KiLiN
veteran
собственно...
сам склоняюсь к мазде, восновном из за трансформации салона, просто кайф как в маздах салон раскладывается, ведь я суровый дачник, но с запчастями полный анус, щас смотрел, конкретно по приводам/гранатам, народ конкретно мается, особенно с внутренними, они по конским ценам всборе с приводом орегинальный оригинал, на помойках нема, по кузову полегче канеш, салон побогаче чем в нисцане однозначно, а нисцан это больше от безисходности, обязательное условие мкпп, кста еще сузука аерио вагон тож подходит, давайте голосонем...
сам склоняюсь к мазде, восновном из за трансформации салона, просто кайф как в маздах салон раскладывается, ведь я суровый дачник, но с запчастями полный анус, щас смотрел, конкретно по приводам/гранатам, народ конкретно мается, особенно с внутренними, они по конским ценам всборе с приводом орегинальный оригинал, на помойках нема, по кузову полегче канеш, салон побогаче чем в нисцане однозначно, а нисцан это больше от безисходности, обязательное условие мкпп, кста еще сузука аерио вагон тож подходит, давайте голосонем...
для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумали
с приводами\гранатами тока на WDовых капеллах ОПА.
на моноприводе не все так страшно.
из трех вышеперечисленных, капелла - самый вкусный вариант.
а если на мехе, то и подавно - автоматы на капелле слабенькие.
я за капеллу, однозначно.
монопривод, FP-DE (1,8л) на мехе - самый беспроблемный вариант будет.
на моноприводе не все так страшно.
из трех вышеперечисленных, капелла - самый вкусный вариант.
а если на мехе, то и подавно - автоматы на капелле слабенькие.
я за капеллу, однозначно.
монопривод, FP-DE (1,8л) на мехе - самый беспроблемный вариант будет.
для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумалиа где в нем трансформация салона ?
там и без трансформации салона конный полк товарища Будённого помещается
shurupovert
veteran
юзал капелу и винигрета...........однозначно капела лучше
я про то что у эксперта даж задняя лавка раздельно не складывается.
так что если нужна машина чтоб навоз возить - тут конечно эксперт вне конкуренции,
а если "для дома, для семьи" и комфорта хочется - капелла, однозначно.
так что если нужна машина чтоб навоз возить - тут конечно эксперт вне конкуренции,
а если "для дома, для семьи" и комфорта хочется - капелла, однозначно.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89071
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275717
227
Вино ....кино и домино.
88684
538
так что если нужна машина чтоб навоз возить - тут конечно эксперт вне конкуренции,за оба варианта... по комфорту - капелка, по грузу - эксперт 500 кг на себя берет без проблем, кстати если как вариант капеллы можно посмотреть авенир - есть всякие, и с мкпп и с акпп и вариком, и 1.8 и 2.0 и 2.0 турбо, подвеска помягче чем на эксперте
а если "для дома, для семьи" и комфорта хочется - капелла, однозначно.
авенир - ДА, хорошая машина.
тока стоит он ощутимо дороже капеллы с 1,8 на МКПП.
и кстати, авениры на МКПП вообще в природе бывают?
тока стоит он ощутимо дороже капеллы с 1,8 на МКПП.
и кстати, авениры на МКПП вообще в природе бывают?
и кстати, авениры на МКПП вообще в природе бывают?1.8 бенз и 2.2 дизель былис мкпп
для дачнегофф нисцан эксперт 1,8 4вд придумалину я не настолько суровый дачник
на мкпп мало машинок, либо за 100тыр, либо от 400тыр, а за наши любимые "форумские двестиписят" - болт можно сказать, ладно маздец так маздец.
Карин Е много на мехе ) да еще и с левым рулем...
Карина Е - мертвая машина, по сравнению с праворуким аналогом. Качество УГ.
чет карины е, только 90-х годов, мне хотяб от 2000...
*** Карина Е - мертвая машина, по сравнению с праворуким аналогом. ***
Нормальная машина была в свое время.
Хотя для для некоторых эталон - только бочка
Нормальная машина была в свое время.
Хотя для для некоторых эталон - только бочка
Аналог Карины Е, Корона СФ, куда более живуча. Я за множество раз езды с таксистами в КЗ про Карину Е таких отзывов наслушался, что ой-ей.
*** Аналог Карины Е, Корона СФ, куда более живуча. ***
как живучесть то сравнивали?
я вот на своем опыте - не заценил... а уж для "куда более" аргументы нужны однако.
и почто именно сф аналог а не простая бочка?
как живучесть то сравнивали?
я вот на своем опыте - не заценил... а уж для "куда более" аргументы нужны однако.
и почто именно сф аналог а не простая бочка?
Можно и бочку, Карины Е вроде бывают как и "бочки", так и в кузове СФ. В КЗ почему-то больше аналогичных СФ.
Я вообщем то не об этом спрашивал... ну да ладно
Ну я щас прям буду специально для вас вспоминать, чего они там говорили... Запомнился негатив, и не одного человека, и этого вполне достаточно. Навскидку, проблемы с рулевой рейкой вечные, другое просто лень вытаскивать из закромов разума.
Сузука неплохая машинка, но по запчастям беда. Расходников полно и недорого, а что посерьёзней можно и не найти в наличии.
карина Е - вообще специфичная машина.
у нее даж мозги БОШ стоят, протокол ОТЛИЧАЕТСЯ от обычных япов.
будут проблемы с комп. диагностикой.
всякие бортовые компы, типа мультитроникса, с БОШевскими мозгами не дружат.
понятно, что дорогие сканеры с БОШевскими мозгами работают. но их еще и поискать придется.
у нее даж мозги БОШ стоят, протокол ОТЛИЧАЕТСЯ от обычных япов.
будут проблемы с комп. диагностикой.
всякие бортовые компы, типа мультитроникса, с БОШевскими мозгами не дружат.
понятно, что дорогие сканеры с БОШевскими мозгами работают. но их еще и поискать придется.
собственно...Без окон, без дверей, полна опа запчастей
сам склоняюсь к мазде, восновном из за трансформации салона, просто кайф как в маздах салон раскладывается, ведь я суровый дачник, но с запчастями полный анус
щас смотрел, конкретно по приводам/гранатам, народ конкретно мается, особенно с внутренними, они по конским ценам всборе с приводом орегинальный оригинал, на помойках немаДа есть они, просто на экзисте нет.
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151139658-p15.html#post1110741073
с картинками
NKN N-2226-1H
Лучше FN-коробаса бояться
по кузову полегче канеш, салон побогаче чем в нисцане однозначно, а нисцан это больше от безисходности, обязательное условие мкпп, кста еще сузука аерио вагон тож подходит, давайте голосонем...Ниссан гумно по движке и ходовке, и мелок, чорт
Сузука - ваще редкий зверь.
а чем не вариант камри грация(марк квалис)????????? двиг 2,2 беспроблемный, короба живучая, ходовка-нисцан с маздой курят, при заднем разложеном сидении 185 чесных сантимов
чОйта ?
ходовка то у мазды - НЕУБИВАЕМАЯ.
ходовка то у мазды - НЕУБИВАЕМАЯ.
Убиваемая, я лично сайлент отрывал (внутреннюю обойму от резины), залетев в яму. Ну как бы и все
350 руб корейский оригинал на КИА.
Но 5S - не шибко приятный в плане проблемности двиг.
И старые они все, грации.
350 руб корейский оригинал на КИА.
Но 5S - не шибко приятный в плане проблемности двиг.
И старые они все, грации.
чОйта ?я не неубиваемости если что я о качестве и комфорте передвижения вапчето
ходовка то у мазды - НЕУБИВАЕМАЯ.
Камрюха ништяк, спору нет, я бы даже может поменялся.
Расход сколько? Почем нынче? Какова вероятность найти неубитую?
Расход сколько? Почем нынче? Какова вероятность найти неубитую?
а если посмотреть сузуки аэро, но которое с левым рулем? Я название забыл сейчас. Но в инете их достаточно.
Отзывы положительные, из европейской части и пригнать.
Отзывы положительные, из европейской части и пригнать.
Ниссан гумно по движкес какого потолка взята сия информация?
Т.е. по подвеске вопросов не возникло?
Есть хоть один хороший простой ниссановский мотор типа тойотвских серий A, S?
Есть хоть один хороший простой ниссановский мотор типа тойотвских серий A, S?
а если посмотреть сузуки аэро, но которое с левым рулем? Я название забыл сейчас. Но в инете их достаточно.название вспомнил ЛИАНА.
Отзывы положительные, из европейской части и пригнать.
Да ничем. Мотор как мотор.
http://www.japcar.ru/engines/engine_SR.htm
надежность "выше среднего", т.е. это не ровня A и S.
http://www.japcar.ru/engines/engine_SR.htm
надежность "выше среднего", т.е. это не ровня A и S.
ну вот насколько знаю, SR на Альмере, особых хлопот не доставляет....
я бы его на уровень хондовских F поставил
я бы его на уровень хондовских F поставил
Там модификаций слишком много. Чем проще, тем надежнее.
да канеш рссматривал и лиану и премася, всё что смотрел отжатое канкретно грации тож все отжатые, брат недавно взял грацию выбирал оч долго, но нашел живой аппарат, за 2000г =350тыр, правда седан, пока торчал на сто пригоняли кароллу толи 01, толи 02года с мертвым мотором и криво меняным телевизором 350 просил продавец и двигаьься больше чем на 10тыр отказывался, кудаж мир катитцо. Аериа канкретное гуамно по салону, как по пластику, так и по трансформации.
Ну и все, мазды такие же (кроме моей, конечно).
Не париться, добавить чуток и брать новую простую машину.
Не париться, добавить чуток и брать новую простую машину.
дык нехочется простую сосем то
надож ак всегда подешевле да получше
надож ак всегда подешевле да получше
Ну 12-летняя пробеговая колымага от лучших перекупов города всегда получше, ага
QG15, QG18 - надежнее них еще поискать + цепь.
По подвеске спорить не буду, она слабее тойотовской.
По подвеске спорить не буду, она слабее тойотовской.
Надежность - она не растянутой цепью определаяется, а тем, уехали ли вы сегодня на работу утром на машине или нет.
ну вот за почти 6ть ( больше ста тысяч пробега) лет эксплуатации f20b (а там ремень)
не завелся
1. в -37, давануло масло из под фильтра, дальше не стал маслать...
2. сдох стартер
3. оборвало ремень ГРМ, не загнув клапана
4. сдох стартер...
из этого всего могу сказать, слабое место стартер
не завелся
1. в -37, давануло масло из под фильтра, дальше не стал маслать...
2. сдох стартер
3. оборвало ремень ГРМ, не загнув клапана
4. сдох стартер...
из этого всего могу сказать, слабое место стартер
Так на стартере поди больше пробег, чем на самом двигателе?Шутка.
Как это связано с надежностью QG ? Хондовские моторы все-таки не самые последние моторы. Сам езжу, радуюсь.
Как это связано с надежностью QG ? Хондовские моторы все-таки не самые последние моторы. Сам езжу, радуюсь.
Ну у меня 220 на одометре (QG18), честных или нет хз...
На стартере правда езжу (автозапуск) и было дело - ремонтил...
Да и то признаки были..., вообщем почти всегда можно было доехать до сто своим ходом... а иногда и просто доехать если не запускать...
Итого 4 год пошел...
И про подвеску конкретно на своем авто я бы не сказал что она хилая, например стойки были задние вполне себе при замене, сайлентами можно было обойтись... ну а про ценник на них и удобство замены я вообще молчу...
На стартере правда езжу (автозапуск) и было дело - ремонтил...
Да и то признаки были..., вообщем почти всегда можно было доехать до сто своим ходом... а иногда и просто доехать если не запускать...
Итого 4 год пошел...
И про подвеску конкретно на своем авто я бы не сказал что она хилая, например стойки были задние вполне себе при замене, сайлентами можно было обойтись... ну а про ценник на них и удобство замены я вообще молчу...
Я понять не могу, в чем претензии по надежности кужей?
Yellow Fog
veteran
QG - парень неплохой, токо горит комп из-за прокладки на клапане ХХ, умирает маф и масло жрет.
Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?
Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?
QG - парень неплохой, токо горит комп из-за прокладки на клапане ХХ, умирает маф и масло жрет.да ладно, машина 2000 года была, у меня с 2006 в новосибе.
Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?
Клапан КХХ не менял, ничего не погорело. Маф помер, поменял. Масло не ело ни капли зимой в черте города. Летом по трассе хватало от замены до замены. И то подъедать масло стал только в последний год.
Цепь, да расстянулась. И то не по клинике- а по компу. Я считаю за 11 лет ухайдакивания тачки это не великие потери.
ТОП 5
2
3
4