Отечественное авто в качестве первого. Что скажете?
10345
70
Читаю несколько месяцев этот раздел и в качестве первого авто обычно предлагают иномарку - разве что диапазон цен меняется и марки мелькают. Причем все настолько индивидуально от машины зависит, что можно купить и не ездить, а только ремонтировать. Так зачем тогда брать иномарку чей ремонт изначально непонятен и недешев? Бюджет пока сильно ограничен и поэтому рассматриваю отечественный автомобиль (с ремонтом есть кому помогать). Гаража нет и не предвидится. Ездить надо и зимой и летом, то есть такое на котором можно поставить прогрев (или автозапуск, да?) и для лета желателен кондиционер.
Поэтому возник вопрос такой: какое отечественное авто, каких годов и в каких пределах по деньгам?
Кадриэль
*** в каких пределах по деньгам ***
так вы бы и озвучили пределы своего бюджета :biggrin:
igornsk
Чем меньше, тем лучше. Я даже не знаю какой бюджет заложить. 30тр? 50тр? :dnknow:
200тр - точно нет (не в этом году). Меньше 100тр - да.
Кадриэль
Чем меньше, тем лучше. Я даже не знаю какой бюджет заложить. 30тр? 50тр? :dnknow:
200тр - точно нет (не в этом году). Меньше 100тр - да.
Ну прям за 30-50 и с кондиционером...
Посмотрите объявления хоть на дроме, что за 30-50 продается, ВАЗ классика ваше все.
Spark84
Ну вот смотрите: на копейку прогрев и кондишн не поставишь? нет. А с какой модели-то смотреть? :хммм:
Кадриэль
покупал Ваз 21043 за 25 тысяч три года назад, проездив год, схватил клин (сам дурак)....
ну и продал этим летом за 15ть...

