> а Nissan Expert как машинка, нормальная?
мечта дачника.
тока нада брать с двигателем QG18 (1,8л).
мечта дачника.
тока нада брать с двигателем QG18 (1,8л).
That_is_good
experienced
Экспертов на варике не бывает. Все автоматные. По качеству машины - это жутко недооцененный скудоумами универсал, ибо для тех, кто не владел Ниссаном, Ниссан - клеймо ломучести.
Двигло - одно из лучших, цепь, неприхотливый, особенно после 2002, когда нет проблемы с КХХ, объем 1,8.
Подвеска - надежная, но жесткая, т.к. грузопассажир.
Багажник - самый большой в своем классе.
Автомат - как автомат, 4-хступый, не отличается капризностью.
Легко везет 500 кг, почти не проседая.
В городе резв для своего объема, по трассе груженый идет как влитой.
Нельзя юзать низкопрофильную резину, смерть подвеске. Только профиль от 65.
Двигло - одно из лучших, цепь, неприхотливый, особенно после 2002, когда нет проблемы с КХХ, объем 1,8.
Подвеска - надежная, но жесткая, т.к. грузопассажир.
Багажник - самый большой в своем классе.
Автомат - как автомат, 4-хступый, не отличается капризностью.
Легко везет 500 кг, почти не проседая.
В городе резв для своего объема, по трассе груженый идет как влитой.
Нельзя юзать низкопрофильную резину, смерть подвеске. Только профиль от 65.
тока нада брать с двигателем QG18 (1,8л).другой вариант - только дизель, а он нах не нужен)
gringo
guru
угу, я именно про дизель - у него ТНВД с электронным управлением ненадежный по отзывам.
а чинить их у нас не умеют.
а QG18 я бы предпочел именно до 2002г.в., с тросиком. а то одно лечат, другое калечат.
прокладку КХХ поменял и забыл. и нет потенциальных проблем с адаптацией блока дроссельной заслонки, которые могут возникнуть при банальной замене аккумулятора.
по подвеске к нему много чО подходит как ни странно с цефиры.
а чинить их у нас не умеют.
а QG18 я бы предпочел именно до 2002г.в., с тросиком. а то одно лечат, другое калечат.
прокладку КХХ поменял и забыл. и нет потенциальных проблем с адаптацией блока дроссельной заслонки, которые могут возникнуть при банальной замене аккумулятора.
по подвеске к нему много чО подходит как ни странно с цефиры.
That_is_good
experienced
Я аккум снимал уже раз 7, никаких проблем. Обучать ДЗ после чистки действительно надо, но это разовая копеечная процедура, которая обычно входить в стоимость чистки блока ДЗ.
по подвеске к нему много чО подходит как ни странно с цефиры.все верно, даже стойки с более длинным штоком можно ставить, будет комфортно). Сайленты все подходят, и вроде даже тяги. Я об этом узнал во время поездки в КЗ, где про Эксы ваще не слышали, и на весь город нашел одного таксиста на нем, кто объяснил, где брать з/ч)
Chuck_Norris
v.i.p.
По качеству машины - это жутко недооцененный скудоумами универсал,Вот именно, купишь такой, потом полгода искать того, кто оценить по достоинству
я не говорю, что авто плохое, просто с ликвидностью у него небольшие проблемы.
That_is_good
experienced
П7 Эксперт - один из самых ликвидных авто на рынке, всегда востребован как рабочая лошадка или семейная машина. Мало того, что это мое мнение, так это еще и мнение знакомого перекупа, который уже 20-й год трудится на этом поприще. Соотношение цена/качество куда лучше, чем у любой деревянной Тавоты на веслах и с задушенным движком 1,5.
alexGAN
activist
а чем эксперт лучше чем допустим ниссан АД или похожие?
Сейчас читают
ЛАКИ ПАРК, поделитесь отзывами.
159928
431
"Вот билет на балет"
211292
354
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
397787
565
купи жЫгули за эти деньги и будь счастлив
на сегодняшнем рынке за 200 тыров сложно купить машину чтобы ездить, можно купить только ведро проблем и потихонечку их решать увеличивая буджет на 30-50%.
если авто нужно для удовольствия катания -то удовольствия ты не купишь. если для работы - то не пофигу ли на каком корыте деньги зарабатывать
возьми 260 тыров и сходи за простецкой Нексией. Они вон в таксо несильно уступают Логанам.
Зачем авто если денег нет?
на сегодняшнем рынке за 200 тыров сложно купить машину чтобы ездить, можно купить только ведро проблем и потихонечку их решать увеличивая буджет на 30-50%.
если авто нужно для удовольствия катания -то удовольствия ты не купишь. если для работы - то не пофигу ли на каком корыте деньги зарабатывать
возьми 260 тыров и сходи за простецкой Нексией. Они вон в таксо несильно уступают Логанам.
Зачем авто если денег нет?
Имея 180 косарей, я бы не задумываясь купил в салоне всё что ближе всего к этой цене, таз так таз, нексия, да нехай нексия, китай какой-нибудь тоже сошел бы.
Как то раз спросили у Г. Форда, "какая на Ваш взгляд самая лучшая машина", он ответил очень просто - "НОВАЯ !!!"
Как то раз спросили у Г. Форда, "какая на Ваш взгляд самая лучшая машина", он ответил очень просто - "НОВАЯ !!!"
жигули и нексия все они на механке, вот были бы они с автоматом..
жигули и нексия все они на механке, вот были бы они с автоматом..на нексии нормальная механика.....
нексия, это по сути своей опель кадет, старой закалки
и что плохого в МКПП???
По моему скромному мнению, авто и должно быть с механикой и левым рулем. Иначе неинтересно и неудобно.
По моему скромному мнению, авто и должно быть с механикой и левым рулем. Иначе неинтересно и неудобно.
бггг...
можно продолжу?
с автоматом и левым рулем - удобно, но не интересно.
c МКПП и правым рулем - интересно, но не удобно.
бггг.
чО за бред?
авто может быть с ЛЮБЫМ расположением руля и ЛЮБЫМ типом трансмиссии. оно должно ЕЗДИТЬ и это главное.
З.Ы. это я так, чисто поржать зашел.
можно продолжу?
с автоматом и левым рулем - удобно, но не интересно.
c МКПП и правым рулем - интересно, но не удобно.
бггг.
чО за бред?
авто может быть с ЛЮБЫМ расположением руля и ЛЮБЫМ типом трансмиссии. оно должно ЕЗДИТЬ и это главное.
З.Ы. это я так, чисто поржать зашел.
Угумс, как убедили себя 10 лет назад что японопром самый японопромистый пром в мире и передумать никак. И чо, по межгороду на узких трассах клёво обгонять на проворуком ведре? Гониво гонимое. Вместо простецкого обгона вечно какая-то разминка кто дальше высунется из-за руля.
А то что авто может быть ЛЮБЫМ - да без бэ но тока у нас с ЛР, а в Великобритании с ПР. Остальное выдумки
ну какбэ вечный холивар между любителями пруля и остальными нет смысла развивать, каждый при своих иллюзиях будет.
Опять же, ИМХО.
А ТС'у с таким бюджетом и аппетитом вполне реально взять японку БП ЖД и т.п., но тока сначала надо машину времени изобрести и метнуться лет на пять назад
А то что авто может быть ЛЮБЫМ - да без бэ но тока у нас с ЛР, а в Великобритании с ПР. Остальное выдумки
ну какбэ вечный холивар между любителями пруля и остальными нет смысла развивать, каждый при своих иллюзиях будет.
Опять же, ИМХО.
А ТС'у с таким бюджетом и аппетитом вполне реально взять японку БП ЖД и т.п., но тока сначала надо машину времени изобрести и метнуться лет на пять назад
That_is_good
experienced
Неудобно, когда сын на соседа похож. И на потолке спать, вот это точно неудобно. А еще "бетон месить" в городе на механике - вот что неудобно. Не надо эту чушь про автоматы и ПР распылять.
Demiurg
guru
Я свое мнение сказал. Не согласен - пройди мимо, я ж не предлагаю у меня жыгули покупать
ivan_zh
зеленоголек
А еще "бетон месить" в городе на механикея вам сочувствую, что вы не ездили на нормальных машинах...
Нет, справедливости ради - при более чем полутора-двух часах езды в день по _городу_ (только не по бердскому шоссе, а по честным пробкам и толкучке) - ну ее, эту механику, в жопу при всей моей любви к ней независимо от машиныНо у меня, к счастью, столько не набирается.
ну вот фиг знает... я последние месяца два на автомате, и то не каждый день....
вообще меня и то и другое устраивают, но отметать машину только из за того, что она механика, да еще и с бюджетом в 180тысяч...
справедливости ради надо сказать, что автомат 6ти ступка... и я вообще не замечаю его переключений....
хотя временами скучно
вообще меня и то и другое устраивают, но отметать машину только из за того, что она механика, да еще и с бюджетом в 180тысяч...
справедливости ради надо сказать, что автомат 6ти ступка... и я вообще не замечаю его переключений....
хотя временами скучно
Автор,так Вы ещё ни одну машину не посмотрели что ли? *хоть я уже спрашивала* 6 страниц спрашивать " а эта", "а эта". в инете куча отзывов,хоть и порой противоречивых,но вывод для себя можно сделать какой то.
просто когда так долго длятся муки выбора-это жесть конечно. вот порой нравится какая то машина внешне,попу усадишь туда и чувствуешь,Что не твоё. и сколько бы не был привлекательный и подходящий вариант,понимаешь,что эту машину ты точно никогда не возьмёшь. так Вы хоть съездите посмотрите варианты,посидите в конце концов.может и быстрее решите,что брать.
просто когда так долго длятся муки выбора-это жесть конечно. вот порой нравится какая то машина внешне,попу усадишь туда и чувствуешь,Что не твоё. и сколько бы не был привлекательный и подходящий вариант,понимаешь,что эту машину ты точно никогда не возьмёшь. так Вы хоть съездите посмотрите варианты,посидите в конце концов.может и быстрее решите,что брать.
That_is_good
experienced
Не надо эти бредни начинать про нормальные машины, а? Нормальная - это древний немецкий Оккорд на механике? Вам нравится - месите бетон дальше, а я считаю, что в городе механика - атавизм.
ivan_zh
зеленоголек
предложите ТСу машину за 180, которую Вы считаете нормальной с автоматом
Stern1
veteran
Не надо эти бредни начинать про нормальные машины, а? Нормальная - это древний немецкий Оккорд на механике? Вам нравится - месите бетон дальше, а я считаю, что в городе механика - атавизм.в городе механика-удовольствие но на любителя
Не, ну 250 совсем мало, а вот если тыщ 30 накинуть, то можно уже смотреть. Вот я например скора свою Камри универсал на 2,5л. и 4ВД продавать буду, на 2,2 и на переднем приводе вроде можно Камри универсал за 250-260 взять, а это уже не Короллка, а вполне норм. машинка.
+1
Я дикий кайф испытывал даже пересаживаясь с Кресты (АКПП) на УАЗ-31512 (МКПП полусинхронизируемая). Вот на том УАЗе - да, тяжеловато в городе (тяжелое сцепление, перегазовки). А сейчас на Патриоте мне МКПП в удовольствие. Автомат для меня скука смертная...
З.Ы. О чем говорю - знаю. 9 лет на АКПП, 7 лет на МКПП (иногда параллельно были машины АКПП-МКПП).
Я дикий кайф испытывал даже пересаживаясь с Кресты (АКПП) на УАЗ-31512 (МКПП полусинхронизируемая). Вот на том УАЗе - да, тяжеловато в городе (тяжелое сцепление, перегазовки). А сейчас на Патриоте мне МКПП в удовольствие. Автомат для меня скука смертная...
З.Ы. О чем говорю - знаю. 9 лет на АКПП, 7 лет на МКПП (иногда параллельно были машины АКПП-МКПП).
KNYAZ
veteran
Можно ездить на механике и получать удовольствие. Тем более о механике говорят те, кто на ней ни разу не ездил. После 2-3 дней на МКПП о ней забываешь и все движения становятся на автомате. Включая меху на правом руле.
Можно конечно купить авто на АКПП, тогда будет всегда свободна одна рука, для того чтобы вытирать слёзы, сожалея о том что не купили машину на МКПП.
Можно конечно купить авто на АКПП, тогда будет всегда свободна одна рука, для того чтобы вытирать слёзы, сожалея о том что не купили машину на МКПП.
Ужо?))) Хм, тогда высокий универсал не представляю, Лада 2104, или совсем старые иномарки, явно не новее 98 года), а значительно старее.
That_is_good
experienced
Мы вроде говорили не о цене за 180, а в принципе о механике/автомате. За 180 нормальных машин нет вообще.
ivan_zh
зеленоголек
так вы б сообщения прочитали бы все, что ли....
а так да, ездите на старых айсинах, ни кто вам не мешает
а так да, ездите на старых айсинах, ни кто вам не мешает
Likanin
veteran
Да у всего свои плюсы, и у механики и у автомата. Лично мне пофиг, что на том, что на том могу ездить. Да и вообще каждый должен уметь ездить на МКПП, мало ли что.
That_is_good
experienced
Толсто, очень толсто.
Я ездил на механике 2 года. Это бесполезное дерганье рукой и требуется только для оффрода (для профессионалов). Ну и это, оно так-то по Фрейду, все время хвататься за округлый длинный предмет - не комильфо.
Я ездил на механике 2 года. Это бесполезное дерганье рукой и требуется только для оффрода (для профессионалов). Ну и это, оно так-то по Фрейду, все время хвататься за округлый длинный предмет - не комильфо.
Likanin
veteran
Судя по Фрейду и рычаг АКПП не комильфо. Вам тогда остается ездить на машинах с такими пимпочками)))) Вроде на бэхах такие, вместо ручки АКПП)))
ivan_zh
зеленоголек
О! Так что же вы не ездите на ягуарах, или ренджровере?!
У них сейчас "шайба" вместо селектора....
А если вы, что то постоянно дергаете… то тут вопрос не в машине…
У них сейчас "шайба" вместо селектора....
А если вы, что то постоянно дергаете… то тут вопрос не в машине…
That_is_good
experienced
Судя по Фрейду и рычаг АКПП не комильфо. Вам тогда остается ездить на машинах с такими пимпочками)))) Вроде на бэхах такие, вместо ручки АКПП)))у меня ручка АКПП вовсе не круглая. А еще я ее трогаю 2 раза за поездку, до и после.
О! Так что же вы не ездите на ягуарах, или ренджровере?!по Ягуару не скажу, а вот Ведровер никогда в жизни не возьму по объективным причинам.
Артём
juniоr
п.7, предупреждение. Не надо троллить, следующий бан бессрочный.
Неназываемый
guru
Проблема в том, что форумчане, которые пишут за механику, добавляют, что это их мнение, а вы, свое мнение о АКПП преподносите как истину.
Мне срать, кто на чем ездит. Дело каждого. Сейчас я на палке. Если будет выбор среди одинаковых машин, с разницей в коробке - выберу только палку.
З.Ы. Меня убеждать не надо про бетономешалку. Пользовал и варик и автоамат.
Мне срать, кто на чем ездит. Дело каждого. Сейчас я на палке. Если будет выбор среди одинаковых машин, с разницей в коробке - выберу только палку.
З.Ы. Меня убеждать не надо про бетономешалку. Пользовал и варик и автоамат.
That_is_good
experienced
Не надо троллитья даже слова такого не знаю, а то, что я делаю, называется "выражать субъективное мнение". Как я понимаю, на этом форуме в правилах этого его не запрещено.
That_is_good
experienced
Проблема в том, что форумчане, которые пишут за механику, добавляют, что это их мнение, а вы, свое мнение о АКПП преподносите как истину.То есть одного того, что пишу это именно я и цитаты не ставлю, недостаточно, чтобы понять, что мнение МОЕ, а не Васи Ветрова и не русского народа в целом?
Если будет выбор среди одинаковых машин, с разницей в коробке - выберу только палку.если не секрет, зачем? При условии, что машина - не гонка и не жып, к примеру. Чтобы не уснуть за рулем?
Артём
juniоr
всё вы прекрасно знаете,
а выражать своё субьективное мнение в провокационно-безапелляционной манере - это и есть толстой воды троллинг.
а выражать своё субьективное мнение в провокационно-безапелляционной манере - это и есть толстой воды троллинг.
That_is_good
experienced
Я по-другому не умею. Ок, специально для товарища модератора буду ставить вездесущее ИМХО, чтобы вопросов не возникало.
Вопрос; Коротыш или обычный 5ти дверый???как можно ответить, если ТЗ не знаем? Для чего надо, есть семья/нет семьи, нужно место/не нужно, цели, средства? 5 дверей при всех прочих - практичнее, особенно если сзади кто-то ездить будет. ИМХО.
xyjin
junior
Есть семья из 3х человек, нужно хотя бы пару раз в месяц выезжать на природу, рыбалку в любое время года
That_is_good
experienced
Тогда я бы посоветовал забыть про 3дв., не напрыгаетесь, чтобы ребенка вытаскивать сзади, да и место лишним никогда не бывает, я бы 5дв. смотрел. ИМХО.
Точно так же согласны с мнением мои друзья, которые думали, что семья из 3-х человек - нормально для Паджера трехдверки. Год я слушал их нытье о том, как неудобно ребенка туда-сюда таскать, и багажника мало. В итоге продали, купили Монтеру.
Не говорю, что 3 двери - это плохо, но машина скорее для одного-двух человек.
Точно так же согласны с мнением мои друзья, которые думали, что семья из 3-х человек - нормально для Паджера трехдверки. Год я слушал их нытье о том, как неудобно ребенка туда-сюда таскать, и багажника мало. В итоге продали, купили Монтеру.
Не говорю, что 3 двери - это плохо, но машина скорее для одного-двух человек.
Qetzlcoatl
veteran
если не секрет, зачем?Что бы не оплачивать своими кровно заработанными деньгами увеличеный расход топлива при уменьшеных динамических характеристиках.
А сэкономленную сумму потратить на что-нибудь более приятное/нужное.
PS. Какая, блин, "бетономешалка"? Кто-то имеет наглость утверждать, что усилий на цикл "первая-вторая-нейтраль" тратится больше, чем на постоянное топтание тормоза в пробках/на светофорах? Окститесь! В современных машинах механика доставляет больше расслабона, чем "танцы на тормозе"!Да! У кого нет левой ноги и правой руки, или с координацией движений напряг - автомат, да, самое оно!
Леопольд
veteran
Кто-то имеет наглость утверждать, что усилий на цикл "первая-вторая-нейтраль" тратится больше, чем на постоянное топтание тормоза в пробках/на светофорах?Это вот щас всерьез было? Легкое шевеление правой ногой - уже "топтание тормоза"? А постоянно махать левой ногой, топча сцепление (особенно в рено, ггг) и левой/правой рукой (тоже весьма размашисто на стандартных кулисах-то) - это, типа, не считается? При том, что тормоз нажимать все равно надо, потому как поток на 90% автоматный и останавливаться накатом не умеет. Прямо революция в биомеханике!
gringo
guru
слухайте, уважаемый!
я механику люблю.
люблю за то, шо погонять, резину пожечь, на ней интересней.
но, утром, по дороге на работу, мне палку лень дергать.
утром я непроснувшийся еще.
я механику люблю.
люблю за то, шо погонять, резину пожечь, на ней интересней.
но, утром, по дороге на работу, мне палку лень дергать.
утром я непроснувшийся еще.
Спор очень сильно напоминает дилемму - чем удобнее кушать борщ, ложкой или китайскими палочками?
Богатый жизненный опыт и заочное высшее образование подсказывают, что ложкой оно однозначно удобнее будет.
Мне вот только большое зеленое чудовище в своё время не дало выбрать автомобиль с автоматом.
Хотя в принципе уже привык и особых неудобств не испытываю.
Богатый жизненный опыт и заочное высшее образование подсказывают, что ложкой оно однозначно удобнее будет.
Мне вот только большое зеленое чудовище в своё время не дало выбрать автомобиль с автоматом.
Хотя в принципе уже привык и особых неудобств не испытываю.
прокладку КХХ поменял и забыл. и нет потенциальных проблем с адаптацией блока дроссельной заслонки, которые могут возникнуть при банальной замене аккумулятора.1. не разу небыло, сколько за 4 года аккум не снимал
2. лечится спокойно "тапковым" методом обучения ДС
ИМХО у кого проблемы с этим - в машине что то не то
Dimon
guru
Вот именно, купишь такой, потом полгода искать того, кто оценить по достоинствупроблем нет, на дромофоруме профильном кто продавал - уходит в считаные дни
я не говорю, что авто плохое, просто с ликвидностью у него небольшие проблемы.
ТОП 5
2
3
4