На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Подключаемый полный привод?
6946
35
Вопрос к владельцам транспорта с автоматически подключаемым полным приводом - он вообще нужен? В инете много где написано, что де он может на скользкой дороге включиться в неподходящий момент и все - п***ц, развернет и машину хрен поймаешь. Были у кого такие случаи?
That_is_good
experienced
Было 2 таких машины, никуда ничего не подключалось невовремя, и не выносило, и не разворачивало.
Yellow Fog
veteran
У меня подключаемый полный, полностью подтверждаю, никаких непредсказуемых действий! В занос машину пустить даже специально трудно (нуу на вменяемой скорости), т.е. там где монопривод уже будет крутиться вовсю, подключаемый только чуть подснесет!! Вообще ПП - это гуд!
он может на скользкой дороге включиться в неподходящий момент и все - п***ц, развернет и машину хрен поймаешьэто из разряда баек скорее всего, как и про АБС и ESP, просто мегагонщик не вошел в поворот, вот на подключаемую опу и сваливают все....
maxdreamer
Последний романтик
На заборе много где написаноЧто там только не пишут
Были у кого такие случаи?Не было.
Пузан
activist
Суть вопроса, наверное, такова: имеет ли смысл брать машину с передним приводом или с автоматически подключаемым полным?
maxdreamer
Последний романтик
Даже задний подключаемый куда лучше просто переднего.
Главное не думать, что теперь это мега-супер-пупер вездеход, но устойчивее на дороге будет однозначно.
Главное не думать, что теперь это мега-супер-пупер вездеход, но устойчивее на дороге будет однозначно.
Сейчас читают
Наше "НЕТ" Эстонскому фашизму!!!
63040
558
путин возглавит предвыборный список ер
7691
54
Роснефти понадобилась еще одна компания
7259
85
Вопрос к владельцам транспорта с автоматически подключаемым полным приводом - он вообще нужен? В инете много где написано, что де он может на скользкой дороге включиться в неподходящий момент и все - п***ц, развернет и машину хрен поймаешь. Были у кого такие случаи?Байки жопоруких водил. Надо как-то себя оправдать ведь. А, ну еще если липучка седьмого сезона, то тоже может быть.
А как же CR-V первого поколения? Там даже производитель, по-моему, признавал проблему и рапортовал, что на втором поколении время срабатывания муфты значительно уменьшили, что повысило безопасность на скользких поворотах.
5 лет на авто с ППП, ни разу не крутило, я не правильно езжу?
Пузан
activist
Разница между ПП и ППП 100-150 рублей. С учетом ограниченного бюджета. Оно того стоит?
Вот насколько я не понимаю переднеприводные кроссоверы, но для ваших задач полный привод не принципиален, а разница в цене принципиальна.
Ой, кажется, я на пол-процента понял переднеприводные кроссоверы.
Но всё равно это что-то сомнительное.
Ой, кажется, я на пол-процента понял переднеприводные кроссоверы.


берите парттайм - всегда будете знать, когда произойдет 4ВД.. 

берите парттайм - всегда будете знать, когда произойдет 4ВД..Я видать не в теме?![]()

А как же CR-V первого поколения? Там даже производитель, по-моему, признавал проблему и рапортовал, что на втором поколении время срабатывания муфты значительно уменьшили, что повысило безопасность на скользких поворотах.Это что, какие-то отдельные экземпляры? Кажите те документы, только не надо ссылок на рыгаловку-дром. Отъездил на это первом поколении Dual Pamp больше года. Старался как-то поймать этот момент. Тщетно.
Я видать не в теме?просветитесь тут , например![]()
maxdreamer
Последний романтик
Разница между ПП и ППП 100-150 рублей. С учетом ограниченного бюджета. Оно того стоит?Не вижу взаимосвязи между пробегом и нужен/не нужен.
Gigabur
experienced
Тут кто-то приводил сравнение переднеприводного кросса и лифчиком с напиханой ватой)))) Весьма точно.
Мое ИМХО - кроссовер - полный либо подключаемый. Подключаемый - некоторая экономия бенза, полный - выше проходимость. Если ПП не нужен - не нужен и кроссовер. Еще раз - ИМХО.
Это для ТС, конечно.
Еще P.s. Я - за Ети. Дизайн спорный, но интересный. И вообще, тестил. Понравилась.
Мое ИМХО - кроссовер - полный либо подключаемый. Подключаемый - некоторая экономия бенза, полный - выше проходимость. Если ПП не нужен - не нужен и кроссовер. Еще раз - ИМХО.
Это для ТС, конечно.
Еще P.s. Я - за Ети. Дизайн спорный, но интересный. И вообще, тестил. Понравилась.
В инете много где написано, что де он может на скользкой дороге включиться в неподходящий момент и все - п***ц, развернет и машину хрен поймаешь. Были у кого такие случаи?был ниссан санни 99 г.в. с вискомуфтой, никогда такого не было... ползал хорошо, но застревал я на нем чаще чем на нынешней переднеприводной, как правильно тут сказали - не думать что танк... однако сугробы хорошо проходил небольшие, куда бы на ПП я бы не сунулся даже
Это не байки. Эту тему не раз уже обсуждали и я не раз сравнивал FullTime и подключаемую задницу на одинаковых машинах. Воспользуйтесь поиском на этом форуме.
Если про смысл брать с вискомуфтой или без, то надо понимать, что она не для грязей. Как пишут в мануалах легко перегревается и выходит из строя. Управляемости на скользких покрытиях вряд ли добавляет.
Это не байки. Эту тему не раз уже обсуждали и я не раз сравнивал FullTime и подключаемую задницу на одинаковых машинах.мне как то пофигу байки или кто, я на этой машине 5 зим отъездил... да хоть в википедии напишите.... и причем тут сравнение? я про вискомуфту написал - это подключаемый задний привод
That_is_good
experienced
с вискомуфтойчто-то вспомнился сразу адский дромовский холивар "вискомуфта" vs "вязкомуфта"

Dimon
guru
на дроме кое кому полезно знать что в инете кроме дрома есть еще сайты, например гугл.. или педивикия - "Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive) - Упрощённый вариант фрикционного дифференциала" 

Мнения разделились. Всем спасибо за комменты. Буду думать и считать копеечки на первоначалку
Денег хватит возьму с подключаемым ПП.

That_is_good
experienced
Да тут не в этом дело, холивар там был из-за интерпретированного перевода "visco" - "вязко" и английской транслитерации "виско" от "visco".
Dmitriy1111
veteran
Это не байки. Эту тему не раз уже обсуждали и я не раз сравнивал FullTime и подключаемую задницу на одинаковых машинах. Воспользуйтесь поиском на этом форуме.Бывает еще подключаемая передница ))) Такое исполнение точно в занос не пойдет самопроизвольно

Никаких проблем с CR-V первого поколения.
И "время" срабатывания DPS - проворот передней оси относительно задней на 7 градусов, если мне склероз не изменяет.

У меня на Carina 4wd 2001г скорость срабатывания задницы порядка секунды.
Сегодня словил прикольную ситуацию, первый раз за 4 года владения этой машиной. Заезжал на небольшую, но крутую горочку (подъезд к аптеке на Вилюйской 24). Так вот, машина передними и задними колесами чуть-чуть заехала на горочку, потом немного съехала, скорости заскочить не хватило. Задница подрубилась и машина полезла в вверх
Сегодня словил прикольную ситуацию, первый раз за 4 года владения этой машиной. Заезжал на небольшую, но крутую горочку (подъезд к аптеке на Вилюйской 24). Так вот, машина передними и задними колесами чуть-чуть заехала на горочку, потом немного съехала, скорости заскочить не хватило. Задница подрубилась и машина полезла в вверх

Из личного опыта - полный привод лишним не бывает. Там, где всякие "полуприводники" даже на шиповке шлифуют, катятся назад или заскакивают сразбегу, распугивая встречку и пешеходов, я спокойно заползаю даже на липучке "седьмого сезона". В свое время тоже задавался вопросом, "а вдруг развернет и хрен поймаешь", ну и чтоб не гадать, включилось там что-то или не включилось - взял не "ПОДключаемый", а "ОТключаемый" полный привод. То есть машина изначально полноприводная, а если хочешь - можно один мост отключить. Super select, на мой взгляд, самый универсальный вариант: можно отключить передок и ездить на заднем, а можно не заморачиваясь катать круглый год на полном приводе, благодаря межосевому диффу, который кстати сам блокируется при необходимости вискомуфтой. Ну а когда надо лезть в $овно - жесткая блокировка + пониженая и фпирёд, пока на пузо не сядешь! Подключаемый ПП - полумера, по-моему. Хотя если выбирать между передним/задним и полным (пусть и подключаемым) приводом - я б не раздумывая брал полный - как-то с ним уверенней. А чтоб он не вовремя сработал и от этого крутануло на трассе - ну эт постараться надо.
Ну на трассе меня никогда не разворачивало из-за неожиданного подключения . Но я сейчас чувствую как подключается задница практически каждый раз когда надо побыстрее выскочить со второстепенной дороги. Или на кольце со льдом когда пытаюсь его побыстрее пройти. В общем я немного приноровился и уже предвижу подключения задницы.
P.S. Я соглашусь с sabak что полный привод лишним не бывает. И следующую машину буду брать обязательно с полным приводом и если удасться, то с FullTime. Хотя его сейчас встретишь всё реже и реже
P.S. Я соглашусь с sabak что полный привод лишним не бывает. И следующую машину буду брать обязательно с полным приводом и если удасться, то с FullTime. Хотя его сейчас встретишь всё реже и реже

Ващето подключаемый ПП существует не только с вискомуфтой. С электромуфтой нет никаких резких подключений. Момент на колёсы подключаемой оси передаётся постоянно, а величина регулируется в процессе движения, от 5% до.. ну грубо говоря 50%. На тоётах называется Active Torque Control, чё есть у других незнаю..
ТОП 5
2
3
4