Маздец капелла вагОн vs Нисцан виноград vs сузука аерио
9114
72
собственно...
сам склоняюсь к мазде, восновном из за трансформации салона, просто кайф как в маздах салон раскладывается, ведь я суровый дачник, но с запчастями полный анус, щас смотрел, конкретно по приводам/гранатам, народ конкретно мается, особенно с внутренними, они по конским ценам всборе с приводом орегинальный оригинал, на помойках нема, по кузову полегче канеш, салон побогаче чем в нисцане однозначно, а нисцан это больше от безисходности, обязательное условие мкпп, кста еще сузука аерио вагон тож подходит, давайте голосонем...
KiLiN
для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумали
KiLiN
с приводами\гранатами тока на WDовых капеллах ОПА.

на моноприводе не все так страшно.

из трех вышеперечисленных, капелла - самый вкусный вариант.
а если на мехе, то и подавно - автоматы на капелле слабенькие.

я за капеллу, однозначно.
монопривод, FP-DE (1,8л) на мехе - самый беспроблемный вариант будет.
quaker
для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумали
а где в нем трансформация салона ? :миг:
gringo
там и без трансформации салона конный полк товарища Будённого помещается
KiLiN
юзал капелу и винигрета...........однозначно капела лучше
quaker
я про то что у эксперта даж задняя лавка раздельно не складывается.

так что если нужна машина чтоб навоз возить - тут конечно эксперт вне конкуренции,
а если "для дома, для семьи" и комфорта хочется - капелла, однозначно.
gringo
так что если нужна машина чтоб навоз возить - тут конечно эксперт вне конкуренции,
а если "для дома, для семьи" и комфорта хочется - капелла, однозначно.
за оба варианта... по комфорту - капелка, по грузу - эксперт 500 кг на себя берет без проблем, кстати если как вариант капеллы можно посмотреть авенир - есть всякие, и с мкпп и с акпп и вариком, и 1.8 и 2.0 и 2.0 турбо, подвеска помягче чем на эксперте
Dimon
авенир - ДА, хорошая машина.
тока стоит он ощутимо дороже капеллы с 1,8 на МКПП.

и кстати, авениры на МКПП вообще в природе бывают?
gringo
и кстати, авениры на МКПП вообще в природе бывают?
1.8 бенз и 2.2 дизель былис мкпп
quaker
для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумали
ну я не настолько суровый дачник :biggrin:
на мкпп мало машинок, либо за 100тыр, либо от 400тыр, а за наши любимые "форумские двестиписят" - болт можно сказать, ладно маздец так маздец.
KiLiN
Карин Е много на мехе ) да еще и с левым рулем...
Трог
Карина Е - мертвая машина, по сравнению с праворуким аналогом. Качество УГ.
TheSeeR
чет карины е, только 90-х годов, мне хотяб от 2000... :dnknow:
KiLLiN
Их и не бывает от 2000, только 90-е.
TheSeeR
*** Карина Е - мертвая машина, по сравнению с праворуким аналогом. ***
Нормальная машина была в свое время.
Хотя для для некоторых эталон - только бочка :biggrin:
igornsk
Аналог Карины Е, Корона СФ, куда более живуча. Я за множество раз езды с таксистами в КЗ про Карину Е таких отзывов наслушался, что ой-ей.
TheSeeR
*** Аналог Карины Е, Корона СФ, куда более живуча. ***
как живучесть то сравнивали?
я вот на своем опыте - не заценил... а уж для "куда более" аргументы нужны однако.
и почто именно сф аналог а не простая бочка? :biggrin:
igornsk
Можно и бочку, Карины Е вроде бывают как и "бочки", так и в кузове СФ. В КЗ почему-то больше аналогичных СФ.
TheSeeR
Я вообщем то не об этом спрашивал... ну да ладно :biggrin:
igornsk
Ну я щас прям буду специально для вас вспоминать, чего они там говорили... Запомнился негатив, и не одного человека, и этого вполне достаточно. Навскидку, проблемы с рулевой рейкой вечные, другое просто лень вытаскивать из закромов разума.
KiLiN
Сузука неплохая машинка, но по запчастям беда. Расходников полно и недорого, а что посерьёзней можно и не найти в наличии.
igornsk
карина Е - вообще специфичная машина.

у нее даж мозги БОШ стоят, протокол ОТЛИЧАЕТСЯ от обычных япов.
будут проблемы с комп. диагностикой.
всякие бортовые компы, типа мультитроникса, с БОШевскими мозгами не дружат.

понятно, что дорогие сканеры с БОШевскими мозгами работают. но их еще и поискать придется.
KiLiN
собственно...
сам склоняюсь к мазде, восновном из за трансформации салона, просто кайф как в маздах салон раскладывается, ведь я суровый дачник, но с запчастями полный анус
Без окон, без дверей, полна опа запчастей:улыб:

щас смотрел, конкретно по приводам/гранатам, народ конкретно мается, особенно с внутренними, они по конским ценам всборе с приводом орегинальный оригинал, на помойках нема
Да есть они, просто на экзисте нет.
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151139658-p15.html#post1110741073
с картинками
NKN N-2226-1H

Лучше FN-коробаса бояться:улыб:

по кузову полегче канеш, салон побогаче чем в нисцане однозначно, а нисцан это больше от безисходности, обязательное условие мкпп, кста еще сузука аерио вагон тож подходит, давайте голосонем...
Ниссан гумно по движке и ходовке, и мелок, чорт:улыб:
Сузука - ваще редкий зверь.
KiLiN
а чем не вариант камри грация(марк квалис)????????? :dnknow: двиг 2,2 беспроблемный, короба живучая, ходовка-нисцан с маздой курят, при заднем разложеном сидении 185 чесных сантимов :appl:
real27
чОйта ?

ходовка то у мазды - НЕУБИВАЕМАЯ.
gringo
Убиваемая, я лично сайлент отрывал (внутреннюю обойму от резины), залетев в яму. Ну как бы и все:улыб:
350 руб корейский оригинал на КИА.
Но 5S - не шибко приятный в плане проблемности двиг.
И старые они все, грации.
gringo
чОйта ?

ходовка то у мазды - НЕУБИВАЕМАЯ.
я не неубиваемости если что:миг: я о качестве и комфорте передвижения вапчето:улыб:
real27
Камрюха ништяк, спору нет, я бы даже может поменялся.
Расход сколько? Почем нынче? Какова вероятность найти неубитую?
KiLiN
а если посмотреть сузуки аэро, но которое с левым рулем? Я название забыл сейчас. Но в инете их достаточно.
Отзывы положительные, из европейской части и пригнать.
Rubberman
Ниссан гумно по движке
с какого потолка взята сия информация?
TheSeeR
Т.е. по подвеске вопросов не возникло?:улыб:
Есть хоть один хороший простой ниссановский мотор типа тойотвских серий A, S?
Rubberman
а SR чем не угодил?! :а\?:
Деодат
а если посмотреть сузуки аэро, но которое с левым рулем? Я название забыл сейчас. Но в инете их достаточно.
Отзывы положительные, из европейской части и пригнать.
название вспомнил ЛИАНА.:улыб:
ivan_zh
Да ничем. Мотор как мотор.
http://www.japcar.ru/engines/engine_SR.htm
надежность "выше среднего", т.е. это не ровня A и S.
Rubberman
ну вот насколько знаю, SR на Альмере, особых хлопот не доставляет....

я бы его на уровень хондовских F поставил
ivan_zh
Там модификаций слишком много. Чем проще, тем надежнее.
Деодат
да канеш рссматривал и лиану и премася, всё что смотрел отжатое канкретно грации тож все отжатые, брат недавно взял грацию выбирал оч долго, но нашел живой аппарат, за 2000г =350тыр, правда седан, пока торчал на сто пригоняли кароллу толи 01, толи 02года с мертвым мотором и криво меняным телевизором 350 просил продавец и двигаьься больше чем на 10тыр отказывался, кудаж мир катитцо. Аериа канкретное гуамно по салону, как по пластику, так и по трансформации.
KiLiN
Ну и все, мазды такие же (кроме моей, конечно).:улыб:
Не париться, добавить чуток и брать новую простую машину.
Rubberman
дык нехочется простую сосем то :шок:
надож ак всегда подешевле да получше :biggrin:
KiLiN
Ну 12-летняя пробеговая колымага от лучших перекупов города всегда получше, ага:миг:
Rubberman
QG15, QG18 - надежнее них еще поискать + цепь.

По подвеске спорить не буду, она слабее тойотовской.
TheSeeR
Надежность - она не растянутой цепью определаяется, а тем, уехали ли вы сегодня на работу утром на машине или нет.
Rubberman
ну вот за почти 6ть ( больше ста тысяч пробега) лет эксплуатации f20b (а там ремень)
не завелся
1. в -37, давануло масло из под фильтра, дальше не стал маслать...
2. сдох стартер
3. оборвало ремень ГРМ, не загнув клапана
4. сдох стартер...

из этого всего могу сказать, слабое место стартер:улыб:
ivan_zh
Так на стартере поди больше пробег, чем на самом двигателе?:улыб:Шутка.

Как это связано с надежностью QG ? Хондовские моторы все-таки не самые последние моторы. Сам езжу, радуюсь.
Rubberman
Ну у меня 220 на одометре (QG18), честных или нет хз...
На стартере правда езжу (автозапуск) и было дело - ремонтил...
Да и то признаки были..., вообщем почти всегда можно было доехать до сто своим ходом... а иногда и просто доехать если не запускать...
Итого 4 год пошел...
И про подвеску конкретно на своем авто я бы не сказал что она хилая, например стойки были задние вполне себе при замене, сайлентами можно было обойтись... ну а про ценник на них и удобство замены я вообще молчу...
Rubberman
Я понять не могу, в чем претензии по надежности кужей?
KiLiN
Ромк
ну ВОТ же оно, твое счастье! или Вот багажник поверь мне, поистине огромен!
ну или ВОТ

Мне продолжать? :улыб:
TheSeeR
QG - парень неплохой, токо горит комп из-за прокладки на клапане ХХ, умирает маф и масло жрет.
Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?
Rubberman
QG - парень неплохой, токо горит комп из-за прокладки на клапане ХХ, умирает маф и масло жрет.
Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?
да ладно, машина 2000 года была, у меня с 2006 в новосибе.
Клапан КХХ не менял, ничего не погорело. Маф помер, поменял. Масло не ело ни капли зимой в черте города. Летом по трассе хватало от замены до замены. И то подъедать масло стал только в последний год.
Цепь, да расстянулась. И то не по клинике- а по компу. Я считаю за 11 лет ухайдакивания тачки это не великие потери.