Полноприводная пузотерка
11416
68
Ищу леворукий полноприводный хэтч. Либо универсал повышенной проходимости. Либо ведовый седан.
Интерес в порядке убывания.
Денег планируется - 550. Это макс без кредита. Новую в кредит бы рассмотрел, но плюсом не больше 200 тыщ., что нереально.
Из того, что знаю - субару (импреза, аутбэк), SX4, Шкода скаут.
SX4 НЕ рассматриваю.
Премиум НЕ рассматриваю.
Механику - рассматриваю. Но автомат предпочтительнее.
Монопривод рассмотрю, если выхода не будет. Это Мондео или Аккорд, для меня - однозначно.
Кроссовер рассматриваю, но тема не для этого. По сути, мне он не нужен. И уж если покупать, то новый или трехлетку, а это другие деньги.
Движок желательно от 120 до 140 л/с.
Кто что знает о других марках? Есть еще на рынке предложения по этой нише?
Gigabur
чем дастер не угодил, и в бюджет
Новую в кредит бы рассмотрел, но плюсом не больше 200 тыщ., что нереально.
и тачка из салона
ivan_zh
Это уже к кроссоверам ближе. Задача сейчас другая. И потом, совсем новая марка, как будет ехать? Какие минусы эксплуатации? Ниче пока непонятно. И салон, для меня конечно не определяющее звено, но уж совсем не нравится, судя по фото.
Gigabur
ехать как все логаны... база то та же.....

да какой кросс, вы о чем...
кросс, это мурано, МЛ, Х3, харек
ivan_zh
А так же РАВ4, хитрила, СРВ, Витара, Каптива и т.п. Не, на это пока не смотрю.
Одинаковая база ни о чем еще не говорит. Планирую покупку на март-апрель. И купить нужно будет за месяц макс. Ждать дольше просто не смогу.
Gigabur
Аутбэк ессно, какие вопросы. Октавия Скаут шикарна внешне, но каежтся большой геморрой на голову под капотом (изучал подробно машину, отзывы владельцев совсем не понравились).
TheSeeR
а почему естественно аут? Мне кормить большие колеса и нехилых лошадей, а плюсы использовать - ооочень редко. Импреза более гармоничное смотрится по потребностям. Ну а если не субару?? что тогда?
Gigabur
А зачем вам полноприводная пузотерка?
По бездорожью вы далеко не уедете из-за "легкового" дорожного просвета.
Мощность вы хотите не большую (120-140 л.с.), для нее и переднего привода за глаза.
Зимой в ледяную горку можно забраться и на любой переднеприводной машине с шипованной резиной.
Так нужен ли вам этот полный привод?
quaker
:ха-ха!: ну.. Если я аута кормить не хочу.... че говорить-то? премиум не рассматриваю. Были бы 2 ляма - однозначно оллроад. Но их нет:улыб:
Gigabur
поищите Daihatsu Applause
двигатель 1.6
фултайм,
и стоить должна дешево
Gigabur
"премиум" это пока оно новое
за 550 аутбэк, олроуд и, прости Господи, "хосе" будут одногодки плюс-минус...
Gigabur
выдовый седан - не оно ?
оин и вагончеги есть
или тоже премиум?
200978
Нет. В качестве пузотерки - не подойдет. Но как альтернатива - вполне. Больше интересует все-таки, что я не назвал среди ведовых легковушек...Есть еще какие варианты?
Krok808
Мне - нужен. Опсасывать еще раз нужность полного привода для пузотерки не хочу. Много уже об этом говорили. Остановимся на том, что моно будет рассматриваться в крайнем случае. Который, надеюсь, не наступит.
Gigabur
Есть еще какие варианты?
есть
Audi A4 (8E)
Nissan X-Trail II леворукий
Subaru Outback III
Skoda Octavia Scout
Mazda 6 (GG,GY) Sport Wagon
Kia Sportage II
из побольше Ford Maverick II от 2006 года начинает пролазитьвроде такого
Gigabur
понтиак вайб 4ВэДэ - он же тоета вольтзц
Krok808
А зачем вам полноприводная пузотерка?
По бездорожью вы далеко не уедете из-за "легкового" дорожного просвета.
Мощность вы хотите не большую (120-140 л.с.), для нее и переднего привода за глаза.
Зимой в ледяную горку можно забраться и на любой переднеприводной машине с шипованной резиной.
Так нужен ли вам этот полный привод?
На бездорожье далеко ни уедешь ни на чем из перечисленного в теме, для бездорожья нужен отдельный автомобиль :спок:
Полный привод это всегда безопасней, комфортней, просто приятней в управлении. Единственный минус для экономистов которые жмутся за каждый литр расхода)))
2 Недели назад взял импрезу 2008 года 1.5 литра 4 вд очень доволен, управляемость на высоте, динамики для города вполне хватает, пересел на нее с переднего привода, небо и земля, ощущения как будто летом едешь! В общем отличный городской автомобиль для комфортного передвижения.
ЗЫ до этого владел разными автомобилями со всеми типами привода, однозначно полный привод в условиях нашего климат это лучший вариант!
Gigabur
Ниссан Тиида, не? :спок: Хетч, или седан... в эти деньги новая с салона входит :спок:
Denisdnk
полный привод есть вроде только у праворуких тиид, полноприводная - теана, а это немного другой бюджет
haz269
:agree: Наш человек! Импрезу усиленно изучаю сейчас. Хочется в идеале новый кузов и 2 литра... По цене вроде вписываюсь. Фуултайм привлекает.. отпишись, если не сложно, почем взял? Клиренс? Как в салоне?
Dimon
Тиана нравится аппарат. Но здоровая ванна, блин.. И низкая совсем. Ведовые есть? Не знал. Думал, тоже, полный привод только правый руль. Тоже посмотрю. Как и тииду. Импреза фаворит пока, конечно. Но ниссаны вообще не знаю. Надо глянуть.
haz269
да-да.
WD-овая импреза-полторашка это отличный ЗИМНИЙ авто.
вот тока летом на ней буит сильно грустно. медленно и печально короче.

