Дизель 2LT - насколько "страшно"?
34930
106
Неспешно приглядываю себе TLC-70. Как внедорожник, ну и на повседневку тоже, поскольку машина будет одна. Большинство предложений с дизелем 2LT, с 1KZ существенно меньше и ценник выше в среднем тыщ на 100-150. Общий бюджет до 500 тыс.
2LT больше всего смущает даже не надежностью, а тем насколько "вялой" будет машина в городе и на трассе. 1 KZ говорят существенно более динамичный и тяговитый. Самому попробовать чтобы сравнить не приходилось, может кто поделится опытом?
IgorOK
а тем насколько "вялой" будет машина в городе и на трассе.
сколько у Вашего нынешнего Эскудика объем? 1,6 или 2? 1Казах меня своей динамикой после бензинового 2,5 Субару не впечатлил, но тяга на низах как у паровоза была. Насколько я знаю, 2LTE опасен легкостью перегрева, башку ведет. Честно говоря, сам юзал только 1КЗ, по 2ЛТ знаю только по наслышке, но "наслышки" о перегревах его много в инете.
Опытные дизелисты Вам подскажут куда более детализованно, конечно.
TheSeeR
>сколько у Вашего нынешнего Эскудика объем? 1,6 или 2?
-------------------
1.6, да на механике - так что к динамике я не привык (1-2 передачи очень низкоскоростные)...
Просто боюсь что с 2LT совсем как утюг будет..... Попробовать бы конечно проехаться, чтобы в реале почувствовать как и что - может быть и ничего будет, кто знает...
IgorOK
ну а чё на лэндкрузер.ру не спросить?

Щас на 2ЛТЕ в оффроадмастере Стас Shtap ездит, обратись - может прокатишься. Он кстати менять его планировал в будущем...
IgorOK
Думаю, по динамике отличий не заметите =)
IgorOK
2LT "сам в себе"- замечательный дизель и ну очень не дорогой(насколько помню) ,хоть и с ременным грм(поубивал-бы :улыб:),маркообразные таскает только свист стоит,дпя сурфов-крузаков -- в обрез,но это - имхххо...все истории про склонность к перегревам имхо - последствия забитых радиаторов,,,,
МАКМАРФИ
.все истории про склонность к перегревам - потому что таскать он должен маркообразные, а не крузаки.
Артём
ага,кому-то и Тахи семилитровой может нехватать(известно для чего),да и соотношение цена/качество(надёжность) тоже не последний аргумент,,,,
МАКМАРФИ
причём здесь хватать-нехватать? Мне 2.7 ниссановских вполне хватает.
2LTE - легковой двигатель, на тяжёлых машинах склонный к внезапному перегреву с последствиями, вот и всё.

А с соотношением цена/качество(надёжность) самое смешное,
контрактный 2LTE стоит примерно те же 70 тыс, что и 1KZTE :хехе:
Артём
скорее на "тяжёлой" резине(в смысле работе),а в общем-то вы правы,,,
МАКМАРФИ
для тяжёлой резины - передаточные числа в трансмиссии.
Ну не жыперский это движок. Не зря же его ставили на 70ки всего года 4. А например 1HZ, или движки серии B, ставят более 20 лет подряд и до сих пор.
Артём
естественный отбор-это сила,,,
МАКМАРФИ
Владел и тем и другим, сам поменял головку на сурфе 2лт, увы это болезнь, на прадике про динамику можно забыть вовсе. Помню с места стартовали я на кз и друг на эскудо 1.6. мой победил. Так что есть примерно что сравнивать, для городского режима и трассы более чем достойно.
Метатель
Может быть вообще имеет смысл посмотреть в сторону бензинки 4,5 литра 215 лошадей?
Понятно, что расход будет больше, но и солярка чуть подороже 92-го.
То есть если (например) средний расход у бензинки в смешанном режиме будет около 20-ки, то у дизеля думаю вряд ли меньше 15-16 литров.
Бензинка попроще будет в обслуживании и ремонте.
Налог с учетом того что машине будет >10 лет, около 6 тысяч для бензина.
То есть стоимость владения будет больше, но наверное процентов на 20 мне кажется.
А бензинки есть леворукие на автомате и ценник тоже около 500 тысяч...
IgorOK
это щас про какую машину вообще?

