nissan tiida или corolla
9213
42
Здраствуйте, не могу определиться с выбором nissan tiida 05 г. или corolla 02-03 г.
alex79v
А желания-то какие? Мы тем более не определимся.
alex79v
чуть чуть добавить и взять октавию :ха-ха!:
just_user
Еще чуть добавить и взять Бэнтли Континенталь.
Andron_
Тиида:улыб:

королла ниачем:улыб:
Конечно ниачём!
Попробуйте свечки на Тииде поменять. Часа полтора весёлого секаса гарантировано! :безум:

http://www.clubtiida.ru/forum/archive/index.php/t-3437.html
Дядюшка_Джо
я не СТОшник, я покупаю машины чтобы ездить, а не чинить. Поэтому вообще все равно.
а ездить в Тииде приятней.
Дядюшка_Джо
О! Опять выбор машины по показателям, что чиниться дешевше…
С такими подходами надо Жигули классику покупать, все чиниться на коленке…
ivan_zh
однозначно ТОЙОТА :biggrin: ...мне не платят за рекламу ...а надо :зло:
alex79v
Сам владею тиидой могу сказать следующее -
плюсы:
-Салон выглядит дороже чем стоит машина, качественные материалы перфорированная кожа, ничего не скрипит что приятно
-Заднее сидение двигается вперед-назад, удобно как для перевозки пассажиров, так и для груза(это хэтч), в королле(аксис, ранх) такого нет
-очень экономичная, средний расход 8.5 л/100 км.(на импрезе 1.5 4вд у меня получается 12л.)
- хорошо заводится в мороз
-кузов один и тот же с 2004 года по сей день, у короллы с 02 года кузов выглядит менее современно
- достаточно надежная, поговоркам про ниссан теперь не верю за 2 года владения один раз поменял опору стойки оригинал 1700 рублей, остальное только расходники
минусы:
-невнятный руль сейчас взамен купил импрезу 08 года там управляемость на 2 порядка лучше, с короллой сравнить не могу, за рулем не ездил, но есть подозрение что она тоже хуже импрезы.
-очень сложно продать, перед покупкой импрезы пытался продать по рыночной цене, никто даже не позвонил, в итоге забил, сейчас буду пытаться продать снова, но чувствую придется отдать перекупам, с короллой, уверен, было бы легче.
-немного низковата, задумывался приподнять на пару сантиметров, в итоге забил, для бездорожья у меня есть крузер)

Итог если брать машину надолго 2-3 года лучше тиида, если на 6-12 месяцев однозначно королла.
haz269
спасибо за совет, наверно тииду возьму
alex79v
тут такое дело... салон у тииды просторней и вообще интересней - это факт. но вот катить бочку на стодвадцатую короллу - дело неблагодарное. приятная мяконькая машинка. полторашка едет очень прилично.

NB: автомобиля ликвидней в природе не существует.:улыб:
Nobble
автомобиля ликвидней в природе не существует.
кому как, а щас я вообще не думаю о ликвидности... я беру авто под себя и для себя... чего и всем желаю... а по нашему рынку брать по ликвиду - все бы ездили на камри и короллах, ничего впрочем против их не имею но всеже... :beee:
Dimon
ты забыл, что покупается семи - десятилетний автомобиль. к тому же обычная городская пузотерка.

именно в этом случае практичность и ликвидность - фактор первейший. не согласен?
Nobble
именно в этом случае практичность и ликвидность - фактор первейший. не согласен?
в 90%... но не всегда... :миг: иначе кому были бы нужны мерсы S600 90х годов... :biggrin:
Nobble
вот сказать честно - ниачем машина, на фоне относительно современных машин класса С. следующий кузов стал больше - куда интереснее.
а этот - ниачем. не оч шумоизоляция. не оч динамика (ну что можно требовать от 1.5 литра и автомата прошлого века)
Места в салоне - в обрез. откуда габариты в 4.4 метра при столь скромном салоне - я ваще хз нахуа. Малая ебатория. Машину с салоном класса Б пытаться засунуть в габариты класса С. Ну, и плюс все ништяки японца типа аккумулятора от телефона 45 А*ч и прочее говно.


Тиида на этом фоне - салон как в автобусе - бегать можно.
Движок 1.6, более современный, на автомате везет веселеее (по опыту европейца 2008-го года). Шумоизоляция - такая же неважная. Японец - че с него требовать? Хотите лучше - покупайте неяпонца с салона, или подержанного немца.
Но салон автобуса и клевые кресла и задний диван, стоят того.

Ну, а продать естессна будет проще эту табуребтку под названием королла.
Andron_
В-общем - если ездить - брать Тииду.

Если покупать, чтобы ремонтировать, или чтобы потом потом продать это Г - то Королла.

Речь про 120ю короллу, а не про ту, что к нам официально полседние года приезжает.
Andron_
не вполне понял твой пламенный спич. в смысле - а тиида что, не табуретка? и аккум у нее не 45-й?

и причем тут опыт европейца 2008-го года с другим, более современным двигателем?

человек выбирает одну из одинаковых японских шушлаек. у одной - салон получше, у другой - получше все остальное.

ниссан - подешевле, тойота- подороже. какие могут быть советы?

пс. у тебя была стодвадцатая королла? в смысле - не понимаю негатива. машинка как машинка.
ivan_zh
О! Опять выбор машины по показателям, что чиниться дешевше…
С такими подходами надо Жигули классику покупать, все чиниться на коленке…
Ну да, чего с ремонтами задуряться то :biggrin:

Тачке 7 годов, пробегу будет под 100тыс, км, пара-тройка хозяев в ПТС, и все наверное супер-ответственные ребята насчёт ТО?

Не хочешь элементарное делать (свечи менять) сам-- будешь платить. Это ж мечта любого СТОшника.

Не забываем, что бюджет ограничен, иначе откуда 2005г/в?

С таким подходом лучше искать 2008-10 г/в из-под одного хозяина, выше уже мелькнул вариант такой, и дисконт нехилый там упомянут :nom: .
Денег только занять маненько, и вперёд.
Nobble
да нету там негатива.

у Тииды-европейца аккум не 45-й:улыб:

вот именно, что королла - машина как машина. обычная, ниачемная тойота...
у тииды все примерно тоже, только огромный салон. и 1.6 едет получше децл.

ну, и тиид с ЛР больше.
alex79v
Я за тииду:улыб:

Салон большой, тепло, шустрая, высокая - садиться / вылезать очень удобно, внешне неплохо смотрится (мне, по крайней мере:улыб:), приборная панелька симпатичная:улыб:
Nobble
тиида это вроде тот же логан, не?
quaker
да вроде не... подвесочка обычная японская короткоходная. у логана совсем другие корни.
Andron_
блин... что значит "ниочемная"? по мне так очень удачный автомобильчик. по ощущениям - от премио- аллиона мало чем отличается.

пс... у тойоты-европейца аккум тоже не 45-й. и что с того? :dnknow:
Nobble
что значит "ниочемная"?
ничем не примечательная... ни шумоизоляцией, ни местом в салоне, ни удобством посадки, ни динамическими характеристиками, ни рулежкой - все среднее... видимо это получается удачная, да:улыб:


у тойоты-европейца аккум тоже не 45-й. и что с того?
автор врядли найдет ЛР 120-ю короллу, а Тииду - запросто... правда хз че там с бюджетом будет.
Nobble
у логана совсем другие корни.
Одни и те же.
Учите матчасть.
:улыб:
Qetzlcoatl
сядьте в логан и сядьте в тииду. и прокатитесь. потом поговорим.
Nobble
сядьте в логан и сядьте в тииду. и прокатитесь. потом поговорим.
Я думаю спорить с троллями нет смысла,ЛОГАН рулит у них))
mmm73
манера тролльная, ага. задорно отправить оппонента учить матчасть, а уже потом самому полезть в интернет за той самой матчастью, убедиться, что выступил мимо кассы и вместо признания неправоты пропасть.
Nobble
Англоязычная Википедия

Вы утверждаете, что НЕвозможно на одной и той же платформе по-разному отрегулировать подвеску?
Или что "одинаковые корни" только у двух полностью идентичных авто?
Я не пойму что-то...
Nobble
полезть в интернет за той самой матчастью
Слава богу, хоть признаёте. что для определения "корней автомобиля" есть источники более авторитетные, чем "сесть в салон и проехаться хоть немного"...
Qetzlcoatl
при чем здесь регулировка подвески, когда все шасси совершенно другое?

уж не говоря о том, что B и B0 - это разные платформы. о чем в Вашей ссылке прямо и указано.

а совет сесть и прокатиться возник из ощущения, что Вы о логане и тииде имеете очень приблизительное представление.
mmm73
спорить с троллями
Мне кажется, вам не помешает поинтересоваться значением слова "троллинг", прежде чем употреблять его.
Хинт - к отношению к маркам/моделям авто связи нет никакой.

PS. А вот ваш пост, IMHO, как раз относит лёгким троллингом, ибо не неся ни какой смысловой нагрузки по отношению к теме топика, пытается перевести разговор "на личности". "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным." (С) Жванецкий.
Nobble
B и B0 - это разные платформы. о чем в Вашей ссылке прямо и указано.
По моей ссылке указано, что
version with stretched wheelbase, named B0
ни больше, ни меньше.
Перевожу на "русский бытовой" - "В0 - это версия В со слегка растянутой колёсной базой".
Что бы было ещё понятнее, скатимся в абсурд. Вот лично вы "до" утренней чистки зубов, и "после" оной, это два "абсолютно разных" человека, или один и тот же, но "со слегка более чистыми зубами"?:улыб:
Как-то так.

о логане и тииде имеете очень приблизительное представление
Логаном владел 2,5 года.
Тииду (а заодно и Ноут) долгое время рассматривал как вероятную замену Логану, активно интересовался, но в результате выбрал авто С-класса.
Qetzlcoatl
А вот теперь троллинг уже перестает быть легким... :biggrin:

Это у тииды - растянутая В- платформа. а у логана - убогая платформа B0.

Советую все-таки поподробней ознакомиться с реальным различием в платформе у логана и у тииды. это нетрудно. и англоязычная википедия даром не нужна.
Nobble
сам сейчас подробно покопаюсь. если неправ - принесу извинения.
Nobble
Вопрос свелся к тому, считать ли одной платформой ее нормальную (базовую, первоначальную и т.д.) версию и растянутую.
Nobble
Колёсная база:
Тиида - 2.60
Логан - 2.63-2.90

По внешним габаритам Тиида больше, по крайней мере длиннее.
Но мы то с вами понимаем, что когда разговор о платформе, то "решает" колёсная база.:миг:
И, таки, приходим к согласию, что платформа одна и та же?

PS. Возвращаясь к выбору ТС-а. Я голосую за Тииду. Королла, IMHO, какая-то "бездушная" машина, "поповозка"...
Qetzlcoatl
Королла, IMHO, какая-то "бездушная" машина, "поповозка"...
+1

P.S. одна или не одна база у Логана и Тииды, но Тиида по впечатлению никак не Логан.
Qetzlcoatl
покопался маленько. тема - мутная. о конкретных отличиях платформы B0 от B не пишет никто и нигде. колесной базой - не очень убедительно.

однако хотелось бы сервисменов допросить - на чем там у логана кроме простецкого кузова еще съэкономлено до разницы в цене аж вдвое? ибо впечатления от езды на логане в сравнении с тиидой - земля и небо.

однако безоговорочно признаю, что корни - общие.) но платформа-таки не одна и та же.)) причем логановоды склонны орать, что одна и та же, а тиидоводы - наоборот, открещиваются.))) а официальных разъяснений от производителя мне не попалось ни единого. :biggrin:
Nobble
пс. аналогичные впечатления у меня от сравнительных тестдрайвов поло и полоседана, кстати.
alex79v
Ниссан гнилье и фиг продаш.