На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
этим летом под красноярском шел за калиной... по навигатору 185 былои как долго она ехала с этой скоростью?![]()

ну минут 5 не больше
потом прямой участок закончился
сам факт, что она умудрилась разогнаться

потом прямой участок закончился

сам факт, что она умудрилась разогнаться
я имел ввиду праворукие, исконно японские ведра... типа капеллы, аккордов и прочих марков...
трешку то они сделали, когда форд пришел...
трешку то они сделали, когда форд пришел...
Разгоняется... но я помнится прожигал в свое время клапана на девятке длительным движением на 160+ кмч

это скорость до которой авто разгоняется довольно долго и двигаться продолжительное время с максимальной скоростью не может.ЗР проводит тест, в течении которого сколько десятков часов едут на максимальной скорости... как показывает практика - могут долго ехать современные авто и без ограничителей.
нууу..Ну 2 не два, а то как дромовцы на Путинской Калине непринужденно порвали Филдера 1,8 л, задокументированно. :-)
насчет 2-литровых Вы, батенька, погорячились пожалуй. :)
Разгоняется... но я помнится прожигал вЯ в свое время на 9-ке от Новокузнецка до Ленинск-Кузнецка 160 всю дорогу ехал, ничего не случилось.
свое время клапана на девятке
длительным движением на 160+
мне просто интересно, 1,5шка японская может спидометр укладывать, а лада нет
странное мышление у людей

странное мышление у людей
Сейчас читают
Дозор ноябрьский, зимний
168316
1000
Марафон стройности - 44
183759
1000
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 4)
204293
1000
> Я в свое время на 9-ке от Новокузнецка до Ленинск-Кузнецка 160 всю дорогу ехал, ничего не случилось.
160 по спидометру девятины - это по факту примерно 145.
160 по спидометру девятины - это по факту примерно 145.
> мне просто интересно, 1,5шка японская может спидометр укладывать, а лада нет
странное мышление у людей
а чО удивляет то?
у японской 1,5шки спидометр до 180 размечен,
у лады - оптимистичненько до 200, при максимальной паспортной 183.
все логично.
странное мышление у людей
а чО удивляет то?
у японской 1,5шки спидометр до 180 размечен,
у лады - оптимистичненько до 200, при максимальной паспортной 183.

все логично.
ну вот возьмем мою Хонду....
я укладывал на ней спидометр всего один раз, под астаной в сторону щученска.... там автомагистраль ....
спидометр размечен до 220, а у седанов так вообще до 240...
я конешн понимаю, что когда на спидометре 220, по факту около 200...
хотя паспортная 190 кажется у неё...
PS в германии укладывал спидометр на примьере с 1.6
я укладывал на ней спидометр всего один раз, под астаной в сторону щученска.... там автомагистраль ....
спидометр размечен до 220, а у седанов так вообще до 240...
я конешн понимаю, что когда на спидометре 220, по факту около 200...
хотя паспортная 190 кажется у неё...
PS в германии укладывал спидометр на примьере с 1.6

Посадка в калине/гранте удобней, чем в приоре.
значит дорога чуток под уклон шла.
только и всего.
чудес не бывает.
только и всего.
чудес не бывает.
mashulyaya
member
вот вы знаете гранта говрят неплохая машина я даже немногов легком шоке от отечественного автопрома,скоро автомат поди будет)) 

mashulyaya
member
а вы прокатитесь вдруг крутяк))
весело может ))

just_user
veteran
Крутяк - когда наконец-то из неё вылазишь 

я имел ввиду праворукие, исконно японские ведра... типа капеллы, аккордов и прочих марков...Там проблема, что их коробки под большие скорости не заточены. Ну вот еду я на капелле 130 - это 3 тысячи оборотов на 4-ой. У хонды моей вообще 140 - это 4 тысячи оборотов. Как бы для нее это ерунда, но 4 тысячи is always 4 тысячи.
По теме ВАЗиков:
Дождитесь машин с короткой рейкой и новой коробкой.
*** Там проблема, что их коробки под большие скорости не заточены. ***
есть такое дело... причем у меня вот такое ощущение что дело тут не только в коробке
есть такое дело... причем у меня вот такое ощущение что дело тут не только в коробке

Дождитесь машин с короткой рейкой и новой коробкой.Калины уже пошли с короткой рейкой... знакомый взял...
Уже гранту вот-вот грозятся с автоматом выпустить, а нормальной механики так и не видать даже в планах 
Если только новые хозяева ваза поделятся реношными коробками. Там тоже счастья немного, но они хоть выть не будут.
А прямо сейчас по-любому стоит подождать с машиной до лета, если нет срочной нужды. Может быть, хорошее ружье актуальнее будет

Если только новые хозяева ваза поделятся реношными коробками. Там тоже счастья немного, но они хоть выть не будут.
А прямо сейчас по-любому стоит подождать с машиной до лета, если нет срочной нужды. Может быть, хорошее ружье актуальнее будет

> Если только новые хозяева ваза поделятся реношными коробками. Там тоже счастья немного, но они хоть выть не будут.
на логане, к примеру, очень хорошая коробка.
сцепление только неудобное, сильно длинное. но это уже другой вопрос.
на логане, к примеру, очень хорошая коробка.
сцепление только неудобное, сильно длинное. но это уже другой вопрос.
Да че-то на дешевых тачках поголовно ощущения как от переключателя на логитековском компьютерном руле
И ходы рычага - будто веслом гребешь (вот, спрашивается, нафига? и да, по логановскому сцеплению тот же вопрос). Но тут уж не до жиру.

по логановскому сцеплению тот же вопросэто фишка французов, в длинном сцеплении

в том то и дело что хранцузов.
а дачия (логан) вроде как изначально румынское ведро.
а дачия (логан) вроде как изначально румынское ведро.
а дачия (логан) вроде как изначально румынское ведро.Всю жизнь французским было.
Оно еще под маркой Ниссан продается, почему его японским никто не считает?

а ну да, точно.
разработка хранцузская, а основное производство в румынии развернуто было...
попутал.
разработка хранцузская, а основное производство в румынии развернуто было...
попутал.
Ничего скоро Автоваз будет входить в концерн Renault-Nissan, будем все ездить на Рено...

приора - самая быстрая из широко доступных машин, выпускаемых сейчас ВАЗом.почему она будет быстрее Калины?
кому-то это важно.

потому что приоры с двигателем ВАЗ 21126 (1,6 л./16 V/98 л.с./145 Н*м - 4000 об/мин.) ШИРОКО ДОСТУПНЫ.
а калину с таким двигателем фиг найдешь.
а калину с таким двигателем фиг найдешь.
В коробке главная пара отличаются (вроде).
калину с таким двигателем фиг найдешь.ну я только на такой и ездил, мне понравилось



> ну я только на такой и ездил, мне понравилось
ну и о чем это говорит?
ниачОм.
я вообще на машине, выпущенной ограниченным тиражом в 5 тыщ экземпляров катаюсь. и чО ?
я донести пытаюсь, что если в любой ВАЗовский салон прийти, то приор с 1,6л 16кл в нем как гамна за баней.
любого цвета на выбор в наличии.
а калин там там в общем-то тож как гамна, тока 1,6л 8кл или 1,4л 16кл.
калин с 1,6л 16кл - МАЛО.
ну и о чем это говорит?
ниачОм.
я вообще на машине, выпущенной ограниченным тиражом в 5 тыщ экземпляров катаюсь. и чО ?
я донести пытаюсь, что если в любой ВАЗовский салон прийти, то приор с 1,6л 16кл в нем как гамна за баней.
любого цвета на выбор в наличии.
а калин там там в общем-то тож как гамна, тока 1,6л 8кл или 1,4л 16кл.
калин с 1,6л 16кл - МАЛО.
нада брать с таким движком на котором при обрыве-заклинивании ...не гнет клапана....а то дорого потом все это....пусть и в ущерб мощности
ну так это только 1,6 8кл., который еще с "самар".
кстати, на гранту он идет только в самой деревянной комплектации - без усилителя и с длинной рейкой.
на том, который на гранту с короткой рейкой идет, уже гнет клапана. хоть он и 1,6 8кл.
с ним чОта поколдовали, чОта облегчили, аж на 5 л.с. кажись мощь увеличили
но теперь при обрыве ремня клапана гнет - слишком высокая цена за 5 л.с.
кстати, на гранту он идет только в самой деревянной комплектации - без усилителя и с длинной рейкой.
на том, который на гранту с короткой рейкой идет, уже гнет клапана. хоть он и 1,6 8кл.
с ним чОта поколдовали, чОта облегчили, аж на 5 л.с. кажись мощь увеличили

но теперь при обрыве ремня клапана гнет - слишком высокая цена за 5 л.с.
Шестигоршковый
veteran
нада брать с таким движком на котором при обрыве-заклинивании ...не гнет клапана....а то дорого потом все это....пусть и в ущерб мощностиЗа машиной следить надо,а не брать агрегаты прошлого века.
gringo
guru
а в чем это "следить" заключается?
на этой неделе коллега купил короллу АЕ110, 5a-fe - прошлого века агрегат.
сразу едет в Криводановку (там очередей нет), ставит на учет.
на обратном пути заезжает на заправку, после заправки проезжает 1 км, глохнет и больше не заводится.
на галстук и на СТО.
итог - под замену ролик, ремень (зубья посрезало) и что несколько странно - шестерню распредвала (сломалась).
цена вопроса - 5 тыр. это работа вместе с запчастями, ремень и ролик новые, шестерня с ближайшей помойки.
если б на этом движке клапана гнуло б - цена вопроса совсем другая была бы.
З.Ы. предыдущий хозяин честно сказал, что при замене ремня ГРМ ролик НЕ менял.
на этой неделе коллега купил короллу АЕ110, 5a-fe - прошлого века агрегат.

сразу едет в Криводановку (там очередей нет), ставит на учет.
на обратном пути заезжает на заправку, после заправки проезжает 1 км, глохнет и больше не заводится.
на галстук и на СТО.
итог - под замену ролик, ремень (зубья посрезало) и что несколько странно - шестерню распредвала (сломалась).
цена вопроса - 5 тыр. это работа вместе с запчастями, ремень и ролик новые, шестерня с ближайшей помойки.
если б на этом движке клапана гнуло б - цена вопроса совсем другая была бы.
З.Ы. предыдущий хозяин честно сказал, что при замене ремня ГРМ ролик НЕ менял.

Шестигоршковый
veteran
Следить,значит выполнять работы согласно регламенту и не ж о п и т ь с я на запчасти.
Всё элементарно.
У самого в хозяйстве имеется машина 94года рождения.
Всё элементарно.
У самого в хозяйстве имеется машина 94года рождения.
gringo
guru
не-не.
суть то - человек только б/у машину купил и она у него В ЭТОТ ЖЕ день ломается.
это чО, по Вашему ему СРАЗУ следовало ее на СТО, причем желательно на эвакуаторе.
и там сразу "следить" - выполнять все регламентные работы по двигателю и "не жопиться на запчасти" ?
суть то - человек только б/у машину купил и она у него В ЭТОТ ЖЕ день ломается.

это чО, по Вашему ему СРАЗУ следовало ее на СТО, причем желательно на эвакуаторе.
и там сразу "следить" - выполнять все регламентные работы по двигателю и "не жопиться на запчасти" ?

Шестигоршковый
veteran
Вы маленько не вто русло разговор свели.
Моя враза про следить была обращена оратору который предлагает купить новую машину с заведомо архаичным мотором,аргументируя тем,что если порвется ремень,клапана не загнет....
Мне лично такая логка кажется странной...
Еще раз повторюсь,речь про НОВУЮ машину.
Моя враза про следить была обращена оратору который предлагает купить новую машину с заведомо архаичным мотором,аргументируя тем,что если порвется ремень,клапана не загнет....
Мне лично такая логка кажется странной...
Еще раз повторюсь,речь про НОВУЮ машину.
а какая связь между инцидентом с машиной из прошлого века и машиной модели прошлого года? 

gringo
guru
> Моя враза про следить была обращена оратору который предлагает купить новую машину с заведомо архаичным мотором,аргументируя тем,что если порвется ремень,клапана не загнет....
Мне лично такая логка кажется странной...
ВОТ!
то что клапана уже загибает - СЛИШКОМ высокая цена за жалкие +5л.с.!
в данной ситуации я без колебаний выберу двигатель на 5л.с. слабее, но на котором клапана не гнет.
жалкие +5л.с. обычный обыватель и не заметит даже.
вот если бы было +40л.с. - тут уже серьезный повод подумать.
а 5л.с. - это ниачОм ваще.
З.Ы. это я про гранту.
Мне лично такая логка кажется странной...
ВОТ!
то что клапана уже загибает - СЛИШКОМ высокая цена за жалкие +5л.с.!
в данной ситуации я без колебаний выберу двигатель на 5л.с. слабее, но на котором клапана не гнет.
жалкие +5л.с. обычный обыватель и не заметит даже.
вот если бы было +40л.с. - тут уже серьезный повод подумать.
а 5л.с. - это ниачОм ваще.
З.Ы. это я про гранту.
а какая связь между инцидентом с машиной из прошлого века и машиной модели прошлого года?хе-хе..![]()
дромовскую калину помните?
инцидент одинаковый - поломка ГРМ.
цена ремонта - СИЛЬНО разная.
так что архаичные двигатели имеют несомненный плюс.
и что Дромовская Калина?
разгон до 180 на пробеге 3001 км?
буксировка сцепки массой 3 тонны?
перевозка десятка человек в салоне?
ударное включение второй передачи после разгона на 4-й?
установка поршней не соответствующего диаметра?
что еще вспомнить из опытов этих придурков? зачем ровняться и брать пример с идиотов? для меня идиоты - не авторитет и их опыт не интересен.
опыт адеватных людей на свежих ВАЗах с обрывом ГРМ до срока замены мне неизвестно. ну, кроме вот вашей, наверное, истории с 15-кой.
а 5 лошадиных сил для машины весом менее тонны - это заметно. плюс к тому еще и момент у двигателя другой, почти наверняка.
разгон до 180 на пробеге 3001 км?
буксировка сцепки массой 3 тонны?
перевозка десятка человек в салоне?
ударное включение второй передачи после разгона на 4-й?
установка поршней не соответствующего диаметра?
что еще вспомнить из опытов этих придурков? зачем ровняться и брать пример с идиотов? для меня идиоты - не авторитет и их опыт не интересен.
опыт адеватных людей на свежих ВАЗах с обрывом ГРМ до срока замены мне неизвестно. ну, кроме вот вашей, наверное, истории с 15-кой.
а 5 лошадиных сил для машины весом менее тонны - это заметно. плюс к тому еще и момент у двигателя другой, почти наверняка.
в данной ситуации я без колебаний выберу двигатель на 5л.с. слабее, но на котором клапана не гнет.ну, я уже говорил про это мировоззрение - покупать машину не для себя, а чтобы ее чинить... тут личное дело каждого...
про дромовскую калину - все вышеперечисленное Вами не к месту.
ибо причиной загнутых клапанов там являлся банально бракованный ролик ГРМ.
а от этого никто не застрахован.
моя история не с 15й, а с 14й.
но не суть - однофигственно, двигатели то одинаковые.
и вес то не меньше тонны, а больше. причем существенно, больше чем на полторы сотни кг.
момент конечно больше, но опять совсем несущественно - всего на 8Нм.

ибо причиной загнутых клапанов там являлся банально бракованный ролик ГРМ.
а от этого никто не застрахован.
моя история не с 15й, а с 14й.

и вес то не меньше тонны, а больше. причем существенно, больше чем на полторы сотни кг.
момент конечно больше, но опять совсем несущественно - всего на 8Нм.
> ну, я уже говорил про это мировоззрение - покупать машину не для себя, а чтобы ее чинить... тут личное дело каждого...
не-не.
не так.
чтобы если не дай бог чинить - чинить БЫСТРО и бюджетно.
не-не.
не так.
чтобы если не дай бог чинить - чинить БЫСТРО и бюджетно.
про дромовскую калину - все вышеперечисленное Вами не к месту.к месту. ролик мог пройти до следующей замены ГРМ, если бы не эти бешеные нагрузки от придурков.
а от этого никто не застрахован.люди, покупающие машину на гарантии застрахованы от последствий.
я сказал именно так, как нужно...
upd
хотя нет, не так. практичностью было бы, если бы там была фраза "обслуживать", а не чинить.
а со словом чинить все равно та же разновидность "покупать, чтобы чинить".
если не дай бог чинить - чинить БЫСТРО и бюджетно.это называется практичность. а покупать дохлый доисторический мотор только потому что у него может оборваться ремень ГРМ ничего общего с практичностью не имеет.
upd
хотя нет, не так. практичностью было бы, если бы там была фраза "обслуживать", а не чинить.
а со словом чинить все равно та же разновидность "покупать, чтобы чинить".
про ГРМ и Дромовскую Калину ? дык эти последствия я видел до этого на /Хилке и поверь там гощиков и выжимальщиков среди пострадавших не было .
пример не блещет достоверностью...
за то были люди кто сразу с нового движка менял поршневую вместе с шатунами от двенашки ..для надежности...слова не мои а работников сто 

ТОП 5
1
2