"Гранта" или "Приора"?
51946
191
ivan_zh
этим летом под красноярском шел за калиной... по навигатору 185 было :eek:
и как долго она ехала с этой скоростью?:улыб:
igornsk
ну минут 5 не больше :biggrin:
потом прямой участок закончился:улыб:
сам факт, что она умудрилась разогнаться
gringo
я имел ввиду праворукие, исконно японские ведра... типа капеллы, аккордов и прочих марков...

трешку то они сделали, когда форд пришел...
ivan_zh
Разгоняется... но я помнится прожигал в свое время клапана на девятке длительным движением на 160+ кмч:улыб:
gringo
это скорость до которой авто разгоняется довольно долго и двигаться продолжительное время с максимальной скоростью не может.
ЗР проводит тест, в течении которого сколько десятков часов едут на максимальной скорости... как показывает практика - могут долго ехать современные авто и без ограничителей.
gringo
нууу..
насчет 2-литровых Вы, батенька, погорячились пожалуй. :)
Ну 2 не два, а то как дромовцы на Путинской Калине непринужденно порвали Филдера 1,8 л, задокументированно. :-)

Разгоняется... но я помнится прожигал в
свое время клапана на девятке
длительным движением на 160+
Я в свое время на 9-ке от Новокузнецка до Ленинск-Кузнецка 160 всю дорогу ехал, ничего не случилось.
152-ФЗ
мне просто интересно, 1,5шка японская может спидометр укладывать, а лада нет :biggrin:
странное мышление у людей
152-ФЗ
> Я в свое время на 9-ке от Новокузнецка до Ленинск-Кузнецка 160 всю дорогу ехал, ничего не случилось.

160 по спидометру девятины - это по факту примерно 145.
ivan_zh
> мне просто интересно, 1,5шка японская может спидометр укладывать, а лада нет
странное мышление у людей

а чО удивляет то?
у японской 1,5шки спидометр до 180 размечен,
у лады - оптимистичненько до 200, при максимальной паспортной 183.:улыб:

все логично.
gringo
ну вот возьмем мою Хонду....

я укладывал на ней спидометр всего один раз, под астаной в сторону щученска.... там автомагистраль ....
спидометр размечен до 220, а у седанов так вообще до 240...
я конешн понимаю, что когда на спидометре 220, по факту около 200...

хотя паспортная 190 кажется у неё...

PS в германии укладывал спидометр на примьере с 1.6 :biggrin:
Михи
Посадка в калине/гранте удобней, чем в приоре.
ivan_zh
значит дорога чуток под уклон шла.
только и всего.

чудес не бывает.
Михи
вот вы знаете гранта говрят неплохая машина я даже немногов легком шоке от отечественного автопрома,скоро автомат поди будет)) :tease:
just_user
а вы прокатитесь вдруг крутяк)) :tease: весело может ))
mashulyaya
Крутяк - когда наконец-то из неё вылазишь :biggrin:
Andron_
я имел ввиду праворукие, исконно японские ведра... типа капеллы, аккордов и прочих марков...
Там проблема, что их коробки под большие скорости не заточены. Ну вот еду я на капелле 130 - это 3 тысячи оборотов на 4-ой. У хонды моей вообще 140 - это 4 тысячи оборотов. Как бы для нее это ерунда, но 4 тысячи is always 4 тысячи.

По теме ВАЗиков:
Дождитесь машин с короткой рейкой и новой коробкой.
Rubberman
*** Там проблема, что их коробки под большие скорости не заточены. ***
есть такое дело... причем у меня вот такое ощущение что дело тут не только в коробке:улыб:
Rubberman
Дождитесь машин с короткой рейкой и новой коробкой.
Калины уже пошли с короткой рейкой... знакомый взял...
Andron_
Уже гранту вот-вот грозятся с автоматом выпустить, а нормальной механики так и не видать даже в планах :dnknow:

Если только новые хозяева ваза поделятся реношными коробками. Там тоже счастья немного, но они хоть выть не будут.

А прямо сейчас по-любому стоит подождать с машиной до лета, если нет срочной нужды. Может быть, хорошее ружье актуальнее будет :спок:
Леопольд
> Если только новые хозяева ваза поделятся реношными коробками. Там тоже счастья немного, но они хоть выть не будут.

на логане, к примеру, очень хорошая коробка.
сцепление только неудобное, сильно длинное. но это уже другой вопрос.
gringo
Да че-то на дешевых тачках поголовно ощущения как от переключателя на логитековском компьютерном руле:улыб:И ходы рычага - будто веслом гребешь (вот, спрашивается, нафига? и да, по логановскому сцеплению тот же вопрос). Но тут уж не до жиру.
Леопольд
по логановскому сцеплению тот же вопрос
это фишка французов, в длинном сцеплении:улыб:
ivan_zh
в том то и дело что хранцузов.
а дачия (логан) вроде как изначально румынское ведро.
gringo
а дачия (логан) вроде как изначально румынское ведро.
Всю жизнь французским было.
Оно еще под маркой Ниссан продается, почему его японским никто не считает? :улыб:
GPRS_User
а ну да, точно.
разработка хранцузская, а основное производство в румынии развернуто было...

попутал.
gringo
Ничего скоро Автоваз будет входить в концерн Renault-Nissan, будем все ездить на Рено...:хехе:
gringo
приора - самая быстрая из широко доступных машин, выпускаемых сейчас ВАЗом.
кому-то это важно.
почему она будет быстрее Калины? :dnknow: Двигатели одинаковые, масса у Калины меньше.
Volodya
потому что приоры с двигателем ВАЗ 21126 (1,6 л./16 V/98 л.с./145 Н*м - 4000 об/мин.) ШИРОКО ДОСТУПНЫ.
а калину с таким двигателем фиг найдешь.
Volodya
В коробке главная пара отличаются (вроде).
gringo
калину с таким двигателем фиг найдешь.
ну я только на такой и ездил, мне понравилось:улыб: только тесновата она всё равно, но в ней хотя бы сесть сзади можно, в 8-м, 10-х моделях туда в принципе не влезть, да и спереди разница есть, поэтому и не понимаю зачем нужны кому Приоры :dnknow: но я и многих других машин не понимаю, так что это сугубо моё мнение:улыб:
Volodya
> ну я только на такой и ездил, мне понравилось

ну и о чем это говорит?
ниачОм.
я вообще на машине, выпущенной ограниченным тиражом в 5 тыщ экземпляров катаюсь. и чО ?

я донести пытаюсь, что если в любой ВАЗовский салон прийти, то приор с 1,6л 16кл в нем как гамна за баней.
любого цвета на выбор в наличии.
а калин там там в общем-то тож как гамна, тока 1,6л 8кл или 1,4л 16кл.
калин с 1,6л 16кл - МАЛО.
gringo
нада брать с таким движком на котором при обрыве-заклинивании ...не гнет клапана....а то дорого потом все это....пусть и в ущерб мощности
мистерКэт
ну так это только 1,6 8кл., который еще с "самар".

кстати, на гранту он идет только в самой деревянной комплектации - без усилителя и с длинной рейкой.
на том, который на гранту с короткой рейкой идет, уже гнет клапана. хоть он и 1,6 8кл.
с ним чОта поколдовали, чОта облегчили, аж на 5 л.с. кажись мощь увеличили:улыб:
но теперь при обрыве ремня клапана гнет - слишком высокая цена за 5 л.с.
нада брать с таким движком на котором при обрыве-заклинивании ...не гнет клапана....а то дорого потом все это....пусть и в ущерб мощности
За машиной следить надо,а не брать агрегаты прошлого века.
а в чем это "следить" заключается?

на этой неделе коллега купил короллу АЕ110, 5a-fe - прошлого века агрегат.:улыб:

сразу едет в Криводановку (там очередей нет), ставит на учет.
на обратном пути заезжает на заправку, после заправки проезжает 1 км, глохнет и больше не заводится.

на галстук и на СТО.
итог - под замену ролик, ремень (зубья посрезало) и что несколько странно - шестерню распредвала (сломалась).
цена вопроса - 5 тыр. это работа вместе с запчастями, ремень и ролик новые, шестерня с ближайшей помойки.

если б на этом движке клапана гнуло б - цена вопроса совсем другая была бы.

З.Ы. предыдущий хозяин честно сказал, что при замене ремня ГРМ ролик НЕ менял.:улыб:
gringo
Следить,значит выполнять работы согласно регламенту и не ж о п и т ь с я на запчасти.
Всё элементарно.
У самого в хозяйстве имеется машина 94года рождения.
не-не.
суть то - человек только б/у машину купил и она у него В ЭТОТ ЖЕ день ломается.:улыб:
это чО, по Вашему ему СРАЗУ следовало ее на СТО, причем желательно на эвакуаторе.
и там сразу "следить" - выполнять все регламентные работы по двигателю и "не жопиться на запчасти" ?:улыб:
gringo
Вы маленько не вто русло разговор свели.
Моя враза про следить была обращена оратору который предлагает купить новую машину с заведомо архаичным мотором,аргументируя тем,что если порвется ремень,клапана не загнет....
Мне лично такая логка кажется странной...
Еще раз повторюсь,речь про НОВУЮ машину.
gringo
а какая связь между инцидентом с машиной из прошлого века и машиной модели прошлого года? :biggrin:
> Моя враза про следить была обращена оратору который предлагает купить новую машину с заведомо архаичным мотором,аргументируя тем,что если порвется ремень,клапана не загнет....
Мне лично такая логка кажется странной...

ВОТ!
то что клапана уже загибает - СЛИШКОМ высокая цена за жалкие +5л.с.!
в данной ситуации я без колебаний выберу двигатель на 5л.с. слабее, но на котором клапана не гнет.
жалкие +5л.с. обычный обыватель и не заметит даже.

вот если бы было +40л.с. - тут уже серьезный повод подумать.
а 5л.с. - это ниачОм ваще.

З.Ы. это я про гранту.
FlashXP
а какая связь между инцидентом с машиной из прошлого века и машиной модели прошлого года? :biggrin:
хе-хе..
дромовскую калину помните?

инцидент одинаковый - поломка ГРМ.
цена ремонта - СИЛЬНО разная.

так что архаичные двигатели имеют несомненный плюс.
gringo
и что Дромовская Калина?
разгон до 180 на пробеге 3001 км?
буксировка сцепки массой 3 тонны?
перевозка десятка человек в салоне?
ударное включение второй передачи после разгона на 4-й?
установка поршней не соответствующего диаметра?

что еще вспомнить из опытов этих придурков? зачем ровняться и брать пример с идиотов? для меня идиоты - не авторитет и их опыт не интересен.

опыт адеватных людей на свежих ВАЗах с обрывом ГРМ до срока замены мне неизвестно. ну, кроме вот вашей, наверное, истории с 15-кой.

а 5 лошадиных сил для машины весом менее тонны - это заметно. плюс к тому еще и момент у двигателя другой, почти наверняка.
gringo
в данной ситуации я без колебаний выберу двигатель на 5л.с. слабее, но на котором клапана не гнет.
ну, я уже говорил про это мировоззрение - покупать машину не для себя, а чтобы ее чинить... тут личное дело каждого...
FlashXP
про дромовскую калину - все вышеперечисленное Вами не к месту.:улыб:

ибо причиной загнутых клапанов там являлся банально бракованный ролик ГРМ.
а от этого никто не застрахован.

моя история не с 15й, а с 14й.:улыб: но не суть - однофигственно, двигатели то одинаковые.

и вес то не меньше тонны, а больше. причем существенно, больше чем на полторы сотни кг.
момент конечно больше, но опять совсем несущественно - всего на 8Нм.
FlashXP
> ну, я уже говорил про это мировоззрение - покупать машину не для себя, а чтобы ее чинить... тут личное дело каждого...

не-не.
не так.
чтобы если не дай бог чинить - чинить БЫСТРО и бюджетно.
gringo
про дромовскую калину - все вышеперечисленное Вами не к месту.
к месту. ролик мог пройти до следующей замены ГРМ, если бы не эти бешеные нагрузки от придурков.

а от этого никто не застрахован.
люди, покупающие машину на гарантии застрахованы от последствий.
gringo
я сказал именно так, как нужно...

если не дай бог чинить - чинить БЫСТРО и бюджетно.
это называется практичность. а покупать дохлый доисторический мотор только потому что у него может оборваться ремень ГРМ ничего общего с практичностью не имеет.

upd
хотя нет, не так. практичностью было бы, если бы там была фраза "обслуживать", а не чинить.
а со словом чинить все равно та же разновидность "покупать, чтобы чинить".
FlashXP
про ГРМ и Дромовскую Калину ? дык эти последствия я видел до этого на /Хилке и поверь там гощиков и выжимальщиков среди пострадавших не было .
мистерКэт
пример не блещет достоверностью...
за то были люди кто сразу с нового движка менял поршневую вместе с шатунами от двенашки ..для надежности...слова не мои а работников сто :biggrin: