/Выбор дизеля по числу после запятой/
3468
28
Кстати, это правда, что дизеля с нечетным числом в конце всегда не очень?) Просто интересно, где-то слышал такое мнение.

/вынесено/
TheSeeR
такая же глупость, как и предыдущие:улыб:
особенно учитывая, что эта цифра - результат округления.
Артём
А можно без оскорблений отвечать? Я вроде в таком ключе не разговаривал.

Понятно, что округление, но почему именно нечетные? И фактически у корейцев тока (кроме 3,1 у Бигхорна).
TheSeeR
Да ладно... есть и у немцев, и у америкосов, и у япов...
Хотя конечно кто то и в черную кошку верит :biggrin:
TheSeeR
фактически - у всех.

мерседес, фолькс, тойота, ниссан - у всех есть "нечётные". 1.9, 2.3, 2.9, 3.5 и т.п.
Про ненавистных вам американцев уж не говорю со всякими Камминс 5.9:улыб:

простой пример - ТД27 ниссан.
Артём
Ну ТД27 да, исключение, ну 2,5 тоже. 3,5 дизель у кого из япов? Камминс 5,9 - это где? Знаю у ТИГРа 6,2 Камминс...
Я ж не говорю, что это правило, просто интересно.

Про ненавистных вам американцев
они не ненавистные, ненавижу я немцев :biggrin:
TheSeeR
ну вы пошарьтесь в гугле если действительно интересно.
3B, 13B-T, 1PZ...

у тойоты есть ещё объёмы 14B, 15B-T... удивитесь:хехе:
Артём
Судя по всему, тот же 14В не очень распространен, это ж с грузовика Дайна
TheSeeR
тойотовские грузовики Дайна не очень распространены?

Движки серии В выпускаются уже больше 30 лет, и называть их "неудачными" или "нераспространёнными" я б не стал. :хехе:
Артём
Ну просто мы говорим о легковых же, причем тут грузовики?
TheSeeR
ну только как раз таки япы, не умеют делать современные дизели....

достаточно послушать как работает новый 150 прадо с 3.0 под капотом....

и как работают дизеля у БМВ, МВ, ауди...и т.д....

ЗЫ да кстати, я щас дизелем доволен на все 100%
расход маленький, в машине африка... запаса мощности хватает...
ivan_zh
Мне все еще страшно решиться, хотя выбор между бензином Витары и дизелем Паджеро. Боюсь что перемерзнет зимой, а на подогревы вряд ли деньги будут свободные...

P.S.: у немцев джипов все равно нет, одни паркеты, поэтому какие бы дизели не были хорошие у них...
TheSeeR
мы говорим о дизелях в целом.
Эти движки ставились на крузеры и микроавтобусы.
TheSeeR
***у немцев джипов все равно нет, одни паркеты***

вы сёдня жжоте прям

нечётные паркетники
TheSeeR
вот ХЗ...за 6тилетний период эксплуатации Диско дядькой замерз один раз, после заправки на транссервисе....

сегодня пришел за машиной, вебасту щелкнул 20 минут и поехали....

ЗЫ а че на паджере с завода вебасты нету?! (ну я про свежую)
TheSeeR
да ладно, а че у опеля нету джЫпа?! а у мерса?!
Артём
Джипы? :rofl: А где они? В интернете только? На улицах хоть один покажите... Ну а одна модель - это, конечно, показатель.
ivan_zh
Ну я ж не свежего брать буду, зачем мне паркетник?

У Мерса жып? Это который "уазик"? Которых 3 штуки мы из арыка доставали с помощью Патрола? Жыпы конечно :biggrin:
TheSeeR
зачем мне паркетник?
А прям таки нужны мосты?!)))


Зы мы не мостовым лендровером доставали 120 и 80, что поехала за 120 ой… не показатель… ваще…
Артём
Согласен, товарищ модератор:миг:Вы вон судя по всему давно самоубились.
TheSeeR
"P.S.: у немцев джипов все равно нет, одни паркеты, поэтому какие бы дизели не были хорошие у них... "

Улыбнули прямо-таки, улыбнули... ))
Так-то да, джипов немного у них. Но в их бесчисленном количестве и нет надобности, когда есть многофункциональные Унимоги и Пинцгауэры.

Относительно нечётной циферки - думается, неверная информация, из разряда мифов... ))
TheSeeR
ТД27 опровергает ваш тезис.
Отец Тук
А как же дизеля на Тойоте ХайЛюкс 2,5, а на Форде Рейнджере (Мазде) 2,5? да их как грязи...
TheSeeR
а можно еще вспомнить тойотовские 2L vs 3L:улыб: