Хонда Лого и Ниссан Куб!
5504
31
Хонда Лого или Ниссан Куб! Какие мнения? Что дешевле в обслуживании?
Lenchik555
хондо лого дешевле.
куб z10 или z11? :biggrin: про 11-й кой че рассказать могу, про десятый не знаю вообще ничего
Kick_me
десятый был у Лены87 вроде :umnik:
так она мне катастрофические цены на запчасти называла :улыб:
ivan_zh
у Лены как раз 11-й был.
цены и правда не подарок, стойки стоят как на скайлайна :biggrin:
Lenchik555
де-ми-я ... де-ми-я ... де-ми-я :appl: :appl:
Lenchik555
купили в 2009 году куб 2004 года.
из вложений потребовались только масло, фильтр масла, фильтр топлива, вильтр воздуха, зимние колесы, сигналка, аккумулятор, подогрев сидений и бензин.
до сегодняшнего дня ничего не делали в плане ремонта вообще. поэтому к замене:
стойки передние (около 5,5 тысяч каждая, масло в акпп - ниссан матик флюид Д, около 6 тысяч, свечи 150 руб/штука, втулки стабилизатора, 500 руб, яйца стабилизатора - 1900).
Зимний запуск на этом конкретно экземпляре ограничен минус 22-25 градусами, причем не двигателем, а стартером. он не крутит мотор в такой мороз, проблема решилась автопрогревом по температуре и зверским аккумом.
расход не радует, я думал будит меньше, по трассе - 8,5-9 литров на 100, по городу 9-11, правда недавно хапнул говнобензина, и расход вышел в 13,5 литров.
Места в салоне КУЧА! даже мне с моим ростом. багажник мелкий, но задний диван двигается вперед назад, потому его можно очень сильно увеличить, правда сзади уже никого не посадишь)))
Также хорошо трансформируется салон, я возил в нем разобранный шкаф высотой 2,2 метра. все двери были закрыты )))
Управляемости нет как таковой, вообще. Тормоза тоже ватные. Зато клиренса на дисках 15" и резиной 195-65-15 20+см, поребрики пох.
Маневренность тоже афигенная, разворачивается везде и влазит куда угодно ) Актуально для центра.
Печка зимой хороша, жарит адско, но салон из за своих размеров прогревается не быстро!
Lenchik555
А про Хонду Лого есть мнения??? Расскажите пожалуйста!
Lenchik555
у меня нет, но точно могу сказать что салон там меньше ))
опять же запчасти подешевле, да и сама лога дешевше :yes.gif:
Kick_me
Небольшой салон меня не смущает! При выборе машины (так как я девушка) хочется чтобы обслуживать было не очень проблематично) в т. ч. и в плане денег!
Lenchik555
тогда лучше лого :biggrin: мне кажется
Kick_me
А мне казалось, что ниссаны как то по-проще в обслуживании, чем хонды?
Lenchik555
:dnknow: да в простоте обслуживания они все одинаковые.
Но вот в цене... У куба мотор ваще цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Допустим на моем кубе щас пробег 118 тыщ, через 10-15 ткм уже цепь менять, бюджет около 15 тысяч.
у хонды там ремень, цена замены ну 3-5 тыщ максимум вместе с работой :biggrin:
Kick_me
:У куба мотор ваще цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км.
Мне кажется, что ресурс цепи побольше будет, не права? На бывшем Марче (почти одноклассник Куба) пробег был под 200 тыщ, цепь не меняна, причем замена тоже не требовалась на момент продажи (спецом узнавала).
Это большое преимущество цепных движков.
А Лого не вариатор?
По салону мне кажется обе машины не особо отличаются, невелики, но! Это хэтчи, значит "легким движением" салон трансформируется и превращается во вполне пригодную площадку для перевозки всяких грузов, в том числе и длинномерных. По крайней мере я в своем марче и плинтусы возила, и сибит и чего только там не перебывало:хехе:
Kick_me
стойки передние (около 5,5 тысяч каждая
+++++++++
Загнул чегой-то ! :biggrin:
Я "в круг" поменял - 10500 вместе с работой!(11 кузов , год назад правда).
bardo
ориджиналы? сдай дилера тада, я за это бабло в круг поменяю с радостью!!!!!!!!!!!!!!!
А если не ориджиналы, то номера деталек можно? :смущ: :biggrin:
IrkaS
может и больше, у меня на втором нисановском моторе пробег около 200 был (там три цепи) и все были вытянуты безбожно до предела :хммм: надеюсь что тут и побольше проходит! Не хотелось бы в мотор лезть канеш...
Kick_me
стойки передние (около 5,5 тысяч каждая, масло в акпп - ниссан матик флюид Д, около 6 тысяч, свечи 150 руб/штука, втулки стабилизатора, 500 руб, яйца стабилизатора - 1900).
ну по стойкам еще соглашусь, а остальное ... такие цены еще найти надо, масло в акпп ну только если с промывкой то может быть, два тыра стоит 4 литра, на простую замену ну литров 6, "яйца" - не дороже 600 руб, свечки видимо обычные, платина около 400-450 руб
Зимний запуск на этом конкретно экземпляре ограничен минус 22-25 градусами, причем не двигателем, а стартером. он не крутит мотор в такой мороз
тема масла не раскрыта, зимой надо нулевку лить
расход не радует, я думал будит меньше, по трассе - 8,5-9 литров на 100, по городу 9-11
Управляемости нет как таковой, вообще. Тормоза тоже ватные. Зато клиренса на дисках 15" и резиной 195-65-15 20+см
о какой управляемости можно говорить, поставив такую резину??? также как и о расходе (штатный размер 15 колес 175-60-15)
Vovis
не помню, в экзисте вроде смарел цены.
Масло - само матик флюид + снятие поддона с промывкой фильтра + замена на аппарате.
Про запуск - кастрол едж 0в30 всегодично. Текучесть в -25 у него прекрасная. А стартер не крутил в принципе, т.е. втягивающее щелкало, четверть оборота и всё, лампочки потухали.
Vovis
а 175-60-15 смотрятся не красиво
Kick_me
аккумулятор амно (ежели какая-нибудь хрень типа солайта, то он тупо замерзает ниже минус 20)
а цены экзиста далеко не показатель цен на рынке (вот разброс цен на ступичный подшипник в трех магазинах 1000-1500-2000, везде оригинал)
а 175-60-15 смотрятся не красиво
а 195 катки на коротком кубе смотрятся просто страшно, но на вкус и цвет...
Vovis
да я знаю. просто ещё не занимался поиском нормальных запчастей. бегло прикинул цены )))))))))
вот когда всё сделаю что надо, тогда смогу точно сказать что скока стоит :biggrin:
аккум - топла 65 а/ч с лютым стартовым током, новый, прошлогодний.
дело у этого куба - конкретно в смазке стартера. она банально замерзает, требуется демонтаж, разборка, чистка, замена смазки. просто я этого не делал, предпочитая юзать прогрев.
Vovis
ну да, тут уж кому что, у меня друг поставил на корткого равчика катки 18" с резиной 235/45 ))))))))) кто то плюется, а мне ваще нравится! выглядит стильно.
Vovis
В ответ на:
Зимний запуск на этом конкретно экземпляре ограничен минус 22-25 градусами, причем не двигателем, а стартером. он не крутит мотор в такой мороз
тема масла не раскрыта, зимой надо нулевку лить
стартер - стартер.... на 0-40 несте сити про таже картина с новым хорошим акумом.... говенный стартер на QG и CG, но не все... есть хитрость... если стартер хитачи - да он такой... а вот митсубиси электрик - отлично крутит, только вот первых больше гораздо
Dimon
Так на 11-х кубах мотор стоит cr14de
Kick_me
не думаю что стартер от этого поменялся... на своем саньке я когда стартер доставал и промазал его он по началу так бодро крутил даже в -30 что диву давался... а потом потихоньку начал стухать, а про митсу стартеры была большая тема на дроме, почему у кое кого двиги нормально заводятся а у кого нет
Lenchik555
Я счастливый обладатель Хонды Лого. Почти год она у меня. Из минусов - ну даже не знаю... Ну, салон и багажник скромных размеров, конечно. Хотя мы семьёй с двумя детьми спокойно перемещаемся в любые уголки нашей области и не только. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, конечно. Дык, я так думаю, что в машинах такого класса и года (у нас 1999) она и не будет лучше. Движка 66 лошадей. Для города хватает. Для трассы маловато. Тупит при активном обгоне. Хм... Чёт больше не могу минусов найти. Перейдём к плюсам. При своих скромных размерах высота салона просто шикарная. При своих 190 см. и 140 кг. я сажусь в неё не пригибая голову к коленям. Хотя, справедливости ради, скажу, что моё сиденье отодвинуто до упора назад и за мной уже присесть проблематично. Опять же, она у меня 3-х дверая. Соответственно, из-за своей высоты очень хороший обзор. Стёкла приличных размеров. Печка офигенная, замерзать не приходилось даже в -30. Ну и совокупность короткой базы (хотя и "козлит"), приличного клиренса и
малого веса даёт свои плоды. Я этим летом заехал в такое г..., что просто капец. По самый бампер! Ну, блин, выскочил!!! Хоть и крыло снизу загнул чуток. Остальные пузотёрки в той ситуации были бы просто обречены. Ну и подвеска... Даже не знаю, плюс это или минус. Довольно жесткая. За время владения машинкой из затрат только сезонная замена масла и передние колодки буквально на днях поменял. Ещё менял ремень ГРМ и стойки вкруг. Ну это уже плановая замена была. Как-то так. Если ещя что-то интересно - спрашивайте. Расскажу как есть.
lion
Значит хонда лого отлично подойдет для первой машины начинающему водителю?
Lenchik555
На мой взгляд, вполне. Кстати, это моя первая машинка. Ну и могу себя ещё и к начинающим причислить. Я на ней начал ездить спустя девять лет после получения прав. До неё вообще не ездил за рулем, после того, как на автодроме сдал. Единственное, что машина машине рознь. Даже одной и той же марки и модели. Моя до меня у тестя была лет пять. Поэтому я в ней уверен на сто процентов.
lion
А я училась не ней! вот в мае только получила права! и встал вопрос выбрать машину, в пределах 200 тыс. и ну и чтобы не часто ломалась))))
Lenchik555
Моя не ломалась (тьфу-тьфу-тьфу).:-))) В январе будет год как она у меня. Да и пока у тестя была, не припомню чтобы он что-то глобальное в ней ремонтировал. Потому как живут они в маленьком посёлке Кем. обл. и всё, что по ней нужно было, искал через нас. Так, расходники только. Ну а по остальным плюсам-минусам уже Вам решать.
lion
Спасибо Вам за отзыв!)))) Пока мой выбор на ней! главное еще найти в хорошем состоянии!)