То есть если (например) средний расход у бензинки в смешанном режиме будет около 20-ки, то у дизеля думаю вряд ли меньше 15-16 литров.
не тешь себя надеждами, 25-26 и 15-16 л - более реальные цифры :хехе:

Но это не вопрос денег - что дешевле или дороже. Это вопрос концепции авто, что важннее - тяга, запас хода, динамика, тишина, лошадки...
IgorOK
Про дизель расход такой примерно и будет, а вот про бензинку слабо вериться… в 20ку…
А в "овнах" так расход вообще будет далек от дизеля…
Но это все ИМХО ибо на такой технике не ездил…
IgorOK
В говнах расход у бензинового Патрола, к примеру, местами доходит до 100л/100км. Делайте выводы, если вам конкретно в авно соваться, тогда дизель все же, если просто преодолевать нетяжелое бездорожье - и бензин сойдет.
Артём
>это щас про какую машину вообще?
---------------
Про 80-ку...

>не тешь себя надеждами, 25-26 и 15-16 л - более реальные цифры :хехе:

Но это не вопрос денег - что дешевле или дороже. Это вопрос концепции авто, что важннее - тяга, запас хода, динамика, тишина, лошадки...
-------------
Концепция и разные другие умные слова я понимаю и люблю, но боюсь мой кошелек 25-26 литров на сотню не выдержит... :dnknow:
Так что будем искать 1 KZ судя по всему...
Или продолжать кататься на Эскудике... :biggrin:
IgorOK
а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
Неизвестностью?:улыб:
TheSeeR
>Делайте выводы, если вам конкретно в авно соваться, тогда дизель все же, если просто преодолевать нетяжелое бездорожье - и бензин сойдет.
-------------------
Ну всяко бывает - хотелось бы иметь возможность и в такие места сунуться.... :biggrin:
Артём
>а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
Неизвестностью? :улыб:
----------------
Может и вариант - тем более что некто Денис на Дроме (я сам его не знаю, говорит что катается на трофи) продает такого за 300 рублей... Может и продал уже...
IgorOK
Офф: клещи не загрызают? =)

Тогда большеобъемный бенз ататат, ИМХО)
Шестигоршковый
логика простая - автоматные бензинки на бездорожье ЖРУТ, а дизель (особенно на МКПП) - кушает.
Артём
Артем,ну я то в курсях скока зажигалка 3,5 в овнах жрет... :шок:
Просто не понял,что предыдущий оратор делал...
Советовал большеобёмную бензинку на ватомате или атата делал этим большеобемникам(видимо,что бы кушали меньше).:улыб:
Шестигоршковый
Будьте добры, пожалуйста, КОНКРЕТНУЮ цитату, где я советовал большеобъемную бензинку? Единственный момент, где я упомянул бенз - это про легкое бездорожье, на что ТС сказал, что хочет иногда и в амно залезть, на что мой резонный ответ был - "тогда бензин будет бить по карману", в простонародье "ататат".
TheSeeR
Ататат так атат...
Если Вам так удобней изъясняться..
Шестигоршковый
Я считал, что енто понятный термин :biggrin:
IgorOK
сам после владения дизелями к ним охладел, езжу на бензиновой сотке и особо не заморачиваюсь, летом в городе 20 зимой 23-25.
То что в бездорожье расход выше это факт, но и тяжелых условий для машин обычно всего 1-2% от ее реального пробега.
IgorOK
>а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
Неизвестностью? :улыб:
----------------
Может и вариант - тем более что некто Денис на Дроме (я сам его не знаю, говорит что катается на трофи) продает такого за 300 рублей... Может и продал уже...
Прадо уехал в воскресекнье в иркутск )

зы мопед не мой другого Дениса
Warchild
В выходные посмотрел-таки 70-го Прадика на 2LT. Год 1990, но кузов в хорошем состоянии, салон тоже. Попросил хозяина проехаться по Ипподромской. Едем - говорю пусти её в разгон - хочется посмотреть динамику. Он говорит - "хорошо". Я говорю - "нажми на газ-то". Он говорит "так нажимаю - вот уже 60 км/ч". Короче она вообще не едет.... :dnknow:
Ездить так на каждый день мне кажется будет очень грустно...
Стал что-то смотреть в сторону бензинки 2,7 литра... Сюрф или может Прадик... По отзывам расход около 15-ти... Не думаю что в гОвнах будет какой-то запредельный... На Эскудике тоже когда ездил с ребятами на Алтай по горам тоже брали из расчета как минимум 100 литров на 100 километров...
А бензинка всяко неприхотливей дизеля будет... Кто что скажет за этот двигатель?
IgorOK
ИМХО, он уже столько лет юзается людьми, что про него и говорить не надо. Двиг как двиг, везет еле-еле, но везет же) Ездил на таком Сюрфе на охоту, больше 120 его встречный ветер тормозит сильно :biggrin:
IgorOK
Попробовать одного прадика, даже не за рулём, испугаться и кинуться на бензинового Сурфа... :хехе:

Просто боишься всего нового, т.е. дизеля. :хехе:
Артём
Не, ну так то, дизель без турбины при езде по асфальту - грустно:улыб:
igornsk
Грустно в пробках стоять :хехе:Хоть с турбиной, хоть без.
А атмо дизель ещё поискать надо, турбированных - большинство.

Хотя мож у тестируемого Игорьком образца турбина была уже мёртвая. Это бывает после 22х лет... :biggrin:
igornsk
Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль:улыб:
А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
Артём
Ну да... этому турбина не особо помогает:улыб:
IgorOK
На 2.7 ездить не менее грустно чем на LTшном дизеле! Коротыша еще немного пытается тянуть, а длинного уже нет. Если бензиновый сурф или прадик- однозначно 3.4! Причем расход у 2.7 и 3.4 примерно одинаковый, но со вторым ездить гораздо приятнее и даже безопаснее- запас тяги очень приличный.
Артём
П9 леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
Это какой?? :eek:
shramm
коробас решает много...2.7 на Атласе под 4 тонны в Кузню таскали на 1200 кг. грузовичке и пробег на нем более полмиллиона а ему похер...живучий за что Дизелю Ниссана уважуха :biggrin: Газель уже на сотке умерла хотя больше 2 тонн и не возила :rofl:
shramm
Это ТД27т на Терране-2 или Трупер/Бигхорн с 3.1
Артём
Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль:улыб:
А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
А,чего это про Паджеро забыли?
Совсем гуано?:хммм:
Шестигоршковый
просто это первое и второе что на ум пришло, а на третье места не осталось.
Артём
может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
Это ТД27т на Терране-2 или Трупер/Бигхорн с 3.1
Леворуких та ещё проблема дизелей найти. Относительно свежих, по крайней мере. Терраны (насчёт вторых не знаю)/Пасфайндеры поголовно зебин. Труперы тож - в основном до 2000 попадаются, да и то не часто
Stalker
http://novosibirsk.drom.ru/isuzu/bighorn/6820563.html
если руль не важен. Ещё останется на приведение в порядок и может даже тюнинг.

Терран-2 дизельных тоже найти нетрудно, если из новосиба высунуться:улыб:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16319879-28945e.html
Артём
TD27 чем лучше 2LT? ИМХО ничем. Бигхорн... Вообще то ну его... Сколько раз ремонтировл- запчасти замучаешься искать, а на тот же сурф- везде как г..на за баней.
shramm
ТД27 лучше тем, что лишён недостатков 2LT :biggrin:
Говно за баней это хорошо, но переплачивать за это сурфу как-то... нуего. На УАЗик его за баней ещё больше, так чтож теперь?
Артём
Ооччень сильно сомневаюсь!!! Лучше переплатить сразу, чем в процессе... А про УАЗы... Блин, как ни крути лучше его совсем не упоминать...
>А,чего это про Паджеро забыли?
--------------------
Я тут еще в сторону Монтеро Спорт смотрел...
Левый руль, автомат, год около 2000-го можно примерно в 500 уложиться... Чуть подороже чем я хотел (около 450), но 50 тыщ большой роли не сыграют... Но только пугает само слово Митсубиши.... :eek: Может и зря...