На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
кстати говоря, у Байкала длина береговой линии равна расстоянию от нас до него...
За всю линию не скажу, но половину (от Сармы до Баргузина) проезжал на пузотерке
А вообще зимой там прикольно... Байкальский лед - это что то
хотя это уже тема другого форума

А вообще зимой там прикольно... Байкальский лед - это что то

хотя это уже тема другого форума

Потому и выбираю, что вроде и компактно, а вроде и жып.вот слово компактно - ключевое ). Для экспедиционника места внутри маловато. Вернее реально мало. Народ спасается багажниками во всю крышу, что крайне "положительно" влияет на аэродинамику и расход топлива:)
двушка нормально едет, особенно на мехе.
Ну, я себя морально готовлю, что места станет раза в 2 меньше. В принципе, думаю, что смирюсь с этим. Если нет - мне дорога к Террану, скорее всего...
У друга такая Витарка, наблюдаю ее регулярно. Насчет некомфорта водителю в дальних поездках: после 200-300 км. затекала спина, усталость появлялась. Вылечилось натяжкой хороших чехлов с боковыми поддержками и поясничным подпором. Сейчас пробеги по 500-600 км. идут без ранее имевшей место усталости.
ОФФ, чьи за чехлы с боковой поддержкой, а то купишь, а они фуфло

хз, я в геш/на алтай нормально езжу...
мож там сидухи уже помирают, а на них натянули корсеты?
мож там сидухи уже помирают, а на них натянули корсеты?
Сейчас читают
Смешались в кучу немцы, кони... (Тигирькин топик)
190662
1000
ФК СИБИРЬ 2024-25
9263
30
Беременность как средство манипуляции?
25586
90
Отвечу сразу на оба поста выше:
Витарка свежая, сидухи не продавлены. Чехлы брали на Даргомыжского, 8а.
http://www.autocomf.ru/Suzuki-grand-Vitara.php#new
Взял какой-то велюр. Если есть желание взять чехлы, то лучше всего приехать и посмотреть вживую, т.к. на одну и ту же модель авто есть разные модели чехлов и по материалам, и по количеству поддерживающего поролона.
Понятно, что у всех выносливость спины разная, да и куча других моментов влияет, однако вот такой случай с чехлами на Витару имеет место быть.
Витарка свежая, сидухи не продавлены. Чехлы брали на Даргомыжского, 8а.
http://www.autocomf.ru/Suzuki-grand-Vitara.php#new
Взял какой-то велюр. Если есть желание взять чехлы, то лучше всего приехать и посмотреть вживую, т.к. на одну и ту же модель авто есть разные модели чехлов и по материалам, и по количеству поддерживающего поролона.
Понятно, что у всех выносливость спины разная, да и куча других моментов влияет, однако вот такой случай с чехлами на Витару имеет место быть.
Александр.....
guru
Кто-нибудь по 2л двиг на Витаре/Эскуде может сказать плохого?Комплект цепей, звездочек, успокоителей и натяжителей для ГРМ стоит 20т.р., замена 8т.р. Просить замены они начинают уже после 130т.км., вечность цепей – миф. В этом плане 1,6л предпочтительней, т.к. замена выйдет дешевле.
Vladimir
veteran
мне что-то казалось, что 1.6 тока на витары коротыши ставились...
ну и комплект можно дешевле купить в 3-4 раза на ебае, зато 2ка, не говоря уже про 2.5, едет намного бодрее 1.6.
ну и комплект можно дешевле купить в 3-4 раза на ебае, зато 2ка, не говоря уже про 2.5, едет намного бодрее 1.6.
Выражаясь современной терминологией 1,6 на полноприводе не едет чуть менее, чем полностью.
Я согласен, Витары видел только "коротыши" с 1,6, да и у меня просто рука не поднимется взять машину такого размера с 1,6. Это ж вашпе страшно! А вообще, знакомые и связи иногда делают чудеса и то, что стоит для одного человека 28 тыщ, для другого будет 15, что сопоставимо с заменой цепи на моем нынешнем пепелаце.
Это ж вашпе страшно!Чего страшного то? Этож не спорткар в конце концов.
объём - это не столько лошади, сколько ньютоны*метр, которых много не бывает 

у сузуки 1.6 и с ньютонометрами не сказать чтоб кучеряво. это если Вы вдруг случайно не в курсе..
да едет конешно )
вот на авто ру какие данные по крутящим моментам.
1.6, 097 л.с., 132/4000 н*м
2.0, 128 л.с., 174/2900 н*м
2.5, 144 л.с., 208/3500 н*м
вот на авто ру какие данные по крутящим моментам.
1.6, 097 л.с., 132/4000 н*м
2.0, 128 л.с., 174/2900 н*м
2.5, 144 л.с., 208/3500 н*м
то есть момент у всех достаточно скромный

...Кто-нибудь по 2л двиг на Витаре/Эскуде может сказать плохого?если до Вас его не замучили, то проблем не доставит. Соблюдать интервалы замены масла (часто, вязкость по инструкции) и цепей (дорого, но редко).
именно это я и хотел сообщить. Объяснить даме, зачем не-гонке нужен объём.
Мало того, что момент скромный, так он вон, на 1.6 на 4000 оборотах, а это для жыпа совсем неинтересно.
Кстати, есть ещё экзотика - маздовский R2 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15071812-50e661.html
Кстати, есть ещё экзотика - маздовский R2 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15071812-50e661.html
Такого у нас найти - из области фантастики. Да и двигло само по себе вроде не сильно распространенное.
Вообще несильно распространённое, угу.
На самом деле, я бы посмотрел и другие нетойоты, попросторнее сузуки. Ниссан вспоминали, а есть ещё исудзы-опели, чирки и т.п. Причём если не гнаться за дизелем (сузука ведь всёравно получается бензин?) то можно выбрать нормальную 4вд машинку, чтобы и близко и далеко нормально ездить.
На самом деле, я бы посмотрел и другие нетойоты, попросторнее сузуки. Ниссан вспоминали, а есть ещё исудзы-опели, чирки и т.п. Причём если не гнаться за дизелем (сузука ведь всёравно получается бензин?) то можно выбрать нормальную 4вд машинку, чтобы и близко и далеко нормально ездить.
так никто и не говорит, что это ацкие гонки:)
для примера, црв 2ка тех же годов имеет 182/4200 н*м
для примера, црв 2ка тех же годов имеет 182/4200 н*м
ТОП 5
1
2
3