
Так что вам идеал наверное рав4 с передним приводом...
В чем глупости то?
В том что не вэдовая машина требует меньше внимания?
В том что не вэдовая машина требует меньше внимания?
Afterlife
veteran
Объясняю ситуацию, я - молодая девушка, которая покупает себе первую машинуИ зачем начинать с подержанных, древних авто? 650 тыс. - это новый Пежо 308, VW Golf и прочее прочее в этом классе и на гарантии. Не понимаю.
Понты... Хотя какие в 10-ти летней тойоте...ой простите лексусе?
AngelinaNSK
member
Причем здесь понты. Этим я меньше всего руководствуюсь при выборе машины.
Afterlife
veteran
Ну денег если на лексус нет, зачем тогда его рассматривать?
zEvSSS
experienced
сроду бы не купил гольф или какое-нибудь прости Господи пежо...бррр...
машина должна быть большой
ее задача спасти вашу жизнь и для этого лишний метр капота или лишние сотни кг массы могут оказаться критичными
уже только по этому лучше 10-летний лексус чем новая коробчонка
и, ИМХО, в Сибири машина должна быть 4вд
полный привод - это очень удобно, правда
ну и раз вам нравится рав4 - берите его, только вэдовый обязательно
еще плюс рав4 - это вам не пежо, продается махом
машина должна быть большой
ее задача спасти вашу жизнь и для этого лишний метр капота или лишние сотни кг массы могут оказаться критичными
уже только по этому лучше 10-летний лексус чем новая коробчонка
и, ИМХО, в Сибири машина должна быть 4вд
полный привод - это очень удобно, правда
ну и раз вам нравится рав4 - берите его, только вэдовый обязательно
еще плюс рав4 - это вам не пежо, продается махом
сроду бы не купил гольф или какое-нибудь прости Господи пежо...бррр...а что так? вполне нормальные машины не хуже нынешних японцев а то и лучше
машина должна быть большойчто бы больше жрать горючки?
ее задача спасти вашу жизнь и для этого лишний метр капота или лишние сотни кг массы могут оказаться критичнымитут согласен но не совсем, во первых от камаза пофиг на жип, во вторых рамная конструкция имеет много недостатков по безопасности и по своей кажущейся безопасности по массе может уступать многим малилитражкам - да рама и кузов останется целым более менее, а вот водитель... и подушки не спасут
уже только по этому лучше 10-летний лексус чем новая коробчонкасм. выше, тем более кто его знает из скольки лексусов он сварен
и, ИМХО, в Сибири машина должна быть 4вджелательно... но не обязательно, ездил на вэдэ щас уже 4ре года на переднеприводной - норм, главное не привод а голова, на вэдовой застревал много раз на передке - не разу, ибо не сувалцо
еще плюс рав4 - это вам не пежо, продается махомнарод щас все меньше зацикливается на тоетах, и пыжи тоже уходят нормально
и что у него отвалится на 120 км/чуже только по этому лучше 10-летний лексус чем новая коробчонкасм. выше, тем более кто его знает из скольки лексусов он сварен
согласен. ездил и не раз на витце\фите(не 4вд) в геш\алтай. вполне терпимо.и, ИМХО, в Сибири машина должна быть 4вджелательно... но не обязательно,
ну про гольф я мож и маханул в полемеическом задоре, но у пежо уродский дизайн. Машины бывают женские, бывают мужские, а пежо ИМХО какие то идоргские
расход горючки это величина которой многие предают чрезмерное значение. Седан на автомате с 1,6-1,8 литар жрет литров 10 по городу
Клюгер с 2,4 жрет 13
и что 3 литра это такая большая разница?
вероятность влететь в КамАЗ не высока, а при ДТП с легковой у паркетника - джипа больше шансов
ну а про популярность пыжей у народа- даже спорить не буду...
расход горючки это величина которой многие предают чрезмерное значение. Седан на автомате с 1,6-1,8 литар жрет литров 10 по городу
Клюгер с 2,4 жрет 13
и что 3 литра это такая большая разница?
вероятность влететь в КамАЗ не высока, а при ДТП с легковой у паркетника - джипа больше шансов
ну а про популярность пыжей у народа- даже спорить не буду...
Nobble
schizoid dad
в эти деньги на роль первого автомобиля смотрите равчика 04 - 05 годов , без вариантов... главные его фишки - в аккурат беспроблемная полноприводная фуллтайм-трансмиссия ( зимой будете аж повизгивать от удовольствия, закладывая виражи по гололеду) и очень удачный неломучий общий конструктив. ну и ликвидность, чо уж там...
двигатель можно брать и 2.0 ,и 2.4 - разница между ними есть, но не большая и не принципиальная, так что смело можно съэкономить...
в ваш бюджет попадает скорее американец ,европейки подороже...
