Passat 2002 г.в.
12572
53
Добрый день
Что скажете за автомобиль Volkswagen Passat, 2002 г.в., 2,8 л, передний привод?
Поругайте или похвалите, плиз.
Нашел такой аппарат в хорошем состоянии, и вот думаю, стоит ли покупать, не будет ли проблем с обслуживанием.
Banker78
там двигатель не VR6 часом?!
если он.....

то жрёт мама не горюй....а едет посредственно
Banker78
У меня 2003 года, седан, 1.8 турбо, АКПП. Поэтому про двигатель 2.8 ничего плохого сказать не могу:улыб:
По остальным параметрам:
- Едет. Хорошо едет. Думаю, что 2.8 едет если и хуже, то не намного:миг:Езжу часто но недалеко, поэтому расход от 10 и выше. Сегодня через мост в 8-30 проехал 28 км, со средней скоростью 16км/ч расход 17,3. На дачу с Затулинки через Петухова до Ярково - 8 л/100 км. Летом в рабочее время по городу 11-13.
- Подвеска. Классная она в этом аппарате. Пася едет, так, что я каждый день ловлю кайф от этого. Если подвеску ремонтировать с умом то хватает на долго.
- Салон. Передним пассажиру и водителю все ок. Сзади комфорта маловато, коротковата подушка сиденья. Интерьер если не потрепан, то вполне на уровне. В машине тепло.
- Багажник. Ощущение, что он безразмерный. Он просто огромный, доступ удобный, крышка откидывается высоко и не бьет по голове.
- Электрика. Тут есть ньюансы. Причем много. Колхоз не канает. Все нужно содержать в порядке. Слава Богу, что есть мастерские Лиса :respect: .
- АКПП. Бывают проблемы. Но их можно решить не выезжая за пределы Новосибирска. Макс. цена 45000. Я как-то попал на 18000. НУ как "попал"? Улучшайзинг проводил:улыб:
- Запчасти. Все основные в наличии, на неоригинал цены не кусаются, оригинал иногда необходим (тогда разминаем лопатник), но далеко не всегда нужен именно оригинал.

С моей точки зрения очень удачный автомобиль. Меня устраивает все, кроме расхода масла (турбина, зараза). Но надо очень тщательно выбирать конкретный экземпляр. После покупки обязательно грамтно обслужить. Например у меня "поехал" только после смены топливного и воздушного фильтров, промывки ДЗ и замены пары деталей системы наддува. А подвеска перестала греметь после замены 3-х рычагов.
Vld
Ага, спасибо за информацию.
Коробка кстати, забыл написать - типтроник.
Салон мне показался получше, например, чем у той же камри такого же года.
А еще забыл написать, что американская машина, но по вину, собрана в Германии.

Какое масло лить туда лучше, в мотор и коробку?
Banker78
масло с допусками от VW
американец==скорее всего белораша
я бы не стал брать, ИМХО
ivan_zh
А если он еще и с фаркопом на опе.. :secret:
ivan_zh
А на упаковке с маслом разве написано, от каких производителей авто имеются допуски?
Авто не из Белоруссии.
Filimon
Фаркопа на этом экземпляре нету.
Объясните, в чем смысл Ваших слов, по поводу фаркопа.
Banker78
если есть фаркоп, кстати он может быть съемным, так что не удивляйтесь если найдете непонятную фигню под бампером....

то велика вероятность, что им таскали жилой вагон, либо лодку, либо еще чего...
т.е. коробка там доживает свой век наверняка:улыб:
Banker78
А на упаковке с маслом разве написано, от каких производителей авто имеются допуски?
Авто не из Белоруссии.
как бы да:yes.gif:
Banker78
А на упаковке с маслом разве написано, от каких производителей авто имеются допуски?
Авто не из Белоруссии.
Мало того, еще у каждого производителя допуски разные. Например VW 502.00 VW 505.00 и т.д. "Свой" надо знать, нельзя что попало лить. Это вам не тоёта:улыб:
Banker78
Ага, спасибо за информацию.
Коробка кстати, забыл написать - типтроник.
Салон мне показался получше, например, чем у той же камри такого же года.
А еще забыл написать, что американская машина, но по вину, собрана в Германии.
Во вину они вроде бы все собраны в Германии.

Какое масло лить туда лучше, в мотор и коробку?
Нет там вариантов лучше-хуже. Есть ПРАВИЛЬНЫЙ. Если возникнет необходимость, обращайтесь, расскажу. Хотя... до "какое мало лить" вам необходимо как минимум определить, насколько жив экземпляр, купить и, как я писал, ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК. А то можно потом залиться:улыб:

Кстати большинство проблем с АКПП тестируется компьютером, у товарища на форуме есть шнурок почитать ошибки. Ну или к Лису. Достаточно точно состояние АКПП я могу оценить, покатавшись 10-15 минут на авто, после продолжительной стоянки, лучше ночной. В курсе их болячек.
Banker78
подниму тему
интересен аппарат
но про ваговские дизеля не знаю ничего, кроме того, что джетта лохматого года периодически маячит под окнами. гремит, коптит но передвигается своим ходом:улыб:
вообще какие подлянки можно ожидать от пассата с пробегом 200+?
про бензинку тоже с удовольствием послушаю, у товарища был 1.8Т, проблем с ним было много
steel
Про 1.9 дизель даже Беларусские товарищи говорили, что ну гамно и заколебало ваще. А уж они там в дизелях мелколитражных понимают поболе.
steel
Про дизеля я не скажу. У меня зажигалка 1.8Т. Можно сказать, про машину знаю если не все, то очень много. Аппарат изумительный, но есть свои нюансы. В особо запущенных случаях может сильно ударить по карману. Из самого страшного:

1. Подвеска-мнорычажка. Что бывает: гремит, скрипит. Диагностика элементарна - держим пальцами шарнир и крутим руль. Сайленты - визуально. Лечение: весь комплект рычагов лемфедер вроде 16000, замена возможна самостоятельно, ничего особенного, кроме ключей на 16 и 18.

2. Коробка (если ватомат). Что бывает: двойные переключения, толчки при переключениях, задержка при включении R или D. Диагностика: ездим в режимах "пенсионерю" и "отжигаю" на холодной и прогретой коробке, пытаемся почувствовать. Лечение: полный ремонт примерно 40, иногда лечится проще (промывка гидроплиты, замена регулятора давления). Лекарей мало, но это в наших краях. У вас вроде с этим проще. Механика (говорят) меганадежна и неубиваема.

3. Турбина. Что бывает: масложер или скрипы/скрежет. Лечение: в последнем случае замена, 18000 вроде от Турбомоторса в Москве сам агрегат, заменить можно и самому, но сложновато. Масложер ремонтится, я делал за 7000.

4. Мотор. Что только с ним не бывает! Низкое давление масла - лечится заменой маслонасоса (может быть забит "коксом" от говенного масла), масложер - как у всех МСК, кольца + турбина (уже писал), "неедет" - кончился ДМРВ, дырявый впуск и/или ВКГ, низкое давление топлива и пр. и пр.

Пробег за 200 сам по себе не страшен, если все по регламенту делалось. Там через 90 надо ГРМ с заменой помпы менять, если делали, то хорошо, нет - предстоит тебе (оригинал 20 тыр на все про все, есть дубли адекватные, в 10 можно уложиться), МСК к этому времени подходят, у меня на пробеге в 150 на всякий случай поменяли, но было видно, что они уже вот-вот. Есть там еще херова туча трубочек-клапанов под капотом, кое-что со временем подсыхает, ломается, крошится, тоже лучше не запускать и поменять. По электрике в отличие от бытующего мнения как раз проблем 0 т-т-т, кроме пожалуй концевиков дверных замков, которые встроены в сами замки. Я один раз залез, поменял все на кондовые российские и забыл про них.

В общем выбор необходимо производить тщательно, с учетом перечисленных особенностей, лучше всего с кем-нибудь из активных участников форума passat-b5.ru типа rummi (не он сам конечно, хотя это было бы идеально, посмотри там по кто к тебе ближе).
Vld
А скока почек надо продать, если вдруг у этой идеальной самодвижущейся повозки вдруг рейка того?
А то вот на народном Мондео до 2007 , где вроде все тоже "пиццот пучек", рейка заставляет плакать и рвать волосы на жопе.
Filimon
А сколько та рейка стоит? Интересно сравнить с "фиестовской".
Эгоист
Ну там 22-25, в таких пределах народ плачет.
Filimon
А скока почек надо продать, если вдруг у этой идеальной самодвижущейся повозки вдруг рейка того?
Не интересовался я ценой ни на рейки, ни на почки. Да и массовых случаев "рейка того" как-то не было замечено. Прям счас на партсибе б/у по 12 рублей дают. Новая от ZF 15-27
Filimon
Какой плаксивый народ... За новую если, то цена более чем приемлемая.
Filimon
Про 1.9 дизель даже Беларусские товарищи говорили, что ну гамно и заколебало ваще. А уж они там в дизелях мелколитражных понимают поболе.
на транспортерах разве не такие же дизеля? их что-то прям вообще много бегает
steel
Это у тебя их там много бегает. И наверное те, в которые не залезали русские товарищи. А тош, если залезали, то можно считать что все. А уж по твоей ссылке там пробегу стока, что залезали не раз поди.

В общем беларусы тогда сильно носы морщили, помнится мне.
Filimon
Это у тебя их там много бегает. И наверное те, в которые не залезали русские товарищи. А тош, если залезали, то можно считать что все. А уж по твоей ссылке там пробегу стока, что залезали не раз поди.
ну если залезали, то да. хотя пробег не такой уж и большой.
на субаре у меня при пробеге 275 тык и на ведровере щас 285 уже, дальше клапанной крышки и ремня грм никто не лазил в двигатель
steel
на субаре у меня при пробеге 275 тык и на ведровере щас 285 уже, дальше клапанной крышки и ремня грм никто не лазил в двигатель
мой друг в Краснодаре (когда там работал в прошлом году) купил занедорого форика 04 года с пробегом 378 - приехал сюда в Нск на нем, отъездил осень-зиму-лето: с движком все в порядке, на удивление, 4й не стучит, масло не жрет... (ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники :biggrin: )
ну действительно машина на глазах кажный день, может ну его эту коптилку? :миг:
кста купил за ценник ненамного больше чем у данного пассата
Dimon
ниче не понял. ты мне предлагаешь у твоего другана купить форика и пригнать его обратно в краснодар?
steel
не, я про то, почему именно дизельный пассат? или просто любопытно стало про данную модель?
хотя, конечно, для южного климата дизель будет не только экономичнее, но и менее гиморней зимой чем у нас...
Dimon
Да птамшто, в нормальном климате дизель - бестофзебест. и экономия и удовольствия.
Dimon
на дизеле 2 года поездил, все устраивает
встал вопрос о покупке пузотерки, подумал почему бы не пассат. рассматривал октавию и меган еще, пассат как-то больше всего нравится. подумал надо бы еще мазду глянуть, но сарайку искать запаришься
ЗЫ зимы в сибирском понимании тут нет, после ноября сразу апрель наступает
steel
Брат в том же крае на дизельной ауди а6 (с5) ездит. Из поломок за 3 года только вариатор, ремонт обошелся в сотку.
steel
У кента Б5+ с таким дизелем, третий год гоняет, тащится. Бинар воткнул для зимы и нет проблем. ГРМ там менял, дороговато, но не смертельно, около 25000 получилось.
П.С. Не коптит почти.
steel
Если не лень, слазь на passat-b5 в базе знаний в раздел к трактористам - там можно покопаться и общее впечатление составить. Типа опа
Vld
спасибо, ссылка полезная.
получается рестайловый пассат это в любом случае насос-форсунки. печаль однако
хотя по сути кроме износа распреда слабых мест особо нет
Vld
в ближайщий месяц надо прикупить какую-то универсальную самодвижущуюся повозку
вводные такие:
1) левый руль
2) автомат
3) при сложенных задних сидухах длина багажника не менее 180см
4) машина после покупки должна без проблем отъездить 10-15 тык, после чего будет продаваться. ну или оставляться в зависимости от того понравилась или нет.
5)бюджет до 300 тыр. желательно 250-270

весь дром завален пассатами 98-2001 год как дизеля так и бензинки
плюс младшие его братья гольф и бора. хочется конечно попробовать пассат, тем более тут некоторые его очень нахваливают, но есть сомнения относительно пункта 4.
пролазит так же форик SF дорестайл, машина в принципе всем устраивает, только в наших краях полный привод никуда не уперся
фокус первого поколения, не нравится ни внутри ни снаружи, по надежности ХЗ
меган универсал на автомате практически не встречается
что еще можно посмотреть под мои требования?
steel
еще есть шкода октавия универсал, тот же ваг

и рено лагуна
steel
Есть еще Opel Omega B Caravan, 1994-2003. Тоже сарай здоровый.
сомелье
еще есть шкода октавия универсал, тот же ваг
и рено лагуна
со столиц что-то я очкую гнать, да и рестайлинг передней части настораживает
лагуны с автоматом не попадались
мне бы поближе к югам, ростов, краснодар, адыгея. ну может ставрополье и волгоград еще
опель омега зверь редкий, даже субару продать проще потом
steel
я вам просто как пример эти объявления привел, я бы в вашем случае то же со столиц бы не погнал...

вообще, кабы не автомат, и машина всего на 10-15 тысяч пробега, я бы вам дача логан мпс посоветовал

про опеля думал вам посоветовать, а потом вспомнил как товарищ в КЗ продавал такого почти год)))
сомелье
вообще, кабы не автомат, и машина всего на 10-15 тысяч пробега, я бы вам дача логан мпс посоветовал
как бы не автомат, выбор был бы на порядок больше:хммм:
попался аутбэк в сочи на омских номерах:улыб:всем хорош аппарат, если бы не 251 двигатель
steel
Думал почему пассаты B5 такие доступные, 220-250тр за 02-04г, а оказывается все просто, сыпятся.
steel
опель омега зверь редкий, даже субару продать проще потом
Свою омегу продал за 1 месяц... Но в любом случае не рекомендую, омеги 95-02 годов кузова гниючие.
Gellowgles
Думал почему пассаты B5 такие доступные, 220-250тр за 02-04г, а оказывается все просто, сыпятся.
Ты посмотри эти 250 т.р. за 2004 год - зуб даю, что это абсолютно отжатые дрова. По просьбе товарища просмотрел 5 Пассатов, он себе искал. Было ощущение что их пытали...
Про то что, как и почему ломается я писал выше.

А ссылка классная для пятницы! Кину на профильный, там конечно народ к подобным шедеврам уже привыкший, но это вещь сильная! Автырю курить бы дрань менее забористую, один "моторчик кондиционера" (это кстати что такое?), вступивший в противоестественную связь с собаками чего стоит :live:

А вот дальше в мемориз:
1."после 50?60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием - и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу".

Ибо: рычагов всего 8, по 4 с каждой стороны. Причем передние нижние шаровыми упираются с поворотный кулак сверху, работая не на растяжение, а на сжатие, т.е. даже если вдруг какая-то неведомая сила и "срежет" палец :eek: , то рычаг просто упрется в кулак и никакая "красивая современная машина" никуда не ляжет. У меня замененные (3 из 8-ми, бюджет в пределах $200) рычаги по причине разрыва пыльников шаровых на рычагах криворукими стошниками при замене пыльников ШРУСов, отходили уже 60000, и даже не намекают на признаки кончины. Еще на двух вовремя заметил и пыльники поменял, так же чувствуют себя живее некуда.

2. "моторы у новых немецких машин - разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые". Правда дальше сам автор шедевра себе противоречит: "Mercedes или BMW - вот качество. А в «народном» - ни в коем случае". Ну да, по его "логике" "Mercedes или BMW" эт не немцы, куда уж им. Только как быть с исключительно чугуниевым блоком под капотом моей Паси, я даже не предполагаю. :umnik: Возможно конечно, что там другая модель двигателя, но AMW, AWT и ADR тогда уже выпускались, и в 2002 году вполне подходили под определение "новых". В общем так всегда бывает, что виноваты "немцы/американцы/корейцы и пр.", когда криворукий чувачок полез в двигатель без прямых рук и мозгов.
Vld
Только как быть с исключительно чугуниевым блоком под капотом моей Паси
Стопудов враги подменили :secret: :biggrin:
steel
определился круг претендентов
subaru outback 2000
renault scenic 2003
peugeot 307 2005
renault laguna 2003
если про субару я кое-какое представление имею, то французы для меня вообще темный лес
интересны любые мнения
сам очень хочу субару, но рациональнее думаю взять лагуну
пассат был исключен по религиозным убеждениям
steel
Что Рено, что Пежо , смотреть коробки! Ибо они там по факту одинаковые! Но буду описывать исключительно Пежо .
Если есть ошибка по разбросу давления, шлем лесом... ( смотрим программой пежопланет2000, сканер lexia)
Если на D давление в коробке меньше 2,95 бар, шлем лесом
Если при включении блокировки ГТ есть рывок ( скорость 30 км/ч вторая скорость, будет видно как падает стрелка тахометра) шлем лесом...
Если на приборке моргает "звездочка"(зимний режим) и "S"(режим спорт), то коробка в аварийном режиме, на третьей передаче, тоже идем смотреть другую машину...
Машина работает, включаем кондиционер, должен включится вентилятор, если не включился, то не исправен резистор вентилятора, работает только аварийный режим, вентилятор включится при 114*С, резистор 600₽ ( посмотрел, это Рестайл, там уже 2500, как и термостат), но нужно снимать передний бампер...
Машину желательно слушать на холодную, ибо при прогреве, много паразитных шумов уходит.
Еще по коробке, прогреваем машину до 90*, смотрим как происходят переключения с 1 на 2, отпускаем газ, катимся, и с 2 на 1 переключения должны быть без рывка, если есть рывок, нужно менять заднюю крышку коробки, запчасти 5000, работа кто как, я так и не нашел кто возьмется, летом сам планирую...
Еще, разгоняется до 70, смотрим как будет переключать на 4, если есть рывок, то либо износ фрикционной, либо тормозной ленты....

зЫ когда покупал Пежо, брал машину с дисконтом на коробку, ибо все остальное было в нормальном состоянии, у ОД заменил два клапана, помыл гидроблок, сменил масло, обошлось в 16400, но могло и не повезти, и пришлось бы брать другую коробку.

Зызы у коробки ГТ заблокирован уже со 2 передачи, езда значительно отличается от тойотовского автомата...
сомелье
Во! Чуть не забыл, подрулевые переключатели, разбалтываются, и не фиксируются.... Проверяется легко, включаете правый поворотник, и резко перекладывайте руль во время движения справа на лево, если переключатели сломаны, включится левый поворотник... Дворники могут вообще не фиксироваться ...
Меняется целиком, с "улиткой" аирбега, цена от 12 тысяч, подбирается только через сервис бокс по вин коду... Т.е. От другой машины с разбора может и не подойти…
сомелье
мда... что-то не хочу я сильно умную машину.
похоже придется субару брать
steel
У меня брательник в твоих краях живет и работает на СТО, грит, что не очень они любят субары ремонтировать. Мол и сканера нет и знаний по ним тоже нет.
TechnoGreen
аутбэк 2000 года уже мультитроникс понимает. кое какие знания по субару у меня есть, да и на форумах не забанили.
это меньшее зло, чем купить абсолютно незнакомую машину и надеяться только на знания СТОшников.
они тут не только субару не умеют и не любят ремонтировать