Dim0n
activist
Подскажите что можно взять в бюжет 200-250тыр.
Из запросов только что бы была иномарка. Жигули меня уже ... надоели.
Хочется года посвежее и в хорошем состоянии.
Что-то гольф-класса.
Авто будет использоваться в основном в городе, что бы возить одну-две "Жо...".
На выходных нередки выезды за город. Под словами "за город" понимается: на обское море, в караканский бор, на дачу (50-60км).
Авто планируется покупать не на год, поэтому хотелось бы не испытывать проблем с запчастями, что бы не "сыпалась".
Скорее всего получится не новый праворульный японец.
В принципе уже определился с моделью, но хотел бы послушать ваши советы. Возможно откроете глаза на что-то новое.
Из запросов только что бы была иномарка. Жигули меня уже ... надоели.
Хочется года посвежее и в хорошем состоянии.
Что-то гольф-класса.
Авто будет использоваться в основном в городе, что бы возить одну-две "Жо...".
На выходных нередки выезды за город. Под словами "за город" понимается: на обское море, в караканский бор, на дачу (50-60км).
Авто планируется покупать не на год, поэтому хотелось бы не испытывать проблем с запчастями, что бы не "сыпалась".
Скорее всего получится не новый праворульный японец.
В принципе уже определился с моделью, но хотел бы послушать ваши советы. Возможно откроете глаза на что-то новое.
за эти деньги я бы пожалуй даже на дизайн не смотрел. живой, ухоженный авто любого года )))
Хоть и буду банален и нужен авто на двоих, но - Эксперт.
По дизайну претензий нету.
Просто объявлений куча. Но их всех нужно смотреть. Все ездить смотреть не наездишся.
Хотелось бы искусственно сузить круг.
Конечно может быть кто-то продаст Порша Коена за 250 в идеальном состоянии, но таких объявлений единицы.
В основном каждая машина стоит определённых денег.
Вот я и спрашиваю что в такой бюджет может влезть в хорошем состоянии.
Если бочка стоит от 180тыр до почти 300, то за 200 вряд ли будут продавать что-то живое. Или я не прав?
Просто объявлений куча. Но их всех нужно смотреть. Все ездить смотреть не наездишся.
Хотелось бы искусственно сузить круг.
Конечно может быть кто-то продаст Порша Коена за 250 в идеальном состоянии, но таких объявлений единицы.
В основном каждая машина стоит определённых денег.
Вот я и спрашиваю что в такой бюджет может влезть в хорошем состоянии.
Если бочка стоит от 180тыр до почти 300, то за 200 вряд ли будут продавать что-то живое. Или я не прав?
дак смотря чего хочется? свежее точно тока деу матиззз ))
для семьи, для себя? покататься или просто опу возить туда - сюда )))
для семьи, для себя? покататься или просто опу возить туда - сюда )))
Эксперт включён в список.
Из плюсов год младше 2000 и двигатель 1,8
Единственное не решился ещё на универсал.
Как-то после отцовой рессорной короллы не тянет на универсал, но понимаю что это разные автомобили.
Из плюсов год младше 2000 и двигатель 1,8
Единственное не решился ещё на универсал.
Как-то после отцовой рессорной короллы не тянет на универсал, но понимаю что это разные автомобили.
В основном 1-2 человека будут неспешно кататься по городу. Иногда садится третий.
Так же планируются выезды за город большой компанией.
Матиз маловат.
Так же планируются выезды за город большой компанией.
Матиз маловат.
Сейчас читают
Яндекс. Такси
164698
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
31361
210
Международный день объятий!
4224
33
Ипсума бери в 10-м кузове. Крепкая и относительно недорогая в обслуживании и ремонте.
Хочется года посвежее и в хорошем состоянии.чудиса да и только

иномарка только ЗАЗ Шанс в эти требования вписывается.
что новое из прулей на Дроме появилось по вменяемой цене - в тот же час едь и смотри.
10-й ипсум неплохая машинка.
Но можно было бы что-то попроще посвежее годом.
В том смысле что на 1-2 человек кататься по городу Ипсум не нужен.
Компании на выходные не на столько большие.
Жигули 2105 спокойно справлялись с такими же задачами.
Но можно было бы что-то попроще посвежее годом.
В том смысле что на 1-2 человек кататься по городу Ипсум не нужен.
Компании на выходные не на столько большие.
Жигули 2105 спокойно справлялись с такими же задачами.
Шансы и Логоны я не посчитал за иномарки.
Брать их особого желания нет.
Про вменяемую цену вопрос тоже интересный.
Как посоветуете определять вменяемость?
Брать их особого желания нет.
Про вменяемую цену вопрос тоже интересный.
Как посоветуете определять вменяемость?
Про вменяемую цену вопрос тоже интересный.на мой взгляд, вменяемая цена на прули - минус 20 процентов от средней цены.
Нексия для вас насколько какашечный вариант???
Приус посмотри
Если по кузовщине устроит, то гони его на специализированное СТО. Если там посмотрят и скажут что всё нормально, то бери не думая. Экономичный, очень шустрый автомобиль как раз в вашем бюджете 


Шансы и Логоны я не посчитал за иномарки.Шансы ещё понятно. А про логаны зря вы так. Если бы я был ограничен 250 рублями, с удовольствием рассмотрел бы его. Что вас в нём не устраивает?
Брать их особого желания нет.
на мой взгляд, вменяемая цена на прули - минус 20 процентов от средней цены.То есть если максимальная цена продажи в объявлениях на дроме 230тыр., минимальная - 145тыр.
Средняя 188тыр. Значит вменяемая 150тыр?
Это же практически нижний ценовой предел.
За пример взял Тойоту Корону в 190 кузове младше 1995 года. 2 листа вариантов - достаточный объём выборки. Тем более нет большого разбега по году выпуска.
Всё же цена 150 мне кажется не вменяемой, а желаемой.
За такую цену продадут автомобиль в хорошем состоянии?
То есть если максимальная цена продажи в объявлениях на дроме 230тыр., минимальная - 145тыр.в твоем решении есть ошибка.
Средняя 188тыр. Значит вменяемая 150тыр?
Это же практически нижний ценовой предел.
в школе решали задачки... "мотоциклист двигался один час со скоростью 100 км/ч и четыре часа со скоростью 10 км/ч. найдите среднюю скорость мотоциклиста". так вот она не равна 55 км/ч.
Вообще у меня есть внутренняя нелюбовь к корейским авто.
С чем это связано даже не знаю.
Хотя именно Нексия это больше европеец.
Не сидел ни разу в Нексии, но мне кажется что любой японец (не считая рессорных универсалов) будет выигрывать по комфорту. Можете меня в этом переубедить.
С чем это связано даже не знаю.
Хотя именно Нексия это больше европеец.
Не сидел ни разу в Нексии, но мне кажется что любой японец (не считая рессорных универсалов) будет выигрывать по комфорту. Можете меня в этом переубедить.
Конечно может быть кто-то продаст Порша Коена за 250 в идеальном состоянии, но таких объявлений единицы.и еще вдобавок тыщ 500 на обслугу в багажник положат

Эксперт включён в список.да тут голову греть не надо насчет универсала, т.к. 6 раз в неделю возите воздух, а на 7 - понадобится. Зато машина безпроблемная, если брать не-из под конторы какой-нибудь. Я вон год проездил, из подвески менял только 1 рулевой наконечник при покупке и 2 раза сайлентблоки (1-й раз сдуру поставил 60-ю резину и их разбило). Остальное как монолит - хоть бы хны, при продаже состояние идеальное было.
Из плюсов год младше 2000 и двигатель 1,8
Единственное не решился ещё на универсал.
Двигатель надежный, цепной.
Не найти аналога за 200-250 тыщ. Да и вообще мало что можно живое найти за такие бабки.
в Нексии проблема не в этом... по комфорту она приятней большинства прульных ушатаек... в ней проблема, что в нее не залезть, ни вылезти.
а насчет комфорта - таки и Логан комфортнее многих японских японских выходцев из 90-х, которые вроде как и выше классом.
а насчет комфорта - таки и Логан комфортнее многих японских японских выходцев из 90-х, которые вроде как и выше классом.
в Нексии проблема не в этом... по комфорту она приятней большинства прульных ушатаек... в ней проблема, что в нее не залезть, ни вылезти.
а насчет комфорта - таки и Логан комфортнее многих японских японских выходцев из 90-х, которые вроде как и выше классом.


или я чето не понимаю в комфорте?
Логан комфортнее многих японских японских выходцев из 90-х

про ошибку согласен.
Назло решил проверит. Нашёл "настоящую" среднюю цену - 193 т.р.
Значит вменяемая 155т.р.
Те же яйца, только в профиль.
В общем, не в конкретной цифре дело.
Объясните почему вменяемая цена должна быть ниже средней.
По цене ниже средней можно купить авто в хорошем состоянии?
Назло решил проверит. Нашёл "настоящую" среднюю цену - 193 т.р.
Значит вменяемая 155т.р.
Те же яйца, только в профиль.
В общем, не в конкретной цифре дело.
Объясните почему вменяемая цена должна быть ниже средней.
По цене ниже средней можно купить авто в хорошем состоянии?
Объясните почему вменяемая цена должна быть ниже средней.Очень много перекупов... они то и дотягивают цену любой машины до средней...
ну я то как раз много и езжу.
и самая лють наступает, когда назначают Партнера, АД, или Короллу конца 90-х.
и самая лють наступает, когда назначают Партнера, АД, или Короллу конца 90-х.
давайте остановим споры про комфорт.
Про логан/нексию задумаюсь ещё.
Но на данный момент вычёркиваем из списка претендентов на покупку.
Всё-тки в моём понимании логан/нексия/ланос это деревянные машины немного лучше жигулей.
Про логан/нексию задумаюсь ещё.
Но на данный момент вычёркиваем из списка претендентов на покупку.
Всё-тки в моём понимании логан/нексия/ланос это деревянные машины немного лучше жигулей.
Всё-тки в моём понимании логан/нексия/ланос это деревянные машины немного лучше жигулей.Логана убери из этого списка... У Логанов есть оч хорошие комплектации.
правда за 250 их вряд ли найдешь...
Ну правильно. А на телеге еще жестче все. Выбрали грузопассажиров и сравниваете с седаном легковым.
... самая лють наступает, когда назначают Партнера, АД, или Короллу конца 90-х.рессорный универсал не рассматриваю.
У отца рессорная Королла 2001 г.в. Так вот если её сравнивать с Жигулями, то Жигули помягче.
Так же много ездил (катали) на королле 2000 г.в. седан на стойках. Она намного лучше.
Если бочка стоит от 180тыр до почти 300, то за 200 вряд ли будут продавать что-то живое. Или я не прав?Знакомые бочку 1995 года продали за 210 недавно...действительно в ИТС
...Как уже написал выше, с моделью определился для себя.
В принципе уже определился с моделью, но хотел бы послушать ваши советы. Возможно откроете глаза на что-то новое.
Я рассчитываю купить Ниссан Санни 2002-2004 г.в.
Цены от 170т.р. до 270т.р.
Мне кажется за такие деньги такого года что-нибудь С-класса не найти.
Эксперт туда же попадает, но "универсальность" ещё смущает.
Что можете прокомментировать?
Можно было бы и бочку и другие варианты посмотреть, но там год старше лет на 7.
Ну раз глаз упал на Нисан Санни, то можно и Мазду Фемили глянуть, до кучи.
Хотя и читал что Фамилию ставят в один ряд с Санькой, но так и не смотрел её.
Может у неё есть какие-нить плюсы. Не обязательно в сравнении с Санькой, в общем.
Расскажите.
Может у неё есть какие-нить плюсы. Не обязательно в сравнении с Санькой, в общем.
Расскажите.
Четыре года бегает и помирать не собирается, вот её плюс
Вполне себе надежная, не дорогая в обслуге и ИМХО имеет более симпатишный салон.
Короче, имеется такая в семье 2001года рождения и бюджет семейный не напрягает, для меня это главное.

Короче, имеется такая в семье 2001года рождения и бюджет семейный не напрягает, для меня это главное.
Как минимум мягче указанных и имеет сзади амморты.
имеет сзади амморты.а другие не имеют

да ладно

аморты все имеют... разница в упругом элементе - пружина, рессора или торсион...
а так речь видимо о пружинах...
а так речь видимо о пружинах...
Типа того, да. Вечно путаю эти стойки/аммортизаторы/рессоры.
кстати каябовские стойки на эксперте мягче чем родные, в ноябре поменял стойки - аморты, стало гораздо приятственней ездить, а пару недель шумку сделал сам, багажника и передних дверей - цена вопроса 3800 - вообще норм стало
почти как нормальная машина а не грузовик

Время есть? автомат дело принципа?
Если ответ да, нет... ждать и мониторить дром
Варианты например такие
Гетц
Эт конечно если мальчики на работе не засмеют...
ну и переодически всплывают самые разные варианты, от интресных до не очень... но надо быстрое время реакции
Если ответ да, нет... ждать и мониторить дром
Варианты например такие
Гетц
Эт конечно если мальчики на работе не засмеют...
ну и переодически всплывают самые разные варианты, от интресных до не очень... но надо быстрое время реакции
Охотно верю. Кстати, мой спереди был на родных стойках (абсолютно живых), сзади Монро уже были.
Про быстрое время реакции согласен. Оно должно быть.
После Жигулей мне не принципиально автомат/механика. Хотелось бы автомат, но не принципиально.
Но Гетц.... он кореец....это не радует, но хотя....
Да и Гетц по размерам как Втиц. Я хотел бы что-то побольше гольф-класса.
После Жигулей мне не принципиально автомат/механика. Хотелось бы автомат, но не принципиально.
Но Гетц.... он кореец....это не радует, но хотя....
Да и Гетц по размерам как Втиц. Я хотел бы что-то побольше гольф-класса.
Так же планируются выезды за город большой компанией.мы в ушастом запорожце в восьмером ездили, и ничё!
Матиз маловат.
После Жигулей мне не принципиально автомат/механика. Хотелось бы автомат, но не принципиально.Господа модераторы, вы же вроде закрываете топики, когда видите, что ТС не в адеквате и "просто поговорить" хочет? Имхо, тот самый случай. Гетц его не радует... Не ездил, но не радует...
Но Гетц.... он кореец....это не радует, но хотя....
Да и Гетц по размерам как Втиц. Я хотел бы что-то побольше гольф-класса.
А в чем ТС неадекват? Я вот его во многом поддерживаю. Ну не хочет он корейца и все, что, расстрелять теперь? У вас баттхерт, видится мне. Поди на корейце ездите?
Да поддерживать - то можно все что угодно и кого угодно. и за какое угодно место.
но все же гораздо полезней бывает послушать людей, которые знают, о чем говорят. то есть предметно и от первого лица.
тот самый гетц - исключительно удачной автомобильчик очень даже хорошего качества. просторный внутри и со своими 97 л.с. умеющий ехать вообще всем на зависть. на механике - тем более.
но все же гораздо полезней бывает послушать людей, которые знают, о чем говорят. то есть предметно и от первого лица.
тот самый гетц - исключительно удачной автомобильчик очень даже хорошего качества. просторный внутри и со своими 97 л.с. умеющий ехать вообще всем на зависть. на механике - тем более.
Да я все понимаю, но ТС сказал, что Гетц маловат, нахера продолжать полемику и называть его троллем?
да ТС того гетца, похоже, видал только на картинках. ну как и ты, впрочем... *тут смайлик с дружеской улыбкой*
в этом собственно вся и беда. и причина человеку вот таким образом отреагировать...
а так-то тема про приличное авто за 200-250 затерта уже до такого неприличия, что даже удивительно увидеть, как кто-то вообще сюда что-то позитивное умудрился написать.
гетц пятого года за 215 - это и есть тот самый редкий позитив. мое скромное личное мнение.
в этом собственно вся и беда. и причина человеку вот таким образом отреагировать...
а так-то тема про приличное авто за 200-250 затерта уже до такого неприличия, что даже удивительно увидеть, как кто-то вообще сюда что-то позитивное умудрился написать.
гетц пятого года за 215 - это и есть тот самый редкий позитив. мое скромное личное мнение.
да ТС того гетца, похоже, видал только на картинках. ну как и ты, впрочем...ну и что? Я эту говнокоробку вижу каждый день во время прогулок с собакой. Мелкое, печальное авто. Что в нем хорошего?
ТОП 5
1
3
4