Toyota Corolla & Honda Civik Ferio
4798
16
Встал вопрос выбора авто. Бюджет 300 тыр +/-. Нужна надежная (неломучая), экономная машина.
Почитав, послушав, поискав, остановился на двух моделях:
1 Toyota Corolla годов 2000-2002
2 Honda Civic Ferio годов 2001-2003.

Посоветуйте, что лучше и почему? Королла есть у друга, примерно представляю что это. Но душа лежит к Цивику, но, говорят, з/ч дороже и болячек больше чем у короллы.
VVeps
по цивику,ходовку не бюджетно ремонтировать....
смотреть, что бы не вариатор была....
больше я проблем не припомню таких особых:улыб:
ivan_zh
Айдану. Цивик, хоть и ферио, хоть как-то рулится и выглядит. А королла... ну это королла. Убивать можно долго и со вкусом. Пук запчастей - 100рублей.

Продать можно через 5 мин. после подачи объявы. У нас же покупают чтоп продать, а не штоп наслажадться машиной.

Зато! Клапана на цивике можно(и нужно) отрегулировать руками умеющих занедорого и кайфово. В королле- да х то там, пусть так и гремит дальше двиглом.

Катушка зажигания в хонде-расходник, залиться наглухо зимой на необслуженом двигателе на раз-два. Салон в королле унылый до немогу.
Filimon
Ездил я на королле в свое время. В итоге выбрал цивик:улыб:

Рулица для своего класса нормально, для меня - дык несравнимо с короллой, если будешь ходовку в порядке держать.
Ходовка надежная. За 4 года шаровые целы, заменил один сайлент-блок впереди. Ну, стойки по нашим дорогам расходник. Хотя, как будешь ездить и что ставить. Я на Токико проездил 3 года, ща только застучало сзади.
Причем ездил по ооочень разным дорогам.
Бюджет вкруг стойки - порядка 10 тыр с работой.
Замена ГРМ работа плюс з/ч 8500 без помпы. Раз в 100 тыс. Лучше заменить сразу после покупки, впрочем, как и в любой другой тачке праворулой.
Регулировка клапанов 1000 р.
Обрати внимание сразу на движку. С v-tek едет чуть веселее. На трассе очень помогает. Который без - совсем грустно.
Вроде все.
Про катушку ниче не знаю, у меня проблем с ней небыло.

ННП, естессно.

Пы/Сы Ща тебе предложат доплатить и взять новую приору:улыб:
VVeps
Выбирая из двух неедущих машин я бы выбрал ту, которая неедет быстрее. А это скорее всего Цивик. Королла слишком дорого непонятно за что. Зато громыхая всеми частями подвески и двигателя может двигаться.
TheSeeR
:biggrin: Очень хочется понять сей неведомый мне термин неедед..

Неедед куда? Неедед как? Неедед где? Неедед в сравнении с чем?
VVeps
Думал сейчас начнется Toyota - наше все... Значит Цивик не хуже, порадовало:улыб: А з/ч ощутимо дороже?
VVeps
Ну я те основные расходники по цивику расписал, остальное по королле у товарища узнай. Вот и сравнишь.

На память еще.
Салонник 300 р/шт. Ставятся в паре. Оригинал 1500:улыб:
Колодки вперед - 1100 р. nissin. Можно сказать, оригинал.
А, еще. Менял через 70 тыщ пробега по Раше передние подшипники ступицы. 1500 р/шт. Оригинал 2500, в Хонда-сан сказали, одно и тоже, лэйба разная. Купивши убедился - коробка разная, внутри - подшипник один в один и той же фирмы (блин, запамятовал) :biggrin:
Пружины взад - 1400 р/шт. У известного всем человека.
VVeps
Ну хз. Вот если за пучок всяких тяг и наконечников с шаровыми, на короллу заплатить надо 10 тыщ условно, то на хонду 12 тыщ.

Принципиальная разница илипох?
ЗЫ. Единственный минус - какие то все цификоферио все кривые-косые гоняют по улицам. Таких штоп "ах" как-то не осталось на улицах.
Gigabur
По трассе неедед. По городу нормально. А по трассе нажимаешь на гашетку - а оно говорит "жжжжжжжж" и не едет. Как еще объяснять? Если у меня 1,8 с электронным дросселем вообще не тянет, то 1,5 точно не лучше.

Я не корысти ради пишу, но просто ощущения от 1,5 не понравились.
TheSeeR
Ну вот. Немаловажное уточнение, ни так-ле? По трассе.
И хрен ли тогда это писать? Ежу же ясно, что полторашка атмо по трассе едет с натягом. Хотя со 100 до 130 - разгон есть, а если один-два человека - то и до 140 и для полторашки (спецом жирным выделил, чтобы с двушкой не сравнивали) неплохой.
Вообще, эта полторашка на сивке - один из самых шустрых движков в своем весе.
В городе лично мне - за глаза. Одна печаль - до 3000 об/м едет туго. Дальше веселее.
Gigabur
Смотрю объявления, с VTECом крайне мало цивиков (2001-2003), их мало выпускали? Вариатор воще не вариант, или это предрассудки? Так - то вариатор плавнее автомата, даже расход топлива вроде как снижает.
Filimon
Айдану. Цивик, хоть и ферио, хоть как-то рулится и выглядит.
...
Катушка зажигания в хонде-расходник, залиться наглухо зимой на необслуженом двигателе на раз-два. Салон в королле унылый до немогу.
С 2001 года там макферсон спереди, стабильно гремящая электрорейка бонусом, и бегемотистая внешность. Фиг знает, дело вкуса, конечно...

Катушка - да. А вот залиться - это я не знаю. Был у меня d15b, жравший до ремонта литр на тысячу - свечи залить было просто нереально, главное, чтобы мелкий 45-й аккумулятор (крупнее не засунешь) хоть как-то крутил.

Овощной цивик с автоматом (вариатором) - очень странная сущность: ни рыба, ни мясо.
VVeps
По вариатору ниче не скажу, себе спецом автормат искал, хотя 4wd на вариаторе вообще походу нет в природе.
Покури форум civic-club, там все четко расписано ВОТ например, очень полезно тебе почитать.
Ты где ищешь? Только по Новосибу? Смотри соседние города.
Gigabur
Спасибо, полезная ссылка, сам не додумался поискать.

Вот что заметил, какая-то фигня с ценами на цивики. 2006 год - 380 тр, 2004 -330тр, 2002,1,0 - 280 ...350тр .
Выходит, что можно взять цивика на 5 лет младше добавав всего 50 тыр???
С короллами все просто, свежее год - дороже машина, причем ощутимо дороже.

Да, и на дроме по каталогу ферио выпускали до 2005 г, а в продаже даже 2009 есть, вотче за фигня? :dnknow:
VVeps
Да с ценами вообще чушь какая-то. Я свою 4 года назад брал за 295. Пятилетку. С аукциона. В идеале практически.
А щаз 320-350 за семилетку полуубитую.
Но, сцуко, королла ваще убила. Под 400 этого же года :eek: :eek: :eek: