Honda CR-V или Suzuki SX-4 ???
12469
75
Эгоист
Для внедорог вообще не подходит )))
Эгоист
"Икс-Трэйл" довольно условно подходит для трассы. У него крейсерская скорость максимум 110 км/ч. Впрочем, у "Гранд Витары" ещё поменьше.
хм.. надо сказать моей витаре...
Vladimir
Максимальную скорость с крейсерской не путаем? Короткобазная рамная машина с плохой аэродинамикой - прям пожиратель километров.
Эгоист
нет, не путаем. у меня еще и лифт подвески небольшой.
крейсерская 120. До 140 легко.
Vladimir
До 140-ка я и на "Патриоте" на грязевой резине разгонялся, только это не показатель.:улыб:

Ну ОК, на старой "Витаре" я сам по трассе далеко не ездил, врать не буду. Но однажды рядом по трассе шла такая. На 130-ти у неё динамический коридор - почти вся ширина полосы, если дорога неровная. Его обгонять страшно было. Плюс я ездил, например, на 3-литровом бензиновом "Паджеро Спорте" - на абсолютно гладком новеньком асфальте на пологой дуге уже на 110 км/ч зад ощутимо переставляет. Новый "Паджеро" на 120-130 км/ч - тоже зад переставляет в повороте.
Да тот же 2-литровый "Икс-Трэйл" - может-то он и до 160-ти раскочегариться, правда, долго и трудно, но больше 110-120-ти он прям сильно не любит.
Да даже на "кирпиче" больше 130-ти ехать страшно.
Поэтому, если честно, я не очень верю в спокойную крейсерскую скорость 120 на старой "Витаре".
lion
Хм... Интересно... Надо будет посмотреть-таки на них в этом плане. Благо, времени куча до выбора. А вот про Понтиак Вайб неужто нет никаких мнений? Так-то 1.8 при таких размерах вполне ничё так. Клиренс приличный, 4 ВД. Опять же, с запчастями не должно быть проблем.
lion
да хороший автомобиль, чо. хоть вайб , хоть волтц. одна полубеда - моторчики 1zz... а так в принципе все хорошо.
нобель
А я частенько читал, что типа самые неприхотливые движки. Или есть какие-то нюансы?
lion
Я бы брал СГВ до 2004, рама и понижайка перевешивают все плюсы хитрилы и црв
Гуманист
Зачем в городе и изредка на трассе рама и понижайка? А чтобы пару раз за лето проехать на берег речки и легковых машин многих хватит. По абсолютной проходимости - да, "Витара" лучше. Но ТСу проходимость как таковая не нужна, а в повседневной эксплуатации CR-V однозначно лучше.
Эгоист
возможности, порождают желание проехать не только на берег речки раз в год
а в городе по пробкам ползать - разницы нет
про трассу согласен, црв удобнее, но не настолько что бы мой выбор склонился в её пользу
Гуманист
Город это не только и не столько толкание в пробках на первой передаче. Это скорости под сотню, разгоны, торможения, повороты, перестроения и т.д. Эргономика, комфорт, удобство сидений, обзорность и т.д. Во всех этих параметрах легковушка или хотя бы кроссовер с несущим кузовом и независимой или полузависимой подвеской явно выигрывает у рамной мостовой машины.
Поэтому если именно предельные возможности по проходимости не особо важны, лично я не стал бы ради потенциальных выгод терпеть ежедневные неудобства.
Эгоист
ваш спор не имеет смысла, поскольку главное в нём - это фразы "лично я бы". :хехе:
Артём
:хехе:
Ну так все ж тут субъективят по полной программе, на то и форум.:улыб:

Получается, что в одной и той же ситуации один предпочтёт раз в год заехать на двести метров дальше, чем мог бы на другой машине, зато остальные 364 дня ездить хуже, а другой - наоборот, пройдёт эти двести метров пешком или проедет их на машине первого, зато остальное время ему будет удобнее. Кому что.:улыб:
Эгоист
зато остальные 364 дня ездить хуже
Действительно, кому что. Кому-то просто приходится ездить хуже на рамной мостовой рессорной машине. :biggrin:
Артём
На такой я бы катался с удовольствием. Но только иногда, неспешно и величественно.:улыб:А на каждый день не надо такое счастье. Сдаётся мне, что вряд ли есть люди, перед которыми стоит выбор: так, что купить в качестве единственной машины - 40-летний "Роллс-Ройс" или новый "Фокус"?:хехе:
Эгоист
не надо так не надо. Просто ещё раз замечу, что в этом топике машину выбирают не Вам. :хехе:

А на примере роллса просто понятно, что рама вовсе не создаёт дискомфорт, да и наличие понижайки никак на комфорт не влияет:улыб:Другой вопрос - нужно ли за это платить.
Артём
Не мне, но в том числе меня спрашивают о моём мнении.:улыб:

Понижайка не влияет, согласен, а вот жёсткий задний мост - ещё как влияет.
Нужно ли платить - вопрос тоже уместный. В данном случае, правда, что "Витара", что CR-V стоят примерно одинаково (даже CR-V, по-моему, подороже при прочих равных). Просто первая лучше по проходимости, а вторая - по цивильности, что ли. Выбирающему просто надо определить, что для него важнее. Судя по тому, что начал активно рассматриваться "Вайб", проходимость не на первом плане.:улыб:
lion
про вайб можно почитать на myvaib.ru или че-то подобном.. чет у них не все гладко с полноприводной трансмиссией, я уже только забыл что )
lion
А я частенько читал, что типа самые неприхотливые движки. Или есть какие-то нюансы?
да какие нюансы. маслице подъедают за будьте-нате. и по сути никакой капиталки в перспективе. но это в принципе про все нонешние движки с алюминиевой головкой...
нобель
путаем головку и блок алюминевый 1ZZ, после 2003 уже не кушают масло если что.........а головы тк на дизелях чугунные
мистерКэт
никто ничо не путает. блок, конечно. но ночью почему-то написалась головка. вот почему, интересно? :безум:
Эгоист
Судя по тому, что начал активно рассматриваться "Вайб", проходимость не на первом плане.:улыб:
Ну вот... Мож я сам не знаю, чё хочу...:-)) Проходимость нужна в степени "а я могу проехать там, где пузотёрка не проедет". Грязь месить на полколеса не собираюсь, конечно. Вброд тоже особого желания нет. Поэтому Вайб так-то и подошел бы, как нечто усредненное. Но это так, как вариант.
lion
Ну вот вы сами и ответили, нужна ли вам рама с понижайкой. Вам подходит, в принципе, любая машина с клиренсом больше 16-17 см и полным приводом. Таких немало. Выбирайте просто то, что больше нравится.

P.S. Иные пузотёрки, к слову, проходимее иных кроссоверов, так что тут всё относительно тоже.:улыб: