volvo s40 2006 года
3720
23
Привет всем, решился заменить нашу десятку на сей авто. Кто владел или владеет расскажите к чему готовиться?
918
Не владел, но есть такая у шапочного знакомого 2002 года.
С его слов авто комфортное, но дорогое обслуживание, запчастей в нале нет (все под заказ), пригонял на продажу из МСК - продать не может уже полгода.
918
S40 построена на платформе фокуса/мазды3, но со своими заморочками и совсем в наших краях не распространена, поэтому могут быть определенные проблемы с запчастями в наличии и по адекватным ценам. Ну и продать ее - тоже неплохой квест)
Поэтому я бы присмотрелся к менее экзотичным у нас машинам.
Alexander_
S40 построена на платформе фокуса/мазды3, но со своими заморочкам
люди, покупающие Вольво, думают шо они купили Мерседес, на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком, но платят за ТО как за мерседес!
918
маленькая, без претензий на что либо машинка. После десятки будит казаться клевой :yes.gif:
Counteract
Да запчасти есть и в наличии, тока те, кто ими торгует не брезгуют на работе не быть или приходить к 12 дня. Ну, или не глядя выписывать "на глаз", то или иное. Потом ходи-меняй.

По сервису - хз. Вон У Лиса ковыряют в мех. цехе XC90, с ног до головы. И не орут, что капец-капец, как дальше жить. Все пучком.

S40 - после десятки, - это пц переднему бамперу, а то и поддону, стопудово.
Filimon
Ага, как там было? "Чувак долго рассказывал мне про прелести Вольво, тыкая пальцем в стоящий неподалеку Мерседес, и говорил, что эти Мерседесы покупают только лохи! Я был сильно удивлен, когда после передачи денег и ключей он прыгнул в тот самый Мерседес и стартанул с визгом шин".

P.S.: предлагали поменять мою тачку на S40 2001 года с их доплатой. Если меняют леворукую тачку с доплатой на праворукий овощевоз - нужно делать соответствующие выводы...
TheSeeR
О да ладна... это еще ничо не значит.
Filimon
вожу очень аккуратно, так что бампер и поддон останутся целыми(три раза через левое) :biggrin:
TheSeeR
Самолично знаю форумчанина с S40. У ж не знаю корпоративная она или не, но в общем не жаловался, а я спрашивал специально. Но и следил, надо понимать за машиной.
Filimon
в месяц накатываю около 2тысячь, и для меня главное МКПП.
918
Трасса штоля? Дык тут тогда вернемся к поддону. От раскачки долбануть его можно тока в путь. Низковато будет. А подвеска нифига не сбитая у s40. Если конечно не поставить Кони-Эйбах.
Filimon
неужто так низко двигатель висит :eek:
918
а владельцев так и не видно :хммм:
918
На дроме почитай отзывы.
И на какой-нибудь вольво сайд зайди, почитай форум.
Filimon
Как правило у дилерских машин защита поддона стоит, думаю это поможет)
Filimon
Ну конечно же. Пусть автор берет.
918
многое от форда, но многое и не от фордА. интересно почему именно s40-вроде как и внешне и снутри не цепляет особо
Filimon
Да запчасти есть и в наличии, тока те, кто ими торгует не брезгуют на работе не быть или приходить к 12 дня. Ну, или не глядя выписывать "на глаз", то или иное. Потом ходи-меняй.
Я не претендую на правильность своего высказывания, писал со слов шапочного знакомого. Но судя по его высказываниям в адрес этой машины, неоднократными жалобами на неё, и до сих пор не проданной машины мне его слова кажутся правдивыми.
Посмотреть объявления о продаже на НГС, всего 41 вольва, из них 4 шт S40, на дроме в продаже 12. Сколько в месяц один автомобиль тянет расходов на запчасти (исключая масла-антифризы)? Сколько магазинов будет держать ассортимент запчастей под эту марку? В лучшем случае 1-2 магазина, и только расходники, более серьёзное под заказ.
ИМХО конечно, но ТС стоит присмотреться к более распространенной марке, тем более он планирует использовать этот автомобиль ежедневно.
Counteract
Не владел, но есть такая у шапочного знакомого 2002 года.
S40 2002 года и S40 2006 совсем разные машины. До 2004 года они делались на митсубовской платформе, после - на фордовской. Так что сравнение совсем не в тему...
Dimon
покупающие Вольво ... на самом деле ездят на Форде с другим шильдиком
Ага, и Порш этот весь - сплошная Шкода с другими шильдиками!!!:хехе:
Qetzlcoatl
Если этот порш построен на базе шкоды, то почему и нет? А если это просто один концерн, то к чему этот вопрос?
Alexander_
Иронии не чувствуем?
ОК! Переходим к конкретике.
Ауди ТТ и Шкода Йети построены на одной и той же платформе (PQ35). Правда же "это, фактически, одна и та же машина, и нет разницы какую брать, и не зачем переплачивать за шильдик"?
Вот из той же оперы все рассуждения о том, что "S40 - тот же Фокус или матрёшка, только с другим шильдиком".:улыб:
Да, платформа общая, "прорывов" в поведении авто на дороге ждать не стоит, одними настройками подвески много не наиграешь, но материалы отделки интерьера, качество сборки, комплектация, могут различаться "как небо и земля".
Krok808
40 2002 года и S40 2006 совсем разные машины.
Можно влезу, со своим девочковым мнением. У нас в семье их было 2, обе сороковушки. Одна 2001г. (2 литра), вторая 2003 (1,8). Первую брали из под фирмы, вторую из под девочки, одна хозяйка, бла бла бла. Ну что вам сказать? Первую чистить пришлось, конечно, долго, но ездит тьфу, тьфу, есть коррозия по кузову, но для её лет вполне терпимая. Та, которая была 2003г., я смогла проездить на ней чуть больше года - это была какая-то жесть, сначала полетел датчик расхода воздуха, который найти было почти не реально, а стоил он 15000 (это без установки, с установкой за все про все я отдала под 30000 :безум: ), а еще через пару месяцев у этой "зверушки" сорвало ремень (полгода назад поставленный) и погнуло клапана, после чего я её слила, ибо сил моих уже не было. Очень напрягали постоянные мелкие поломки, резинки в двигателе текли регулярно, хоть заменяйся, сигналка (родная) периодически начинала глючить :шок: , видимо, имелись какие-то проблемы в электрике, т.к. раз в несколько месяцев приходилось менять все лампочки в передних фарах, и т.п. Когда я её сливала (через вольвовский сервис), ребята мне сразу сказали, что у этой машинки слабое место в движке, якобы 1.8 недораотанный, а 2.0 неубиваемый (собственно в чем и убеждаюсь), приводили в качестве примера несколько машин, более позднего года (там же в сервисе стоящих сороковушек), у которых те же проблемы. В обещем, мне сказали, что если соберусь брать, то только 2.0 литра, без вариантов, (у меня нет оснований им не верить). Но мне столько не надо, поэтому вполне довольна матрешкой сейчас.
По салону нареканий к машине нет вообще, очень удобый, очень комфортный, не шумный. Ходовка - сказочная, машинка очень устойчивая, хоть, и на переднем приводе. Ну а в плане надежности агрегатов, как вы уже догадались: как повезет, видимо, ну и на объем движка смотрите. В общем, пока едет - все отлично, как только что-то ломается,ценник до небес :шок: .