Выбор джипа до 1,8млн
9297
51
Здравствуйте, подскажите большую машину (джип) лучше конечно новую, но в крайнем случае не старше 8 года в пределах 1.4 - 1.8 миллионов.
Критерии: желательно дизель, если бензин, то не более 250 лс
комфортная подвеска для динамичной езды по трассе не очень хорошего качества

Сам склоняюсь либо к новому киа мохав (в казахстане новый 1.5 млн), либо дизельный туарег 2008-2009 года
Заранее спасибо
198
Ну а что мешает в таком случае рассмотреть тот же ix55, или Соренто (там есть очень приличный дизель). Кроме того, в верхнюю планку помещается, скажем Вольво 60-ая модель или базовый Q5. Весь вопрос в том что вам надо от авто кроме поведения на дороге? Престиж? Вместимость? Ликвидность? Ведь есть тот же Пилот или Лексус RX270.
Наверное более конкретизировав, что вы хотите от вашего будущего авто вы сможете прилично сократить круг "подозреваемых".
А туарег 3.0 TDI это очень хороший авто. Только я сильно сомневаюсь что хороший Тур кому то мешает жить. Может если хозяин желает пересесть на новый Тур? В общем б.у. из себя представляет некоторую лотерею. Если лотерейка в 1.4-1.8 млн вас устроит - то это имеет смысл, сможете сэкономить несколько тыс. долларов.
Из указанных критериев, не придираясь к иным вещам - наверное, новый Вольво XC60. Приятный салон, приличный клиренс, хорошая конструкторская школа. Да и дизайн приятный, на мой взгляд.
198
прадик проходит и по цене и по параметрам, движок 249 лс. Разница на ТН между дизелем и бензелем будет 9 тыщ с копейками вроде. Сам хотел дизельного брать, а потом просто не увидел разницы.
О табурегах наслушался негативных отзывов хозяев, после того как сел в прадо понял, что это моя машина, не пришлось ни переучиваться ни с механики на автомат, ни на габариты не обращаю внимания
shopengaue
*** Только я сильно сомневаюсь что хороший Тур кому то мешает жить. ***
ну кто ищет тот всегда найдет:улыб:
я своего брал годовалым, с очень приличным дисконтом от нового. Косяков не обнаружилось.
ну и если речь о динамичной и комфортной езде по трассе - тут табурег на голову выше прадика:улыб:
что касается мохава - хз ничего не скажу. ix55 смотрел, приличная машинка, но что то не зацепила...
198
за эти деньги можно диско3 взять, в хорошем состоянии....
igornsk
Одни говорят что комфорт на трассе - крузак, другие -немцы.
Просто кому то нравится тряска и управляемость, другим плавность.
Можно и прадо на низкопрофиле зажать.
ivan_zh
динамично ездить в сервис центр? :biggrin:
Kick_me
:biggrin: машина 2006 года, пробега 187 тысяч....

я бы не сказал, что бы она долго стояла в сервисе...
ты в своего ская не меньше вкладывал :1: :злорадство:
ivan_zh
у меня и год не 2006 :biggrin: да и это уже делом принципа было :ха-ха!: 1 хрен ниче не помогало
igornsk
Если не секрет, а какой дисконт в итоге получился (в процентах)? Львиная доля того, что видел - это цена нового, только примочки идут как бы бонусом (сигналка, вебаста, резина, диски).
Ну и поиск ведь может закончиться тем, что машина будет внешне класс, а внутри вопросов больше чем ответов. И это вы узнаете только после того как купите автомобиль. Понимаю, что скажите - "Ну есть же автосервис!" Но нормальный сервис для европейцев в Новосибе найти сложно, если он вообще есть.
А в целом - конечно, главное это не терять надежду! Все будет хорошо:улыб:
shopengaue
только примочки идут как бы бонусом (сигналка, вебаста, резина, диски).
открою вам секрет на многих дЖыпах, если они дизельные вебасто с завода, сигналка нафиг не сдалась... штатный иммо надежнее...
ну так как бы да... покупать машину за 1.8, и считать денег на резину :dry:
ivan_zh
покупать машину за 1.8, и считать денег на резину
+1. Тем более если есть возможность купить такую, какую надо. А если человек через год продает, то скорее всего и резина не оч., и диски реплика, и сига Шерхан, которая скорее хуже делает. Или вовсе в это мог не вкладывать.
ИМХО, при покупке бу чаще всего переделываешь за прошлым хозяином, это я о недорогих авто говорю, может, при покупке свыше миллиона все по-другому.
Ramilla
ну вот у меня родственник, не стал продавать диско3, а решил оставить его в семье...
машина ухожена, без проблемное авто...
есть возможность его не продавать, он так и сделал:улыб:
ivan_zh
Вот я и грю, что беспроблемное авто чаще всего не продают. Нет, возможны форсмажоры и т.п., но когда вижу ту же Октавию 2010 г. за 550 тыс., сразу задумываюсь.
Ramilla
о кстати про октавию, щас мониторю мондео3 и октавия....
2.0 там какой двигатель, на октавиях?! :а\?:
ivan_zh
2,0 ТСИ только на РС, 2,0 ТДИ на сарайках и скаутах.
Ramilla
у вас удивительный талант свести любой разговор к Октавии... :biggrin:
Артём
Я бы сказал к любой своей машине :biggrin:
уууууу
3 литра на новой машине "хавает немеренно"?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/specifications/ - этому верить конешно нельзя, но ориентироваться-то можно... Немеренно - это вдвое больше? втрое?
Артём
3 литра на новой машине "хавает немеренно"?
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pajero-sport/specifications/ - этому верить конешно нельзя, но ориентироваться-то можно... Немеренно - это вдвое больше? втрое?
ну посмотри 3.0 MIVEC- город 16.6 л (+ 25 % по любасу еще)
где то 20 л летом будет, а зимои?
а это надо для города, особенно если одну о..пу возит?

и это я бы лучше на 4 паджеро смотрел чем на спорт. правда там дизеля не в бюджет
198
Кстати а как дизель переносит наши морозы (запуск) или у всех Вебасто?
уууууу
ну посмотри 3.0 MIVEC- город 16.6 л (+ 25 % по любасу еще)
где то 20 л летом будет, а зимои?
Да я посмотрел. Другие бензиновые двухтонные жыпы меньше едят разве?

Дизель в целом зимой заводится лучше бензина, остальное уже нюансы конкретных двигателей.
shopengaue
*** Если не секрет, а какой дисконт в итоге получился (в процентах)? ***
Да какие секреты... брал за годовалый за 1,5 с пробегом 30... новый в такой комплектации стоил 2,4
процент считайте сами :biggrin:

зы из бонусов была только резина... но приличная - хакапелита 5-я... остальное штатное:улыб:
198
Бери тойоту хайлендер , еще на Турцию с Египтом и Таиландом хватит.
уууууу
нормально переносит, диско первые три года был без таймера, и вэбаста начинала молотить только после запуска ДВС...
и когда моя хонда не завелась, этому хоть бы хны...
главное хорошее масло, и соляра:улыб:
198
Еще вариант субару аутбэк за 1,5 или комплектацию за 2,0 млн. Но без Турции.
estet
*** Просто кому то нравится тряска и управляемость, другим плавность. ***
Да нет там тряски:улыб:А у крузака на трассе плавность переходит в валкость:улыб:Ну не трассовая это машина имхо.
А вот на грунтовке да - крузак покомфорнее будет однако. Опять же имхо.
igornsk
кстати, вот что могу сказать диско3 мягше, ренджа.....
рендж сбитие, что ли... и крены поменьше...
хотя оба на пневматике....
и еще диско лучше ренджа, имхо конечно:смущ:
ivan_zh
Каждый кулик свое болото хвалит?:миг:
TheSeeR
ога, на обоих в пятницу ездил...
диско в сервис отгоняли :ха-ха!:
198
Новый Range Rover Evoque, выглядит просто шикарно. С TD4 на автомате как раз в бюджет.
Krok808
Новый Range Rover Evoque, выглядит просто шикарно. С TD4 на автомате как раз в бюджет.
Вот я тоже о нем подумал:) сегодня живьем видел в городе, красивее чем на картинках в 100 раз:)
kazik
+ много :agree:
Только вот в условия ТС он не пройдет
Критерии: желательно дизель, если бензин, то не более 250 лс
комфортная подвеска для динамичной езды по трассе не очень хорошего качества
hpv
Под критерия топикстартера он как раз подходит, до 1,8 млн можно взять только дизельный. Бензиновый будет дороже 1,8 млн.
DIK54
Только цена не 1,8 млн.
Верно, цена еще ниже - 1 665 000 р за TD4 на АКПП. Еще и на резину с сигналкой останется.
Krok808
У дилера это будет одно колесо и один брелок от шерхана.
Filimon
Тут как повезёт, Андрюх:улыб:
Я когда свою покупал, начал искать резину зимнюю в магазине. Во-первых, почти нигде не было моего размера. А во-вторых, я зачем-то поинтересовался стоимостью у дилера и как ни странно, она была чуть дешевле, чем в тех магазинах, где был мой размер. Не знаю как так, но факт остаётся фактом:улыб:
maxdreamer
ну видимо смотря что за размер...
На мазду ваще не мог найти резину штатного размера...
плюнул поставил пошире :biggrin:
198
тойота тундра V4.7 неплохой аппарат.По налогу идет как грузовик категории Б.Реальный внедорожник :live: .Ну,а если чисто задницу по асфальту возить то лучше лексус мерикосовский, янки шарят в комфорте.
lestar
А что хорошего в лексусе американце?У меня сейчас америкос,подвеска чересчур мягкая в отличие от европы,зеркала обычные на них стоят(без преломлений),в слепой зоне Камаз можно легко не заметить.На поворотах из-за мягкой подвески крен охрененный,на трассе страшно становится из-за раскачки.Следующий исключительно дилерский брать буду,ну или Европу.
По теме - автор, накопи ещё 150-200 и купи Прадика 3.0 дизель.
173л/с - налог детский(Тундра 4,7л кстати в 41 т.р. вылезет в год)
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/price.aspx
Filimon
У дилера это будет одно колесо и один брелок от шерхана.
А кто заставляет резину у дилера брать?
ivan_zh
диско в сервис отгоняли :ха-ха!:
Шо, опять?! :eek: :biggrin:
Kick_me
Тссс, тока никому, а так они не ломучие :biggrin:
Kick_me
juf замок задней двери сгорел, лампочку в ПТФ поменять, и разобраться почему он глохнет :biggrin:
198
Если еще не взял машину и в грязь сильно лазить не планируешь бери с 2 независимыми подвесками т.е. Туарег, Паджеро4 или Диско последний в обслуге дороже, у самого есть П4 2007г и Прадо без пневмы 2011г Прадо на трассе уныл до невозможности, а на гравийке в нем срашно оба дизела 3,2 и 3,0 расход на Паджере чуть выше в городе но он и старше на 4 года по трассе одинаково.