На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос к владельцам транспорта с автоматически подключаемым полным приводом - он вообще нужен? В инете много где написано, что де он может на скользкой дороге включиться в неподходящий момент и все - п***ц, развернет и машину хрен поймаешь. Были у кого такие случаи?
That_is_good
experienced
Было 2 таких машины, никуда ничего не подключалось невовремя, и не выносило, и не разворачивало.
Yellow Fog
veteran
У меня подключаемый полный, полностью подтверждаю, никаких непредсказуемых действий! В занос машину пустить даже специально трудно (нуу на вменяемой скорости), т.е. там где монопривод уже будет крутиться вовсю, подключаемый только чуть подснесет!! Вообще ПП - это гуд!
он может на скользкой дороге включиться в неподходящий момент и все - п***ц, развернет и машину хрен поймаешьэто из разряда баек скорее всего, как и про АБС и ESP, просто мегагонщик не вошел в поворот, вот на подключаемую опу и сваливают все....
maxdreamer
Последний романтик
На заборе много где написаноЧто там только не пишут
Были у кого такие случаи?Не было.
Пузан
activist
Суть вопроса, наверное, такова: имеет ли смысл брать машину с передним приводом или с автоматически подключаемым полным?
maxdreamer
Последний романтик
Даже задний подключаемый куда лучше просто переднего.
Главное не думать, что теперь это мега-супер-пупер вездеход, но устойчивее на дороге будет однозначно.
Главное не думать, что теперь это мега-супер-пупер вездеход, но устойчивее на дороге будет однозначно.
Сейчас читают
Всё о нарощенных ресницах
586150
775
Самые распространенные отмазки. Делимся опытом
95318
257
Секс и темперамент
132960
853
Вопрос к владельцам транспорта с автоматически подключаемым полным приводом - он вообще нужен? В инете много где написано, что де он может на скользкой дороге включиться в неподходящий момент и все - п***ц, развернет и машину хрен поймаешь. Были у кого такие случаи?Байки жопоруких водил. Надо как-то себя оправдать ведь. А, ну еще если липучка седьмого сезона, то тоже может быть.
А как же CR-V первого поколения? Там даже производитель, по-моему, признавал проблему и рапортовал, что на втором поколении время срабатывания муфты значительно уменьшили, что повысило безопасность на скользких поворотах.
5 лет на авто с ППП, ни разу не крутило, я не правильно езжу?
Пузан
activist
Разница между ПП и ППП 100-150 рублей. С учетом ограниченного бюджета. Оно того стоит?
Вот насколько я не понимаю переднеприводные кроссоверы, но для ваших задач полный привод не принципиален, а разница в цене принципиальна.
Ой, кажется, я на пол-процента понял переднеприводные кроссоверы.
Но всё равно это что-то сомнительное.
Ой, кажется, я на пол-процента понял переднеприводные кроссоверы.


берите парттайм - всегда будете знать, когда произойдет 4ВД.. 

берите парттайм - всегда будете знать, когда произойдет 4ВД..Я видать не в теме?![]()

А как же CR-V первого поколения? Там даже производитель, по-моему, признавал проблему и рапортовал, что на втором поколении время срабатывания муфты значительно уменьшили, что повысило безопасность на скользких поворотах.Это что, какие-то отдельные экземпляры? Кажите те документы, только не надо ссылок на рыгаловку-дром. Отъездил на это первом поколении Dual Pamp больше года. Старался как-то поймать этот момент. Тщетно.
Я видать не в теме?просветитесь тут , например![]()
maxdreamer
Последний романтик
Разница между ПП и ППП 100-150 рублей. С учетом ограниченного бюджета. Оно того стоит?Не вижу взаимосвязи между пробегом и нужен/не нужен.
Gigabur
experienced
Тут кто-то приводил сравнение переднеприводного кросса и лифчиком с напиханой ватой)))) Весьма точно.
Мое ИМХО - кроссовер - полный либо подключаемый. Подключаемый - некоторая экономия бенза, полный - выше проходимость. Если ПП не нужен - не нужен и кроссовер. Еще раз - ИМХО.
Это для ТС, конечно.
Еще P.s. Я - за Ети. Дизайн спорный, но интересный. И вообще, тестил. Понравилась.
Мое ИМХО - кроссовер - полный либо подключаемый. Подключаемый - некоторая экономия бенза, полный - выше проходимость. Если ПП не нужен - не нужен и кроссовер. Еще раз - ИМХО.
Это для ТС, конечно.
Еще P.s. Я - за Ети. Дизайн спорный, но интересный. И вообще, тестил. Понравилась.
В инете много где написано, что де он может на скользкой дороге включиться в неподходящий момент и все - п***ц, развернет и машину хрен поймаешь. Были у кого такие случаи?был ниссан санни 99 г.в. с вискомуфтой, никогда такого не было... ползал хорошо, но застревал я на нем чаще чем на нынешней переднеприводной, как правильно тут сказали - не думать что танк... однако сугробы хорошо проходил небольшие, куда бы на ПП я бы не сунулся даже
Это не байки. Эту тему не раз уже обсуждали и я не раз сравнивал FullTime и подключаемую задницу на одинаковых машинах. Воспользуйтесь поиском на этом форуме.
Если про смысл брать с вискомуфтой или без, то надо понимать, что она не для грязей. Как пишут в мануалах легко перегревается и выходит из строя. Управляемости на скользких покрытиях вряд ли добавляет.
Это не байки. Эту тему не раз уже обсуждали и я не раз сравнивал FullTime и подключаемую задницу на одинаковых машинах.мне как то пофигу байки или кто, я на этой машине 5 зим отъездил... да хоть в википедии напишите.... и причем тут сравнение? я про вискомуфту написал - это подключаемый задний привод
That_is_good
experienced
с вискомуфтойчто-то вспомнился сразу адский дромовский холивар "вискомуфта" vs "вязкомуфта"

Dimon
guru
на дроме кое кому полезно знать что в инете кроме дрома есть еще сайты, например гугл.. или педивикия - "Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive) - Упрощённый вариант фрикционного дифференциала" 

Мнения разделились. Всем спасибо за комменты. Буду думать и считать копеечки на первоначалку
Денег хватит возьму с подключаемым ПП.

ТОП 5
1
2
4