Hyundai Solaris (Тема для владельцев и ожидающих)
16907
85
Доброго времени суток всем! :yes.gif:

Поскольку отзывов об автомобиле в сети достаточно много, то в этой теме хотелось бы узнать последние новости о сроках поставки автомобилей в наш город.

Соответственно хотелось бы услышать отзывы как тех, кто ожидает автомобиль, так и тех, кто уже его получил.

Отношусь к числу ожидающих автомобиль.
Заказал: Solaris Comfort 1.6 AT
Официальный дилер: СЛК-Моторс
Заказал сделал в начале августа.

Пока информации о ближайшей поставке от официального дилера нет :dry:
Shоpen
Почитал я тут тест в "За рулём" - жесть.
Жрёт бенза вёдрами, датчик врёт, поэтому несколько раз бенз кончался посреди дороги, хотя датчик показывал ещё много. Задние стойки вообще не пригодны. Колёса сжирает аж до корда за несколько тысяч :безум: А если не сжирает, то делает их квадратными.
maxdreamer
Так датчик у Сандеро врал, или это еще один тест? Заднюю подвеску они с августа другую ставят.

Знакомый взял в максималке, доволен как слон. Я сама смотрела, бюджетная машина в-класса, кореец, больше ничего плохого не скажу:улыб:

По теме, с учетом популярности ждать придется долго, плюс, возможны ошибки с комплектацией, как у одних знакомых, но в автомире.
Ramilla
Какой Сандеро? :безум:
Топ про Солярис так-то.
Тут
МЫ СЧИТАЕМ: ЗАМЕНУ АМОРТИЗАТОРОВ «ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС» НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА БЕСПЛАТНО!
Shоpen
мы купили Соляриса в июле
в июне - пришли в СЛК - спросили, какие комплектации будут в ближайшее время - и взяли из ближайшего подхода
Hyundai Solaris 1.4 Gamma 4AT Style

так что лучше брать из ближайшего подхода - комплектацию под заказ ждать от 2-х до 12-ти месяцев
maxdreamer
Другой тест, в моем журнальчике были Полуседан, Сандеро, Солярис и Пунто.
maxdreamer
Почитал я тут тест в "За рулём" - жесть.
Прочитал авторевю, восторг! Пишут как про спорткар.:
>Это провокация, товарищи! По темпераменту 1600-кубового мотора, по остроте откликов на газ, по способности ускоряться со скорости за сотню это не бюджетный автомобильчик, а почти «горячий» седан ...За свои 430 тысяч рублей даже базовый Solaris 1.6 — это пиршество скорости, которое человек, вскормленный автомобильной овсянкой, может и не переварить...

>— Хороша машинка, правда?

— Не говори: сам бы ездил!

Коллеги, вы сговорились? Даже Подорожанский не утерпел, угнал от редакции свежекупленный Solaris и тут же пульнул эсэмэску: «Автомобиль». Весьма лестный комплимент, поверьте.
...Но, боги мои, какой мотор! На холостых так и тянет проверить, не заглох ли — ни вибраций, ни шелеста. Тянет с низов, весело крутится до самой отсечки... В следующем году точно буду голосовать за него в конкурсе Двигатель года. И коробка перещелкивается неплохо, и шасси вполне современное.
... Вот и Solaris таков: вроде простенький, а хочется ездить и ездить. Потому что интерьер скроен вокруг тебя, потому что почти все ручки и кнопки — там, где надо... Потому что реагирует на отклонение руля Hyundai пусть и без лоска, но охотно и весело.
...самое главное — нет гнетущего ощущения дешевизны, тотальной экономии. Даже Polo-седан напоминает о дешевом сером костюме для офисного рабства, не говоря уже о топорном Логане. А Solaris... Автомобиль.

>Зато внутренним убранством Solaris заткнул за пояс не только Logan, но и Volkswagen Polo. Пластик жесткий, но выглядит достойно. Равно как и «лакированная» центральная консоль с крупными кнопками и большим дисплеем аудиосистемы. Руль без кожи, но это его не портит — фрикционные свойства хороши. А приборы Supervision — почти как на Infiniti!

>Стремительный дизайн, низкая посадка, более 100 л.с. на тонну... Да это же суперкар среди «бюджетников»! Solaris 1.6 тянет «снизу» не хуже двухлитрового Фокуса, а стоит поддать — и после трех тысяч оборотов проснется боец, уносящий машину от городского потока преследователей. Передачи с охотой находят свои гнездышки, тормоза и рулевое понятны на 110 процентов, крены невелики, «держак» хороший... Какой там Renault Logan Cup? Вот на каких автомобилях нужно проводить раллийный монокубок!
...И все же Solaris, и особенно с мотором 1.6, безусловно, стоит своих денег.

И такие хвалебные отзывы от всех "примерочных" автожурналистов. Так что... :улыб:
maxdreamer
Тут
МЫ СЧИТАЕМ: ЗАМЕНУ АМОРТИЗАТОРОВ «ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС» НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА БЕСПЛАТНО!
Фигня какая-то получается, а не машина. Выходит, что после пятой сонаты ничего хорошего и недорогого у хундаев не было (с гетцем вообще косяк с резинками в бензонасосе - косяк на рубль, проблем - на тысячи).
ND84
И такие хвалебные отзывы от всех "примерочных" автожурналистов. Так что... :улыб:
Что только ни напоешь, чтоб продать :злорадство:
Прям все побежали вестись на рекламу, не составив своего мнения.

У знакомого центральная блестявая "бохатенькая" консоль уже поцарапалась за 2 месяца, кнопок куча, уступает только новой Астре, сборка салона оставляет желать лучшего, я в салоне смотрела, там зазоры, плюс, крышка блока предохранителей отвалилась от скользящего прикосновения, еле вставила обратно, пока манагер не заметил... Это про внутреннее убранство.

Про подвеску знакомый сказал, что по трассе не ездит, ему все равно, но да, от 80 км/ч кидает. По мне так это вообще НЕ МАШИНА, если на ней нельзя с такой скоростью ездить.

ИМХО, все очень напоминает блестящий кетайский мафон с надписью Pavasonik. Как и написала, бюджетный кореец. Вроде и автомобиль, а приглядишься - что-то не то.
maxdreamer
тест в За рулем прикольный, датчик ремонтировать-менять надо было или тупо прикинуть сколько жрет на 100 и заправляться почаще (там бак всего 40 л)

по ходовке в солярисе - да не шедевр, но авто не гонка

ЗЫ: все претензии к ходовке на высоких скоростях, а у нас в россии больше 90 км/ч разгоняться низя
transs
у япов тоже скорость больше 120 не разрешена.... :biggrin:
да и вообще, я и не припомню кроме германии страну, где есть скорость выше :umnik:
ivan_zh
В Японии вроде 180 разрешено :umnik:
Ramilla
Реклама? Ну ну. Как вы рекламу определяете? Это как раз была не реклама, а личные мнения людей если бы они себе такое авто купили, даже не тест. В том то и дело что на рекламу, вернее АНТИрекламу, не надо вестись не составив своего мнения, а посты выше, на которые я ответил, были как раз такие. Консоль поцарапалась через 2 месяца? Спорим я консоль любого авто поцарапаю за 2 секунды? Вот уж аргумент :biggrin: Кнопок много это недостаток? Недостаток это когда кнопок мало! И приходится искать функции в меню электроники или вообще этих фукций нет, вот это плохо! А когда конопок много это огромный плюс эргономики и оснащения. И не знаю какие вы там зазоры видели. Я ничего не заметил, хотя смотрел недолго, может поэтому не заметил. И часто так бывает что человек когда любит свою машину находит всякие, даже нелепые, недостатки в любой другой. К тому же после Шкоды классом выше это очень легко! :миг:
transs
Так смысл в том, что не ремонтируют авто вроде в этом марафоне. У Фиата Пунто в предыдущем вообще масло лилось возле турбины :шок:

Кстати, выбор странный Фокус (гольфкласс), Солярис (в-класс) и китаец :biggrin:
ND84
А когда конопок много это огромный плюс эргономики и оснащения.
Ага, и половину этих кнопок можно смело убрать, так как выполняют они дублированные действия.
maxdreamer
вот про европу тыц

а у япов 120... надо у дядьки голода спросить:yes.gif:
ND84
А когда конопок много это огромный плюс эргономики и оснащения.
В Астре 49 (!!!) мелких кнопок с мелкими подписями. Хорошо это в движении?

К тому же после Шкоды классом выше это очень легко!
Кхм, когда мы смотрели Солярис Шкоды даже в планах не было, мы в тот день смотрели Фокус и Меган и то мельком (а потом, приехала, завела тему на форуме и Октавию как вариант посоветовали). Так что сравнивала я скорее со своей Фиестой, которая является одноклассником Соляриса.

В общем, в свое время не купила Гетца, т.к. "что-то не то", не купила бы и Соляриса по аналогичной причине.

Но в качестве первого авто и для блондинко - вполне так себе вариант.
maxdreamer
Ага, и половину этих кнопок можно смело убрать, так как выполняют они дублированные действия.
Это какие же кнопки? Там несколько кнопок включения подогревов кресел или может несоклько кнопок рециркуляции или что еще? У меня тоже много кнопок на Опеле, вернее не много но некоторым так кажется, но я не помню ни одной дублирующей.
Это владельцы старых японских праворулек привыкли что у них нет ни каких опций - ни подогревов нет, ни всяких доплнительных электронных систем, ни музики штатной с нормальными настройками и прочего вот и кажется что много кнопок.
ND84
У меня тоже много кнопок на Опеле, вернее не много но некоторым так кажется
А, ну, понятно... :biggrin:
Я просто ретроград :хехе:Хотя на японцах никогда не ездила.

Кстати, не все корейцы похожи на эрзацы машин. Вот Сид мне очень понравился, серьезный авто, было б 2 литра, вполне возможно, что ездили б на нем.
Ramilla
а что мешало прикинуть расход топлива и заправляться заблаговременно, а не ждать пока несколько раз машина без бензина не осталась.

Соляриса не защищаю - у всех авто есть свои недостатки - когда выбирали показался подходящий вариант за свои деньги, пока не жалеем
Ramilla
В Астре 49 (!!!) мелких кнопок с мелкими подписями. Хорошо это в движении?
Это отлично! потому что не надо как в каком-ниудь айдрайве в меню искать в вложенных списках нужную опцию, а на немецких авто как только начали появляться эти системы такие проблемы были! Многие жаловались. Посмотрите ярчайший пример где Кларксон тестирует новое БМВ несколько лет назад. Как он матерился и почаса копался там пока поехал :biggrin:
Кстати посмотрел еще фото Соляриса. Освежил в памяти. Ну и где там много кнопок? На музыке? Ну можно ее выкинкть. А без нее 2 крутилки микроклимата и 4 кнопки под ней - подогревы и еще что-то. Кнопок вообще нет, мало!!!
...Так что сравнивала я скорее со своей Фиестой, которая является одноклассником Соляриса.
Ну старая Фиеста по ощущения качества вообще и рядом не стояла с Солярисом. Например, как захлопываюся двери на Фиесте... :eek: это же ужас - со звуком падаюзего тазика. После этого на Солярисе почти как Мерседес - мягко, бесшумно почти с таким глухим хлопком.
transs
Так они и начали высчитывать, но и это не спасло :rofl:
transs
а что мешало прикинуть расход топлива и заправляться заблаговременно, а не ждать пока несколько раз машина без бензина не осталась.
Я так понимаю (страничка с тестом не открылась), что у них каждый раз новый водила садился и думали, что косяк предыдущего. Во всяком случае такая история на Сандеро была.
Ramilla
Я просто ретроград :хехе:
Я тоже ретроград поэтому и люблю много кнопок, а не электронные системы с сенсорным экраном вместо них. Посмотрите новые БМВ с айдрайвом или Ауди с МММ, вот где все зашито в систему и конопок осталось мало - вот это и современность, но я такие не очень люблю.
ND84
Это отлично! потому что не надо как в каком-ниудь айдрайве в меню искать в вложенных списках нужную опцию
Вообще не ищу, все под рукой. Но кнопок меньше, чем в Астре, это факт.

Ну старая Фиеста по ощущения качества вообще и рядом не стояла с Солярисом. Например, как захлопываюся двери на Фиесте...
Фиесту не трожьте :злорадство:
У нее качество сборки салона лучше, чем у Октавии (не по материалам, а именно по аккуратности сборки). Про Солярис вообще молчу, там и материалы, и сборка в ауте.

Как двери захлапываются? По-моему, абсолютно обычно, как и у Соляриса. У Октавии тоже ничего сверхъестественного. Вот у Гольфа и Пассата, да, музыка. Но и бюджет другой. Как и следовало бы полагать.
ND84
Ну у Фолькса, Форда и Шкоды нет этих систем, но тем не менее кнопок меньше, смотрится солидней и приятнее, чем россыпь у Астры. ИМХО, конечно, но как понимаю, далеко не все оценивают 49+ кнопок на панели :хехе:
Ramilla
У нее качество сборки салона лучше, чем у Октавии (не по материалам, а именно по аккуратности сборки). Про Солярис вообще молчу, там и материалы, и сборка в ауте.
Как салон собран? По-моему, абсолютно обычно, как и у Фиесты :biggrin: *вот до чего же люди бывают не обьективные если они от чего то фанатеют*

А по поводу кнопок. Ну если минимальное их число для вас так важно то покупайте авто в минимальной комплектации, без музики подогревов и прочего, а еще лучше покупайте жигули 6 :tease:

Кстати сейчас открыт фото Октавии и Соляриса. У соляриса насчитал 23 кнопки вместе с крутилками ( http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/3787448.jpeg ), а у Октавии 33 кнопки!!! ( http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/2483811.jpeg )
Ну и кто вы после этого? :tease: Что стоят ваши слова? Если даже в кнопках у вас все чушь и не так подсчитано? То же самое и со сборко и со звуком дверей и пр и пр :biggrin:
ND84
и 33 кнопки это только на передней консоле и без учета заглушек, которые при заказе опций будут еще кнопками!, и без учета кнопок на руле а если еще подсчитать на тонеле и на двери и блок света и руль... то будет ГОРАЗДО более 49 :миг:
ND84
вот вы тут все извращенцы :rofl:
Shоpen
Плохо то, что бюджетный ширпотреб стал стоить пол-миллиона, с момента выпуска цена все выше и выше.
ND84
Понятия не имею, кто я с вашей точки зрения, но почему-то 30 кнопок насчитала:улыб:
Может, образец в Автомире косячный был, но выглядел он небрежно. И по материалам, и по сборке.

Вообще у Соляриса есть своя ниша на рынке, не стоит это отрицать. Но это машина из разряда "добавь немного и купи нормальную машину".
Ramilla
30 у Соляриса? Ну может в максимуме. А у вашей любимой Октавии всеравно ГОРАЗДО больше если все считать и тем более в максимуме (смотрите ссылку в предыдущем посте). Всетаки как забавно что человек любит что то и даже не замечает, что у него в Октавии кнопок еще больше :улыб:И обвиняет в этом другие модели.

>Но это машина из разряда "добавь немного и купи нормальную машину".

:rofl: Это любая машина из этого разряда. Октавия - добавь немного и купи нормально авто (Мерседес). Мерседес - добавь немного и купи нормальное авто (Майбах или Бентли). :rofl: И в обратную сторону так же: Калина - добавь немного и купи нормальное авто Солярис.
Вы меня сегодня умиляете :flowers:
ND84
Вы меня тоже :agree:
Кстати, на фото Октавия тоже в максималке, у нас нижняя панель вообще без них, а одна из них лампочка, но в любом случае не о том.
Я же говорила, что смотрели изначально Солярис когда на Фиесте ездила, после нее салон Соляриса показался мне аляповатым и с признаками явной экономии.

Зы. После Шкоды не Мерс, а Фолькс еслифче :biggrin:
Зы. 25 :biggrin:
Ramilla
27 :tease: Вы 2 кнопки не посчитали под климатом (где такая узкая полоска). Еще у вас куча заглушек и музыка простая, а есть у Шкоды с большим количеством кнопок. Так что если все это учесть то будет значительно более 30. А в Солярисе 23 всего то (ну не стоит же сравнивать не самую богатую Шкоду с самым богатым Солярисом? Так не честно).
А вообще я фигею, что мы обсуждаем количество кнопок как критерий чего либо, тем более качества авто :безум:
ND84
А вообще я фигею, что мы обсуждаем количество кнопок как критерий чего либо, тем более качества авто
Только об этом вас хотела спросить :rofl: :rofl: :rofl:
Задняя подвеска и управляемость - гораздо более важные критерии, чем вся мишура в виде кнопочек и магнитол с USB.

Показать спойлер
Шкода у нас в максималке с 5 пакетом, у вас фото либо старое, либо с РС, но более "сложных" музыки и климата не бывает. Во всяком случае в русском варианте.
Показать спойлер
Gellowgles
Плохо то, что бюджетный ширпотреб стал стоить пол-миллиона, с момента выпуска цена все выше и выше.
Увы, та же Приора стоит под 400 тыс. Так что общая тенденция:хммм:
Ramilla
Шкода у нас в максималке с 5 пакетом, у вас фото либо старое...
Максималка говорите... Ну ну. А откуда столько много заглушек (6 штук)? Теперь значит принято на максималку все заглушками заделывать, учту :улыб:
но более "сложных" музыки и климата не бывает.
А это что? http://www.drive.ru/images/lib/galleries/large/2483811.jpeg 14 кнопок на музыке, а у вас только 10!
А тут вообще 15: http://images.drive3.ru/models.photos/1840/000/000/000/003/88cb33efe45b2ee0-large.jpg
И вообще я не понимаю как "лишние" 5-10 кнопок могут помешать :dnknow:
ПЫСЫ Все завязываю и больше не буду о кнопках, разумные люди и так уже все поняли.
Ramilla
У мужа на работе девушка купила Солярис в максимальной комплектации. Когда заказывала, то сказали, что ожидание до полугода. Но машинка пришла через 1,5 месяца. Видимо, отдают приоритеты люксовым комплектациям.
ND84
5-10 кнопок помешать могут только в том случае, если не нравится дизайн :миг:
Конечно, это не основополагающий момент, просто вкупе общее впечатление и все.

ЗЫ. На первой фото РС с навигацией Коламбус, на второй элеганс с неродной или старой навигацией, нет гнезда для карточек и вообще как-то по-другому выглядит, а качество не позволяет приблизить.
ЗЫЫ. По-моему, это вы мне активно пытаетесь что-то доказать, только не поняла что. Я только пишу, что Солярис - бюджетный кореец с убогим (ИМХО, ессно) внешним и внутренним дизайном.
Ramilla
Мне тоже не нравится дизайн кузова Соляриса. Не люблю азиатчину. Я бы лучше Поло взял. Но это же не значит убого, дизайн дело вкуса. А интерьер... Меня честно говоря Солярис удивил когда я его первый раз увидел - мягко по дорогому закрывающиеся двери, приятный полужесткий пластик в салоне и в целом ощущение приличного авто. Я ждал худшего для этой цены и класса (рядом например с Витцем или даже свежим Ярисом этот Солярис практически Мерседес). Судя по авторевюшной примерке я не один такой :улыб:
ivan_zh
да и вообще, я и не припомню кроме германии страну, где есть скорость выше :umnik:
Говорят, в Таиланде в правом ряду на магистралях- без ограничений.
rata
не был в тайланде, а то что у китайцев есть такие туры в германию.... когда они приезжают, и им выдают тачку на покататься точно знаю:yes.gif:
rata
*** Говорят, в Таиланде в правом ряду на магистралях- без ограничений. ***
120 там вроде насколько помню...
igornsk
Блин... Сам там ездил за рулём. Там для правого ряда (а может и для всехрядов) стоят обычно электронные указатели ограничения скорости. Но на них более 100 не видел. Да и менее 120 на этих трассах только "их" камазы с ананасами ездят.
ПС: А по теме - мне кажется, новый рио куда более предпочтительней этого саляриса.
demien
ПС: А по теме - мне кажется, новый рио куда более предпочтительней этого саляриса.
:agree: И экстерьер более пропорциональный, более европейский что ли. И интерьер посерьезнее смотрится. Хотя я пока на картинке видел. Надо живьем смотреть. Но это внешний вид ,а внутри всеравно все одно и то же.
Shоpen
Я вот одно не пойму.
зачем ждать.
в Автомире Солярисы есть в наличии.
выбирайте комплектацию по серьезнее и вперед.
:улыб:
demien
мне кажется, новый рио куда более предпочтительней этого саляриса.
Особенно если учесть, что это одна и та же машина, но немного с другим экс/интерьером.
И вроде как в Kia обещали исправить проблему с задней подвеской. Исправили или нет - это уже другой вопрос.
ASGS
вроде да
думаю что авто на одной базе будут идти с одинаковыми комплектующими
ASGS
У соляриса двери классно закрываются - чпок и готово:улыб:
а вот в новом Киа Рио не у всех:
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=497
что не понятно - машина по сути одна и на том же заводе делается.