IgorOK
old hamster
Неспешно приглядываю себе TLC-70. Как внедорожник, ну и на повседневку тоже, поскольку машина будет одна. Большинство предложений с дизелем 2LT, с 1KZ существенно меньше и ценник выше в среднем тыщ на 100-150. Общий бюджет до 500 тыс.
2LT больше всего смущает даже не надежностью, а тем насколько "вялой" будет машина в городе и на трассе. 1 KZ говорят существенно более динамичный и тяговитый. Самому попробовать чтобы сравнить не приходилось, может кто поделится опытом?
2LT больше всего смущает даже не надежностью, а тем насколько "вялой" будет машина в городе и на трассе. 1 KZ говорят существенно более динамичный и тяговитый. Самому попробовать чтобы сравнить не приходилось, может кто поделится опытом?
а тем насколько "вялой" будет машина в городе и на трассе.сколько у Вашего нынешнего Эскудика объем? 1,6 или 2? 1Казах меня своей динамикой после бензинового 2,5 Субару не впечатлил, но тяга на низах как у паровоза была. Насколько я знаю, 2LTE опасен легкостью перегрева, башку ведет. Честно говоря, сам юзал только 1КЗ, по 2ЛТ знаю только по наслышке, но "наслышки" о перегревах его много в инете.
Опытные дизелисты Вам подскажут куда более детализованно, конечно.
>сколько у Вашего нынешнего Эскудика объем? 1,6 или 2?
-------------------
1.6, да на механике - так что к динамике я не привык (1-2 передачи очень низкоскоростные)...
Просто боюсь что с 2LT совсем как утюг будет..... Попробовать бы конечно проехаться, чтобы в реале почувствовать как и что - может быть и ничего будет, кто знает...
-------------------
1.6, да на механике - так что к динамике я не привык (1-2 передачи очень низкоскоростные)...
Просто боюсь что с 2LT совсем как утюг будет..... Попробовать бы конечно проехаться, чтобы в реале почувствовать как и что - может быть и ничего будет, кто знает...
ну а чё на лэндкрузер.ру не спросить?
Щас на 2ЛТЕ в оффроадмастере Стас Shtap ездит, обратись - может прокатишься. Он кстати менять его планировал в будущем...
Щас на 2ЛТЕ в оффроадмастере Стас Shtap ездит, обратись - может прокатишься. Он кстати менять его планировал в будущем...
Думаю, по динамике отличий не заметите =)
2LT "сам в себе"- замечательный дизель и ну очень не дорогой(насколько помню) ,хоть и с ременным грм(поубивал-бы ),маркообразные таскает только свист стоит,дпя сурфов-крузаков -- в обрез,но это - имхххо...все истории про склонность к перегревам имхо - последствия забитых радиаторов,,,,
.все истории про склонность к перегревам - потому что таскать он должен маркообразные, а не крузаки.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89123
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275877
227
Политические композиторы (часть 2)
277721
815
ага,кому-то и Тахи семилитровой может нехватать(известно для чего),да и соотношение цена/качество(надёжность) тоже не последний аргумент,,,,
причём здесь хватать-нехватать? Мне 2.7 ниссановских вполне хватает.
2LTE - легковой двигатель, на тяжёлых машинах склонный к внезапному перегреву с последствиями, вот и всё.
А с соотношением цена/качество(надёжность) самое смешное,
контрактный 2LTE стоит примерно те же 70 тыс, что и 1KZTE
2LTE - легковой двигатель, на тяжёлых машинах склонный к внезапному перегреву с последствиями, вот и всё.
А с соотношением цена/качество(надёжность) самое смешное,
контрактный 2LTE стоит примерно те же 70 тыс, что и 1KZTE
скорее на "тяжёлой" резине(в смысле работе),а в общем-то вы правы,,,
для тяжёлой резины - передаточные числа в трансмиссии.
Ну не жыперский это движок. Не зря же его ставили на 70ки всего года 4. А например 1HZ, или движки серии B, ставят более 20 лет подряд и до сих пор.
Ну не жыперский это движок. Не зря же его ставили на 70ки всего года 4. А например 1HZ, или движки серии B, ставят более 20 лет подряд и до сих пор.
Владел и тем и другим, сам поменял головку на сурфе 2лт, увы это болезнь, на прадике про динамику можно забыть вовсе. Помню с места стартовали я на кз и друг на эскудо 1.6. мой победил. Так что есть примерно что сравнивать, для городского режима и трассы более чем достойно.
Может быть вообще имеет смысл посмотреть в сторону бензинки 4,5 литра 215 лошадей?
Понятно, что расход будет больше, но и солярка чуть подороже 92-го.
То есть если (например) средний расход у бензинки в смешанном режиме будет около 20-ки, то у дизеля думаю вряд ли меньше 15-16 литров.
Бензинка попроще будет в обслуживании и ремонте.
Налог с учетом того что машине будет >10 лет, около 6 тысяч для бензина.
То есть стоимость владения будет больше, но наверное процентов на 20 мне кажется.
А бензинки есть леворукие на автомате и ценник тоже около 500 тысяч...
Понятно, что расход будет больше, но и солярка чуть подороже 92-го.
То есть если (например) средний расход у бензинки в смешанном режиме будет около 20-ки, то у дизеля думаю вряд ли меньше 15-16 литров.
Бензинка попроще будет в обслуживании и ремонте.
Налог с учетом того что машине будет >10 лет, около 6 тысяч для бензина.
То есть стоимость владения будет больше, но наверное процентов на 20 мне кажется.
А бензинки есть леворукие на автомате и ценник тоже около 500 тысяч...
это щас про какую машину вообще?
Но это не вопрос денег - что дешевле или дороже. Это вопрос концепции авто, что важннее - тяга, запас хода, динамика, тишина, лошадки...
То есть если (например) средний расход у бензинки в смешанном режиме будет около 20-ки, то у дизеля думаю вряд ли меньше 15-16 литров.не тешь себя надеждами, 25-26 и 15-16 л - более реальные цифры
Но это не вопрос денег - что дешевле или дороже. Это вопрос концепции авто, что важннее - тяга, запас хода, динамика, тишина, лошадки...
Про дизель расход такой примерно и будет, а вот про бензинку слабо вериться… в 20ку…
А в "овнах" так расход вообще будет далек от дизеля…
Но это все ИМХО ибо на такой технике не ездил…
А в "овнах" так расход вообще будет далек от дизеля…
Но это все ИМХО ибо на такой технике не ездил…
В говнах расход у бензинового Патрола, к примеру, местами доходит до 100л/100км. Делайте выводы, если вам конкретно в авно соваться, тогда дизель все же, если просто преодолевать нетяжелое бездорожье - и бензин сойдет.
>это щас про какую машину вообще?
---------------
Про 80-ку...
>не тешь себя надеждами, 25-26 и 15-16 л - более реальные цифры
Но это не вопрос денег - что дешевле или дороже. Это вопрос концепции авто, что важннее - тяга, запас хода, динамика, тишина, лошадки...
-------------
Концепция и разные другие умные слова я понимаю и люблю, но боюсь мой кошелек 25-26 литров на сотню не выдержит...
Так что будем искать 1 KZ судя по всему...
Или продолжать кататься на Эскудике...
---------------
Про 80-ку...
>не тешь себя надеждами, 25-26 и 15-16 л - более реальные цифры
Но это не вопрос денег - что дешевле или дороже. Это вопрос концепции авто, что важннее - тяга, запас хода, динамика, тишина, лошадки...
-------------
Концепция и разные другие умные слова я понимаю и люблю, но боюсь мой кошелек 25-26 литров на сотню не выдержит...
Так что будем искать 1 KZ судя по всему...
Или продолжать кататься на Эскудике...
а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
Неизвестностью?
Неизвестностью?
>Делайте выводы, если вам конкретно в авно соваться, тогда дизель все же, если просто преодолевать нетяжелое бездорожье - и бензин сойдет.
-------------------
Ну всяко бывает - хотелось бы иметь возможность и в такие места сунуться....
-------------------
Ну всяко бывает - хотелось бы иметь возможность и в такие места сунуться....
>а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?
Неизвестностью?
----------------
Может и вариант - тем более что некто Денис на Дроме (я сам его не знаю, говорит что катается на трофи) продает такого за 300 рублей... Может и продал уже...
Неизвестностью?
----------------
Может и вариант - тем более что некто Денис на Дроме (я сам его не знаю, говорит что катается на трофи) продает такого за 300 рублей... Может и продал уже...
Офф: клещи не загрызают? =)
Тогда большеобъемный бенз ататат, ИМХО)
Тогда большеобъемный бенз ататат, ИМХО)
Артём
juniоr
логика простая - автоматные бензинки на бездорожье ЖРУТ, а дизель (особенно на МКПП) - кушает.
Шестигоршковый
veteran
Артем,ну я то в курсях скока зажигалка 3,5 в овнах жрет...
Просто не понял,что предыдущий оратор делал...
Советовал большеобёмную бензинку на ватомате или атата делал этим большеобемникам(видимо,что бы кушали меньше).
Просто не понял,что предыдущий оратор делал...
Советовал большеобёмную бензинку на ватомате или атата делал этим большеобемникам(видимо,что бы кушали меньше).
TheSeeR
guru
Будьте добры, пожалуйста, КОНКРЕТНУЮ цитату, где я советовал большеобъемную бензинку? Единственный момент, где я упомянул бенз - это про легкое бездорожье, на что ТС сказал, что хочет иногда и в амно залезть, на что мой резонный ответ был - "тогда бензин будет бить по карману", в простонародье "ататат".
Шестигоршковый
veteran
Ататат так атат...
Если Вам так удобней изъясняться..
Если Вам так удобней изъясняться..
TheSeeR
guru
Я считал, что енто понятный термин
сам после владения дизелями к ним охладел, езжу на бензиновой сотке и особо не заморачиваюсь, летом в городе 20 зимой 23-25.
То что в бездорожье расход выше это факт, но и тяжелых условий для машин обычно всего 1-2% от ее реального пробега.
То что в бездорожье расход выше это факт, но и тяжелых условий для машин обычно всего 1-2% от ее реального пробега.
>а чем тебя пугает вариант недорогого LJ78 с уставшим 2LT под замену на 1KZ?Прадо уехал в воскресекнье в иркутск )
Неизвестностью?
----------------
Может и вариант - тем более что некто Денис на Дроме (я сам его не знаю, говорит что катается на трофи) продает такого за 300 рублей... Может и продал уже...
зы мопед не мой другого Дениса
В выходные посмотрел-таки 70-го Прадика на 2LT. Год 1990, но кузов в хорошем состоянии, салон тоже. Попросил хозяина проехаться по Ипподромской. Едем - говорю пусти её в разгон - хочется посмотреть динамику. Он говорит - "хорошо". Я говорю - "нажми на газ-то". Он говорит "так нажимаю - вот уже 60 км/ч". Короче она вообще не едет....
Ездить так на каждый день мне кажется будет очень грустно...
Стал что-то смотреть в сторону бензинки 2,7 литра... Сюрф или может Прадик... По отзывам расход около 15-ти... Не думаю что в гОвнах будет какой-то запредельный... На Эскудике тоже когда ездил с ребятами на Алтай по горам тоже брали из расчета как минимум 100 литров на 100 километров...
А бензинка всяко неприхотливей дизеля будет... Кто что скажет за этот двигатель?
Ездить так на каждый день мне кажется будет очень грустно...
Стал что-то смотреть в сторону бензинки 2,7 литра... Сюрф или может Прадик... По отзывам расход около 15-ти... Не думаю что в гОвнах будет какой-то запредельный... На Эскудике тоже когда ездил с ребятами на Алтай по горам тоже брали из расчета как минимум 100 литров на 100 километров...
А бензинка всяко неприхотливей дизеля будет... Кто что скажет за этот двигатель?
ИМХО, он уже столько лет юзается людьми, что про него и говорить не надо. Двиг как двиг, везет еле-еле, но везет же) Ездил на таком Сюрфе на охоту, больше 120 его встречный ветер тормозит сильно
Попробовать одного прадика, даже не за рулём, испугаться и кинуться на бензинового Сурфа...
Просто боишься всего нового, т.е. дизеля.
Просто боишься всего нового, т.е. дизеля.
Не, ну так то, дизель без турбины при езде по асфальту - грустно
Грустно в пробках стоять Хоть с турбиной, хоть без.
А атмо дизель ещё поискать надо, турбированных - большинство.
Хотя мож у тестируемого Игорьком образца турбина была уже мёртвая. Это бывает после 22х лет...
А атмо дизель ещё поискать надо, турбированных - большинство.
Хотя мож у тестируемого Игорьком образца турбина была уже мёртвая. Это бывает после 22х лет...
Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.
Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль
А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль
А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
На 2.7 ездить не менее грустно чем на LTшном дизеле! Коротыша еще немного пытается тянуть, а длинного уже нет. Если бензиновый сурф или прадик- однозначно 3.4! Причем расход у 2.7 и 3.4 примерно одинаковый, но со вторым ездить гораздо приятнее и даже безопаснее- запас тяги очень приличный.
П9 леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.Это какой??
коробас решает много...2.7 на Атласе под 4 тонны в Кузню таскали на 1200 кг. грузовичке и пробег на нем более полмиллиона а ему похер...живучий за что Дизелю Ниссана уважуха Газель уже на сотке умерла хотя больше 2 тонн и не возила
Это ТД27т на Терране-2 или Трупер/Бигхорн с 3.1
Шестигоршковый
veteran
Ну и не совсем понятно стремление к тойоте.А,чего это про Паджеро забыли?
Тойота у нас безальтернативна только если это ЛэндКрузер. Да и то, вру - есть Патруль
А уж бензиновым сурфу и прадику есть более интересные альтернативы, учитывая цели и задачи автора. Вместо праворульной автоматной бензинки-Тойоты может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
Совсем гуано?
Артём
juniоr
просто это первое и второе что на ум пришло, а на третье места не осталось.
может получиться леворульный нормальный дизель от Ниссана или Исудзу.
Это ТД27т на Терране-2 или Трупер/Бигхорн с 3.1Леворуких та ещё проблема дизелей найти. Относительно свежих, по крайней мере. Терраны (насчёт вторых не знаю)/Пасфайндеры поголовно зебин. Труперы тож - в основном до 2000 попадаются, да и то не часто
http://novosibirsk.drom.ru/isuzu/bighorn/6820563.html
если руль не важен. Ещё останется на приведение в порядок и может даже тюнинг.
Терран-2 дизельных тоже найти нетрудно, если из новосиба высунуться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16319879-28945e.html
если руль не важен. Ещё останется на приведение в порядок и может даже тюнинг.
Терран-2 дизельных тоже найти нетрудно, если из новосиба высунуться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16319879-28945e.html
TD27 чем лучше 2LT? ИМХО ничем. Бигхорн... Вообще то ну его... Сколько раз ремонтировл- запчасти замучаешься искать, а на тот же сурф- везде как г..на за баней.
ТД27 лучше тем, что лишён недостатков 2LT
Говно за баней это хорошо, но переплачивать за это сурфу как-то... нуего. На УАЗик его за баней ещё больше, так чтож теперь?
Говно за баней это хорошо, но переплачивать за это сурфу как-то... нуего. На УАЗик его за баней ещё больше, так чтож теперь?
Ооччень сильно сомневаюсь!!! Лучше переплатить сразу, чем в процессе... А про УАЗы... Блин, как ни крути лучше его совсем не упоминать...
IgorOK
old hamster
>А,чего это про Паджеро забыли?
--------------------
Я тут еще в сторону Монтеро Спорт смотрел...
Левый руль, автомат, год около 2000-го можно примерно в 500 уложиться... Чуть подороже чем я хотел (около 450), но 50 тыщ большой роли не сыграют... Но только пугает само слово Митсубиши.... Может и зря...
--------------------
Я тут еще в сторону Монтеро Спорт смотрел...
Левый руль, автомат, год около 2000-го можно примерно в 500 уложиться... Чуть подороже чем я хотел (около 450), но 50 тыщ большой роли не сыграют... Но только пугает само слово Митсубиши.... Может и зря...
ТОП 5
2
3
4