Hyundai Starex или Peugeot Partner
2299
9
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Немного предыстории. Я занимаюсь фруктами, мне нужен автомобиль для развоза товара по точкам (порядка трех, пяти штук). На покупку авто планирую потратить 500-600тр. Выбор пал на Hyundai Starex 2007г. около 100к км пробега и новый Peugeot Partner. У первой вместительный кузов, но 4 года для коммерческого авто срок солидный, боюсь как бы не подсунули уж совсем откровенный шлак. У второй кузов гораздо скромнее, для реализации всех задумок может и не хватить, так как врятли в нее много влезет, но новый авто он на то и новый что первые 3 года особых проблем с ним не будет. Прошу ваших советов, помогите пожалуйста определиться, а то я уже голову сломал :безум:
Драктал
Мне кажется, при выборе коммерческого транспорта надо в первую очередь понять, какая конкретно нужна функциональность. Посчитайте, сколько вы возите, узнайте технические характеристики этих машин (грузоподъёмность, объём кузова). Тогда станет понятно, что в принципе подходит, а что - нет.

А так-то я за "Пежо", разумеется.
Эгоист
ну-ну... Газель уже не канает капусту возить. Пежо подавай. Вспоминаются тормозные колодки на Форд-Транзит маршрутку по 6 тыс. руб. у официалов...
Vitamin
Как-то странно сравнивать впрямую "ГАЗель" и "Пежо Партнёр", у которого грузоподъёмность в два раза меньше. Если 1,5 тонны возить не надо, зачем "ГАЗель"?

Тем не менее я уверен, что в эксплуатации и работе "Партнёр" будет в разы выгоднее "ГАЗели". Он как минимум топлива раза в два меньше жрёт и ломается реже. Плюс в нём несоизмеримо комфортнее, а это тоже важно, если постоянно в машине.

Сколько стоят колодки на "Форд Транзит" и как часто они требуются я, честно говоря, не знаю, но вижу, что в Екатеринбурге "ГАЗелей"-маршруток уже почти не осталось. Вместо них теперь либо те же "Транзиты", либо "Пежо Боксеры", либо "Богданы" всякие.

Однако если ТСу надо возить именно 1,5 тонны, то почему бы и не "ГАЗель", тут я спорить не буду.
Эгоист
1,5т возить не придется, по крайней мере пока. Товар больше объемный нежели тяжелый. Газельку не рассматриваю так как опыта в ремонте машин у меня нет. Я разговаривал с несколькими водителями газелей... Общая мысль такова, если ты не крутой механик то с газельками лучше не связываться. Так как это метр вези два толкай. Как писал товарищ Эгоист комфорт и экономичность играют не последнюю роль, так как помимо развоза на этом же самом авто я планирую колесить по городу для решения других текущих вопросов. Но повторюсь, что меня смущает в Старексе так это 4 года эксплуатации и пробег от 90тыс. км, как бы не пришлось потом еще вкладывать н-ную сумму денег что бы довести машинку до ума.
Драктал
Я ж говорю, вы посчитайте конкретно, какой объём кузова вам нужен, и уже от этого пляшите. У нового "Партнёра" объём кузова примерно 3,5 кубометра. Если вас этот объём устраивает, нафига вам вообще "Старекс" и т.п. большие машины? Уж явно по городу крутиться удобнее и экономичнее на "каблуке", а не на фургоне.

Повторяю, к выбору коммерческого транспорта надо подходить с прагматических позиций, а не "нравится - не нравится". Сначала максимально точно определите потребности, потом посмотрите по характеристикам, какие модели вам в принципе подходят, и только потом выбирать из них, что больше нравится.

Например, нужен был в прошлом году одному владельцу сантехнического магазина "каблук". Так вот у него ключевая характеристика выбора была - длина кузова должна быть не меньше 183-х, по-моему, сантиметров. Чтобы ванны можно было перевозить. Если хотя бы на сантиметр меньше - машина сразу не подходит, хоть какая бы она ни была прекрасная и дешёвая. Пришлось кучу кузовов с рулеткой облазить.:улыб:

Поэтому и говорю вам - сначала посчитайте, потом выбирайте.
Драктал
Но повторюсь, что меня смущает в Старексе так это 4 года эксплуатации и пробег от 90тыс. км, как бы не пришлось потом еще вкладывать н-ную сумму денег что бы довести машинку до ума.
У меня не Старекс, у меня Галлопер. По многим узлам они совпадают.
Моему 11 лет и 145 тысяч пробега (это только на спидометре, сколько скрутили в Корее не знаю, но моих уже 75 тысяч намотано).
Ездит. Но как на любую железку - закладывай рубля 1,5 на каждый километр пробега - вот и будет примерная оценка стоимости "вкладываний" в будущем.
Когда делал себе комповую диагностику пихла, у официалов, за соседним столом, попивая кофе, сидел пожилой дядька, и поглядывал на боксер. Ну, я человек коммуникабельный, закинул удочку...
Со слов дядьки: Два боксера (сам тож за бранкой машрутки), брал у официалов, оба работают как часы (достала замена габаритных лампочек по бокам, вдоль кузова), приехал по проблеме гидроника. Говорит еще два (или один, не помню) форда транзита есть на маршруте, будет скидывать, ибо по сравненеию с пежохами УГ по сервису и качеству. Следующий будет токма боксер. Пассажирам комфортнее и места больше.
Я ни в коем случае не принижаю генри и не возвышаю лягушатников, просто это обратная связь от человека, который имеет дело с коммерчискими хранцузами, хоть и не с "партнерами".
Драктал
Кореец хорош если новый, ездил на киа-бонго, представление имею, движка неубиваемая маздовская трёшка, остальное -дрова ломающеися по мелочам, машина была рабочая и до меня на ней ездил весь калхоз. Если не нужен сундук пакупай каблук, мал каблук возьми сундук от ПЕЖО! Новая машина есть -файн, бьютифал и зер гуд, я взял почти новое французкое почтиавто и доволен что рейки не надо тянуть и дубли шаровых каждую весну менять...