такая баржа которую хочет Тс на полтарашке, хоть оно и японское , все равно , как кот без яиц
У тестя Citroen C4 Optima (типа сборка в России) год эксплуатирует. После -25 капут, не заводится, свечи сразу заливает. Автомат ненадежный, 10 тыс пробег, уже соленоид наворачивается, по гарантии должны заменить. Хваленого японского качества уже давно нет. А у французов и небыло
тоета королла - при -10 не заводится - дилер пишет что норм, щас ругаемся, автомат в мороз с 3й не переключается - тоета... офигенное качество!!!
кто кому пишет тойота в -10 может не завестись по многим причинам
нет бензина в баке
нет акумма в машине
водитель не повернул ключ зажигания
и еще много от чего может не завестись любой авто при -10
нет бензина в баке
нет акумма в машине
водитель не повернул ключ зажигания
и еще много от чего может не завестись любой авто при -10
машин должен бытьАга. А еще про опель все эту байку помнят - устарело.
немецким
японским
американским
остольное
У пежо дела сейчас не плохо идут. Контора растет. Не помню, открыли у нас уже второй дилершип, должны были.
Неназываемый
guru
Мне доводилось слышать от СТОшников, что ПР японцы опережают ЛР таких же японцев лет на 10. Ну типа пихло совершеннее, фарша больше и все такое .
Что уж тут говорит про отсталую европу
Что уж тут говорит про отсталую европу
Сейчас читают
Перерегистрация авто
96930
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
302610
227
Все про рассаду!
662716
1000
Лютое? На чем основано ?Сложилось так, исторически, можно даже не обсуждать
Сложилось так, исторически, можно даже не обсуждатьГон и глупость и неответ. Исторически...Предки с французскими колонизаторами боролись? Или в д.Кукуево так не принято?
гм. я конечно дико извиняюсь, но не нравятся человеку хранцузы и все тут. ну и что с того ?
- имеет право, машинку-то себе берет ;-)
а гон-не гон и все остальное - это холивар.
- имеет право, машинку-то себе берет ;-)
а гон-не гон и все остальное - это холивар.
Qetzlcoatl
veteran
я конечно дико извиняюсь, но не нравятся человеку хранцузы и все тут. ну и что с того ?Да, как бы, ничего, за исключением того, что ТС "вожделеет" Sunny последней модели, один из самых французских авто из всех "японцев", и одновременно не любит "французов". Лично у меня в голове это никак не укладывается, должно быть либо то, либо другое.
Nobble
schizoid dad
НПП... и когда уже вам это все про попа, его собаку "и все с этим связанное" надоест?
ну хочет человек - пусть купит...
ну хочет человек - пусть купит...
gringo
guru
> Да, как бы, ничего, за исключением того, что ТС "вожделеет" Sunny последней модели, один из самых французских авто из всех "японцев", и одновременно не любит "французов". Лично у меня в голове это никак не укладывается, должно быть либо то, либо другое.
а чО не укладывается то?
Вам в голову не приходило, что два ведра, сделанные даж на одной платформе, могут сильно различаться скажем по эргономике?
вот к примеру педаль сцепления.
на ВСЕХ хранцузах у нее ход пиииипец какой длинный. и мне это сильно не нравится.
а у хранцузов это типа не баг, а фича.
и доводы типа "поездишь на них - привыкнеш" нифига не принимаются.
во владении 2 авто на ручке - на одном ход педали сцепления короткий, на другой ОЧЕНЬ короткий (и ход остальных 2х педалей тож очень короткий). дык вот очень короткий ход мне больше нравится.
а на сани катался, далеко не последней модели правда - дык ход педали сцепления НЕ длинный.
у автоматов французских сильно дурная слава.
дизайн.
внешний вид ВСЕХ ситроенов, всех рено за исключением мегана2 и лануны вызывает рвотный рефлекс. логан в расчет не берем, там дизайна вообще нет, у и сандера туда же.
ну а пежо ничо так. 407й даж нравится.
ну и это, ремонтопригодность.
японцы то такие вещи как метки на ГРМ всегда наносят, а хранцузы чОт стесняюцца чтоль - типа обслуживать только в СПЕЦсервисе. ну и нах ?
а чО не укладывается то?
Вам в голову не приходило, что два ведра, сделанные даж на одной платформе, могут сильно различаться скажем по эргономике?
вот к примеру педаль сцепления.
на ВСЕХ хранцузах у нее ход пиииипец какой длинный. и мне это сильно не нравится.
а у хранцузов это типа не баг, а фича.
и доводы типа "поездишь на них - привыкнеш" нифига не принимаются.
во владении 2 авто на ручке - на одном ход педали сцепления короткий, на другой ОЧЕНЬ короткий (и ход остальных 2х педалей тож очень короткий). дык вот очень короткий ход мне больше нравится.
а на сани катался, далеко не последней модели правда - дык ход педали сцепления НЕ длинный.
у автоматов французских сильно дурная слава.
дизайн.
внешний вид ВСЕХ ситроенов, всех рено за исключением мегана2 и лануны вызывает рвотный рефлекс. логан в расчет не берем, там дизайна вообще нет, у и сандера туда же.
ну а пежо ничо так. 407й даж нравится.
ну и это, ремонтопригодность.
японцы то такие вещи как метки на ГРМ всегда наносят, а хранцузы чОт стесняюцца чтоль - типа обслуживать только в СПЕЦсервисе. ну и нах ?
Неназываемый
guru
Если сравнивать ход педали на элантре какой был и сейчас, то считаю что на моей пежохе короткая сцепа.
Ремонтопригодность - согласен, не каждая СТО возьмется за определенный ремонт, но такие СТО существуют, и их в Новосибе совсем не мало. Когда менял помпу, мне мастера сказали, что просто ссут браться и все, ничего сложного нет в обслуживании.
Дизайн - на вкус и цвет фломастеры разные.
Ремонтопригодность - согласен, не каждая СТО возьмется за определенный ремонт, но такие СТО существуют, и их в Новосибе совсем не мало. Когда менял помпу, мне мастера сказали, что просто ссут браться и все, ничего сложного нет в обслуживании.
Дизайн - на вкус и цвет фломастеры разные.
Ну отчего же гон? вполне себе определенная точка зрения. Сам я ничего не могу сказать про французов, кроме того, что таксеры Логаны хвалят, а вот у знакомого был Пыж 307, брал он его новый (до этого на криворукой тойоте ездил), пока он был новый, нравился, потом плеваться начал, а как 3 года прошло, гарантия кончилась, начались проблемы с автоматом, АБС, датчиками какими то, и весь ремонт только у официалов, в Патриоте, по бешеным ценам, тк сканера под пежо нет не у кого больше (с его слов). После этого он вообще французов лютой ненавистью возненавидил и когда его отец вознамерился купить себе новую машину, кричал: "костьми лягу, но купить пежо, рено или ситроян не позволю" в результате его отец купил Шкоду, а знакомый сначало опять праворукий седан взял, а чуть поезде лехсуса 330.Сложилось так, исторически, можно даже не обсуждатьГон и глупость и неответ. Исторически...Предки с французскими колонизаторами боролись? Или в д.Кукуево так не принято?
Qetzlcoatl
veteran
внешний вид ... всех рено за исключением мегана2 и лагуныВот-вот! Читаем выше что я написал про Меган 2 - тот же год, что и Сильфи, вожделенный ТС, тот же бюджет, нормальный, как выясняется, дизайн, возможно что и более мощный движок, но нормальный руль, скорее всего ясная история (по сервисной книжке), и на класс выше, чем Сильфи.
Что в этой ситуации может заставит выбрать Сильфи вместо Мегана, кроме фанатичности?
PS. Что про "французские АКПП", что про "отсутствие сервиса" - это, кхм, "городские легенды", мягко говоря. Проблемы касаются только одной АКПП, да, широко распространённой, но не всех её модификаций, проблемы были "окончательно решены" года 4 назад немцами из ZF. А уж и сервис, и запчасти в городе на французов уже в достатке, только не в гаражах надо искать, а в более-менее нормальных СТО.
Неназываемый
guru
Не, ну если лампочки менять в патриоте за 250 р. шт. (это за работу ) и тому подобное - тогда конечно, дорого. У официалов я токма комп. диагностику пихла делал. Что в патриоте еще нужно делать помимо этого - ума не приложу. Все остальное на обычных СТО по обычным ценам.
Леопольд
veteran
Что в этой ситуации может заставит выбрать Сильфи вместо Мегана, кроме фанатичности? PS. Что про "французские АКПП", что про "отсутствие сервиса" - это, кхм, "городские легенды", мягко говоря.Вот тут целая ветка про эти легенды - http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=6174 - причем самый сок как раз про меган-2 тех самых 2007-2008 годов. Но брать, конечно же, можно спокойно - французский автомат у нас починят на каждом углу за копейки
gringo
guru
> Что в этой ситуации может заставит выбрать Сильфи вместо Мегана, кроме фанатичности?
ну дык - "JDM as [censored]".
ну дык - "JDM as [censored]".
Неназываемый
guru
МКПП (в моем случае) - ответ гемморою. Хранцузскую палку (хоть африканскую) реально починят на любом СТО.
152-ФЗ
guru
У официалов я токма комп. диагностику пихла делал. Что в патриоте еще нужно делать помимо этого - ума не приложу. Все остальное на обычных СТО по обычным ценам.Он у официалов и делал диагностику:
1. АКПП у него зимой, по 40 минут, пока не прогреется, только на третьей скорости работала (и ошибку писала), почти года маялся с этой проблемой, так по моему, и не решил ее.
2. Дважды неисправность АБС загоралась, выяснялось, что считывающий диск грязью забивался, меняли вместе со ступичным подшипником, т.к. вроде не разборные они.
3. Еще какой то датчик ломался.
Ну и чего то еще было, я всего не знаю, но после владения пыжом отношение ко всем французским машинам испортилось у человека на резко отрицательное.
Qetzlcoatl
veteran
Вот тут целая веткаДа вот тут - про эту Сильфи стока веток, что мало не покажется. Причём не посты 07 года о машинах 06 и старше...
Я про любое авто вам могу найти такого. Что это доказывает?
gringo
guru
> Я про любое авто вам могу найти такого. Что это доказывает?
а слабо найти подобное про линейку королл/спринтеров с чугунным блоком, в кузовах с 70го по 110й, выпускаемых с 79го по 2002й года? ( вообще до 2000го, до 2002го выпускался только универсал в 100м кузове)
в частности, AISINовский автомат там, если не убивать его специально (светофорными гонками со стартами с двух педалей, буксами в грязи и т.д), то он в абсолютном большинстве случаев переживает само авто.
ну и вообще, конструктивные недостатки в этих авто практически отсутствуют.
а слабо найти подобное про линейку королл/спринтеров с чугунным блоком, в кузовах с 70го по 110й, выпускаемых с 79го по 2002й года? ( вообще до 2000го, до 2002го выпускался только универсал в 100м кузове)
в частности, AISINовский автомат там, если не убивать его специально (светофорными гонками со стартами с двух педалей, буксами в грязи и т.д), то он в абсолютном большинстве случаев переживает само авто.
ну и вообще, конструктивные недостатки в этих авто практически отсутствуют.
А при чем тут тойота? да еще к тому же и древняя
у нее был сломан автомат
да все ломается. прям эталон королла, тьфу на нее три раза
не работает автомат
да все ломается. прям эталон королла, тьфу на нее три раза
не работает автомат
Леопольд
veteran
Да вот тут - про эту Сильфи стока веток, что мало не покажется. Причём не посты 07 года о машинах 06 и старше...Как минимум - что слегка опрометчиво заносить проблемы с автоматом в "городские легенды", нет?
Я про любое авто вам могу найти такого. Что это доказывает?
А вообще контрпример малость неудачный - или форум непопулярный, или очень даже неплохая машина сильфи по сравнению с меганомтам ведь тоже автоматом список проблем отнюдь не исчерпывается.
Гон и глупость и неответ. Исторически...Предки с французскими колонизаторами боролись? Или в д.Кукуево так не принято?Рвотный пакетик не продаю вместе с машиной.
debt
activist
Замечу, что ваши слова меня вразумили, но не о том, что рено лучшие машины мира, а о том, что Силфи покупать за текущие цены дороговато, тысяч за 400 было бы в самый раз.
Из леворуких склоняюсь к Lancer X 07-08
Из леворуких склоняюсь к Lancer X 07-08
Qetzlcoatl
veteran
Из леворуких склоняюсь к Lancer X 07-08Ну вот! Уже хотя бы С-класс, а не В-класс.
ТОП 5
1