Отечественное авто в качестве первого. Что скажете?
10903
70
152-ФЗ
Да ну, басни все это? Я за за 6 лет эксплуатации 4-х отечественных ведер, машина всего один раз вставала, какой то провод к контроллеру перетерся, то же самое бывает и у новых мега навороченных иномарок.
Фраза про ремонт ударом кувалдой вообще убила.
Ремонт ударом кувалды - это утрированно.))) Хотя на москвиче было дело лечили вылетевшую шаровую куском найденной у дороги катанки.
У меня на 21063 (машина была 1996 г.р. , эксплуатировал 2001-2003):
только успокоитель цепи.
21099 - 2001 г.р. (2003-2004):
проводок в трамблере (-35 ... ветер ... пока дела за 15 минут все сопли обморозил).
крышка трамблера (встал и все зимой ... утащили, на следующее утро снял крышку, протер, поставил и завелся).
карбюратор ... регулярно. не вставал, но мучился.
мембрана топливного насоса
ремень генератора.
Ефген
Ремень не с того, не с сего, сам собой не рвется, или изношен бы и не уследили или что то еще.
по вашей логике - отечественные машины не стого, ни с сего сами собой не ломаются?
Чаще всего. Говнолин в двигатель и запчасти неизвестного происхождения. Когда первый раз пересел с класики на б/у нисан премьеру, то бывало с ностальгией вспоминал жигули. Так как на нисане гранаты и стойки были расходником. За 50 т.км по России под замену коробка и двигатель. Затем тоета старлет, по большому счету без нареканий. ГАЗ 3110 проблема найти нормальные патрубки на систему охлаждения в остальном без претензий. Мазда премаси доргое ТО и по мелочевке обрывы ремней, ступичный подшипник. На данный момент УАЗ патриот и у жены сузука джимни. Уаз за 60 т.км замена сцепления, сальников на мостах, замена радиатора. На СТО был 2 раза на 10 и 50 т.км. Обслуживание пох...стическое но он зараза езди и ездит. Про джимни говорить рано еще 5 т.км не проехал. Из обслуживания самыми дешевыми для меня были старлет, патриот и жугули класика. По безотказности пока лидирует патриот (всегда довозил до дома), на втором месте старлет в морозы бывало не заводилась. Остальные машины слишком уж много времени проводили на СТО, либо планово, либо в ремонте.
А по теме, не советую брать машину до 100 т.р. лучше на эти деньги накупить лотереек и на выигрыш купить нормальную машину, просто в лотерее шансы выиграть выше чем найти норм машину за такие деньги.:улыб:
Ефген
по вашей логике - отечественные машины не стого, ни с сего сами собой не ломаются?
Да нет, почему же, ломаются. Если речь про ремень то он может порваться или вследствие заклинивания помпы или вследствие общей своей изношенности. Если помпу, как я понял, не заклинило, значит просто Вы за состоянием ремня не следили. :улыб:
ГАРИК
А чего все предлагают классику, для дамы на первое время - ОКА, это самое оптимальное ср-во передвижения.
Габариты маленькие, ест мало, на парковке места занимает еще меньше, а цена - так вообще подарок.
Если обьявы посмотреть, то можно найти на самом деле из под пенсионера, их одно время дарили ветеранам.
А её(Оку) ещё до сих пор выпускают?
И кто у нас диллерстует Окурками?
Задумался я чей то...
NONAME74
А по теме, не советую брать машину до 100 т.р. лучше на эти деньги накупить лотереек и на выигрыш купить нормальную машину, просто в лотерее шансы выиграть выше чем найти норм машину за такие деньги.
Весьма странно такое читать от человека имеющего опыт эксплатации различых машин, в том числе и нашепрома. За 100 тыс. можно взять, например, 7-ку 2005-2006 г.в., с пробегом в 50 тыс. км., чего в ней страшного то?
152-ФЗ
За 100 тыс. можно взять, например, 7-ку 2005-2006 г.в., с пробегом в 50 тыс. км., чего в ней страшного то?
Поддерживаю. Семера и ключик на 10 в данный бюджет будет идеальным вариантом. :live:
Spark84
а на меня топик ностальгию навеял по классике механике. Хоть не покупай шоху заместо коммуникатора))
Ефген
У меня товарищ недавно семеру нульцевую взял.
Вставлял ему музыку, такое удовольствие получил...
*без шуток*
Щас иногда приезжает ко мне, люфт подтянуть, свечи поменять.
Я ковыряюсь и прям ностальгия...у меня такаяж была...
Spark84
За 100 тыс. можно взять, например, 7-ку 2005-2006 г.в., с пробегом в 50 тыс. км., чего в ней страшного то?
Поддерживаю. Семера и ключик на 10 в данный бюджет будет идеальным вариантом. :live:
и обязательно проволоки стальной маточек в багажнике всегда пригодиться в дороге.:yes.gif:
KiLLiN
Народ, а для покупки семёрки какую минимальную сумму нужно приготовить, чтобы получить более менее живой экземпляр? 70к хватит?
www
Глупый вопрос. Живой экземпляр можно найти и за 30 тысяч, просто чем выше сумма и моложе машина, тем шансы купить ее в лучшем тех. состоянии увеличиваются.
Мое ИМХО, тазы сравнительно без проблем до 5 лет или до 100 тыс км пробега, далее уже возможны варианты.
Ефген
по вашей логике - отечественные машины не стого, ни с сего сами собой не ломаются?
из личного опыта.
случай был...
ездили с батей на дальняк на ВАЗ-21063. возвращаемся домой. в 3-х километрах от дома, ВНЕЗАПНО, разваливается нах МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. :eek: машина НОВАЯ, на гарантии. полгода всего как из салона.
короче масло фонтаном, все подкапотное уделало.:хммм:
пёхом в магаз за фильтром и маслом.
открутили чО от фильтра осталось, прикрутили новый, залили масло и поехали.
а если б на трассе ?!

короче осадочек конкретный остался.

машину,кста, вскоре продали. купили ВАЗ-21093. но это уже другая история...:улыб:
www
А я еще ИЖ ОДА присоветую. В принципе по сравнению с классикой вариант неплохой. Года 2006-2007 даже 2008 в бюджет пролазит. Дерево, конечно, голимое, но повеселее копейки-четверки и древней девятки.
Picaro
Иж-Оду чинить еще не всякий возьмется... Довольно странный сборочный гибрид москвича и ваза.
АГ
Так оно и расшифровывается как:
Остатки
Других
Автомобилей
Кадриэль
В этом году я смогу потратить 100тр - мне на это говорят, что "купишь хлам
За 110 тыр. можно купить 5-ку с инжектором 2008 года с пробегом до 50000 км. в идеальном состоянии, если постараться.
Шестигоршковый
А её(Оку) ещё до сих пор выпускают?
И кто у нас диллерстует Окурками?
Задумался я чей то...
Да врядли выпускают, они б/у до 08 года продаются.
ГАРИК
Да врядли выпускают, они б/у до 08 года продаются.
поди еще с трехгоршковыми китайскими двигателями?
Picaro
А я еще ИЖ ОДА присоветую. В принципе по сравнению с классикой вариант неплохой. Года 2006-2007 даже 2008 в бюджет пролазит. Дерево, конечно, голимое, но повеселее копейки-четверки и древней девятки.
Так-то так, но их в 2005 делать перестали.
Кадриэль
карбюраторному двигателю автопрогрев не нужен. Он и так заводится тока в путь и в любой мороз. Нужен только незамерзший и заряженный аккумулятор.