На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Смотрел я в свое время китайца... снаружи как настоящий - все красиво, ТВ в подголовниках, кожа-рожа....
Начинаешь присматриваться к мелочам - косяки однако кругом... краска и то отслаивается.
Ну и с моторами рамс - все древнее и маломощное
Правда давно было - когда ими автомир торговать пытался.
Мож сейчас что и поменялось.
Начинаешь присматриваться к мелочам - косяки однако кругом... краска и то отслаивается.
Ну и с моторами рамс - все древнее и маломощное

Правда давно было - когда ими автомир торговать пытался.
Мож сейчас что и поменялось.
152-ФЗ
guru
АгаНа моих глазах человек 3 года эксплуатировал китайца, накатал 120 тысяч км, я не скажу, что у него проблем не было, но ничего страшного не происходило, проблем было не больше чем с другими машинами, хоть имели места недоработки конструкции, но проблемы, в основном, были из за сервиса. Умилила фраза:![]()
Может я что то и неНедавно читал профильный форум Опель Астры, там люди еще не такие страшилики пишут, начинаешь считать, что ТАЗ не такая уж плохая машина.
понимаю,в моем понянии иномарка это то во что кроме как бензина и масла больше ни каких вложений не требуется по меньшей мере лет пять!Как то так.
152-ФЗ
guru
АгаНа моих глазах человек 3 года эксплуатировал китайца, накатал 120 тысяч км, я не скажу, что у него проблем не было, но ничего страшного не происходило, проблем было не больше чем с другими машинами, хоть имели места недоработки конструкции, но проблемы, в основном, были из за сервиса. Умилила фраза:![]()
Может я что то и неНедавно читал профильный форум Опель Астры, там люди еще не такие страшилики пишут, начинаешь считать, что ТАЗ не такая уж плохая машина.
понимаю,в моем понянии иномарка это то во что кроме как бензина и масла больше ни каких вложений не требуется по меньшей мере лет пять!Как то так.
Alex80
guru
да ну, вам же отлично известно, насколько добавляет проходимости лишнии 1 см. клиренса, вне зависимости от привода. Теория, что пузотерка только для города - не очень, - сразу оговорка, что тогда это должен быть не единственный авто (а у большинства машина всего одна) + В дальних комбинированных путешествия (разный асфальт, разной степени убитости дороги без покрытия, такая вот высокая пузотерка - лучшее решение. И проехать кое - где можно, в крайнем случае цепи одеть или на руках пронести))) и средняя скорость передвижения выходит быстрее, чем на жипе так как все - таки больше нормальной дороги, а расход вообще радует при этом.
Да и для комфортного передвижения по нашему городу, в том числе во дворах, в условиях зимы
слишком низкая пузотерка - печально, но и жип будет перебором, лишние проблемы при маневрировании из-за размера и та же горючка в трубу.
Да и для комфортного передвижения по нашему городу, в том числе во дворах, в условиях зимы
слишком низкая пузотерка - печально, но и жип будет перебором, лишние проблемы при маневрировании из-за размера и та же горючка в трубу.
Калина - более современная разработкаБуквально сегодня рассуждал на эту тему - так - то так. Но есть и обратная сторона - выше машина, выше центр тяжести, плюс компоновка кузова способствует парусности - намекаю на то, что что бы ни говорили злопыхатели , приора довольно скоростная машина с неплохой управляемостью, на гранте-приоре, имхо, хоть с каким мотором особо не погонять.
Из плюсов Приоры более мощный мотор (на Гранты такой только в люксе будут ставить) лучшая подвеска...
Из минусов, посадка, как попой на асфальте, собственно как в самарах, десятках, и связанная с этим худшая обзорность.
Из плюсов Гранты значительно лучшая компановка и эргономиика салона (в Калине-Гранте реально удобно сидеть) и более низкая цена.
В тоже время и у приоры, просвет вполне не маленький, а низкая полулежащая посадка, если к ней привыкнуть, кажется более "расслабленной", чем автобусная.
Но цена приоры + 100 тыр довольно существенна.
Только сзади в приоре ездить - одно мучение. Как минимум в хэтче
Если уж вдаваться в такие дебри.
Справедливости ради, на Приоре я за рулем много не ездил, так всего пару километров по закрытой территории покатался и все.
В любом случаи выбор за Вами, я бы если бы и взял Приору то только универсал.
выше машина, выше центр тяжести, плюс компоновка кузова способствует парусности - намекаю на то, что что бы ни говорили злопыхателиТут как бы еще параметры аэродинамики кузова учитывать надо.
приора довольно скоростная машина с неплохой управляемостью, на гранте-приоре, имхо, хоть с каким мотором особо не погонять.У Калины, действительно, управляемость по трассе как у утюга (хотя конструкция рулевого с Приорой то одна и та же). Однако, у Гранты, если верить журналюгам, управляемость была конструктивно улучшена.
В тоже время и у приоры, просвет вполне не маленький, а низкая полулежащая посадка, если к ней привыкнуть, кажется более "расслабленной", чем автобусная.Раньше ездил на Самарах, когда пересел на Калину, вроде, по началу ничего особо не изменилось, но когда сел и проехался на Приоре, сразу вспомнились все ощущения посадки и езды на Самарах, (по ощущениям посадка на Самарах и Приоре мне показалось идентичной) и понял, что посадка и езда в Калине мне нравится больше и садиться опять попой на асфальт я не хочу. Когда сидел в салоне в Гранте, то разницы с Калиной не ощущал.
Справедливости ради, на Приоре я за рулем много не ездил, так всего пару километров по закрытой территории покатался и все.
В любом случаи выбор за Вами, я бы если бы и взял Приору то только универсал.
Сейчас читают
U.D.O. и другие рок-группы
108170
281
Внимание, кто живет на ОбьГЭСе???
14790
97
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 4)
204293
1000
Только сзади в приоре ездить - одно мучение. Как минимум в хэтчеНу для полноценного взрослого - есть немного. Но это каждому смотреть надо - кто будет ездить. Дети и женщины ростом до 165 чувствуют себя там вполне комфортно.
(по ощущениям посадка на Самарах и Приоре мне показалось идентичной)По высоте может быть, но сиденья кардинально разные. В Самарах для меня - убийственно неудобные. На 12-ке "в один присест" ездил на 650 км - без проблем.
По высоте может быть, но сиденья кардинально разные.Сидения то разные, посадка одинаковая: высота расположения ног относительно попы; высота лобового стекла относительно попы, расположения рулевого колеса, местонахождения рычага МКПП относительно попы и т.д. Я же пишу, что далеко не ездил, сел в Приору, сразу все впечатления вспомнились: сел на асфальт, ноги вытянулись полулежа, голова задралась выше, чтобы дорогу видеть (я 1,72 м), все какое то темное, обзора меньше, к рычагу МКПП тянуться надо, когда его переключаешь, то кроме руки еще плечом двигать приходится и т.д.
так и есть. ни на китайце ни на приоре-калине не ездил. Китайца даже изнутри не видил, но осуждаю.
а вот в калине сидел, дело было в автосалоне, пока талончег ТО ждали, 5 минут мне хватило, чтобы навсегда забыть об автовазе, как об автопроизводителе
и это я ещё не ездил
а вот в калине сидел, дело было в автосалоне, пока талончег ТО ждали, 5 минут мне хватило, чтобы навсегда забыть об автовазе, как об автопроизводителе

и это я ещё не ездил

так и есть. ни на китайце ни на приоре-калине не ездил. Китайца даже изнутри не видил, но осуждаю.
а вот в калине сидел, дело было в автосалоне, пока талончег ТО ждали, 5 минут мне хватило, чтобы навсегда забыть об автовазе, как об автопроизводителе
и это я ещё не ездил
а вот в калине сидел, дело было в автосалоне, пока талончег ТО ждали, 5 минут мне хватило, чтобы навсегда забыть об автовазе, как об автопроизводителе

и это я ещё не ездил

так и есть. ни на китайце ни на приоре-калине не ездил. Китайца даже изнутри не видил, но осуждаю.А ну так то да!


Обычно такой логике придерживаются владельцы десяти- пятнадцатилетних праворульных ведер. Угадал?
Кстати, вы сподвигли глянуть на новый Авео, двигатель 1,6 куда лучше чем старая пуколка, теперь это реальный конкурент Лаччети, был бы еще универсал, я бы сам его стал рассматривать как возможный вариант следующего авто.
Не, не угадал, у меня сейчас ваще машины нет
ну раньше авео ваще 1.2 даже были
мотокультиватор помоему быстрее ездит.
Если щас от 1.6 моторы начинаются, то уже прогресс. Да и внешне новый авео получше

ну раньше авео ваще 1.2 даже были

Если щас от 1.6 моторы начинаются, то уже прогресс. Да и внешне новый авео получше

увидел я тут на днях гранту сзади, ну пля кетай голимый
они или дизайнера оттуда подешёвке пригласили, или сами рису обожрались, но так машину испортить.... 


а чо, вроде нормально сзади... Симбол как симбол...
http://www.burnyourfuel.com/wp-content/gallery/renault-symbolthalia/Renault-Thalia-Symbol-4.jpg
http://www.lada-granta-club.ru/wp-content/uploads/2011/05/lada-granta-foto_06.jpg
http://www.burnyourfuel.com/wp-content/gallery/renault-symbolthalia/Renault-Thalia-Symbol-4.jpg
http://www.lada-granta-club.ru/wp-content/uploads/2011/05/lada-granta-foto_06.jpg
это загадка - "найди хоть одно сходство"? 

нет, не загадка, это очевидка...
различия лишь в мелочах...
различия лишь в мелочах...
ну значит они все состоят из мелочей
Как посторонний человек, не вижу в этих двух формах и линиях никакой идентичности.

на фото ещё как-то более-менее, вживую же прям сразу китайцев напоминает... причём не кривыми зазорами или ещё какими косяками, а именно дизайн такой... не знаю как они этого достигают, но их как-то сразу видно 

Можно подумать китайцы сами что-нибудь придумывают. Слизывают один в один со всего мира по их понятиям красивую кузовщину.

не знаю как они этого достигают, но их как-то сразу видноЕсть такой эффект, ага![]()

Еще, как сейчас помню, точно такое же впечатление было от X5 в последнем кузове. "Надо же, - думаю, - какой забавный китайский джип с закосом под БМВ" - а потом вижу шильдик

Незнаю че Китайского ты нашел... У Китайцев действительно с какой машины дизайн передрали - на ту и похож. Единственное чем они выделяются из общего потока, так это краски или лак у них странного вида, не знаю чего, но реально, я по покраске отличаю Китайца в потоке.
А в Гранте действительно чувствуется рука реношного дизайна, только с какой то совковой примесью.
А в Гранте действительно чувствуется рука реношного дизайна, только с какой то совковой примесью.
Можно подумать китайцы сами что-нибудь придумывают. Слизывают один в один со всего мира по их понятиям красивую кузовщину.не, ты не понимаешь, у них даже в европейских машинах (а туда практически не ввозится импорт, только местная сборка) этот китайский дух присутствует, а уж свои... даже копии с импорта выглядят сразу по китайски, вот Рав4 ихний, Прадо... видел по лету на барахолке "Прадо", даже шильдики наклеили Тойотовские, я подошёл и понять не могу, чо это такое с Прадо сделали, что смотрится он как обожравшаяся анаболиков до натуральной величины модель машины... потом пригляделся, китаец...![]()
У Китайцев действительно с какой машины дизайн передрали - на ту и похож.вот именно - похож, издалека, метров с 15 уже точно видно - китаец


я в такое не сяду, вот ей богу - китайцы, это последнее, что я рассмотрю как машину, и даже похожего на них в моём пользовании не будетСядешь, не сядешь, мы с тобой лет через десять по этому поводу поговорим.![]()
увидел я тут на днях гранту сзади, ну пля кетай голимыйАга, тоже первое впечатление такое было.
Еще багажник сбоку как-то чужеродно смотрится, как будто у кого-то оторвали и к кузову Калины присобачили. Перед уже нормально выглядит. Имхо, им бы поработать над формой заднего бампера, может и получше станет.
Еще багажник сбоку как-то чужеродно смотрится, как будто у кого-то оторвали и к кузову Калины присобачили. Перед уже нормально выглядит. Имхо, им бы поработать над формой заднего бампера, может и получше станет.Абсолютно диаметрально противоположеные взгляды - жопа смотрится несколько даже стильно, перед - колхоз "Сто лет без урожая".
а чо, вроде нормально сзади... Симбол как симбол...А мне больше показалось, что Логан. На "подступах" Барнаулу обогнала нас Приора, зять думал, что у Логана кузов поменяли.
Мне кажется нормальный у нее дизайн, ну не ужас-ужас. А цена так вообще гуд

Сорри, в предыдущем сообщении речь шла о Гранте
Сядешь, не сядешь, мы с тобой лет через десять по этому поводу поговорим.Впервые так начали говорить лет пять назад - ничего не изменилось.

Всем Здрасти Я не знаю как каму это понравится или нет но думаю что на пару вопросов ответит точно!! Был я на прошлой недели на Хилке в авто салоне Лада! Смотрел ладу Гранту Скажу сразу я рост 190см и вес в 110 кг,по деньгам не богат ездил до этого на шохе (влазил норм седуха продавлена была) Продал шоху и щас смотрю для себя в районе 300тр машину!! Посматрел Гранту залес посидел в ней расстояние от головы до потолка норм остается и по пространству вокруг норм,за водительским сел я и замной на пассажирское сел кореш тож высокий (весом ток меньше)
чувствовал себя там комфортно! Машина просторная и по техническим характеристикам норм и по деньгам норм!Все это же мы проделали с Приорой-результат руль на коленях,голова в потолке , друг тоже коленями до груди доставал(образно) пространство мало не комфортно
!Подведу итог За такие деньги по сравнению Гранта -Приора Выиграла Гранта!!! это для больших людей выход при поиске хорошего авто за маленькие деньги!!


с появлением Калины я перестал понимать кому вообще нужна Приора и зачем... разве что багажник больше, но не грузы возить же их берут 

с появлением Калины я перестал понимать кому вообще нужна Приора и зачем... разве что багажник больше, но не грузы возить же их берутНу вот с разумной точки зрения, наверное вы правы.![]()
Но я бы при выборе из пары Калина/Приора остановился бы на Приоре-хэтч.
По опыту пользования 12-кой - не испытывал неудобств от салона при своих 180 см (хотя готов признать, что при большем росте уже будет некомильфо, т.е. 180 это наверное предел при котором в ней еще комфортно).
Салон теснее, но сама авта как-то выглядит "серьезней", что ли.
> с появлением Калины я перестал понимать кому вообще нужна Приора и зачем...
приора - самая быстрая из широко доступных машин, выпускаемых сейчас ВАЗом.
кому-то это важно.
приора - самая быстрая из широко доступных машин, выпускаемых сейчас ВАЗом.
кому-то это важно.
Да, к тому же хочется надеются, что управляемость в ней лучше, чем у утюга, под названием Калина.
зато калиновский блок очень любим всякими "тюнерами" он лучше переживает издевательства над мотором 

При аналогичном выборе купил Приору в свое время. Ни разу не пожалел.

выбирать таз, как машину с намеком на скорость - это по-моему кхм...


а где в городе 150 ездить можно ?
насчет быстрая - она действительно уезжает от большинства иномарок с аналогичным объемом двигателя.
это, как грицца, медицинский факт.
насчет быстрая - она действительно уезжает от большинства иномарок с аналогичным объемом двигателя.
это, как грицца, медицинский факт.

это потому что у неё механега, возможно от овощей и уезжает.
а про 150 я про трассу говорил.
а про 150 я про трассу говорил.
можно что угодно говорить, но даже Калина уезжает от большинства машин с аналогичным объемом что в городе, что на трассе. а Приора действительно быстрее и устойчивей Калины на трассе. в числе объезжаемых овощей, кстати, двухлитровые автоматные японцы.
P.S. у меня крейсерская на трассе ограничена только расходом. если не жалко, то 150 - привычная крейсерская. и это на Калине, а не на Приоре.
P.S. у меня крейсерская на трассе ограничена только расходом. если не жалко, то 150 - привычная крейсерская. и это на Калине, а не на Приоре.
нууу..
насчет 2-литровых Вы, батенька, погорячились пожалуй.
приора до 100 за 11,5 сек едет
2-литровая автоматная мазда3 за 10,3.
моя мазда по паспорту за 9,1 едет, но, видимо, я драйвер херовый - меньше чем за 9,8 не получается.
насчет 2-литровых Вы, батенька, погорячились пожалуй.

приора до 100 за 11,5 сек едет
2-литровая автоматная мазда3 за 10,3.
моя мазда по паспорту за 9,1 едет, но, видимо, я драйвер херовый - меньше чем за 9,8 не получается.

ну, во первых автовазовские 11.5 на приоре не сложно в реальной жизни палкой намешать, а во вторых из мазды 3 плохой японец. а я сказал "двухлитровые японцы"...
P.S. последней брошюре у трешки 2.0AT 10.6 сек до 100 км/ч.
P.S. последней брошюре у трешки 2.0AT 10.6 сек до 100 км/ч.
этим летом под красноярском шел за калиной... по навигатору 185 было 

насчет 2-литровых Вы, батенька, погорячились пожалуй.Дело не в разгоне до 100. Я вот не удивляюсь, что он на трассе обходит двухлитровых автоматчиков. Давно заметил, что как раз, чем мощнее машина, тем спокойнее по трассе идет: 110-120 и хватит. За редким исключением. А вот всякие "полторашки" как раз ж@пу и рвут, чтобы доехать на полчаса быстрее.![]()
> ну, во первых автовазовские 11.5 на приоре не сложно в реальной жизни палкой намешать, а во вторых из мазды 3 плохой японец. а я сказал "двухлитровые японцы"...
ну рассмешили
из матрешки японец плохой!
а из праворульной JDM Акселы - хороший ?
ну пусть даж из JDM Капеллы - плохой или хороший
а хонда Аккорд ?
какой критерий то ?
ну а намешать - я верно машину свою жалею...
или может переключаюсь не слишком быстро
факт в том что на японце палкой ворочать точно не сложнее, чем на приоре.
> P.S. последней брошюре у трешки 2.0AT 10.6 сек до 100 км/ч.
происки экологов, наверно.
я про предыдущий кузов. в новом наверно придушили движок чутка.
ну рассмешили


а из праворульной JDM Акселы - хороший ?

ну пусть даж из JDM Капеллы - плохой или хороший

а хонда Аккорд ?
какой критерий то ?

ну а намешать - я верно машину свою жалею...

или может переключаюсь не слишком быстро

факт в том что на японце палкой ворочать точно не сложнее, чем на приоре.
> P.S. последней брошюре у трешки 2.0AT 10.6 сек до 100 км/ч.
происки экологов, наверно.
я про предыдущий кузов. в новом наверно придушили движок чутка.
не верю.
даж у калины-спорт по паспорту максималка 183.
ну и что такое максималка?
это скорость до которой авто разгоняется довольно долго и двигаться продолжительное время с максимальной скоростью не может. (ну за исключением JDM японцев, с их искусственным ограничением до 180).
даж у калины-спорт по паспорту максималка 183.
ну и что такое максималка?
это скорость до которой авто разгоняется довольно долго и двигаться продолжительное время с максимальной скоростью не может. (ну за исключением JDM японцев, с их искусственным ограничением до 180).
ТОП 5
1
2