Попроще, но поновее, или покруче, но постарше?
3673
19
Joe Moe
experienced
Кто чем руководствуется(-вался) при решении такого вот вопроса: что лучше взять - поновее машину того же класса или постарше, но классом повыше?
Пример: есть в наличии impreza 1999 гв. Что взять: импрезу 2005-2006 или Forester 2002-2003? Цена примерно одна. Впоследствии планируется апгрейдиться на форик, но с какой из вышеперчисленных это будет сделать проще?
Какие рассуждения: чем новее машина, тем быстрее она теряет в стоимости. Но зато меньше вероятность потерь на обслуживании. У более старших соответственно всё наоборот, к тому же запчасти дороже (тк выше класс).
Итого, у кого какие ещё соображения? Мне не нужен готовый ответ, интересно узнать мнения на что следует обращать внимание при решении такого вопроса.
Пример: есть в наличии impreza 1999 гв. Что взять: импрезу 2005-2006 или Forester 2002-2003? Цена примерно одна. Впоследствии планируется апгрейдиться на форик, но с какой из вышеперчисленных это будет сделать проще?
Какие рассуждения: чем новее машина, тем быстрее она теряет в стоимости. Но зато меньше вероятность потерь на обслуживании. У более старших соответственно всё наоборот, к тому же запчасти дороже (тк выше класс).
Итого, у кого какие ещё соображения? Мне не нужен готовый ответ, интересно узнать мнения на что следует обращать внимание при решении такого вопроса.
maxdreamer
Последний романтик
Я обычно покупаю то, что нравится и сколько денег есть, а такие вопросы меня не волнуют.
или Forester 2002-2003? Цена примерно одна. Впоследствии планируется апгрейдиться на форикЩас вообще ничо не понял
Ловкий парень
Томас
Впоследствии планируется апгрейдитьсяА как можно апгрейдится с одной машины на другую? По моему это 2 процесса, продажа старой машины и покупка новой. Или Вы планируете разобрать Импрезу, что-то докупить и собрать из этого Форик?
Joe Moe
experienced
Вы планируете разобрать Импрезу, что-то докупить и собрать из этого Форик?хм... идея конечно интересная, но нет - апгрейд планируется полный
Joe Moe
experienced
да ничего хитрого нет. Хочется форик поновее. Но в активе есть импреза + денежный запас, которого на форик поновее не хватает Вот и пытаюсь угадать как будет выгоднее: сразу сменть старую импрезу на старый форик и его потом уже обновлять или сначала обновить импрезу, потом подкопить и взять форик поновееили Forester 2002-2003? Цена примерно одна. Впоследствии планируется апгрейдиться на форикЩас вообще ничо не понял
Какие сложные многоходовки
Может проще выбрать авто которое вас более устраивает в настоящее время?
Может проще выбрать авто которое вас более устраивает в настоящее время?
Чисто теоретически свежий год у нас народ любит, а чисто практически форики вроде тоже в разряд неликвида не входят? Так смысл ждать еще сколько то лет чтобы потом купить форик? брать и ездить...
А потом может уже и чего нить другого захочется...
А потом может уже и чего нить другого захочется...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88695
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274303
227
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
281762
255
Мое мнение, а точнее опыт: была у мальчика "Волга", а хотел мальчик Мерседес. А все ему говорили: купи ты таету. А он не хотел таету, а хотел Мерседес. И пока на Мерседес не хватало, так и ездил на Волге. Он так рассуждал: зачем менять одно на другое, если хочется третьего? Постепенно денег на Мерседес стало хватать, и мальчик купил... ПассатИбо как сказал однажды Александр Розенбаум: "Видишь ли, Вова, людям свойственно с возрастом умнеть".
Мне не понятна логика: хочу форь, есть импреза. Возьму импрезу поновее, а хотеть так и буду форя...
Мне не понятна логика: хочу форь, есть импреза. Возьму импрезу поновее, а хотеть так и буду форя...
Кто чем руководствуется(-вался) при решении такого вот вопроса: что лучше взять - поновее машину того же класса или постарше, но классом повыше?Месяц назад встал перед таким же вопросом - выбрал поновее...
Про сложность и странность выбора - +1
Вот кстате да. Те же метания. В 700 взять чито-то класса фокуса (но не его) либо полууставший кроссовер... А хочется? То, что прям хочется, начинается от 1.3-1.5.
Брать машину, которую будет не напряжно (в финансовом плане) эксплуатировать (обслуживание, налог, страховка, расход топлива, непредвиденный ремонт и т.д.).
всегда брал то, что нравилось, потом уже обращал внимание на состояние и размер затрат
лучше старше но машину ,а не подобие...что бы душе приятнее было. да и более дорогих ресурс и надежность и все вообще лучше.
Я придерживаюсь противоположного мнения - лучше новую машину попроще, зато не ушатанную и с прозрачной историей. А душе приятно может быть хоть где, не от машины это зависит...
про ушатаную ни слова никто не сказал
Ну а где найти машину постарше и не ушатанную?
ну допустим есть знакомый спринтер 92 год....с момента пригона в РФ он им владеет лет7...за эти годы он наездил не ссоврать тыщ 7 и все лето на дачу раз-два в месяц
Такие исключения только подтверждают правило
Мне не понятна логика: хочу форь, есть импреза. Возьму импрезу поновее, а хотеть так и буду форя...Дело же не только в том, что хочется, но и в том как этого проще достичь Впрочем, ваш вариант (ездить на том, что есть и копить на то, что хочется) вероятно самый оптимальный
Спасибо всем за обсуждение
Его вариант как раз противоположен тому, что вы поняли... Вы точно не внемлили совету
ТОП 5
1
3