Subaru Lancaster - система распределения момента
2845
14
Господа, как понять, какая система распределения момента стоит на каком-либо Ланке, если предыдущий хозяин этого не знает? Я вроде слышал про 55/45 и 65/35. Какую именно систему стоит брать и насколько важен LSD сзади? Есть как раз вариант с VDC и LSD...
maxdreamer
То есть, по логике вещей, на всех 2,5 полный привод - недопривод, а честный только на 3-х?
TheSeeR
нет такой логики.

Тот ПП что на обычной АКП субаровской, значительно лучше чем ПП со свободным дифом работает.

То есть он гораздо лучше чем "честный" ПП.
estet
Если честно, я ничего не понял. Можно как-то попроще объяснить?
TheSeeR
Вообще везде сплошной обман и кроилово.

Но у субару даже не плохо получилось, так как все осталось в плюс машине.

Там два пункта которые переврали -

1. низко двигатель расположен.
меряли-смотрели, также как у всех он висит, просто головы ниже, зато поршневая выше чем у всех.
Но фишка в другом - он в два раза легче классического, вот и эффекто.

2.

Из статьи -

По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.


Эта выдержка из статьи говорит мне об одном - автор не дрочил субару )

При залоченой муфте распределение 50х50 момента по осям. На старте всегда залочено, при буксе тоже. умножаем на разницу веса по осям авто - получаем ваще 45х55. .

Я вас уверяю, при заблокированной муфте субару метет задницей не хуже чистого ЗП.
Субароводы подтвердят.
Лично на асфальте проверял.


Ну и присыпать это все - Какие то чудесные полноприводные распределения 60/40 или 55/45 (для 95% авто нет никаких нах распределений по осям БУГОГА) тоже лохи эти слухи распускают, есть разная загрузка осей и фсе.


Если есть вискарь АКПП, то (перед/зад) 100..50х0..50,
если умножить на развесовку получим 100..45х0..55, зачетненько вышло. Новички кто сразу не умеет с букса ехать пытаются АБС отключать чеб достичь нирваны.

У порша помоему задом-наперед усе работает, поправьте кто шарит )
estet
и чем это лучше дифа? ну окромя того что дешевле:улыб:
estet
Теперь понятнее.

А теперь внимание, вопрос! Чего брать-то в итоге? 2,5 или 3л?:хехе:
igornsk
автоблокировкой на старте и в буксе лучше

Есть и минус - на льду на большой скорости лучше овердрайв отключать. Легко улететь можно с трассы, едешь на четвертой, входишь в поворот, она включает тройку и ЗП подключает. Не жестко включает, но на льду хватает. После проверки на своей шкуре у меня сложилось впечатление что на 4ой она чисто ПП. В общем ситуация близкая к полным штанам была. Просто перед ледяным поворотом тройку врубаем и все ОК.
TheSeeR
Теперь понятнее.

А теперь внимание, вопрос! Чего брать-то в итоге? 2,5 или 3л?:хехе:
Блин, просто смотреть состояние машины. Предупреждаю, Ланки очень плохо продаются.
Очень много гемора с моторами у них.
estet
ну так в том и печаль что задний привод не всегда подключается в тот момент когда он нужен.
ну и на льду и асфальте ладно... а когда пояжелее условия - не перегревается муфта?
igornsk
Когда нужен, включен всегда.
Но есть один момент когда он включается коряво.
Движение по такой дороге наверняка рекомендовано без ОД в мануале.

Не греется. там масла много в АКПП. Скорее сожгешь основные фрикционы в коробке чем муфту. Проверено массой субаристов.
igornsk
Там лампочка прилагается "temp A\T" побуксуешь - мигает. Причем довольно скоро.
Filimon
Дак ты буксуй сразу конкретно ) чеб фрикционы не терлись.