РЕНО ЛОГАН
32485
132
Уважаемые форумчане, расскажите про логан. Как он на счёт надёжности? Дорогой ли в обслуживании? :dnknow:
РЖДшник
Был бы ненадёжен и дорог, вряд ли его бы таксисты брали.
РЖДшник
Видел ведро из-под такси. Пробег 430 ткм.
Ездило и не пыхтело даже.
Так что весьма надежен.
РЖДшник
в пятницу с знакомым таксистом ехал на таком....

83тысяч, замена ГРМ и колодок...
ВСЁ, больше ни чего не делалось,
машина для 1.4 очень бодро едет (вспоминает свой тазик 1,5шку :not_i: )
в подвеске не чего не гремит, не стучит...
при минус 25 на улице в салоне африка, вентилятор на двоечке...

расход город 10ть, трасса 7-8... все же 1,4 сказывается...
РЖДшник
Как он на счёт надёжности?
Надёжность Логана близка к Абсолюту.:миг:
Но я бы из-под такси всё равно не брал бы...
РЖДшник
2 года отъездила. 1,4. Проехала 30 тыс. По гарантии поменян ремень ГРМ (бежало масло). На 25 тыс застучали клапана - порегулировала. Все. Больше ничего не ломалось и не делалось.
Заводился в -32 без прогрева, ниже не пробовала.
А так...на кочки я особо не смотрю никогда, но ничего нигде не застучало - подвеска, говорят, не убиваемая.
Обслуживание...т.к. машин на гарантии был - ТО 6000 у диллера.....
Радиус разворота у него большой, поэтому телега неповоротливая.
По каше едет, по снегу в пределах просвета тоже.
1,4 конечно маловато, но таки не гонка.....
На трассе до 145 разгоняли зимой - ай-ай-ай, на 130 очень хорошо идет.
Бензину кушал у меня летом по городу 8-9, зимой 11-12. По трассе (смотря как ехать) 5-9.....
РЖДшник
офигенная тачила за свое бабло... приоры, лачети по надежночти рядом не стояли - по дизайну... тут конечно вопрос спорный, но если вам ездить а не кататься - самое то...
тесть недавно заказал, ждем в апреле... а тот старый жигулевод, после теста был в восторге
Честный пепелац. Если кузов не сильно "втыкает", гляньте сандеро.
Неназываемый
у сандеро багажник появляется только если задние сидения разложить... у логана он кабы есть, но сидения не раскадываются, их просто можно снять, но придется инструментом поработать, тут лучше посидеть, посмотреть и решить что лучше
РЖДшник
машина хорошая, но имидж не ахти:

poboros
Усы и очки- едакий обиженый водитель гнилой 29-й волги)))
РЖДшник
Уважаемые форумчане, расскажите про логан. Как он на счёт надёжности? Дорогой ли в обслуживании? :dnknow:
Стойка перед 1800, термостаты бывает летят, моторчик печки на 80000 тысяч, типа слухов, СТО подскажу, работает "диллерский" мастер, посадка почти как в минивене, из за глубоко посаженых окон, задние замерзают, в машине бывает плохо от печки(жарко 3.14здес), двери надо "зашумить", расход трасса 120 кч окколо 6.0, в салоне четыре быка копытами не стукаются, телки на авто не снимаются, так что если короткий или некрасивый, БМВ подойдет больше, свой 1.4 разгонял до 165 к/мч, мне п-й, сойдет, летом есть мото а зимой разницы нет на чем "чачу" в пробках месить а вот лей, 95-й на нем как ракета разгоняется "фориков" делает вместе с "геликами" в багажник можно затолкать велик. А вот ещё, вечером с остановок будут махать, сможешь сколымить Naaatta Вам :respect:
Лазло
водитель гнилой 29-й волги)))
Думаешь?
А мне показалось, перекупы с барахолки решили выйти на новый уровень.
А то всё больше и больше народу стало думать своей головой, так хоть музыкальным оформлением их одурачить...
РЖДшник
Единственное, мне краштест не понравился )
РЖДшник
Мой бегает с июля 2008 года, сейчас пробег 56 тык.
Из проблем:
1. Попался двигатель с бракованой шестерней привода маслонасоса, в итоге пожевало передний сальник коленвала. Вылезает в начальный период, лечится по гарантии, меняется сама шестерня, сальник, ремень ГРМ.
2. Корзина сцепления Valeo после трех лет захандрила, некоторые лепестки "запали". Менял комплектом в сборе, на аналог Luk. Место могу сдать:миг:
3. Рулевые тяги немного залюфтили после 50 тык, но это я сам злобный буратин, по грунтовым дорогам такие расстояния наматывать. Менял там же, где и сцепление, работы на полчаса плюс развал-схождение.
Да, еще забыл - прошлой весной качественно поймал поддоном крупную железяку на трассе. Поддон под замену, цена нового совсем не порадовала.
Плюсы:
1. Родной аккумулятор на 72 Ач, четвертый сезон - полет нормальный.
2. Подвеску пробить трудно.
3. Теплая печка.
4. На соответствующем масле нормально заводится вплоть до -36. Холоднее не пробовал.
5. По мелочи легко обслуживается самостоятельно. Колодки заменить, клапана отрегулировать - не вопрос.
ASGS
Лично я доволен покупочкой, мой 1.4, декабрь 2007, брал с пробегом 16000, брал с рук в комплекте с литьём и ГУДИ в подпрок, АВТОМИР тогда дарил хорошие колеса, двери на кнопках, ГУР, кондер. Еду на нем без разговоров хоть куда, наездил уже 18000 с момента покупки, 70% межгород, в багажнике умещается весь северный туринг, если смотреть новые они от 338 помоему тысяч но в наличие их нет а за 260 -280 берется даже 1.6 с пробегом до 70000, видел такие варианты, за это бабло на вторичном рынке не чего кроме гнутой карины 999 года не купишь.
Лазло
34 тысячи за 5 лет?!
да ты сказочник, братишка
столько можно "сделать" только если машина в кузовном ремонте постоянно или если зимой на ней не ездить, а ты про межгород что-то рассказываешь…
Qetzlcoatl
А мне показалось, перекупы с барахолки решили выйти на новый уровень.
А то всё больше и больше народу стало думать своей головой, так хоть музыкальным оформлением их одурачить...
Не, мужик - наш местный талантливый бард-матершинник, в «Бродячей собаке» выступал. И очень метко проехался по нашим новосибирским предрассудкам в отношении рено. Правда, почему вы с владельцем логана приняли это на счёт рено, а не на счёт предрассудков - непонятно. Наверное модули "юмор" и "сарказм" деактивировались из-за баттхёрта? )))
poboros
я в утиль жигулятора сдал с пробегом 82 тысячи. ему было 12 лет. его отец покупал в салоне нулевым. он ездил и зимой, и летом, и по межгороду.
poboros
34 тысячи за 5 лет?!
да ты сказочник, братишка
столько можно "сделать" только если машина в кузовном ремонте постоянно или если зимой на ней не ездить, а ты про межгород что-то рассказываешь…
Машина куплена с пробегом 16500 11.10.11(мною) сейчас показания 34000 с мелочью, пройдено 17000 с копеечкой, по городу пробег минимальный, работаю головой(не таксую), остальной пробег межгород, одна поездка на алтай, так прогулочка, http://talks.guns.ru/forummessage/186/905438.html
Еще несколько раз в Томск и ...., зиму почти стоит! Если для Вас привычно мотать тысячи по городу за сутки, я рад что в Вашем такси много заявок! А что до барда, да просто пошутил, простите оскорбил известный клуб а что до РЕНО -мне вапще на эту марку как то ровно, просто машина ТТХ у неё высокие...
За барда прости не хотел я мужика уважаемого тобой обидеть!
Лазло
Рено Логан - оптимальное авто для российских дорог. :хехе:
Andron_
Я магана осьмого года взял у своей конторы 28000, за четыре это тоже мало, проста авто резервное всегда чистое потому что не ездило а потом купили камри в офис а я эту взял, там бумажки все, сервисы:миг: с автомира тачка)))
Andron_
> я в утиль жигулятора сдал с пробегом 82 тысячи. ему было 12 лет. его отец покупал в салоне нулевым.

"ход конём", однако. :улыб:
а смысл сего действа ?
перекупам не проще сдать было? и ЖИВЫЕ деньги получить, а не бумажку.

12-летняя пусть даж пятерка, в хорошем состоянии (с пробегом 82 тык - значит в хорошем) стоит всяко не дешевле 50 тыщ.

или сильно гнилая была?
gringo
ее от силы за 45 можно было продать. такие цены. хотя машина очень бодрая была по нынешним меркам "ОТС". стояли родные нестучащие шаровые.

а смысл сдавать был. я ее на Калину поменял за 4 часа. Час предварительная запись за 2 дня заранее, и затем в рабочий день час снятие с учета, час сдача приемщику-утильщику, и час расчет за Калину. через 3 дня забрал новую машину.

продать вышло бы на пару тысяч прибыльней, но время + оставь аккум нормальный + оставь резину.
Andron_
Просто не нажил кОлину
дедег не хватило
буду ездить на рено
пусть все ржут -чудилы! :ха-ха!:
РЖДшник
Уважаемые форумчане, расскажите про логан. Как он на счёт надёжности? Дорогой ли в обслуживании? :dnknow:
слышал о том что одна из самых надежный в своем классе, да и выглядит теперь ничего так:улыб:
dimaner777
Выше на кон, выбирают авто за 250 тр с правых рулей смотрят и не представляют -какое счастье, когда авто вообще не ест масло и всего делов, меняй расходники! Речь об относительно «свежем» Логане.., машине которая ещё не напичканая контракными стойками и кетайскими колодками на продажу, вот такие дела!
Лазло
от че меня бесит в нем так эт болты с хитрож!пыми головками. сел аккумулятор, хочешь отнести зарядить-а вот фик тебе, если нет отвертки со звездочкой :безум:
Лазло
не, ну логан надежный, выносливый как осел.
НО! это машина для таксистов, джамшутов и прочих бабаев.
с эргономикой там полный абзац.
как казенное ведро - вполне себе ничего, а в личное пользование ну не знаю...
не пристало белому человеку на таком ездить.:улыб:

на калине ездить приятнее, честное слово. ей бы коробку почетче и рулевое поострей.
логан тож, кста, далек от идеала управляемости.

калина ремонтопригоднее и с запчастями на нее лучше.
gringo
это машина для таксистов
Видать, ты его в самой малой комплектации, какую в такси и берут и видал...
В комплектациях начиная от "чуть получше" даже тканюшка на сиденьях не в пример приличнее.
Qetzlcoatl
да, не.
Вы не поняли.

вот к примеру, конторский ФФ2 в самой-самой нищебродской комплектации - Амбиент, вроде называется.
там эта тканюшка - ваще полное Г.
движок чахлый - 1,4. шоб ехала, его крутить аж в звон приходится. правда он охотно крутится.

но тем не менее это Машина (именно с большой буквы), которой приятно управлять. и с эргономикой - все ровно, сделано для белых людей.

в логане же куча мелочей, которые вымораживают просто - дурацкое расположение кнопок стеклоподьемников, бибикалки, ущербные дверные ручки (щас уже исправили) и т.д.
ну и в комплектации "престиж" логан НЕ покажет результаты "лосиного теста" лучше, чем в самой пустой "таксистской" комплектации.
gringo
Просто кто то может решить не брать авто на все деньги а есть к примеру парниша с долгами на КайЭне+ жена и маленький ребенок и все на съемной квартире. Самому после небольшого исследования понравилась идея покупки максимального свежего автомобиля, как авто на пару лет, задающего минимум вопросов. По "джамшутам": есть дядька в нашем городе который ведет бизнес с "НЕКИСЛЫМ" оборотом, так вот чел этот юзает "максимальный" Логан 2008 года, с 1.6 движкой, вот такие дела! Можно ещё вспомнить про мальчика который так же ездил на мерене "навседеньги" и 2 года ездил на "битке" -копил на ремонт. Что до двигателя, мой при мне прошел примерно 18000 по межгороду 70% пробега, справлялся на обгонах и расходовал в пределах 6.0 на 100км, меня устраивает, если Логан таксотачка возьмите BMW, мерина или Ягуара.., Мне хоть убей нравится "Гелик" и на всякой тянущей бабло ..дроте ездить не хочу, пусть скромно но без проблем, мне и так дают:смущ:кто меня понял :respect: все остальные -поправьте короны :злорадство:
Лазло
бггг.

а Вы ТОЧНО уверены, что у дядьки, ведущего "некислый" бизнес, логан ЕДИНСТВЕННАЯ машина ?:улыб:
вот, у меня, к примеру, не ведущего "некислый" бизнес, их аж три.:улыб:

так то логан замечательно подходит под "ведро, которое не жалко".

ну и лично я предпочел бы фокус в самой пустой комплектации логану в самой полной. при этом фокус стоит бы дешевле.

З.Ы. и ваще меня честно говоря удивляет ЧСВ от обладания логаном, которое у Вас со всех щелей прет, как будто это не логан, а майбах как минимум.:улыб:
Лазло
так то если рассматривать новый с салона, то цены на него стали вообще неинтересные. 1.4+ABS+кондей=417 :dry: солярис/рио нью смотрятся вариантом интересней.
если брать логан за 250 может и нормальный вариант, если не дрова из такси :umnik:
коллега осенью трехлетнего за 350 продал. ушел быстро и без торга. так что не знаю, чего там за 250 продают :1:
ФунтЦинизма
сел аккумулятор, хочешь отнести зарядить-а вот фик тебе, если нет отвертки со звездочкой
Нафига звездочка, это ж болт. На 13, если мне склероз не сильно изменяет. Головка с удлинителем, и все дела.
gringo
это машина для таксистов, джамшутов и прочих бабаев.
с эргономикой там полный абзац.
как казенное ведро - вполне себе ничего, а в личное пользование ну не знаю...
не пристало белому человеку на таком ездить
Это кем Вы меня щас только что обозвали? :biggrin:
логан тож, кста, далек от идеала управляемости
Нейтральная у него управляемость, я бы сказал. Тестдрайвил Lacetti, Lancer 9 и X, Хундай i30, Ford Fusion, из них только у Fusion мне управляемость больше понравилась. Но это имхо, само собой.
gringo
вот к примеру, конторский ФФ2 в самой-самой нищебродской комплектации - Амбиент, вроде называется.
там эта тканюшка - ваще полное Г.
движок чахлый - 1,4. шоб ехала, его крутить аж в звон приходится. правда он охотно крутится.

но тем не менее это Машина (именно с большой буквы), которой приятно управлять. и с эргономикой - все ровно, сделано для белых людей.
Хочу вас немного дополнить :улыб:
Логан - это отличная и надежная бюджетная машина. Но основное слово здесь - бюджетная, то есть при ее создании экономили на всем, лишь бы снизить себестоимость. Поэтому, даже в максимальной комлектации это всего лишь надежный бюджетный автомобиль.
А Фокус создавался как основной конкурент Гольфу - эталону в своем классе, с отличным шасси и ездовыми повадками. И даже в самой дешманской комплектации, с дохлым движком он будет рулиться как и в максимальной комплектации.
gringo
Это не единственная машина у этого дядьки, пару грузовиков и трактор есть... а про жалко или не жалко я с каждой поездки привожу новых сколов дофига и пока я по работе не осел на конкретном месте авто менять не вижу смысла, долбить так миллион денег -зачем? Еще раз говорю мне логан нравиццо за то что его реально не очень жалко...

Логан... управляемость да ето обычное авто! Какая управляемось?! Если спрошлым Филдером сравнить, на руле они чем то похожи(логан чуть острее), тока у логана на мой взгляд, крена меньше и более жесткая подвеска... на педали газа если с той 1.5 сравнить на МКПП -один хрен!
ASGS
Нафига звездочка
мы тож так подумали, когда в -42 аккумулятор разрядился. а голова на 13 нифига не подходила по внешнему виду :ха-ха!:
ФунтЦинизма
Действительно, забавно
Вот картинко из руководства по ремонту Логана от ЗР.
тыц
Мой склероз мне верен, и это радует:миг:

ЗЫ Из-под прокси файл не цепляется, придется так.
ФунтЦинизма
Мож с фольцем попутал - у него вот точно звездочка :biggrin:
ASGS
не надо мне тыцкать, я еще в своем уме :dry:
igornsk
Мож с фольцем попутал - у него вот точно звездочка :biggrin:
фольцы я на веревке не таскал, в минус сорок :tease:
ФунтЦинизма
не надо мне тыцкать, я еще в своем уме
Вапще говоря, картинка относилась к внешнему виду того самого болта, к которому "головка на 13 ну никак не подходила". Или я чо-то неправильно понял и где-то пропустил особо тонкую иронию?
ASGS
ННП.

а в нормальных машинах, чтоб аккум снять, ничего кроме ключа на 10 не нужно. (я кроме ключа на 10 и балонника других инструментов не вожу с собой)

а тут на 13, да еще и ГОЛОВКУ. это чО с собой набор инструментов возить нужно? как в "Жигулях" ?:улыб:
gringo
За 4 года ни разу не приходилось снимать аккум "в поле". Набор инструментов вожу, да, покупал еще когда Ниву гнал с севера. Пользовался в основном трещеткой с головками на 17 (колёсья снимал, удобней чем балонником) и 13 (аккумулятор, да). Там, в принципе, и ключом подлезть можно, но крутить крайне неудобно.
И эта, заявы про неломаемость всего, что не Жыгули, считаю толстым троллингом. Несолидно:миг:
ASGS
я спрашиваю, зачем мне тыкать ссылками из букваря? то чем был прикручен аккумулятор ни разу не похоже на то, поверх чего одевают головку. я не знаю почему так. или это от года выпуска зависит или от партии или от Дяди Васи на заводе, у которого нормальные болты закончились :dnknow:
сам крепеж мне понравился-удобней привычной скобки на японцах. но за болт незачод :dry:
ФунтЦинизма
Понял, отстал.
Хотя, вообще говоря, ситуация достаточно странная. На моем водре 2008 года точно такой же болт, как на картинке по ссылке, и на родительской Сандере 2010 года один в один такой же :dnknow: