выбор зубары 1.5 на палке
2613
20
Встал вопрос о смене ведра. Хочу импрезу 01-02г, правильную(ведовую), на палке с 1.5...на что обратить внимание ? где искать неиспраность и как ее выявить ? в особенности если пробегу от 150 до 200 тыс. В зубарах не шарю, на палке японческой не ездил,. Вот как-то так ) Хелп
MaxXximus
Искать и выявлять неисправности нужно на СТО.
Обратить внимание на двигатель, коробку, подвеску и кузов.
Alexander_
Искать и выявлять неисправности нужно на СТО.
Обратить внимание на двигатель, коробку, подвеску и кузов.
Это понятно =) Интересна инфа, вроде, сел ноги на педали поехал, если чувствуешь(слышешь) **** значит "Х" требует ремонта(замены). Что сделать, чтоб проверить, оценить, (предварительно), на месте, состояние коробки, сцепления, двигла, раздатки и прочее?
SERGOFAN
щоб хоть как-то ехала.
а то на ватомате она ж ваще ниедит.
рычит тока прям как гонко, но ниедит.
SERGOFAN
А почему именно МКПП???
Ну потому что на пулемете не едит и хочется подрыгать ногами и руками во время поездки )
+ расход будет близок к пока не продавшемуся кубу ( 9л/100)
MaxXximus
Я те тайну открою-оно и на мехе НЕЕДИТ!!! :eek:
SERGOFAN
Я те тайну открою-оно и на мехе НЕЕДИТ!!! :eek:
Это смотря с чем сравнивать ) У куба 14 сек до сотни, а у этой сколько ? нашел ифу только на 107 сильный мотор
MaxXximus
Да я вом к чему это все говорю.
Неедит она вапще.Че на мехе че на ватомате.И брать на МТ ради "типо гонко"- нестоит!!!На афтомате куда как поудачней будет для этой машины!!!
SERGOFAN
Да я вом к чему это все говорю.
Неедит она вапще.Че на мехе че на ватомате.И брать на МТ ради "типо гонко"- нестоит!!!На афтомате куда как поудачней будет для этой машины!!!
Гонка тут не причем. Вот не думаю что она будет медленне куба, хоть и масса порядком больше. Просто нужна машинка для себя, для получения удовольствия при передвижении и практичную с расходом до 14л
MaxXximus
Попробовать отпустить сцепу плавно, почувствовать момент подхвата (хватает под самый конец, или по середке), что бы примерно понять степень убитости. Есть ли посторонние шумы при выжиме сцепы/в спокойном состоянии.
Понятно, что ремонт не сопоставим по ценннику с АКПП, но все равно... Спросить, менял ли предыдущий хозяин сцепу в сборе, если нет. На каком пробеге брал предыдущий хозяин, и сопоставить пробег который есть на одометре. При нормальном водиле, сцепа ходит не меньше 100 т. км.

Обратить внимание на выработку тормозных дисков. При необходимости пощупать кант, сопоставить толщину диска (если есть возможность). Ну чтоб понять, сколько можно кататься без замены/ в лучшем случае проточки диска. Будет подозрительно при маленьком пробеге, если офигенный кант + тонкий диск. Если диск почти нулевый, а пробег 70-120 т. км - большая вероятность что скрутили, т. к. диск был заменен. Туда же состояние руля - потертость/убитость.

Этот минимум, на что бы я обратил внимание.
Брать с собой друга, у которго не возникает чувство эфории от пепелаца, который сможет конструктивно оценить косяки, которые вы не заметите.
Брать с собой друга, у которго не возникает чувство эфории от пепелаца, который сможет конструктивно оценить косяки, которые вы не заметите.
Гы-гы, на меня раньше друзья даже ругались, когда с ними ездил машины смотреть, типа: "Да где ты столько косяков находишь?!" Продавцы на пятой минуте начинали меня ненавидеть. :biggrin:
Именно таких друзей и брать! У меня друган подвинул продавца на приличную сумму, а я в то время всего лишь пускал слюну от ништяков и аппарата. Критика решает :ухмылка:
Это да, покупатель обычно в эйфории, особенно когда машина выстрадана, и видит только плюсы, не обращая внимание на то, что рыдван еле ездит.:улыб:Помню, когда-то, лет пять-шесть назад, с трудом отговорил друга не брать в хлам убитую, просевшую, чадящую "Кресту". Надоело ему пешком ходить, а деньги карман жгли, готов был взять что угодно, а тут - такая ванна! А тётка-продавщица раз пять повторила про "рисуночек на сиденьях, какой редко на "Крестах" такого года встречается!" Кто ж спорит, самый главный критерий при выборе 10-летней машины.:улыб:
Сейчас тоже, когда под заказ людям машины присматриваю, заранее предупреждаю, что на финтифлюшки смотрю в последнюю очередь, какая там магнитола и рисунок на литье меня интересует в последнюю очередь.:улыб:
Эгоист
спасибо за советы ) Хочу еще конкретики, как, чего и куда ..
MaxXximus
Конкретно "импрезовские" болячки не знаю, но общие места - как у всех: документы, кузов, работа мотора, коробки, бьют ли тормоза и т.д.
MaxXximus
Полтораха и 4вд, это суровое испытание для психики, ибо оно даже с передним приводом передвигается ооочень медленно! Возможно немного спасет механика, но вращать мотор придется не меньше 3000 регулярно, расход будет в районе 15 литров, факт.

Смотреть первым делом свечи и шурушки грма!!! Потом как дует печка ))) остальное все через стошников.
MaxXximus
Может лучше тогда двушечку? если не вваливать, вложитесь в 14л. Зато меньше крутить будете, да и понадежнее оно будет.
Вот только найдете ли.. чтобы 2л и 4вд редкость..
Lucky_man
двушек переднеприводных не бывает.
А так да, двушка импреза - редкость, и стоит необоснованно дорого, хотя тачка - клевая. :live:
Lucky_man
Не надо гнать на двушку, если не вваливать расход 9 по городу. Если вваливать то 30. На автомате у меня было.
Думаю на мехе расход если вваливать будет больше 30.

А реально какой бюджет ? Бери двушку !
estet
бюджет 280, конечно полторашка не едит по сравнению с двушкой =) извините, я я сейчас на 1.4 с автоматом, по паспорту 0-100 14 сек, у зубары 12.8, вы втыкаете на полторашку 16-17 катки от двушки или турбы и потом кречите ,что не едит, чего еще ждать-то от такого ? вот вам и повышенный расход и "не едит". Ставил на свой 1.4,на 3 дня, 16 катки с 205 шириной, расход 15 вместо 9 стал и не едит ! вот так-то.