а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял, когда от меня SIR уехать не смог. шлифовал он конечно знатно, а вот уехать - нет.
от овощного спринтёра на автомате.:улыб:
Gigabur
Тиана нравится аппарат. Но здоровая ванна, блин.. И низкая совсем. Ведовые есть? Не знал.
полный привод с двигом 2.5 4х цилиндровым рядным - такой же на Х-трейле, не V6, схема ПП от Х-трэйла, только блокировка до 20км/ч вроде работает - не помню точно, надо гуглить, клиренс у нее повышеный, какой врать не буду - но есть на оф. сайте
Dimon
Ок. Б/у можно вполне уложиться. Тачка уже совсем другого класса. Но блин - седан... И 2.5 литра просто ну нафиг не нужно... Потестить бы ее. И еще кажется, на ней ну совсем никуда с асфальта не съедешь..
Gigabur
И 2.5 литра просто ну нафиг не нужно... Потестить бы ее. И еще кажется, на ней ну совсем никуда с асфальта не съедешь..
на других пузотерках выдовых тоже особо не съедешь, тут как мин паркет нужен, а по зимнему городу - самое то, а 2.5 - ИМХО самый нормальный объем - не много не мало, на песочек на ней точно выехать можно
а для всего остального нужен паркет или жип
только боюсь тут в 550 не уложиться... в этом кузове, а в прошлом кузове 4вд только на ПР
gringo
*** а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял ***
да не скажи - на вдовой машине зимняя динамика не сильно от летней отличается:улыб:
Dimon
ну, на цивике съезжал. Без проставок. И алтай без фанатизма, и каракан, и по лесной дорожке вполне аккуратно проехать можно. В том же каракане тиана - инородное тело, мне кажется. 2.5 литра? Зачем? 80 проц езжу по городу. На аккорде двушке катался пару дней... В городе - не ощущается. На трассе - приятнее, че говорить. Но это редко, в общем-то... Раз 20 за год.
Gigabur
2.5 литра? Зачем? 80 проц езжу по городу.
ну я не агитирую, но я щас даже гольф-класс для себя не вижу с двигом не менее 2 литра или 1.8TSI - а такую достаточно большую машину как теана с меньшим объемом - не комильфо... лучше конечно с 3.5 - но там только передний привод
gringo
а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял
для 4вд пузотерки - 150 л.с. мин ИМХО... из личного опыта так сказать, зима зимой, но и летом на ней надо ездить и перестраиваться
igornsk
*** а то, шо зимой больше 100 л.с. нафиг не нужно - это я давно понял ***
да не скажи - на вдовой машине зимняя динамика не сильно от летней отличается:улыб:
3 раза прочитал.
мысли не понял.
я сегодня (каюсь) под алкоголем (сыну - год) но все же...
Dimon
Вот двушку и смотрю. Хочется по трассе обгонять комфортно. А в городе и ездить и перестраиваться спокойно можно и на цивике 115 л/с. Никаких проблем.
gringo
можно я поясню? речь о том, что моноприводу на льду лишние лошади - скорее обуза, чем радость, да...

а вот полноприводной машине на хорошей резине - вовсе даже нет. понужать можно очень даже драйвово... об этом Игорь, похоже, и говорит.:улыб:
Gigabur
Вот двушку и смотрю. Хочется по трассе обгонять комфортно.
а всеже зачем 4вд? просто у меня раньше были пузотерки японские с ПР и 4вд а щас чисто передний привод - ну стартовать сложнее, но на машине гольф-класса я выгоды от 4вд не вижу - хоть убей
Понимаете что по опыту вождения была возможность сравнить...
Вот на более больших машинах - да... 4 вд есть вещь полезная
А стартануть первым со светофора - мне уже возраст и ум не дает - тише едешь, меньше шансов ДТП
Dimon
ну стартовать сложнее, но на машине гольф-класса я выгоды от 4вд не вижу - хоть убей
тем более сложнее на эксперте - там даже АБС нет, а на форде с его ЕСП, ЕБД, антизаносом, антибуксом и прочей ересью - вообще нормально
gringo
Ну с сыном:улыб:
А так вон нобель пояснил...
Nobble
мысль понял, но не совсем согласен.

ЗИМОЙ моноприводу на тонну веса более 100 л.с. нафиг не нужно - лишние лошади просто халявят и жрут бенз.:улыб:
4WD - ну тут предел конечно больше 100л.с., но все равно есть.
заезжал как-то ЗИМОЙ со светофора на мазде с задушенным зелеными движком в чахлых 165 л.с., фуллтам4везде, меха.
с турбо-целикой, она ж тож 4везде, и лошадей там 260 или 280. меха или ватомат - не знаю.
ну и он тож не уехал - ноздря в ноздрю до след светофора. а куда он уедет, если у мну мазда аж на 3й передаче шлифовала? а выше я и не переключался (вообще 2я самая сочная:улыб:)

повороты проходить на WD - да, драйвовей. да и то не на каждом - НИВА вот хреново повороты пишет.
а тормозить - один хрен, что монопривод, что WD.

если летом сильно на мазде на тормоз даванул - повис на ремне безопасности, не пристегнут - воткнулся головой в лобовик, то зимой - фигу, летим дальше под стрекот АБСки.
gringo
этот случай - частный - легкие машинки на маленьких колесках. уже ни форь, ни какой-нить равчик с места на льду практически не шлифуют - они просто не напрягаясь уезжают первыми, да и все. а уж двухтонные полноприводные машины с большими моторами - это зимой вапще красота...
Nobble
вот не поленился, слазил в каталог дрома.

мое ведерко весит 1330 кг.,
целика GT-FOUR весит 1390 кг.
обе на R16 c 50м профилем.

овощной форик весит один в один как мое ведерко, килограмм в килограмм - 1330.
тоже R16, тока профиль 60.

самый злой форик, который STi, весит 1490кг и катки на R18 c 45м профилем.

И ? чО, большая разница в весе ?
Dimon
:улыб:лин. Уже не раз писал, и обсуждали. Каракан. Подъем с берега на дорогу. достаточно крутой. Прошел дождь. Джетта не влезла по мокрой траве с землей. Девятка не влезла. В попу толкали в итоге. Я на подключаемом - не заметил даже. В каше стартовать и повороты писать - не сравнить. Зимой на ледяную горку с легким снежком - без гемора. В геш последние 150 км - ехали в две машины. Снег шел. Дорога - лед. Монопривод и моя. Поменялись - товарищ сказал, что на моей - увереннее гораздо в поворотах и на подъеме. Монопривод со всякими вспомогательными системами - не хочу. Надежность не та, да и не по деньгам пока. Такие ситуации бывают редко, да. Но бывают. И я не хочу в них попадать. И вообще. Нехрен спорить об этом. Буду брать полный привод.
gringo
И ? чО, большая разница в весе ?
Я думаю разница тут в названии... одно дело мазда ***
другое дело - форик СТИ ВРХ:улыб:
тут чисто за понты как минимум лошадей 50 а то и 100
Gigabur
И вообще. Нехрен спорить об этом. Буду брать полный привод.
Да я не спорю:улыб:
Просто спросил:улыб:
Я только по городу езжу так что о других ситуациях вам судить

А за городом я езжу на других машинах
Dimon
Ну, в идеале еще Патриота в пару к легковой. А так, на разных машинах у меня нет возможности сейчас. Поэтому и выбираю то, что менее напряжно в содержании и максимально удобно для моих нужд.
gringo
ну Нобель тебе верно написал, на Рав4 не ездил, а фултаймовая витара в принципе не шлифует при своих 1600 кг, трогается точно также как и летом
да чего я тебе рассказываю
Dimon
> Я думаю разница тут в названии... одно дело мазда ***
другое дело - форик СТИ ВРХ
тут чисто за понты как минимум лошадей 50 а то и 100

если верить каталогу дрома, то у него как раз +100 л.с.
тока ЗИМОЙ и в ГОРОДЕ эти лошади халявят. вот о чем я говорю.

не, конечно я не спорю, чем больше лошадей под капотом, тем пачОтнее в пробке стоять. :ха-ха!:

летом то совсем другой расклад - и пиццот коней к месту будут. но мы то про зиму...
gringo
но форь ведь все равно уедет первым, ты согласен? :biggrin:

знать, не все так ровно в этих цыфирях... :хехе:
gringo
*** не, конечно я не спорю, чем больше лошадей под капотом, тем пачОтнее в пробке стоять. :ха-ха!: ***
пробки то тут при чем? Мы ж типа про зиму... или пробки у нас токо зимой бывают? :biggrin:
Тезис твой, что зимой все лошади начиная с сотой бесполезны - неверен полюбому:улыб:
Nobble
> но форь ведь все равно уедет первым, ты согласен?

( осторожно так ) а какой форь?
овощной, атмо со 140 л.с. или злой STi ?

вот как то не доводилось вот с фориками ваще заезжать.


З.Ы. если б щас мазда не стояла в гараже на летней резине, вот заехал бы ща с папашей, с его СГВ.
ну так то логика подсказывает шо шансов у него нет - движок слабее, масса больше, автомат против мехи, но ХЗ,ХЗ - колеса то больше и шире, да не шлифует ваще, говорит.

З.Ы. мазда обладает слегка повадками ЖОПОприводных авто, распределение момента 49 перед и 51 зад.
это чувствуется - если давить в пол на скользкой поверхности, жёппу начинает носить.
это очень хорошо для поворотов и нехорошо для стартов.