На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
                
                    lion
                
                
        
        v.i.p.
            Думаю-таки к лету (мож раньше) пересесть с Хонды Лого на более крупную машинку. Собственно, что требуется... Двиг 2.0, 4ВД, приличный клиренс, левый руль. Бюджет - 600 тыров. Ездить зимой - преимущественно город, трасса. Летом - неизведанные пути. Ну вот и присмотрел себе пару претендентов. Хонда ЦР-В, года 2004 либо Сузуки SX-4, года 2007. Вот и хотелось бы узнать мнения, отзывы владельцев, на что обращать внимание, какие есть проблемные места.
    та CRV, что 04 уже не торт... да и SX4 тоже... может ченить другое 
    
Хм... А какие ещё кандидаты подходят под мои требования?
P.S. Забыл уточнить, нужен автомат, бензин.
    P.S. Забыл уточнить, нужен автомат, бензин.
чуть добавить, и я бы SGV смотрел, либо форестера
еще хитриллу... но под вопросом.... только с нормальной панелью который
    
еще хитриллу... но под вопросом.... только с нормальной панелью который

К Субарикам я не готов, пожалуй. А чем GV лучше SX-4? Окромя размеров. Ну и почему про CR-V так? Из-за года?
    А какие ещё кандидаты подходят под мои требования?Открываете авто.ру, задаёте свои параметры - вылазит больше тысячи объявлений. Мне даже листать лень было, там всё что угодно.
И кстати, как SX4 соотносится с требованием "2.0"?
Сейчас читают
            
            что такое Эзотерика (часть 3)
            340192
                1000
                муж любит только себя,или я слепа
            68048
                280
                Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
            355632
                1000
                Это ж ПР. Нормальные только с 1.6 бывают.
    
                
                    begemot_54
                
                
        
        
    activist
            Попадаются ведь предложения с США с ЛР и 2.0 л и как раз по цене 500-700 тыс.р. Но у этих всех модификаций клиренс 175 мм, мало, а тем более при его длинном передке...Вроде анонсировали, что в этом году с Венгрии пойдут версии с АКПП и клиренсом 190 мм, это хоть что-то. Но опять же цена на новые 840 р...неадекватно.
    Полистал я Ваши варианты. Машинки хорошие, конечно. Но более-менее свежие прям сильно не в бюджете. Только года 2004, ну или 2005, если поискать. Исходя из этого вопрос, какой из этих вариантов предпочтительней? Х-трэйл, Гранд Витара или ЦР-В, если учесть, что все 2004-2005 гг.? Или лучше поступиться какими-то требованиями, и взять что-то не такое джипообразное, но посвежее годом?
    Витара. Икстрейл в попу, ЦРВ - слишком паркетный паркет. Хотя чего я на вас свои мечты экстраполирую? Берите Икстрейл  
    
 Ну чё уж так-то...:-))) Я ко всем мнениям прислушиваюсь. Только вот хотелось бы ещё и причины услышать, ну так, вкраце хотя бы. Ведь бывают чисто технические моменты, а бывает, что вот ну просто не нравится, "патамушта".
 Ну чё уж так-то...:-))) Я ко всем мнениям прислушиваюсь. Только вот хотелось бы ещё и причины услышать, ну так, вкраце хотя бы. Ведь бывают чисто технические моменты, а бывает, что вот ну просто не нравится, "патамушта".Х-трэйл, Гранд Витара или ЦР-В, если учесть, что все 2004-2005 гг.?Если выбирать строго из этих трёх варинтов, то я бы при исходных требованиях и прочих равных остановился на CR-V. "Витара" совсем не для трассы и самая маленькая, "Икс-Трэйл" слишком трактороподобный и на трассе тоже не фонтан, а "Хонда" из них, на мой взгляд, самая удобная и универсальная.
Ой, я неправильно маленько изъяснился, наверное. В смысле, что город и трасса не 50 на 50. С сентября по июнь преимущественно город, ну и раз в месяц трасса. Июнь-июль-август примерно поровну, город-трасса-пересеченная местность. Поэтому именно поведение машины на трассе не самый главный критерий. Хоть и важный, без сомнения. Ну и размер как бы не сильно критично. Плюс-минус 20 см. (у машины :-))) переживу. Ну и учесть, что меньше кузов - меньше вес. Тоже "плюс". Но за мнение спасибо.
    Сузука SX 4 дерево -деревянное...смотрел его
    
Э-э-э... В плане подвески или комфорта в целом?
    в плане и того и этого... Лиана мне больше понравилась из сузук но она пузотерка хотя видел поднятую 4 вд.  чуть ниже  SX4
 чуть ниже  SX4
     чуть ниже  SX4
 чуть ниже  SX4И кстати, как SX4 соотносится с требованием "2.0"?Никак, у SX4 1.6
Как владелец SX4, переднеприводной, я бы на ней за грибами не поехал, ну не джип это.
Почитать про SX 4 советую:Тут
Это ж куда так за грибами-то ехать? Я на своей "малышке" со 150 мм. клиренса и в лес, и по Алтаю катался. Ну грязь не месил, конечно. Хотя... Было разок. Сел аж поддоном. Хорошо, что с женой был. Она рулила, я толкал. Выскочил.:-)))
    такая Лиана ,дв 1.6 такой как на SX 4 ,  только 4 вд. панель отделка получше , короче мне больше понравилась и цена за 2006 год чуть более 400 р. лифтануть маленько будет почти 20 см клиренс.
            
    вобщем  на базар ехать надо и посидеть там и там и еще где 
    
первая лиана  панель.... вторая sx4 панель как у логана если постучать..и поскрипывает...брррр.со слов продавца...боковушки тот же пластик царапучий...
            
    Упс... А я уже воодушевился, посмотрел на цену Лианы и уже собрался деньги из погреба вытаскивать.:-))))) А в характеристики глянул - а там ("если повар нам не врёт") написано, что вес у неё 1670 !!! кг. А при 106 лошадях... Слово "динамика" будет ругательным.
    Вот и у меня сомнения закрались. Это ж вес внедорожника небольшенького.
    вот тут хотя бы смотрели? :) 
из неплохих вариантов, по порядку выборки:
1) х-трейл. Мне очень нравится внутри - просто дохирина места. По минусам - вроде движек на завод на морозе слабоват + вариатор(вариатор же там?)
2) сгв, 2004г - год ближе к переходному, проще уж докинуть 100ку и смотреть на сгв в новом кузове. Там полный привод для вашего режима мне больше нравится
3) Ford Maverick/Land Rover Freelander - надо почитать отзывы, но на вид оч. неплохо выглядят
4) прадос 2006 г( видимо 96 г) - тоже очень неплохой вариант
    из неплохих вариантов, по порядку выборки:
1) х-трейл. Мне очень нравится внутри - просто дохирина места. По минусам - вроде движек на завод на морозе слабоват + вариатор(вариатор же там?)
2) сгв, 2004г - год ближе к переходному, проще уж докинуть 100ку и смотреть на сгв в новом кузове. Там полный привод для вашего режима мне больше нравится
3) Ford Maverick/Land Rover Freelander - надо почитать отзывы, но на вид оч. неплохо выглядят
4) прадос 2006 г( видимо 96 г) - тоже очень неплохой вариант
А вот ТУТ пишут, что 1155. Это уже ближе к правде. Будем посмотреть...
    в отличие от  хитрилы  ,сузука по отзывам до 37 минуса ,заводиться , да и хитрила  внедорожник  это громко ,трансмиссия схожа токо повыше ...
    Да не, Х-трэйл автомат. Кстати, глянул ссылку. Наткнулся на вариантик с Кашкаем 07 года за 650. Неужто реальная цена? Или так, замануха?
    кашкай или 1.6 движок  там весу под две тонны или двушка скорее всего вариаторы  нах-нах  и цена за 7 год 750 рубликов
  там весу под две тонны или двушка скорее всего вариаторы  нах-нах  и цена за 7 год 750 рубликов
     там весу под две тонны или двушка скорее всего вариаторы  нах-нах  и цена за 7 год 750 рубликов
  там весу под две тонны или двушка скорее всего вариаторы  нах-нах  и цена за 7 год 750 рубликоввес шас глянул 1400 кг.. коробка либо механика либо вариатор
    Ну ХЗ... ВОТ  страничка. Пишут, что 2.0, автомат...
    Машина в Тюмени, но всё равно это прям очень дёшево.
    а как же эскудо? дороговат (или слишком стар для этих денег, смотря с какой стороны смотреть) или правый руль? или просто ещё никто не вспомнил о нём?
    А чем он от той же Гранд Витары кардинально отличается?
    Кстати, тест-драйвила кашкая по легкому бездорожью - не понравился - трясет как на телеге, обзора нет вообще - амбразурки вместо стекол. ИМХО. Хотя СГВ тоже мягкостью хода не отличается. 
    
"Кашкай" известный какашкай.
Говорят, в ходе рестайла некоторые косяки исправили, но дорестайл вообще мрак.
    
Говорят, в ходе рестайла некоторые косяки исправили, но дорестайл вообще мрак.
Ну так.... Цэ ж Хонда. Я на своей уже привык. Кстати, про обзорность, тоже уже привык к нормальным стеклам. Как-то сидел в Исте. Чувствовал себя очень некомфортно в этом плане.
    Кто их них хонда? Один ниссан, второй сузуки.... Про хонду не скажу....не довелось порулить.
Про хонду не скажу....не довелось порулить.
     Про хонду не скажу....не довелось порулить.
Про хонду не скажу....не довелось порулить.на кашкаи только меха ставилась и варик как раз на двушке ...так что гонят продаваны
    О!!! А как-то я совсем забыл про Понтиак Вайб! По характеристикам очень даже достойный кандидат. Как ваше мнение?
    Х-трэйл, Гранд Витара или ЦР-В, если учесть, что все 2004-2005 гг.?Хонда и ниссан только трасса им вне дорог противопоказано, а витара очень даже внедорожнег только привод у нее парт тайм так что решайте что вам нужнее.
"Икс-Трэйл" довольно условно подходит для трассы. У него крейсерская скорость максимум 110 км/ч. Впрочем, у "Гранд Витары" ещё поменьше.
    ТОП 5
            2
                        
                     
                                                     
                                                     
                                                    