Subaru Lancaster - система распределения момента
2829
14
TheSeeR
guru
Господа, как понять, какая система распределения момента стоит на каком-либо Ланке, если предыдущий хозяин этого не знает? Я вроде слышал про 55/45 и 65/35. Какую именно систему стоит брать и насколько важен LSD сзади? Есть как раз вариант с VDC и LSD...
TheSeeR
guru
То есть, по логике вещей, на всех 2,5 полный привод - недопривод, а честный только на 3-х?
нет такой логики.
Тот ПП что на обычной АКП субаровской, значительно лучше чем ПП со свободным дифом работает.
То есть он гораздо лучше чем "честный" ПП.
Тот ПП что на обычной АКП субаровской, значительно лучше чем ПП со свободным дифом работает.
То есть он гораздо лучше чем "честный" ПП.
Если честно, я ничего не понял. Можно как-то попроще объяснить?
Вообще везде сплошной обман и кроилово.
Но у субару даже не плохо получилось, так как все осталось в плюс машине.
Там два пункта которые переврали -
1. низко двигатель расположен.
меряли-смотрели, также как у всех он висит, просто головы ниже, зато поршневая выше чем у всех.
Но фишка в другом - он в два раза легче классического, вот и эффекто.
2.
Из статьи -
По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
Эта выдержка из статьи говорит мне об одном - автор не дрочил субару )
При залоченой муфте распределение 50х50 момента по осям. На старте всегда залочено, при буксе тоже. умножаем на разницу веса по осям авто - получаем ваще 45х55. .
Я вас уверяю, при заблокированной муфте субару метет задницей не хуже чистого ЗП.
Субароводы подтвердят.
Лично на асфальте проверял.
Ну и присыпать это все - Какие то чудесные полноприводные распределения 60/40 или 55/45 (для 95% авто нет никаких нах распределений по осям БУГОГА) тоже лохи эти слухи распускают, есть разная загрузка осей и фсе.
Если есть вискарь АКПП, то (перед/зад) 100..50х0..50,
если умножить на развесовку получим 100..45х0..55, зачетненько вышло. Новички кто сразу не умеет с букса ехать пытаются АБС отключать чеб достичь нирваны.
У порша помоему задом-наперед усе работает, поправьте кто шарит )
Но у субару даже не плохо получилось, так как все осталось в плюс машине.
Там два пункта которые переврали -
1. низко двигатель расположен.
меряли-смотрели, также как у всех он висит, просто головы ниже, зато поршневая выше чем у всех.
Но фишка в другом - он в два раза легче классического, вот и эффекто.
2.
Из статьи -
По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
Эта выдержка из статьи говорит мне об одном - автор не дрочил субару )
При залоченой муфте распределение 50х50 момента по осям. На старте всегда залочено, при буксе тоже. умножаем на разницу веса по осям авто - получаем ваще 45х55. .
Я вас уверяю, при заблокированной муфте субару метет задницей не хуже чистого ЗП.
Субароводы подтвердят.
Лично на асфальте проверял.
Ну и присыпать это все - Какие то чудесные полноприводные распределения 60/40 или 55/45 (для 95% авто нет никаких нах распределений по осям БУГОГА) тоже лохи эти слухи распускают, есть разная загрузка осей и фсе.
Если есть вискарь АКПП, то (перед/зад) 100..50х0..50,
если умножить на развесовку получим 100..45х0..55, зачетненько вышло. Новички кто сразу не умеет с букса ехать пытаются АБС отключать чеб достичь нирваны.
У порша помоему задом-наперед усе работает, поправьте кто шарит )
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89170
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276037
227
Управляющие компании в городе и области
249234
815
и чем это лучше дифа? ну окромя того что дешевле
Теперь понятнее.
А теперь внимание, вопрос! Чего брать-то в итоге? 2,5 или 3л?
А теперь внимание, вопрос! Чего брать-то в итоге? 2,5 или 3л?
автоблокировкой на старте и в буксе лучше
Есть и минус - на льду на большой скорости лучше овердрайв отключать. Легко улететь можно с трассы, едешь на четвертой, входишь в поворот, она включает тройку и ЗП подключает. Не жестко включает, но на льду хватает. После проверки на своей шкуре у меня сложилось впечатление что на 4ой она чисто ПП. В общем ситуация близкая к полным штанам была. Просто перед ледяным поворотом тройку врубаем и все ОК.
Есть и минус - на льду на большой скорости лучше овердрайв отключать. Легко улететь можно с трассы, едешь на четвертой, входишь в поворот, она включает тройку и ЗП подключает. Не жестко включает, но на льду хватает. После проверки на своей шкуре у меня сложилось впечатление что на 4ой она чисто ПП. В общем ситуация близкая к полным штанам была. Просто перед ледяным поворотом тройку врубаем и все ОК.
Теперь понятнее.Блин, просто смотреть состояние машины. Предупреждаю, Ланки очень плохо продаются.
А теперь внимание, вопрос! Чего брать-то в итоге? 2,5 или 3л?
Очень много гемора с моторами у них.
ну так в том и печаль что задний привод не всегда подключается в тот момент когда он нужен.
ну и на льду и асфальте ладно... а когда пояжелее условия - не перегревается муфта?
ну и на льду и асфальте ладно... а когда пояжелее условия - не перегревается муфта?
Когда нужен, включен всегда.
Но есть один момент когда он включается коряво.
Движение по такой дороге наверняка рекомендовано без ОД в мануале.
Не греется. там масла много в АКПП. Скорее сожгешь основные фрикционы в коробке чем муфту. Проверено массой субаристов.
Но есть один момент когда он включается коряво.
Движение по такой дороге наверняка рекомендовано без ОД в мануале.
Не греется. там масла много в АКПП. Скорее сожгешь основные фрикционы в коробке чем муфту. Проверено массой субаристов.
Там лампочка прилагается "temp A\T" побуксуешь - мигает. Причем довольно скоро.
Дак ты буксуй сразу конкретно ) чеб фрикционы не терлись.
ТОП 5
2
3
4