смысла покупать недоприводной рав лично я не вижу вообще никакого...
двигатель можно брать и 2.0 ,и 2.4 - разница между ними есть, но не большая и не принципиальная, так что смело можно съэкономить...
в ваш бюджет попадает скорее американец ,европейки подороже...
смысла покупать недоприводной рав лично я не вижу вообще никакого...
а не среди америкосов недоприводы чаще чем у европейцов? судя по их рынку встретить эксплорера с 2вд можно чаще чем с 4вд
или у тоеты на америкосов был европейский подход в части рафчиков?
или у тоеты на америкосов был европейский подход в части рафчиков?
беспроблемная полноприводная фуллтайм-трансмиссияи насчет прям фултайма я не уверен, прям как у пажеры?
насчет подхода - эт не ко мне... эт к тойотомаркетологам ... подавляющее большинство ввезеных из пендосии равов - полноприводные.
насчет трасмиссии - лично мне честное зимнее поведение второго равчика , лишенного всяких электронных прибамбасов , нравится гораздо больше , чем моргающая и трещащая в повороте стабилизаторами четвертая паджера... съезд с асфальта мы ж вроде сейчас не обсуждаем ?
насчет трасмиссии - лично мне честное зимнее поведение второго равчика , лишенного всяких электронных прибамбасов , нравится гораздо больше , чем моргающая и трещащая в повороте стабилизаторами четвертая паджера... съезд с асфальта мы ж вроде сейчас не обсуждаем ?
съезд с асфальта мы ж вроде сейчас не обсуждаем ?для раф4 - точно не обсуждаем
Гром
guru
Причем здесь понты. Этим я меньше всего руководствуюсь при выборе машины.И правильно делаете.
СГВ еще может посмотрите в эти деньги.
Я ведь чё про СГВ то? Крепенькая она. И не резвенькая.А для первой машинки....
Ой,не каркаю я,не каркаю....
Гром
guru
И ещё. Видимо берете машинку на годик другой? Тогда о ликвидности не забываем. Что лексус,что рав,что сгв в разы ликвиднее этих клоунских пыжиков.
Как говорила моя знакомая,продавая трехлетнего и уже полностью умершего пыжика от двигла до робота-"Такую машину могет взять только такая же дура как я..." В итоге через полгода слила перекупу и перекрестилась.Ну нафиг вам такое счастье?
Как говорила моя знакомая,продавая трехлетнего и уже полностью умершего пыжика от двигла до робота-"Такую машину могет взять только такая же дура как я..." В итоге через полгода слила перекупу и перекрестилась.Ну нафиг вам такое счастье?
не переживайте вы так за свою знакомую, рано или поздно любители япов, в особенности прулей, вымрут как динозавры.
но у пежо уродский дизайн. Машины бывают женские, бывают мужские, а пежо ИМХО какие то идоргскиеУгу, а тойота, особенно клюгер, верх дизайна...
Как раз пежо, на самом деле, делает красивые машины.
особенно клюгер, верх дизайна...особенно тюненные )
Как раз пежо, на самом деле, делает красивые машины.тоже не понимаю. что там уродливого?
152-ФЗ
guru
я - молодая девушка, которая покупает себе первую машинуЕсли первая машина, то, однозначно, лучше равчик, т.к. проще сначала привыкнуть к машине с небольшими габаритами, а уж потом на более крупную садиться.
Как раз пежо, на самом деле, делает красивые машины.То,что "делает" пежо и машинами то трудно назвать-так,люлька для перемещения(даж не для передвижения).
п.с. И вообще ТС чётко обозначил критерии выбора,но как всегда понабежали "обиженные" и начали пиписьками меряться.
Заводили бы свой топик и рассказывали бы басни друг другу про свои "мега-аппараты".
Угу, а тойота, особенно клюгер, верх дизайна...Ну вы же догадываетесь что на вкус и цвет все фломастеры разные?
Как раз пежо, на самом деле, делает красивые машины.
Пежо МНЕ не нравиться и какой смысл доказывать мне что я не прав?
по поводу французов и японцев поясню мысль на примере:
японцы - это как классические джинсы. Они не выделяются, подходят и мужчинам и женщинам и в общем то универсальны со всеми плюсами и минусами этой универсальности
французы - это дизайнерское шмотье со стразиками , выточками и прочей хней
я такое не ношу.
вы носите и ради Бога
То,что "делает" пежо и машинами то трудно назвать-так,люлька для перемещения(даж не для передвижения).Какими Пежо изволили владеть? Или как обычно, не читал, но осуждаю?
Какими Пежо изволили владеть? Или как обычно, не читал, но осуждаю?Дураки учатся на своих ошибках,умные на чужих.
Поэтому "владеть" пежо и не собирался даже.
ТОП 5
1
2
3
4