PS за год проехал 20 тысяч, при этом она у меня не разу не завелась...
хорошее масло + теплый аккум + эфир, заводит в любой мороз:улыб:
918
А есть ли в 10ках кондей?
Он кажись только в приорах появляется, но 300тыров за таз :шок:
Spark84
ТС говорит желателен
918
Ну тогда классика менее геморрной будет.
Кадриэль
Ну вот смотрите: на копейку прогрев и кондишн не поставишь?
Прогрев ставится на классику с инжектором. Соответственно вроде с 2007 года, но не все инжектор. За 70-80 можно взять в неубитом состоянии. :спок:
Зы: Кондишн отпадает в любом случае....
Кадриэль
Тож летом терялись в выборе. Ставка была на новый матиз. Там нет кондея и МКПП!!!!(заявили родственники) Надо япошку но с кондеем и автоматом. Купил либеру 2000г . Ездит норм, но кондеем за всё лето так и не пользовались ниразу :безум: А если брать жигуль, то только инжекторный. Просто цена вопроса.
Кадриэль
Кстати на карбюраторный таз вы автопрогрев не поставите :спок:
Кадриэль
Можно хороший велосипед купить и накопить тысяч 300 до машины
Кадриэль
Спасибо всем кто отписался. Особое спасибо Хаммеру за исчерпывающий ответ на конкретный вопрос :роза:
Пока решила брать что-то типа копейки или четверки (как Иван), буду негламурно носить аккумулятор в тепло и обратно :dnknow: А на следующий год придется брать иномару с автоматом, кондишеном и т.д :бебе:
Машина - роскошь, и хочется удобства по максимуму:улыб:
Кадриэль
В Ваш бюджет (и если его увеличивать до 10-15 раз) это все будет не роскошь а средство передвижения....
ИМХО естессна...
Ибо если нет лютой потребности в авто или если нет цели учиться на чем-то бюджетном, чтоб убить было не жалко и нужна не то чтобы роскошь, а хотя бы комфорт - повременить бы Вам...
Баристер
В том-то и дело, что сейчас требуется совсем бюджетное, чтобы накатать опыт (все-таки убивать цели не стоит), но чтобы не совсем было жалко денег на авто. В этом году я смогу потратить 100тр - мне на это говорят, что "купишь хлам, который постоянно ремонтироваться будет". 300тр - будет в следующем году, но я не хочу терять год ( и навыки соответственно). Вот и получаются у меня вилы по деньгам и времени.
Alexander_
Зачем мне велик? :eek:
Ездить на шпильках на велике на работу из пригорода в центр Новосибирска? или из магазина возвращаться в гору, обвешанная пакетами, с языком на плечо? :biggrin: :nea.gif:
Неа, мне машину под попой надо :wub1.gif: :dedsneg:
ivan_zh
PS за год проехал 20 тысяч, при этом она у меня не разу не завелась...
т.е. клинанула не заводившись? :umnik:
Кадриэль
автор, возьми чтонить из жигулей в пределах ста тыщ. о комфорте и безопасности можно даже не думать, но катать будит, если ремонтировать есть кому
Кадриэль
буду негламурно носить аккумулятор в тепло и обратно :dnknow:
От марки авто это зависит мало, скорее от исправности машины и самого АКБ, который после покупки обычно сразу меняют. Кстати, карбюратор в морозы заводится гораздо лучше инжектора (исправный, разумеется).
Кадриэль
давайте я вам лучше продам свою корсу 89 гв за полста. Не сломается 100%, пихатель откапитален, стойки и пружины новые, прогрев работает, заводится отлично, акум в тепло носить не надо. Внешний вид хромает, хотел зимой восстановить и отреставрировать, но что-то пока другие статьи расходов вырисовываются. Покупал жене как учебный автомобиль, жену за руль не тянет, что в форда не садилась, что в корсу, что в прадика. А мне две машины не надобно, стоит пока под снегом, хожу ометаю, иногда прокачусь от скуки, да и в последнее время все большее предпочтение отдаю пешим прогулкам и общественному транспорту
Кадриэль
А чего все предлагают классику, для дамы на первое время - ОКА, это самое оптимальное ср-во передвижения.
Габариты маленькие, ест мало, на парковке места занимает еще меньше, а цена - так вообще подарок.
Если обьявы посмотреть, то можно найти на самом деле из под пенсионера, их одно время дарили ветеранам.
PS: а еще бы я прислушался к предыдущему оратору(Максим если не ошибаюсь), если все на самом деле как он говорит, то эта машина не доставит вам проблем(существенных) еще очень продолжительное время.
zxbigus
Я бы обратил внимание на такое предложение.
zxbigus
При прочих равных, если все так и есть - заинтересовался бы данным вариантом.
ТС на заметку.
TheSeeR
Купил два года назад в качестве первого авто 2115 за 120 тыс. В первое время вложился достаточно серьезно, в основном на стартеры (горели, заразы, пока разобрались в причине — замок зажигания (причем тут винить нужно не столько качество запчастей, сколько квалификацию механиков)). Ездил бы более осторожно — не пришлось бы менять помпу, которую свернул, попав в яму, защиту картера и глушитель. Полтора года назад устроился курьером — 50–100 км в день. Весной перетрес ходовку — и все. Масло, тосол, датчик температуры на сиге. В первый год, конечно, машину немного покоцал, в основном об деревья, поребрики и иные недвижущие предметы. Сдам по лету тысяч за 80 — и аллах с ней.
Неназываемый
да так и есть, Vs чинил, пару тыщ накатал примерно, надо только карб настроить, до капиталки обороты сбрасывала так я сдуру прогревочную пружину затянул, оборотов сильно много выдает пока, но со включенным светом и печкой роняет их до нужных, руки не доходят даже ремкомплект заказать, не до нее. Если кто надумает забирать то могу вернуть пружину обратно. Кто сомневается в капиталке может взять и проверить. Стойки и пружины новые увидеть не сложно, а капиталку движки можно посмотреть по цвету масла. Не успел лобовик новый заказать во флеминге, стоит 4500 с установкой и задние сидушки вытащены ибо плохо стало старым, хотел перетянуть но хватило только на распороть.
Машину разбирали полностью, отмывали от ржавчины ортофосфорной кислотой, потом отмывали полностью на мойке с химией изнутри, следом мастика резино-битумная, следом пенофол фольгированный, потом обратно собрали. И хочется и некогда, работы много без нее.
soeedway
год какой? После одной крупной компании нашего города можно купить две по 40 и собрать одну идеальную, распродают их просто по остаточной стоимости
zxbigus
Если сидушки нет, я думаю это не самая главная проблема, зато сколько пакетов из супермаркета влезет.
Самое главное это техническая часть, а эстетику можно подогнать под свои требования.
ГАРИК
после того как жена отказалась на ней ездить по причине "некуда и интереса нет" я переделал ее под рабочую, места сзади очень много, инструмент влазит весь, еще и место остается. Тачка трехдверая. Ездили и втроем и вчетвером, мы люди неприхотливые, конструкция кузова позволяет сидеть и на куске пенопласта. Глупость конечно, но думал что зимой времени будет достаточно, чтобы вывести геометрию и обтянуть весь кузов винилом. Друзья сказали купить пленку, за работу только пиво и компанию, материал укладывается в 1 тыщу рублей, против покраски минимум в 15 тыщ. Не продам - в январе буду тянуть скорее всего набегами в теплом гараже. Может и бампера сделаю со стеклопластика. вероятность 10% что будет время
Кадриэль
Белому мишке вопрос, Корса та поди еще и карбюратор? Я к тому, что 89 год, где ее ремонтировать ежели что?

ТСу, с Корсой, да вариант интересен, только может быть, что ее если что,ни кто ремонтировать не захочет, из за общей 20 летней усталости, ну да в этом я не специалист. По ТАЗу: переднеприводные вазы (9-ки, 10-ки, 14-е) дороже классики аналогичного года, а следовательно более уставшие, к тому же больше риск взять машину из под пацана, разд-ая. Да и по ремонту переднеприводные подороже будут. Из классики копейку лучше не брать, тк нет вакумника, тормозить, прям сильно не комфортом. А еще лучше брать инжектор, как писали, и вообще, чем свежее, тем лучше.
Я сам начинал, с того, что купил за 60 тыс., 10 летнию 6-ку, стоимость машины определялась, тем, что эту сумму будет не сильно жалко, если вдруг разобью машину. За период ее эксплуатации (один год), я машину маленько отрехтовал об гараж, сосну и заборчик, что в общем то на качество и сумму продажи не повлияло.

Идеальный вариант, 5 летняя 7-ка из под пенсионера.

Еще, если опыта езды нет, то зимой лучше не начинать.
152-ФЗ
карбюратор, Vs починил, не жаловался.
Машину любую надо чинить, вопрос в том, что сломается. Тут пока ломаться нечему. Шестерку в деревне можно и за 5-10 тыщ найти, они там попадаются по таким ценникам когда народу совсем уж тяжко
152-ФЗ
Еще, если опыта езды нет, то зимой лучше не начинать.
После зимы, наоборот, чуть больше уверенности на дороге, хотя-бы знаешь куда машину может понести в случае чего.
t-34-85
Кстати на карбюраторный таз вы автопрогрев не поставите :спок:
мне кстате интересно - а как в 80-е автолюбители зимой заводились? Теплый гараж или паяльная лампа?
t-34-85
Кстати на карбюраторный таз вы автопрогрев не поставите :спок:
Не разбираясь в теме, лучше так уверенно не говорить. :secret:
"Силычь" вам в помощь.:yes.gif:
Ефген
мне кстате интересно - а как в 80-е автолюбители зимой заводились?
По обстоятельствам - первое было во все времена предпочтительней. На густом масле хорошо работало 2-е. А вообще исправный карб бодро схватывает при -40 после суточной стоянки.
zxbigus
это не моя, к счастью)) зато - самая что ни на есть отечественная.
Кадриэль
А Вы сильно-то не заморачивайтесь... будет 300 т.р. - Вам также скажут, что оно ломаться будет (если це не Матиз будет или жигуля новая...)...
Да и нормально это, что автомобиль периодически ломается... Думается, что если его единожды довести до ума, то впоследствии частота поломок во многом будет зависеть от Вашего стиля вождения... Ну и ухода естессна за этим самым приобретением)
Кадриэль
не надо и нельзя настраивать себя так. Возьму дешевую машину что бы научиться ездить. разбить не жалко. Потом когда научусь возьму хорошую. ИМХО не верно. Начинайте сразу с нормальной машины. Купив ведро за 50 тыров вам придется с 90% вкладываться в неё. Ибо найти живой пепелац сложно за эти деньги.
Копите деньги еще год. Или кредит берите. Я бы не стал связываться с старым авто.
На крайняк посмотрите вторичку по всяким гетцам и прочим косметичкам.
Кадриэль
В том-то и дело, что сейчас требуется совсем бюджетное, чтобы накатать опыт (все-таки убивать цели не стоит), но чтобы не совсем было жалко денег на авто. В этом году я смогу потратить 100тр - мне на это говорят, что "купишь хлам, который постоянно ремонтироваться будет". 300тр - будет в следующем году, но я не хочу терять год ( и навыки соответственно). Вот и получаются у меня вилы по деньгам и времени.
Накатать опыт на классике и вообще руСССкопроме - вопрос весьма спорный. Опыт то конечно он наберется, у меня не мало знакомых девушек эксплуатировали шестерки/пятерки/нивы, НО с одним большим НО. Рядом был папа/друг/любовник и т.п. с гаечным ключом и гаражом за пазухой. Нашепром имеет большую склонность к встать в чистом поле. Даже с учетом того, что ремонт как правило сводится к выверенному удару кувалдой в нужное место, быстро понять куда стукнуть в -35 и ветре за бортом на заглохшей машине порой весьма важно.

По поводу непосредственно опыта вождения. Ну да накатаются часы по дорогам. Купленная в последствии иномарка будет казаться реактивной круизной яхтой. С другой стороны. Меньше опыта - больше вероятность ДТП. А по безопасности нашепром отстает от тех же японцев начала 90-х.
Ефген
берите нашу. Правда без кондея :biggrin:
Написано, Победа, а на фото 21-я Волга (если судить по году, то одна из старейших). :dnknow:

Так то, что на той, что на другой, по сегодняшним меркам ездить вообще не комильфо, ездил я на Победе, коробка 3-х ступка, двигатель слабенький, машина тяжелейшая, фиг разгонишь, а если уж разогнал, то зимой фиг остановишь, обзорность никакая, салонным зеркалом можно вообще не пользоваться.
152-ФЗ
на фото 21-я Волга (если судить по году, то одна из старейших). :dnknow:
Третьей серии ГАЗ-21. Первая была с толстой горизонтальной решеткой со звездой, вторая - с оленем, широкой вертикальной решеткой в цвет кузова и хромированными бамперами с клыками. Так что никак не 58, а скорее,68...
Metal kыnG
Рядом был папа/друг/любовник и т.п. с гаечным ключом и гаражом за пазухой. Нашепром имеет большую склонность к встать в чистом поле. Даже с учетом того, что ремонт как правило сводится к выверенному удару кувалдой в нужное место, быстро понять куда стукнуть в -35 и ветре за бортом на заглохшей машине порой весьма важно.
Да ну, басни все это? Я за за 6 лет эксплуатации 4-х отечественных ведер, машина всего один раз вставала, какой то провод к контроллеру перетерся, то же самое бывает и у новых мега навороченных иномарок. 80 процентов поломок - плановые ремонты, когда подвеска или коробка медленно и печально умирает в течение продолжительного времени. Кстати, 80 процентов ремонты я делал на СТО, т.к. самому, кривыми руками лезть просто лень, сам ремонтировал только то, что было интересно или знал, что сделаю лучше чем на СТО.

Фраза про ремонт ударом кувалдой вообще убила.
152-ФЗ
Про кувалду - это из оперы "у них в сибири медведи по улицам ходят"))
На моей памяти было 2 вставания - разрыв ремня гены на шохе (докатились на аккуме с передышками). И поломка успокоителя цепи на Ниве. Удар кувалдой пог бы только изготовителям - по голове/рукам.
Ефген
разрыв ремня гены на шохе
Ремень не с того, не с сего, сам собой не рвется, или изношен бы и не уследили или что то еще.
Ефген
На моей памяти было 2 вставания - разрыв ремня гены на шохе (докатились на аккуме с передышками).
Движку не перегрели?
Резинка из трусов спасает, либо капроновые колготки. Цепляешь резинку только на помпу (исключая генератор), и без зарядки еще 150 км легко можно проехать (при условии хорошего аккумулятора).
Не из области кувалды конечно, но из подручных материалов.
Counteract
я также ехал...
неа... не перегревал....
только перебежками...
км проехал, ждем пока остынет :безум:
152-ФЗ
Ремень не с того, не с сего, сам собой не рвется, или изношен бы и не уследили или что то еще.
по вашей логике - отечественные машины не стого, ни с сего сами собой не ломаются?