На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну... заочная любовь есть... фин. перспектив на приобретение в ближайшие несколько лет - пока нет... Просто определяюсь с тем - стоит ли его ставить как цель или нет...
Пока что мы имеем
+Харизматичная внешность (на вкус и цвет, но индивидуально - да)
+ Хорошие внедорожные характеристики
- Плохое управление
- Гниет
- Дорогостоящий в обслуживании
- Не комфортный
ЗЫ про Не комфортны - не комфортный как УАЗик, Как Паджерик начала-середины 90-х, или просто по сравнению с S-классом не удобно... Но, скажем, комфорт крузака 80-го даст...
Пока что мы имеем
+Харизматичная внешность (на вкус и цвет, но индивидуально - да)
+ Хорошие внедорожные характеристики
- Плохое управление
- Гниет
- Дорогостоящий в обслуживании
- Не комфортный
ЗЫ про Не комфортны - не комфортный как УАЗик, Как Паджерик начала-середины 90-х, или просто по сравнению с S-классом не удобно... Но, скажем, комфорт крузака 80-го даст...
Ну... заочная любовь есть... фин. перспектив на приобретение в ближайшие несколько лет - пока нет... Просто определяюсь с тем - стоит ли его ставить как цель или нет...
Пока что мы имеем
+Харизматичная внешность (на вкус и цвет, но индивидуально - да)
+ Хорошие внедорожные характеристики
- Плохое управление
Управление не плохое, учитывая вес и габариты, да и не ждать же от полноценного внедорожника управляемости спорткара.
- Гниет
Есть такой грешок, но если следить и не запускать сколы то практически нет.
- Дорогостоящий в обслуживании
Опять же смотря с чем сравнивать, ломаться то практически не чему. Обслуживать только своевременно надо.
- Не комфортный
Опять же, это внедорожник! И сравнивать его надо именно с ними. Вот примерно на уровне 80-ки он и есть, плюс дополнительные электронные плюшки.
ЗЫ про Не комфортны - не комфортный как УАЗик, Как Паджерик начала-середины 90-х, или просто по сравнению с S-классом не удобно... Но, скажем, комфорт крузака 80-го даст...
- Про гниль... Гниют все машины, вне зависимости от марки. Вопрос, как интенсивно. А это очень сильно зависит от того, из откуда приехал гитлерваген (или что-то другое, неважно) к нам и насколько был бит.
- Дорогостоящий... однозначно, если самому лень что-то делать в нём. Ну, и отдельные детали по цене - порой думаешь, что приобретаешь крыло от самолёта. А отдельные вещи - прям демократия налицо... Вообщем, неоднозначно всё... ))
- Комфорт... А в каких джипах вы его видели? )) Комфорт - это седаны. Но на них за грибами далеко не уедешь опять же... ))
- Дорогостоящий... однозначно, если самому лень что-то делать в нём. Ну, и отдельные детали по цене - порой думаешь, что приобретаешь крыло от самолёта. А отдельные вещи - прям демократия налицо... Вообщем, неоднозначно всё... ))
- Комфорт... А в каких джипах вы его видели? )) Комфорт - это седаны. Но на них за грибами далеко не уедешь опять же... ))
- Дорогостоящий... однозначно, если самому лень что-то делать в нём. Ну, и отдельные детали по цене - порой думаешь, что приобретаешь крыло от самолёта. А отдельные вещи - прям демократия налицо... Вообщем, неоднозначно всё... ))Ну такие детали обычно ходят по очень много лет и себя окупают
Ну, посмотрим... насколько бедняги хватит... )))
))) про гниль -я уже задавал вопрос, оставленный без ответа - через скока лет развалится прям на части...)))
Комфорт - потому и писал про относительность... если крузака 80 дает комфорт - все ровно...
Тем не менее такие машины как крузер 80-й и ауди Q7 я, опять жеж, по уровню комфорта сравнивать не стал бы... Хотя для меня Ку-7 - не совсем не джип, но на вкус и цвет опять жеж... В лехусе 570 не сижывал - сказать не могу, равно как и в Инфинити куХ 56-м... Но подозреваю, что в этих машинах с комфортом все хорошо...
В принципе по жизни я человек неприхотливый и мне комфорта не единожды упомянутого 80-го хватило бы.... Но УАЗ - было бы жесть... тут мог бы в серьез задуматься - надо ли... зимами мерзнуть в бобике за стока денех...
Комфорт - потому и писал про относительность... если крузака 80 дает комфорт - все ровно...
Тем не менее такие машины как крузер 80-й и ауди Q7 я, опять жеж, по уровню комфорта сравнивать не стал бы... Хотя для меня Ку-7 - не совсем не джип, но на вкус и цвет опять жеж... В лехусе 570 не сижывал - сказать не могу, равно как и в Инфинити куХ 56-м... Но подозреваю, что в этих машинах с комфортом все хорошо...
В принципе по жизни я человек неприхотливый и мне комфорта не единожды упомянутого 80-го хватило бы.... Но УАЗ - было бы жесть... тут мог бы в серьез задуматься - надо ли... зимами мерзнуть в бобике за стока денех...
))) про гниль -я уже задавал вопрос, оставленный без ответа - через скока лет развалится прям на части...)))Еще не видел гелика который бы развалился от ржавчины.
Сейчас читают
Осаго. Примите правильную позу.
64353
1000
_Ночной_ половозадорный Дозор.
9459
77
БАРАХОЛКА (часть 41)
133313
999
может вам начать с какой-нибулдь другой машины?

Ясен пень, что начинать буду с чего нить типа ВАЗ или тойота начала 90-х - ушатал, раздолбал, похоронил и ф топку ее... Я не сторонник подобных "стартов"... 

А чего с ним происходит из за нее... окромя утраты лоска...?)
так вот к моменту, когда вы подберётесь к гитлервагену, у нас или кругом будет сплошное ВТО, или столица в Пекине, или ещё какая-нить радость. 

В лехусе 570 не сижывал - сказать не могу, равно как и в Инфинити куХ 56-м... Но подозреваю, что в этих машинах с комфортом все хорошо...Слушай, ты опять не в ту степь полез. Ни 570, ни ку икс, не ДЖИПЫ. Че их сравнивать то????
...все молчу... а то опять забанят.
В принципе по жизни я человек неприхотливый и мне комфорта не единожды упомянутого 80-го хватило бы.... Но УАЗ - было бы жесть... тут мог бы в серьез задуматься - надо ли... зимами мерзнуть в бобике за стока денех...Я на своем УАЗике пассажиром не катался, однако не единожды слышал от пассажиров заднего дивана, что им более комфортно в УАЗике ехать, чем в Сурфе.
чем в Сурфе.Да в сурфе ноги можно только на соседа положить. больше некуда.
Я на своем УАЗике пассажиром не катался, однако не единожды слышал от пассажиров заднего дивана, что им более комфортно в УАЗике ехать, чем в Сурфе.ИМХО, пассажиром в Патриоте хоть впереди, хоть сзади удобнее чем водителю.
По крайней мере у меня такое впечатление сложилось.
Ясен пень, что начинать буду с чего нить типа ВАЗ или тойота начала 90-х - ушатал, раздолбал, похоронил и ф топку ее...Если все обстоит так, то этот топик даже читать дальше не интересно.

тут имелось ввиду "трясет - не трясет", а не место для ласт...
Если все обстоит так, то этот топик даже читать дальше не интересно.а чо? человек с мечтой всей жизни определяетцо

а вдруг неправильно определитцо, потом тяжкие разочарования


Это в старых сурфах. Последний сурф комфортный.
Чтобы правильно определится, нужно на всём покататься, походить пешком несколько месяцев, и спокойно, трезво (и на трезвую голову) принять решение. 

Ну... вдруг перенос столицы в Пекин не приведет к снятию галенвагена с производства....
Тема жеж сразу як флудЁрская создавалась - обсудить машину, ее плюсы и минусы... Вообще думаю, маловероятно здесь обсуждение с целью реальной покупке такого авто... только если уж заядлый форумчанин - тогда да... )
Тема жеж сразу як флудЁрская создавалась - обсудить машину, ее плюсы и минусы... Вообще думаю, маловероятно здесь обсуждение с целью реальной покупке такого авто... только если уж заядлый форумчанин - тогда да... )
Дык первый пост еслиб читали - до цитируемого и не дошли бы... Там жеж прямо русским по электронному написано - в ближайшие лет пять мне такое счастье не обломится... Не - я буду рад, если я просто недооцениваю свой потенциал и уже через год заберу такую детину из салона... Тада даже в санту поверю, дома камин сделаю и носки над ним буду развешивать...



Ну.. .я не про свое... я про чужое.... я жеж и писал, что некоторые их таковыми считают...
Артем вначале фото шеренги Геленов запостил.
Это они в Афгане стоят.
План такой:
-принимаешь (покупаешь) немецкое гражданство
-рекрутируешься в Бундесвер
-просишься добровольцем в Афган
-добросовестно служишь там полгодика
-втихую угоняешь Гелена
-через Среднюю Азию гинишь в Сибирь
(как вариант через Пакистан-Индию-Непал-Китай-Монголию-Ташанту - далее по М52)
А чо, мечта она дорого и хлопотно обхаодится
Это они в Афгане стоят.
План такой:
-принимаешь (покупаешь) немецкое гражданство
-рекрутируешься в Бундесвер
-просишься добровольцем в Афган
-добросовестно служишь там полгодика
-втихую угоняешь Гелена
-через Среднюю Азию гинишь в Сибирь
(как вариант через Пакистан-Индию-Непал-Китай-Монголию-Ташанту - далее по М52)
А чо, мечта она дорого и хлопотно обхаодится

в сурфе ноги еще можно за голову положить
Всё много проще. Едешь в Китай и там находишь себе гитлерваген.
Есть история как "братья"-китайцы дулю показали Мерсу за Гелен, который у них собирается.
Так что Бундесвер вам ни к чему.

Артём же намякивал на интересные варианты. А вам всё шкафы на колёсах подавай.
Есть история как "братья"-китайцы дулю показали Мерсу за Гелен, который у них собирается.
Так что Бундесвер вам ни к чему.

Артём же намякивал на интересные варианты. А вам всё шкафы на колёсах подавай.
в сурфе ноги еще можно за голову положитьВ сурфе можно много чего положить.
Если знать как.

Дык первый пост еслиб читали - до цитируемого и не дошли бы... Там жеж прямо русским по электронному написано - в ближайшие лет пять мне такое счастье не обломится... Не - я буду рад, если я просто недооцениваю свой потенциал и уже через год заберу такую детину из салона... Тада даже в санту поверю, дома камин сделаю и носки над ним буду развешивать...![]()
![]()
О, да, китайский Гелен хорош, тока от града прятаться надо, а то может насквозь пробить...)))
уверен что если у автора завтра заведутся деньги - не купит он себе геленДык первый пост еслиб читали - до цитируемого и не дошли бы... Там жеж прямо русским по электронному написано - в ближайшие лет пять мне такое счастье не обломится... Не - я буду рад, если я просто недооцениваю свой потенциал и уже через год заберу такую детину из салона... Тада даже в санту поверю, дома камин сделаю и носки над ним буду развешивать...![]()
![]()
гелен - это не машина а миф массового сознания. Такие же мифы: гранд-кирпич, 600-ый, 80-ка, 21-ая волга, 469 -ый уазик, "джип должен быть на мостах", "меха рулит-потому что валит", "брать нужно турбу" и пр.
такие машины много обсуждают на форумах но редко покупают осознанно, потому как надо быть большим фанатом чтоб отвалить серьезную кучку лично заработанных рублей за древнюю кучу железа.
кстати именно поэтому владельцы старых мерсов и бэх чаще всего пацаны лет 20-ти ))))
У нас во дворе половина владельцев X5 - шпана подмажоренная, вторая половина - "нероссияне". X5 строго дорестайл. Гелеки тоже под неросииянами. Только тубареги под зрелыми дядями. 

ну да
лкн в этом смысле похожи на сорок - обожают все *блестящее*, во всех смыслах )))))))))
лкн в этом смысле похожи на сорок - обожают все *блестящее*, во всех смыслах )))))))))
Вы ошибаетесь...
Денег на гелен я найду и сегодня.... но есть 2 момента
1- если есть нал на тачку(даже с салона в топе) не значит что ты должен все в нее вкладывать с учетом того, что последнее...
2 - есть ли смысл вкидывать ловЭ в неизвестность?
С учетом того, что я, в своем роде, весьма молод, может имеет смыл не "дергаться"?
У меня есть свои профессиональные цели и свои возможности...
Даже если возьму гелен завтра - отдам водителю - и это не Ваше дело...
Чего бы не отписали в ответ - я определился, что в ближайшем будущем мне эта машине не по карману... Соответственно и личный достаток не готов обсуждать - тема была об ином и я предлегаю сохранить общую тенденцию...
Денег на гелен я найду и сегодня.... но есть 2 момента
1- если есть нал на тачку(даже с салона в топе) не значит что ты должен все в нее вкладывать с учетом того, что последнее...
2 - есть ли смысл вкидывать ловЭ в неизвестность?
С учетом того, что я, в своем роде, весьма молод, может имеет смыл не "дергаться"?
У меня есть свои профессиональные цели и свои возможности...
Даже если возьму гелен завтра - отдам водителю - и это не Ваше дело...
Чего бы не отписали в ответ - я определился, что в ближайшем будущем мне эта машине не по карману... Соответственно и личный достаток не готов обсуждать - тема была об ином и я предлегаю сохранить общую тенденцию...
Так вы тогда с какой целью интересуетесь, позвольте спросить?
Если "есть нал на тачку"?
Общее место здесь - стоимость ведра не должна превышать годовой доход.
Где-то примерно так.
Если "есть нал на тачку"?
Общее место здесь - стоимость ведра не должна превышать годовой доход.
Где-то примерно так.
=кстати именно поэтому владельцы старых мерсов и бэх чаще всего пацаны лет 20-ти ))))=
Надо себе будет в паспорте год рождения подправить будет... да и другим сказать. А то что-то не вписываемся в "общественное мнение" о владельцах старых мурзилок... ))

ну я же ясно написал *чаще всего*, а не *всегда*
да я Ваш достаток обсуждать и нет пытался , Боже упаси
просто по опыту чтения подобных тем на автофорумах я поделился некими общими рассуждениями ни в коей мере не экстраполируемыми на Вас
просто по опыту чтения подобных тем на автофорумах я поделился некими общими рассуждениями ни в коей мере не экстраполируемыми на Вас
=ну я же ясно написал *чаще всего*, а не *всегда*=
Я видел это уточнение... )) Но дайте побрюзжать немного, что вы в самом деле...
Я видел это уточнение... )) Но дайте побрюзжать немного, что вы в самом деле...

ТОП 5
1
3
4