Как проверить авто
1631
5
Реч как раз о технической исправности автомобиля. Ведь не секте что покупая БУ автомобиль перодавец в 95% случаях говорят что у авто ИТС. Недавно прочитадл статью где описывается случай когда продовав в круг битое авто "мастер" на СТО увидел лишь то что бито только крыло. Подвеску еще можно помотреть, по стукам, подтекам и треснувшим сайлентблок. А вот с двигателем проблема, не будешт же ты вскрывать крышку ГБЦ изза то того чтобы посмотреть "зас.аность" двигателя ну максимум что можно сделать это померить компрессию в цилиндрах что тоже не всегда показатель хорошего состояния цилиндров.

Интересует какими приборчиками можно проверить авто: двигатель и кузов :а\?:
PS компьютерную диагностику не предлагать (ошибки можно и стереть)
slade
компьютерную диагностику не предлагать (ошибки можно и стереть)
:шок:
slade
Интересует какими приборчиками можно проверить авто: двигатель и кузов :а\?:
PS компьютерную диагностику не предлагать (ошибки можно и стереть)
Шаманским бубном тогда :безум:
Или как вариант, купить новую в салоне

А проверяют не приборчиками, проверяют специально обученными людьми с приборчиками, обычно они обитают на СТО, вот туда и нужно привозить машину для проверки.
slade
Я всегда смотрю на хозяина. Если хозяин сам зачухан, а машина вылизана, то смотрю зачем он её лизал. Если хозяин сам приличный, то у него машина всегда реальная - не идеальная, как у "некоторых".
Это чувствуется.

Но с другой стороны - разные совсем истории - смотреть Короллу 2000-ых годов и нового, например, немца. Я когда последнюю машину покупал чего только не переслушал от продаванов, а когда мне человек честно сказал, что нет средств её содержать и хочет что-то попроще - это подкупило. Все честно показал, рассказал и я купил.

И если уж откровенно - у меня всегда так. Покупаю только у тех, кто нравится как человек.
Spark84
:шок:
Многие датчики можно заглушить вообще и ни одна проверка не покажет проблем. Я когда себе машинку первую покупал тойота премио 2003г тоже тех состояние глядел, отдал много денег СТОшникам, А по факту, подняли на подъемник(300р), проблемы подвески сразу видны (очевидные уж точно) на крайний случай на вибростент (500р). А вот с двигателем беда, если масла много жрет, то можно как то догадаться по свежему маслу на щупе и коптящей выхлопной. Если все только начинается то наврятли чтото и както . Слышал что есть приборчики которые определяют концентрацию масла в выхлопе. Является ли показателем плачевности состояния двигателя жор масла тоже под вопросом. Насчет кузова тоже не всегда даже профи увидет, особенно если запыленная, то разницу в 1-2 тона незаметна, что уж говорить о хорошо с подобранной краски ну и если даже КГ шпаклёвки, но покрашено пару дней назад. Такие косяки выявляться через некоторое время эксплуатации и не дай бог еще шпаклёвка треснет и подушек безопасности в машине не окажется, или датчик отцепили, или как мой знакомы электрик делает "обманки" - датчик визуально работает нормально, и диагностику проходит, вот только подушки все равно стрельнувшие. :umnik:
slade
Ну, красилось авто или нет проверить не сложно, вот тему почитай:
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1901553397/#Post1901553397

А вообще я долго выбирал толщиномемр, остановился на нормальном сочетании цена-качество