Вопрос про Паджеро
4328
34
Подскажите пож-та кто ездил на МС Паджеро 3,5 л бензин, двигатель не GDI (простой), какой у него реальный расход топлива зима/лето, трасса/город ?? а то на форумах очень много противоречивой информации - пишут расход от 16 и до 25 литров на сотку по городу, кто-то говорит, что максимум 18 литров и чему верить не понятно ?
Alexander585
И еще вопрос: если кто про дизельный Паджеро знает, подскажите какие у него приимущества и недостатки по сравнению с бензиновым ? и какие проблемы с дизельным вариантом могут быть ?
Alexander585
паджеро какого поколения имеется в виду? я только про последнего могу рассказать.
Alexander585
Похоже это паджеро 3 дизель 3,2 такой же как у меня на 4-ом расход летом 14 зимой 15-17 это город трасса до 130 км/ч 10 при 90км/ч 8-8.5 это данные с компа но у знакомого расход по городу на 1-2 литра меньше тут все зависит от пробок по дороге и как на газ жать от дома до работы по компу у меня получается расход от 13,5 до 17 литров
Warchild
А в салоне зимой не холодно в дизельном ?
и по безниновому про расход кто к вурсе ?
пытаюсь понять что все таки рациональнее 3,2 дизель или 3,5 бензин:улыб:
Alexander585
у меня бензинка 3.8 . потреблять любит, как и любой подобный автомобиль. трасса-минимум 12 литров, если гнать, то все 15-17,аэродинамика как у кирпича. город- около двадцатки. в пробках легко покажет и 30 , и 40... особой разницы зима-лето не замечал. ну разве что летом на одном задке по пустому городу в выходной день можно вытошнить литров 16...

а вот от разговора о рациональности покупки такого автомобиля при нонешних пугающих тенденциях на топливном рынке я б вообще воздержался... :biggrin:
Alexander585
двигатель не GDI (простой) это 6G72 3 литра. Потрассе -минимум который получался 11,5. Это если 90-100 ехать, при120-130 12-13 литров, при 140-160 16-18. В городе......кто бы его считал это расход, особенно с зимними прогревами. 25-30 легко жрет не поперхнется. А так вполне себе универсальный автомобиль. и в дальнее путешествие, и говны помесить, и по городу.
Nobble
а вот от разговора о рациональности покупки такого автомобиля при нонешних пугающих тенденциях на топливном рынке я б вообще воздержался... :biggrin:
и то верно...:) поэтому и озадачился, т.к. человек по своей сути экономный, но очень уж хочется машинку побольше - чтоб пригодна была для поездок на рыбалку, но и по городу не стыдно было ездить )
Alexander585
Стыд не дым - глаза не выест...)

Я вот хоть и не особо экономный, но по пробкам "в булошную" бесстыдно езжу на малолитражке. :biggrin:
Nobble
Как и я на рыбалку езжу на "чуде" отечественного автопрома 1988 года - за-то практично и не жалко:улыб:
Alexander585
У знакомого как раз 3.5 бенз (6G76), у меня 2.8 диз (4M40) - по трассе ездили вместе, он заправлялся чаще... у меня около 9 литров было, а он около 10-12 в среднем ел, но ехали не быстро 100-120 км/ч, местами до 140!

А в городе вроде как у него расход около 20, зимой с прогревами больше!
Nobble
паджеро какого поколения имеется в виду? я только про последнего могу рассказать.
Во, кстати.
Подскажите, тут родственник по телефону спрашивал. Смотрел в салоне 4го Пыжа. Говорит дверь багажника при открывании провисает.
Это болезнь, или тупо на конкретном экземпляре косяк с петлями?

Я то удивился, моему Галлу 10 лет и запаска висит, двери хоть бы хны.
Alexander585
Опираясь на 120 прадика с 3.4 - общался также с владельцами паджеро, для интереса:
Должен жрать по трассе если не топить 10 литров. В смешанном режиме около 16 литров.
Остальное тупо неисправность авто. Зимой в самые морозы в 18 должно укладываться.
estet
Опираясь исключительно на собственный опыт - 3 года на MITSUBISHI CHALLENGER 3л. 6G72 и 5 лет на MITSUBISHI PAJERO 3л. 6G72 могу скзать - жрет больше. Можно наверное и в 10 литров уложиться, если ехать по трассе не больше 90 и разгонятьсяне превышая двух тысяч оборотов, но я так не умею.....в смешанном режиме летом как раз 16-18 литров выходит, зимой у меня больше стоит греется чем ездит, какие тут 18 литров. Двигатель 6G72 ставится на паджеро с 1990 года и выпускается до сих пор с небольшими изменениями. Какакя экономичность у агрегата двадцатилетней давности?
Stepa
Так же владельцы крузаков считают 20ку нормальным расходом. Но мне кажется это не так.
estet
вообще у крузака в городе по пачпорту 20-ка
transs
вообще городской режим - он у каждого свой...
igornsk
вообще городской режим - он у каждого свой...
ога сижу, и рыдаю, у меня 2.0 меньше 15литров бензина не ест:улыб:

PS новый рендж TDV8 показывает расход 10.2, меньше чем диско3, тот 13.4 кушает (это дизельные конечно же)
ivan_zh
А у меня расход по городу и по трассе и вовсе практически одинаков :biggrin:
У жены - отличается в 2 раза... и конкретный автомобиль тут совсем не при чем...
igornsk
он у каждого свой...
без сомнения, я лишь озвучил данные с дилерского сайта

а вообще брать авто весом за 2т, с бензиновым мотором - и удивляться расходу топлива...
Tegraman
Не, у моего ничо не провисает. притом что хлопать задней дверью на трехдверке приходится более чем часто. :dnknow:

а вообще кузов очень жесткий - на морозе по буеракам ни одно стеклышко не трещит. салон все заглушает. :biggrin:
Nobble
хотя справедливости ради надо сказать, что на третьем задняя дверь открывается-закрывается полегче - на четвертом красота со смещением запаски от петли ровно в центр потребовала жертв. но, повторюсь, у меня вообще не провисает.
Alexander585
cвои 5 копеек.
6g72 мотор - 3л, 2 кислородника не джидай. Монтера - спорт.
- трасса 9,5 - 11,5 --- город 16,5 - 18 ( правда если валить сколько может - расход увеличится)
Alexander585
Первые км 10 думаю почему он не бензиновый как же в нем холодно, а потом нормально и попогрейка спасает )
Warchild
Т.е. на дизельном зимой холодно в салоне совсем ? а то у меня впрос еще открыт с выбором ))
Alexander585
В целом нормально но пока не прогреется не очень комфортно
Warchild
С вебастой греется вполне так шустро...
igornsk
Не занаю нету у мну вебасты :dnknow:
Warchild
Ну вот я тоже слышал что общий недостаток дизелей в том что в -30 в салоне как на улице температура длительное время и прогревается долго.
Alexander585
Ну вот я тоже слышал что общий недостаток дизелей в том что в -30 в салоне как на улице температура длительное время и прогревается долго.
Проблема высосана из пальца, имхо.
В -30 бензинка тоже не сразу нагревается, и чо? - правильно, прогреваем до выезда.
С дизелем то же самое, только на прогрев надо поставить не за 10 минут, а за 20...

А если не насиловать природу прогревами, то после троганья, если есть где ехать (в смысле нет пробок), дизель вполне выходит на рабочую температуру минут через 5.
Tegraman
Какой интересный у вас дизель )) на холостом НОВЫЙ прадо греется мин 40-50 при температуре -23 -25
Warchild
не знаю как НОВЫЕ, а на старых можно поднять обороты выше холостых... Более того, на некоторых 20летних они сами поднимаются вплоть до прогрева! :biggrin:
Alexander585
Паджеро 2 дизель 2.8 автомат.
На холостых вообще не грел салон. На ходу можно в трусах ездить при -40 за бортом.
Возможно какая-то проблема. Но после ГАЗ69 не особо напрягал, там нет вентилятора вовсе - продувается встречным потоком воздуха. :улыб:
Артём
Вот всегда считал что евро нормы зло