Lancaster vs Stegea
3884
40
Что выбрать? Минимум затрат на обслугу, максимум удовольствия от вождения. Год 1998-2000?
Grab
или

Минимум затрат на обслугу
или

максимум удовольствия от вождения
вместе так не бывает
Grab
Поясню. Необходим второй автомобиль в семью, в пределах 280 т.р. Очень желательно, что бы это был универсал, либо большой седан (рыбалка, велики, дача +доехать до работы) + комфортабельный. Недорогое обслуживание будет большим плюсом. Может я еще какие то автомобили упустил?
Grab
ниссан эксперт с двигателем 1,8
quaker
Бгг, соглашусь) Его и с 4ВД выхватить можно.

А вообще, ТС - я сам сейчас для себя решил, что джип не нужен и выбираю себе Ланкастер. Так вот я вам как на духу скажу - в свой бюджет 280 тыщ вы купите от мертвого осла уши, в которые вам вкладывать еще минимум полтос придется.

Я со своим бюджетом в 350 и то не уверен, что возьму живой вариант 2000-2001 года... А хочется 3л.

К тому же, если хотите Ланка до 2000г. брать и с двиглом 2,5, то у него проблемы с перегревом двигла имеются (как говорят, сам владел Легаси 2,5 97 года - ничгео не грелось, НО! она была безпробежная, с Японии). У вас беганный вариант будет, причем хорошо беганный, так что иллюзий строить не стоит.

По Стейдже скажу, что вариант зачетный, но они зачастую в жопоприводом, а это не айс. С полным приводом конечно веселее.

При всех прочих равных, оба этих авто будут одинаковы в цене обслуги, но Субару, конечно, в плане сочетания проходимости и ходовых качеств - лучше.

P.S.: за 280 я бы забыл про Ланкастер, и посмотрел Легаси 2л, тоже полный привод, но подешевше и в обслуге чуть-чуть поменьше требует... И то за 280 - почти нереально. Минимум на 20 тыщ надо бюджет расширять.
Grab
до 2000 года лучше ланкастер, а после 2001 - стейжу :biggrin:
just_user
Ценники-то на Стейджи после 2001 видел? :biggrin: Там 280 + 280 :biggrin:
TheSeeR
:ха-ха!: такая машина не по ценнику выбирается ))))
just_user
до 2000 года лучше ланкастер, а после 2001 - стейжу :biggrin:
До 2001го лучше RS-Four или 260RS - без вариантов. Все субароводы поедут топиться в заельцовский парк :ха-ха!:
just_user
Не смешно. А если микрики посмотреть?
Grab
Микрики - микроавтобусы?
Микрики - ниссан микра?

Как они сочетаются со словами "удовольствие от вождения"??????
just_user
В альфарде например, на заднем сиденье - ахренительно буду испытывать удовольствие за водителя.. :biggrin:
Filimon
нее :ха-ха!: на заднем альфарда не испытаешь такого кайфа как от вождения сильвии или rx7 :biggrin:
just_user
Да микроавтобусы имел ввиду.
Grab
Камри 2.5l 4wd универсал или же Марк в таком же кузове)))) По 200лс, вполне неплохо едут, и места хватает, я спал при сложенных задних сидениях в багажном отсеке, вытягивался в полный рост (181 см), единственно надо что нить очень мягкое стелить, иначе уснуть будет проблематично))))
Grab
Может Цефиро в 33 кузове взять уже? Или Лаврика?
Grab
Ппц, начали за здравие, кончили за упокой... С Ланка на Цефиро перепрыгнули :bad:
мистерКэт
Ну с бюджетом ТС немудрено и о Демио подумать, особенно по весенним ценам :biggrin:
TheSeeR
За 280 можно гранту взять с салона, новая машина, сидушки в целофане! :ха-ха!:
Grab
В поисках Легаськи Вагон. Все были правы, пока глушняк, одну упустил. Мож продает кто?
Grab
Да я сам в поисках такого же, только с бюджетом 340 (либо Ланк). Недавно человек на дроме продавал в Кузне отличную Легаси 2001 года 2,5 с VDC, но почему-то повысил цену в последний момент с 300 до 320.
TheSeeR
Да я сам в поисках такого же, только с бюджетом 340 (либо Ланк). Недавно человек на дроме продавал в Кузне отличную Легаси 2001 года 2,5 с VDC, но почему-то повысил цену в последний момент с 300 до 320.
:злорадство: зе бест
TheSeeR
Да я сам в поисках такого же, только с бюджетом 340 (либо Ланк). Недавно человек на дроме продавал в Кузне отличную Легаси 2001 года 2,5 с VDC, но почему-то повысил цену в последний момент с 300 до 320.
:злорадство: зе бест
мистерКэт
с пробегом тока насвистели, там под 180-200 реально :biggrin:
но если в мотор вложить 50-60 тыщ, прослужит ещё столько же. :agree:
just_user
lдля такого мотора 200 т.км...только обкатка он еще три раза по столько отходит
мистерКэт
Да, сам двигатель проходит ещё столько же.
А вот к 150 - 200 тыщам изнашиваются механизмы изменения фаз газораспределения, что на этом моторе через чур критично. буквально зимой такого продал после 2 лет эксплуатации. Много интересного узнал о моторах vq :biggrin:
ланка сделает разгон до сотки 8.5 сек у трешки 7.6:хехе:
ну надо же за все платить..любим же что бы мотор ехал в любом моменте
just_user
А зачем мне машина с клиренсом 10см, за 360 (при бюджете в 340) и еще и вложениями в 50-60 тыщ?)
мистерКэт
ну надо же за все платить..любим же что бы мотор ехал в любом моменте
и жрал при этом 10 литров )))) у меня в городе с отжигами больше 12 не было при исправных муфтах ))) правда и привод задний был. Но средний 9-10
по трассе 6,7-7,0 :biggrin:
just_user
Я не уверен, что она лучше Ланка за 330 с вложениями в 50-60:хехе:
TheSeeR
Хлам, хлам вокруг. Прощелкал машину супер спец смотрел подржавела, там косяк, тут косяк. Ну хорошая была. Упустил. Обидно. На балке голяк по этим машинам.
Grab
На балке смотреть Субары вообще смысла нет, только брать у хозяев.
TheSeeR
Похоже нам Ланер Цедиа Вагон придется брать:улыб:
TheSeeR
Купил я субарика. 1999 год, 2 литра. 260 рублей. Из косяков: подпердывает банка, мелкие косяки по кузову, походу не тормозит левое заднее колесо, стекло от аутбека лобовое, т.е. подогрев наоборот:улыб:и шкиф ГУР с признаками восьмерки. Пока все. Фото позже.