Прадо (125), Гранд-Витара или Great Wall Hover H3
15180
54
Уважаемые, помогите с выбором авто. Понимаю, что авто разные, но цены на них примерно одинаковые. Прадо нравится больше всех (ликвидность, коротыш, 125 кузов, 2,7 л., начиная с 2003 г.) ценник от 900 р. минусы: наверняка дрова этого года, в Штатах и Германии их нет, с Эмиратов на них жалуются (не греют, ЛКП слабое), Гранд-Витара поновее, ценник 2008 г/в. примерно 850 руб., минусы: автомат 4 ст., расход, низкая, наличие з/ч (владел Эскудо), Great Wall Hover H3 пошёл вроде с автоматом, но машина не известна (да китайское просхождение смущает). Охотно выслушую ВЛАДЕЛЬЦЕВ данных АВТО, а не умозаключения видевших машину на картинках или от соседа. Сейчас езжу на ЦРВ 03 г/в (левый руль). В ЦРВ не устраивает автоматический ВД, год выпуска, виляние "задом" на скорости 100км/ч, по заснеженной дороге, ну с сугробами и грязью у неё беда. Хотя я не фанат говен, просто живу в НСО. Спасибо!
usw
а если взять рав4 с салона? у них ценник по крайней мере в Омске начинается как раз с 900-950 у диллера.

тут топик есть, где был выбор между немцами, в итоге бул куплен прадик)).
usw
у витары тоже ЛКП слабое
по расходу 2 литра трасса 10, город летом 13, сейчас 16
usw
Как вообще можно китайца сравнивать с Прадо и Витарой? оО
TheSeeR
Как можно прадо сравнивать с витарой, а уж тем более с китайцем. Знаю много людей, кто продал коротышей и пересел на пятидверые прадики
usw
Great Wall Hover H3 - вполне себе аппарат.
На достаточно высоком уровне.
Только выбор лучше проводить и воочию. Не только на форуме.
:улыб:
usw
ЛКП почти у всех японцев слабое. На счёт "жалуются с Эмиратов", ерунда полная. Печка, термостат стандартные, что на праворульном, что на официале, что на арабе. А коротыш должен быть ещё теплее.
Гранд Витара 08 года совсем другая машина.
ДмитрийС
И бэз рамы. Хотя для города отлично, ИМХО.
TheSeeR
Они для города оба отлично (но на Прадо ямы значительно меньше ощущаются). У Прадо материалы отделки салона значительно качественнее, пластик мягкий. Но если часто пользоваться вторым рядом, то конечно Витара.
ДмитрийС
Я не владел 120-м Прадо, только 95-м, но есть сомнения насчет коротыша - он отрабатывает ямы так же, как и его старший брат?
ДмитрийС
Но если часто пользоваться вторым рядом, то конечно Витара.
с какого дуба упал ?
Взял прадока из-за заднего дивана с откидывающейся спинкой, можно спать + места дох.

А а этом гнилом авто, как его? сузуки кажется ?
estet
Пост ТСа прочитать не судьба, прежде чем отвечать? Речь идёт о 3-дверном "Прадо".
estet
Тогда правильнее писать с какой сосны, или берёзы. Так как в Сибири с дубами не очень, а те, что посадили, хиленькие.
estet
Как всегда, батенька, сначала ляпнем, потом думаем...
ДмитрийС
Подвеска да, а база же короче, это разве не отражается?
TheSeeR
Короткая база больше на "козлении" должна отражаться. Понятное дело, что скорее всего ямы трех дверный пожёстче проходит, чем пяти. Но мне кажется, что в отношении Прадо 3-х и 5-ти дверном разница незначительна. В любом случае мягче, чем Витара. И колёса больше, и подвеска серьезней, и рама сглаживает.
ДмитрийС
Ок, я проникся). Тут остался только вопрос практичности (типа, часто ли кто-то сзади ездит). Ну и 120-й Прад-коротыш лично для меня выглядит несколько смешно) Какой-то куцык :biggrin:
TheSeeR
Точно, нужно брать ФДЖ Круизёра. :biggrin: Двигатель, рама как у Прадо/Райнера (правда 4 литра). Зато какая харизма. А двери как открываются на второй ряд!
ДмитрийС
Не бередите душу... Фыдж - это просто мечта мужицкая) Мускулистое брутальное чудо... Только жаль чересчур дорогое, если из США с нормальным годом.
Двигатель, рама как у Прадо/Райнера (правда 4 литра)
и Форчунера туда же.
TheSeeR
да это такая же "стилизация под...", как H2. Торжество дизайнеров и маркетологов. :хехе:
Артём
Ну и ладно, зато утилитарно. И по городу, и по говну можно.
TheSeeR
утилитарно - это пикап. :biggrin: А фжкрузер - это гламурно. Практичность от нивы, цена от крузера, а в целом машина супер. :biggrin:
Артём
Вы забыли фотку красного джипа на порталах прикрепить... :dry:
TheSeeR
Зачем, вы же его уже видели? :biggrin:
Если бы он был утилитарен и практичен, я б не ездил на ниссане. :хехе:
usw
Да-а-а, дельных советов от ВЛАДЕЛЬЦЕВ я не услышал. Рассуждения .......
usw
А чем вам совет Дмитрия про Прадо не угодил? У него вроде такой был, только пятидверый.
usw
конечно грейт волл ховер аш три :agree:
usw
Знакомый, после того как насмотрелся на меня и еще одного сослуживца, махнул 120 прадика на новую витарку 2.4 ... мотивируя, что пора сокращать расходы. Его водитель сначала плевался ... типа как можно поменять машину на такое. Через месяц уже одобрительно отзывался. Сам за рулем прадика не сидел, поэтому ничего не скажу. Витарке не хватает шумки, а таже требуется уход за раздаткой.
На профильных сайтах по сузуки некоторые, с пеной у рта, доказывают, что новый kyron (максималка чуть более ляма) ничем не уступает витаре и даже превосходит. Ну и также есть мысли, что не плохой аппарат за "чуть дороже" это паджеро спорт
usw
Вот уж воистину чудны твои дела Господи :biggrin: Как можно сравнивать Прадика с Витарой особенно с последней безрамной?))Насчёт китайской подделки под Isuzu Axiom я вообще умолчу.Если есть в интересах охота-рыбалка то Прадик,если город+пару раз за лето Алтай то Витара.Я не раз задумывался о Прадике/GX, но поскольку не вижу прелестей в убийстве животных/птиц и фанатичной ловле рыбы в пополаме с запоем и нет комплексов неполноценности,которые нужно компенсировать размером машины(LX поприкольнее для этого),сделал для себя вывод,что именно для меня наиболее интересен паркетник, выбрал из них RX.Друг четвёртый год ездит на Витаре(брал с салона в 08г),несколько друзей ездят на Прадо/GX.Все ездят и хохочут от удовольствия,каждому своё.
KindMan
Насчёт Кайрона/Витара большие сомнения,но Паджеро Спорт вполне неплохой аппарат,я думаю стоит своих относительно небольших денег.Год назад знакомый купил себе дизеля на МКПП и отцу такой же,только цвет другой))Честно говоря не помню уже,чего он именно хотел.То ли МКПП,а с ней был только дизель,то ли дизель,а он был только с МКПП.По-моему он хотел максималку на механике,а механика у дилеров есть только дизель в минималке и он в итоге предпочёл всё-таки механику,чё то типа того))Правда база у него нихрена не Паджеро не смотря на название,а L200.
KindMan
Расходы сокращать ?
Чего там сокращать то ? Ремень ГРМ 6500 все оригинал.
Летом по городу расход 15 (у 3.4 :спок: )
Какой у Витары по городу ?

Салончег миагкий, тихий. А если брать типа витары, то BMW Х3, нах эта витара вообще...
Эгоист
Пост ТСа прочитать не судьба, прежде чем отвечать? Речь идёт о 3-дверном "Прадо".
А где я сказал про 5 дверей ? Кое кто ваще не туда читает...
ДмитрийС
Тогда правильнее писать с какой сосны, или берёзы. Так как в Сибири с дубами не очень, а те, что посадили, хиленькие.
Ну тут согласен, не прав был, пусть будет сосна.
estet
А где я сказал про 5 дверей ? Кое кто ваще не туда читает...
У тебя 3-дверный? И ты в нём спишь в полный рост? Какой у тебя в таком случае рост? :biggrin:
Там было сказано, то если постоянно пользуешься вторым рядом сидений, то не надо брать 3-дверный "Прадо". Что в этом не правильного?
Эгоист
Спинка задняя откидывается, также как передняя. Спать на ходу можно сзади. Очень удобно для путешествий.
estet
тут речь о доступе на второй ряд сидений, а не о транспортировке бухих и парализованных эстетов :хехе:
Артём
Жаль сзади еще эстетического столика нет :biggrin:
Артём
Ну знаешь, лучше 5 секунд коряво залазить а потом хорошо похомячить.
Это я точно говорю.
TheSeeR
ну все равно второй ряд редко используется в городе, ага, а на дальняк важнее комфорт.
TheSeeR
Лёха, у тебя навязчивая идея - спать сзади.
У большинства же людей ситуации, когда их везут в другой город пристёгнутыми к заднему разложенному сиденью, случаются нечасто. :biggrin:

Может тебе списанную "скорую" купить? Чтоб насладиться по полной.
mmm73
Вот уж воистину чудны твои дела Господи Как можно сравнивать Прадика с Витарой особенно с последней безрамной?))Насчёт китайской подделки под Isuzu Axiom я вообще умолчу.Если есть в интересах охота-рыбалка то Прадик,если город+пару раз за лето Алтай то Витара.
Чем круче джип - тем дальше бежать за трактором. :улыб: Во всяком случае, на той же рыбалке, мне ещё не удавалось засадить витарку так, чтобы искать трактор, ТАМ, где мне на самом деле нужно было проехать, а не там, где круче грязь и глубже канавы.:улыб:
Артём
А чего не понятно, просто к этому и надо всем стремиться, а зачем страдать сидя на корявой спинке )
Сидеть долго можно или вертикально или очень хорошо откинуто, промежуток вреден для спины и спать не позволяет. Эконом класс бля.

Вот купили мы мерина, а сидушки сзади эконом класса, бугога.
А у фанкарго - сцуко первый класс :спок:
estet
сидеть можно под разным углом. Это твои личные приоритеты - ездить овощем из Геша и непременно сзади. :хехе:Ну нравится и ладно, но делать это основополагающим критерием согласись, глупо. У многих премиумов вообще задние сидушки символические.
usw
Раз не фанат говен, но иногда требуется проехать, то рекомендую Kyron. По начинке полноценный джип (рама, жестко подключаемый передок, понижайка), только внешний вид под паркетник заточили, отчего геометрическая проходимость не очень без переделок.
Sokrat
Вот только зачем это все машине которая изредка съезжает с асфальта куда лучше будет фул тайм несущий кузов и независимая подвеска комфорту и управляемости должно быть значительно больше при такой конфигурации. ТС посмотри паджеры правда в коротких багажник отсутствует но за 900 можно и большого взять.
Warchild
Читаем внимательно топикстартера - живёт в НСО, внедорожных качеств CR-V (довольно приличных, кстати) не хватает... Так давайте ему гонку предложим - управляемость-то супер будет! :ха-ха!: