нужна новая машина стоимостью до 800-900т.р.
11716
93
Ramilla
вчера на иподромке, перед сухим логом....
когда на хоккей ехал:улыб:
Krok808
Я вообще когда цены смотрела на гольфкласс, поняла, что Пежо по ценам и комплектации, пожалуй, дешевле корейцев будет. Не знаю даже почему.
Ramilla
Сид и 308 по цене примерно на равных, а вот ай30 действительно дороже. Совсем совесть потеряли корейцы... 3008 вообще получается самый оптимальный вариант по соотношению цена/комплектация, в классе компактных кроссоверов с передним приводом.
Krok808
Да, тока хранцуз и дизайн скорее "только для девочек". ИМХО. Я хотела Пыжа 308 посмотреть, муж наотрез отказался.
Ramilla
Опять же, на вкус и цвет... Все это стереотипы...
Krok808
Не спорю. Но авторитет марки Пежо, видимо, таков, что на него делают наценку за бренд даже меньше, чем у корейцев.
redda
Kia Soul. Паркетник, маленький, двигатель 1.6, с автоматом обойдется от 659 до 779 рублей. Корейцев не бойтесь, Kia и Hyundai уже вполне состоялись как бренды. Сам езжу на Kia, качеством доволен.
Telescope
Кстати, хороший вариант :respect:
Смотрела на него в салоне, из Киа больше всех понравился.
Telescope
Точно, про Kia Soul забыли. Достаточно интересный "кубик" с увеличенным клиренсом. Но дизайн на любителя...
Ramilla
Не спорю. Но авторитет марки Пежо, видимо, таков, что на него делают наценку за бренд даже меньше, чем у корейцев.
Может быть дело не в авторитете бренда а в ценовой политике?
Krok808
Угу. Благородные французы добровольно отказываются от сверхприбылей и делают свои авто доступными массам.
Ай-ай-ай "народному авто" от ВАГа, таетам и даже Хендай :злорадство: :rofl:
Krok808
Забыл указать еще SX4, Juke и 3008.
Первые два очень тесные, особенно "Джук", соответственно, под требование "перевезти что-нибудь крупногабаритное" не подходят, а "Пежо" с АКПП дороже 900 тыс.
Ramilla
Угу. Благородные французы добровольно отказываются от сверхприбылей и делают свои авто доступными массам.
Ай-ай-ай "народному авто" от ВАГа, таетам и даже Хендай :злорадство: :rofl:
А как объясните различные цены на одни и те же машины в разных странах? Благородством производителей по отношению к каким-то определенным странам? Почему, например, Фокус у нас дешевле, чем в Европе, а Гольф дороже? Или почему Камри у нас стоит от 30000$, а в США от 20000$?
Так что можете смело сделать "Ай-ай-ай" указанным "народным" маркам...
Krok808
Во-первых, локализация (это про Фокус, Пежо, Хендай и другие марки).
Во-вторых, завоевание рынка. Если в Америках Камри, как и всю Тойоту, не очень ценят, за бизнес как нашу Волгу воспринимают и не бегут покупать только за шильдик, то там и цена соответственная. У нас же цена на Тойоту (новую) с учетом качества материалов и локализации, ИМХО, оооочень завышена.
То есть Фолькс, как Тойота, про премиум не говорю, у нас может себе позволить ценник выше среднего, то французы опасаются, что совсем брать не будут. Хотя естественно это плохо о марке не говорит, просто нет у нас "репутации".
rassk
SUZUKI SX4 4WD
поддерживаю.
Ramilla
Да, Сузуки ничего, только места там по сравнению со Шкодой поменьше (мои субъективные впечатления), багажника нет как класса (даже салон не трансформируется удобоваримо), сидушки плоские, пластик жесткий. И совсем по-женски смотрится, хотя ездят в основном мужчины. Но это мои ощущения, повторюсь.
Тут действительно все субъективно.
Смысл брать к примеру большую машину человеку, который ездит в основном 1 или 2 человека + ребенок?
На про запас? что бы в случае чего перевезти в багажнике что то большое? Но это нужно порой редко и в основном возишь за собой просто воздух.
Внутри в сузуки все оптимально по размерам. Даже 190 см дяденьки хорошо размещаются.
Если есть что то длинное-можно перевезти разложив сидухи. Кстати сейчас сборка 4 везде только венгрия. И там задние сидухи складываются не как у японской версии. Намного удобнее. И клиренс 190 лишним не будет. Согласен с тем, что это не паркетник. Но более проходимое авто, чем пузотерка. Тем более привод все же передний. Подключение через электро муфту задницы при желании. На том и экономия топлива.
А если нужно перевезти что то не тяжелое, но длинное-есть рейлинги. установив багажник проблема решается на ура.
а машина не женская в чистом виде, хотя безусловно удобна для женщин. Унисекс.:улыб:
есть правда два минуса-детские болячки. Это всем известная стойка, которая закрывает обзор. Особенно это напряжно тем, кто пересел с правого руля . И делает поворот на лево либо плавный изгиб дороги. Но к этому привыкаешь.
второй косяк- писалка задняя льет не под ход заднего дворника, а на другую половину. То есть по сухому работает сначала. Что есть царапины на стекле.
По сексам очень много инфы я прочитал и форумы покурил. Он намного лучше по всем параметрам чем тот же сид.-его я так же пристально изучал.
Кстати пластик нормальный.:улыб:Вы видно в тине пластика не видели и не щупали. :ха-ха!:
а ...еще минус на мой взгляд секса. Нет разъема под флэшку. Появились модификации НАВИ с этой фишкой. Но в новосиб их не поставляют. Только москва и питер. И карты только этих городов там.

ну и честно говоря цены подняли на них очень круто. 839 тыров машина без допов.
Ramilla
Во-первых, локализация (это про Фокус, Пежо, Хендай и другие марки).
Во-вторых, завоевание рынка. Если в Америках Камри, как и всю Тойоту, не очень ценят, за бизнес как нашу Волгу воспринимают и не бегут покупать только за шильдик, то там и цена соответственная. У нас же цена на Тойоту (новую) с учетом качества материалов и локализации, ИМХО, оооочень завышена.
То есть Фолькс, как Тойота, про премиум не говорю, у нас может себе позволить ценник выше среднего, то французы опасаются, что совсем брать не будут. Хотя естественно это плохо о марке не говорит, просто нет у нас "репутации".
Вот это и называется "ценовая политика", о чем я писал выше. А не благородство производителя.
Деодат
Вот тут по моему с ценовой политикой еще хуже чем у тойоты... Еще чуть чуть и можно сгв 3 дверку, мож оно конечно конкретному человеку и не надо... но сам факт...
Трог
Вот тут по моему с ценовой политикой еще хуже чем у тойоты... Еще чуть чуть и можно сгв 3 дверку, мож оно конечно конкретному человеку и не надо... но сам факт...
Так сейчас почти у всех. У Тойоты, например, чуть добавить к королле и будет Камри, чуть добавить к Хайлендеру и будет Прадо.
Трог
эх, а если бы не пошлины, за эти деньги трех летний ауди привезти можно было бы:хммм:
Трог
мое имхо, лучше секс чем витара 3 двери с движкой 1.6.
:смущ:
Деодат
Про размер багажника ооочень спорно опять же, вот нас двое, детей нет, часто возим то родителей, то друзей. То на дачу, то на отдых на природу. Багажника Фиесты катастрофически не хватало, часть вещей в салоне, особенно когда на недельку на Алтай с несколькими сменами одежды-обуви, продуктами на четверых и т.п.. У Секса, по-моему, еще с этим хуже, мне показался очень маленьким и неудобным. Куда там 3 мешка картошки закинуть или 4 колеса, не представляю.
На неделе багажник пустует (за исключением поездок за продуктами), согласна, но не покупать вторую машину только ради того, чтобы по выходным вещи возить...

Хотя, конечно, каждому свое. Мне просто секс показался чем-то на уровне Фиесты по вместительности и удобству, только клиренс выше, а по отделке на порядок хуже даже. Тину не видела, потому сравниваю со своим прошлым авто.
Krok808
Так я и не говорила про благородство, все действуют в рыночных условиях. Кто-то может себе при первом месте по продажам в мире завышать цены, кто-то нет.
Деодат
Ну так и 5-дверка вроде за ту же цену...
А по поводу двига, автор как раз и хотел небольшого объема:улыб:
Уж как он там едет, не знаю не пробовал...
Ramilla
Так я и не говорила про благородство, все действуют в рыночных условиях. Кто-то может себе при первом месте по продажам в мире завышать цены, кто-то нет.
Это верно. Если спрос есть, то и цены снижать не за чем...
Krok808
Ага. Читала где-то про себестоимость килограмма машины, так вот у машины не премиум класса она примерно одинакова. Все остальное - оплата за бренд.
Ramilla
Хорошо, что в России любят Тойоты а не Форды :biggrin:
Krok808
ситуация стремительно меняется не в пользу тойоты и на бу рынке тоже. :спок:
Ник
да пусть пипл покупает тойоты, "живых" машин больше останется :biggrin:
redda
Ну если еще не поздно, то предложу корейца собранного нашими не сильно прямыми руками. В ценник входите с запасом..
http://tagaz.ru/cars/santafe/prices/
Сам летом отметил 3-х летие такого зверя на дизеле (AT3).
Искать вот у этих продаванов
http://tagaz.ru/service/address/novosibirsk/sibir_chemskaya/
У меня проблем с ним не было, т.к. на гарантийный сервис забил, и пришел к адекватным людям на обслугу.
Зима конечно напрягает, можете взять бензинку и не мучиться.
А я поставил вэбасту + сменный аккум - машина ездит в любые морозы.

С уважением и наилушими пожеланиями...
redda
УАЗ Патриот никто не предлагал? За эти деньги это будет лимитед, да ещё и дизель... :umnik:
И оборудование поместится и собака...
Sauron
я так понимаю, у автора нет задачи непременно потратить 900 тыс на собаковозку :biggrin:
Ищется паркетник, а не уазик.
ssv2005
можете взять бензинку и не мучиться
Я прошлой зимой приезжал в Новосибирск на самом мощном "Санта Фе 2.7 АКПП", ещё корейской сборки. Ехал, и всю дорогу мучился.:улыб:Мало того, что он вообще не едет (представляю, как тошнит 112-сильный дизель с древнючим "автоматом" и паспортным разгоном до сотни за 17 с), так ещё и сиденье невозможно отодвинуть так, чтобы водитель ростом выше среднего мог нормально выпрямить ноги.
Эгоист
Отодвинуть нельзя - опустить можно :biggrin:
Я нормально устраивался... а динамику да, песней не назовешь:улыб:
Артём
ну так я и не хантер предлагаю... на патриоте можно прекрасно ездить по паркету:улыб:
Sauron
это понятно,
когда человеку нравится его машина - он готов всем предлагать купить такую же, от чистого сердца... :biggrin:
Но надо же понимать кому и чего предлагать ))
redda
я за Yeti. Построен на базе тигуана, который в свою очередь построен на базе гольфа. Отменная управляемость, динамичный турбовый движок. за 969тыс. полный привод и 152 турболошадки.
igornsk
Мы ехали вдвоём, оба примерно по 185 см ростом. Удобно устроиться за всю дорогу так и не смогли.
Артём
Точно, от чистого сердца... девушке... Патриот :ха-ха!:
Хотя я сидела за рулем (прокатиться не дали), высоооокоооо :смущ:
Эгоист
ХЗ я повыше буду и то нормально... сидушки правда коротковаты... но по 20 часов за раз проезжал :улыб:
Правда все это про санту в последнем кузове - про первую ничего не скажу...
зы в бюджет ТС новой она все равно не войдет
igornsk
А, ну дак новый и побольше. На нём я не ездил. 2005-й год - это первое поколение, который уродливый совсем.
redda
в-общем, решилась я наверное на сузуки sx4:улыб:
я-тп
red_da
ТП - это стереотип... :biggrin:

все решает тест-драйв. приходите и катайтесь. если хоть что-то не понравилось - идите подальше от этой машинки... при таком бюджете свою найдете обязательно. и накого не слушайте ...:улыб: