G-серия от мерседес или...
5388
43
"Гелик" -реально, что противопоставить этому авто?! Плюсы, минусы, мнения...
Лазло
Вроде бы не так давно ж подобный вопрос поднимался... ))
Для чего?
Какова нужда имено в этом авто?
igornsk
плюс Gерина в том, что постороннему непонятно какого он года выпуска - 1989 или 2012, потому и не видно, сколько это денег :хехе:Для многих именно этот момент становится решающим :хехе:
Артём
Да не, видно сразу человеку, который в теме.:улыб:А по салону так вообще с точностью до двух-трёх лет год выпуска определяется.

Хотя многие, конечно, стесняются, что купили древний "гелик" какого-нибудь 1997-го года за 500 и начинают менять оптику, решётку, обвесы, колёса и т.д., чтобы не казаться такими лохами. :biggrin:
Лазло
эмалированный, охрененно парусящий денежный пылесос
Артём
так это ж пращур, как и у тру хамера
ТС то не за него вопрошает
я таких почему-то ни разу на наших дорогах не встречал
quaker
не совсем пращур. Он существует в параллельном мире и поныне :biggrin:
Ссылко
Вот только стоит дорого а выглядит дёшево, поэтому в нашей реальности не встречается.
Лазло
Может Unimog вместо гелика, его внедорожные качества посерьезнее будут, обратите внимание что он творит на заднем плане. А на гелик оригинальные запчасти стоят дороже, чем на е-шку, вы к этому готовы?
Кстати на разборе у бороды на нижегородской стоял зеленый гелик очень лохматого года, его кто-нибудь выкупил или попилили изверги:улыб:
Gellowgles
Те5 кто ездит говорят ништяГ аппарат, кто ездит на скажем прадо говорят гавно, есть здесь те кто ездит на квадратном?
Лазло
у них с документами ситуация ещё хуже чем у 80-ток
юридически чистого найти весьма проблемно
С нами на покатушки ездит чел на Гелине...
Что понравилось,так это то,что в СТОКЕ,на АТешной резине,без суеты и надрыва(включив блокировки) проходит там где слегка доработанные напильником джипы пробиваются и совсем НЕстоковые Нивы рубятся.
:respect:
Что там с документами вопрос не стоит(пока), главное мне оч нравитЦо, хочется услышать мнения кто ездил, с одним человеком уже говорил у него дизельный G-400, бедет продавать и брать более свежего квадратика о 105 крузерах и прочих патролах думать не хочет. Говорит что кто сел на это авто не спрыгнет с него более.
Лазло
ИМХО, в своем классе лучший машинк. 100, 200, патрули и еже с ними рядом не стояли.
Лазло
Тоесть вопрос покупки не стоит (пока).
Вы, судя по нынешней машине, человек сильно здравого смысла? И на алтай катаетесь регулярно. Вот в Кош-Агаче бывает вместо солярки такую суспензию наливают, что G400 оттуда только на эвакуаторе. А у 105 слил воду с фильтра/бака, прочихался и дальше поехал.
Артём
не совсем пращур. Он существует в параллельном мире и поныне :biggrin:
Ссылко
Нафига крутому джипу "Automatic transmission" ?

"Biodiesel Suitable" в раше не очень востребован будет.
152-ФЗ
Да просто это не крутой джип, а армейская повозка. Солдат должен не путаться в педалях, не заглохнуть в решительный момент и смочь вести машину с ранениями в руки и ноги.
H1 тоже на автомате, кстати.
Да просто это не крутой джип, а армейская повозка. Солдат должен не путаться в педалях, не заглохнуть в решительный момент и смочь вести машину с ранениями в руки и ноги.
H1 тоже на автомате, кстати.
Абсолюта колбаса!
Хватит мыслить УАЗовским мышлением!
Вы, судя по нынешней машине, человек сильно здравого смысла? И на алтай катаетесь регулярно. Вот в Кош-Агаче бывает вместо солярки такую суспензию наливают, что G400 оттуда только на эвакуаторе. А у 105 слил воду с фильтра/бака, прочихался и дальше поехал.
Кстати...Вспомнилось..
Что того же Гелена который был на Занзибаре 2011 зрителем пришлось лично эвакуировать и отнюдь не из говен...
Глюкнул указатель бенза...Всё,встали.
Лазло
*** Говорит что кто сел на это авто не спрыгнет с него более. ***
Ездить всю жизнь на одном и том же авто - не надоест ли:улыб:
А вообще авто то спецефичный... есть плюсы, но и минусов не мало... по трассе так вообще :nea.gif:
Дружок вот пересел с гелена на ку7, временами тоскует конечно, но чаще радуется :biggrin:
Гонять его по говнам - как бы дороговато, тут японцам имхо равных нет, а если для гражданской жизни - то опять же более интересные варианты есть:улыб:
igornsk
Так ведь такие машины не рационально-скрупулёзно выбираются, а потому что хочется, нравится и вообще детская мечта.:хехе:

Рациональных причин покупать "Феррари" или "Майбах" тоже нет, но это не мешает...:хехе:
Эгоист
Ну если хочется и детская мечта - то и обсуждать нечего :biggrin:
Да и у ТС я так понимаю интерес то теоретический...
igornsk
я так понимаю интерес то теоретический...

Интерес всегда теоритический -реализация материальная!
Лазло
У нас два Гелика. Пока что только два... Разумеется, дизельные оба.. ))
Действительно, автомобиль своеобразный, т.к. после округлых форм америкоса или японца здесь - полный квадратиш. Поначалу непривычно короткая торпедо, абсолютно прямое лобовое стекло, закрывающиеся со специфическим "жигулёвским" звуком двери, вызывают некоторое недоумение. Со временем это становится есстественным и даже находишь плюсы (например, на лобовике можно идеально поставить печать на документ :biggrin: ). Управление довольно ватное, особенно, когда после седана на него садишься. Главным минусом я бы назвал цену обслуживания: любят ребятишки денюжку драть. Так что если вы сами не умеете хоть немного ковырять железки, приготовьтесь раскошелиться на соответствующих станциях. Так же порой вызывает удивление ценообразование отдельных запчастей - какая-нибудь откровенная чепуха может стоить дороже определяющих правильную работу вещей. На бензиновых моторах можете столкнуться с вечной проблемой старых мерседесов - рассыхающаяся из-за высокотемпературного движка подкапотная проводка, что гораздо менее свойственно дизельным версиям.
Утверждают, что слабым местом у Гитлервагенов являются задние пружины. Не знаю, пока ничего не оторвалось, хотя при очередном выезде в поля попрыгали с трамплинов... )) Но определённо, на возрастном Гелике придётся обратить внимание (или заменить) на петли дверей и на болты, за которые цепляются собачки замков.
Про плюсы вам рассказывать не буду - каждый их сам находит в желаемом автомобиле и у каждого приоритеты разные.

Относительно Гэ400... Очень динамичная мотомобиля, хотя и дизельная. Гэ500 его не догоняет. Вообще.. )) Но! Есть как всегда "но"... Ввиду того, что это ЦэДэаЙ, стоимость запчастей вас может слегка шокировать. Например, цена одной форсунки - 11.000-13.000 р. Их там восемь... )) Или, если вы по какой-то причине решили попасть в генератор, имейте ввиду, что необходимо слить антифриз, т.к. контур охлаждения проходит через генератор.. )) Замена цепи с работой вам вылезет тысяч в 30-35... Ну, и так далее... )) Поэтому, чтобы тарахтеть весело и недорого, лучше высматривать предыдущие дизели...

К вопросу, есть ли альтернатива Гитлервагену - конечно, есть. Есть масса отличных и замечательных автомобилей, таких как Кукурузеры, Патрули, Дефендеры, Тахо, Бронко и т.п. Просто каждый человек сам решает для себя степень "прекрасности" конкретного экземпляра... ))
Карел
Вот это рассказал! Большое спасибо, очень познавательно)))
Лазло
Да, собственно, не за что. Обращайтесь, если что... ))
Карел
Относительно Гэ400... Очень динамичная мотомобиля, хотя и дизельная. Гэ500 его не догоняет. Вообще.. ))
Формально динамика у них одинаковая, просто на дизельном тяги больше, поэтому, видимо, субъективно кажется, что он прёт лучше.
Эгоист
Не соглашусь с вами насчёт субъективности.
Я несколько лет назад был знаком с одной персоной. У него был Гэ500, а у его товарищей - Гэ400 и Гэ5.5 от АМГ, соответственно. Так вот, приняв на грудь, ребята решили устроить "заезды" на этих "супергоночных" карах... ))
Вначале поставили 400й трактор против 500го бенза. 400й уехал первый. Уехал он и во второй, и в третий раз. И только 5.5 АМГ догнал и перегнал его. Потом, посмотрев по ТТХ, стало понятно, почему он уезжал... У Г500 - примерно 570 Н/м крутящего момента, у Г400 - то ли 630, то ли 650 Н/м, у АМГ - 670 Н/м... Если я правильно понял ситуацию, именно этот момент (тем более, что у дизеля он с низов) и увозил 400го первым... ))
Карел
Да, тяги больше, но по паспорту разгон до сотни что у старого G500, что у G400 одинаков - чуть больше 10 секунд. А в тех заездах мало ли сколько субъективизма было. И тем более в воспоминаниях о тех заездах после принятия на грудь.:миг:
Эгоист
*** но по паспорту разгон до сотни ***

Дык не сказано, что они до сотни разгонялись. :хехе:
Карел
Чел с Новокузнецка говорил тоже самое про G-400, рвет 500-х, до AMG не дотягивается, там битурбо а ето если не ошибаюсь две турбины, низкого и высокого давления!!! Одна поднимает с низов, другая дальше едет, в итоге у двигателя отсутствует как таковая турбояма, маестро, я правильно говорю?
Лазло
Те5 кто ездит говорят ништяГ аппарат, кто ездит на скажем прадо говорят гавно, есть здесь те кто ездит на квадратном?
ну есть:смущ:
Лазло
Ещё плюс - если у тебя гелек, значит все окружающие смертные должны расступиться и пропустить тебя во что бы то ни стало :yes.gif: :biggrin:
just_user
Ещё плюс - если у тебя гелек, значит все окружающие смертные должны расступиться и пропустить тебя во что бы то ни стало :yes.gif: :biggrin:
Когда такой локомотив прет, так то да! НО.., я не кому не должен, поетому без нервов еду где мне надо, вежливо, не создавая проблем себе и людям:)
Лазло
это потому что не на гелене ещё :biggrin:
потом всё поменяется.
just_user
Взрослый самодостаточный мужчина не когда быковать не станет, мой логан пропускают 470-е лехусы и шестисосы, вот если там водила сидит возамнивший, другое дело. Год назад обнаглевшего Q-7 А...МР199(че здесь делал?!) послал из окна на и костылём целился в него на ходу но он не стал останавливатся бубен мне бить, пачему та))) Щас моного девяток ездит без №-ов совсем, быкуют- мама не горюй, так шо от тачки не зависит...
Лазло
Насчёт турбин высокого и низкого давления - не скажу вам, не обладаю такой информацией. Но он битурбо, это так... )) V8 и битурбо...

А такие "плюсы", как "пропускательная способность" вероятно больше следует отнести к культуре поведения людей за рулём в целом, а не к конкретному автомобилю в частности... ))
Артём
Дык не сказано, что они до сотни разгонялись. :хехе:
Ну вообще да. Могли и до 60-ти, там дизель мог обогнать.:хехе:

А вообще помню один давнишний разговор с человеком, который про "Мерседесы" знает всё, в котором он сказал, что самый оптимальный по всем параметрам "кирпич" - это именно G500. Что G400 очень хорош, даже офигенен, но по факту едет он в целом не лучше, а кол-во и стоимость гемора - значительно больше.

Сам я тоже искал людям только 500-е, другие модификации даже не рассматривались.
Лазло
да это чтото типа шутки было, тут соглашусь. Солидные дядьки не быкуют. А вот быдло, любого возраста, и на любой машине ездит как быдло ) таких в нашем чудном городе - большинство :хммм:к сожалению опять же
Лазло
у меня отец ездит на гелеке лет 15 уже,ему хоть бы че прочнее и качсетвенне машины не видел