А что бы взяли Вы?
8769
53
Осенью собираюсь брать авто и вообще запутался какое мне надо.
- Бюджет 600-700т.р.
- После убитого ваз 21060 для меня всё кажется мегаидеальными машинами. (Машина досталась от брата, после того как его лишили прав на полторашку(попал в дтп в алк опьянении))
- Брать явно собираюсь не нашу.
- Только левый руль.
- Только МКПП.
- Не выше 1,6. (Можно даже 1,4)
- Гонять не люблю, т.к. люблю тихую, комфортную езду. Даже на трассе больше 110-120 ехать страшновато(Хотя может это всё отпечаток ТАЗиков, т.к. при езде думаешь, что выше она развалится). со сфетофора уходить в точку - это не моё. Хотелось бы одновременно и "Эсминец" по размерам и с расходом как у Polo Sedan.
- Люблю кататься на рыбалку. Для некоторых слово рыбалка означает, что мне ехать через высокогорные дебри, сквозь леса поля и реки. Для меня это не так, я катаюсь только там, где дорога впринципе нормальная.
- Живу собсно в Сибири.
- "Взять кредит", "Докопить еще 100-200т.р." не катит.
- Относительно нормальное качество запчастей, деталей и не с очень большим расценками по обслуживанию(Так сказать среднее)
- АВТО только новое, б\у и т.д. не предлагать (На то есть свои причины). + Авто которое за 4-5 лет, в цене упадет не на много.

За последние две недели, в свободное время в интернете рассматривал только Polo Sedan, Octavia. Отзывы по качеству у них более-менее. ПОВТОРЮСЬ: Рассматривал, но это не значит что выбор будет именно на этих моделях или марках авто. Пёжики, форды - дизайн на 4-ку из 5-ти, но если будут веские доводы того, что они чем-то лучше допустим Поло, то конечно же рассмотрю и их.

Вобщем вот. с такими требованиями сами понимаете что запутаться можно. Для меня так, любое авто может подойти под этот список.
Поэтому вопрос:
Если бы у вас предыдущий авто был ваз 21060(Забудьте про то как вы катаетесь на Land Rovere), и тут у вас поднакопилась сумма 600-700к(не больше) то какой авто Вы бы сразу взяли не раздумывая учитывая требования выше или хотябы большую часть их?

Сиб за внимание, понимание, ответы, пожелания, советы, объяснения, подсказания и т.д. и т.п.. :help.gif:
Ренаульт Флюенс 663 + 7 тыр за ключ-карту ауенен :biggrin:
в своей ценовой категории.

и подвеска после классики понравится...
и размерами почти эсминец - 4.6 метра, и расход на трассе в 6.5 вложишься...
заводится в -35 без прогревов всяких дурацких - проверено.

запчасти за первые 3 года не понадобятся. обслуживание у дилера демократическими ценами не отличается, но вполне умеренно.

купить можно у соседей, чтобы не кормить Автомир с его допами...

в лес на нем на отлично лазить - просвет как у Форика...
Suzuki SX4, не пожалеете. В принципе по всем перечисленным параметрам подходит.
fedot1
ценник только у него неадекватный какой-то.

я за октавию:улыб:или за пыжика
Если бы у вас предыдущий авто был ваз 21060(Забудьте про то как вы катаетесь на Land Rovere), и тут у вас поднакопилась сумма 600-700к(не больше) то какой авто Вы бы сразу взяли не раздумывая учитывая требования выше или хотябы большую часть их?

Сиб за внимание, понимание, ответы, пожелания, советы, объяснения, подсказания и т.д. и т.п.. :help.gif:
Рено Дастер 4х4. И только после 2106. После другой - ненене.
Поло, да и другой седан, после навыков езды на 2106 на рыбалку откинет копыта раньше, чем ОСАГО продлевать придется.
Filimon
Поло, да и другой седан, после навыков езды на 2106 на рыбалку откинет копыта раньше, чем ОСАГО продлевать придется.
с фига ли?
Filimon
ты видел за сколько удалось взять дромовцам дастер? за такие бешбабки такое уг..


http://duster.drom.ru/19468/
Andron_
А тебе лысый, я... (с) Ангажированым тазовладельцам не скажу. А то поедем в мусорку.
Поло, да и другой седан, после навыков езды на 2106 на рыбалку откинет копыта раньше, чем ОСАГО продлевать придется.
Да ну, я ж грю аккуратно катаюсь. Так же понимаю что надо будет еще аккуратнее. :secret:
Vladimir
В бюджет ТС вполне укладывается, особенно если меха и передний привод. Опять же сборка японская или венгерская, всё лучше чем Калуга edition у Дастера.:улыб:
fedot1
и в наличии есть? и без предустановленных допов по двойной цене?
Vladimir
Я вот себе витару прикупаю, при цене в 1 лям с хвостиком, допы (защита, дефлектора на все стекла, включая заднее, накладки на задние фонари, молдинги, брызговики, коврики вкруг) за 26 т.р. не принципиально дорого.
fedot1
у меня отец когда витару брал в автомире, я ему потом отдельно все это заказал в 3 раза дешевле.

Хотя дело конечно ваше.
Vladimir
Вот насчет наличия не знаю, выхожу свою витару смотреть, смотрую сексиков на площадке штук 20. Захожу в салон к манагеру человек с вопросом подходит "А SX4 есть?", манагер отвечает, увы все проданы.
В принципе я когда свой сексик продавал, чуть ли не очередь за ним выстроилась, когда я конечно цену адекватную поставил.
fedot1
а, я что-то подумал, что про дастеры все еще речь идет:улыб:

сх4 в этом плане просто заказать можно с вменяемым сроком поставки и от допов отбиться.
Vladimir
Тут хитрое дело, там имеется скидочная карта, при заказе всяких этих шурушков довольно приличная скидка в итоге получается, мне вот например замена зеркала (камаз снес) обошлась в 5200 с работой, на existe такое же зеркало стоит 7800 без работы естественно.
Так что. как говорится, дьявол кроется в деталях.:улыб:
А если предыдущее ведро было в виде 41-го космича, высказываться можно?:миг:
Я вот, не раздумывая, взял 4 года назад Логана. Пока не жалею, хотя сейчас взял бы Сандеру, но в 2008 году их не было физически.
Полуседан - ну не знаю, по моим наблюдениям, с клиренсом у них не очень. За Октавию не скажу, не в курсе.
У пыжей та же болячка, фиговая геометрическая проходимость за счет длинного и низкого клюва.
Как-то так.
я присоеденюсь к мнению бывшего владельца SX4/
раз нужно на мехе и повышенная проходимость с нормальным клиренсом, и движкой 1.6 Плюсом у него много хороших примочек есть. брать только 4 везде...

Секс идеальный вариант. :live: Езжу и радуюсь. Испытал его в весенней грунтовой дороге , очень доволен.
Все предыдущие машины мои даже не проехали по той дороге и 5 метров.

Зы но надо помнить, что это не полноценный джип, а так.....зародыш.
Опель Астра Н вагон, компл. Космо.
Просвет 18см, здоровенный авто, сзади ночевать можно, на механике 1,6л как раз в бюджет.
При нём все ассистенты, обогревы, автосвет/дворники и тд и тп.
Ну, если смотрите на полоседан, то не грех взглянуть и на близнецов Hyundai Solaris/Новый KIA Rio. Или даже на KIA Soul, механика как раз начинается от 609 тр, есть некоторые внедорожные качества.
Telescope
ага, и это все же кореец, и плюс сборка наша раша...
Деодат
Ну и что? Езжу почти год на новом корейце калиниградской сборки, претензий к машине никаких вообще нет.
Telescope
Да ты не переживай наша сборка и кореец сдесь как смертный приговор практически ))))
Telescope
ну и слава аллаху, что так. и пусть дальше будет.
мне пришлось выбирать между корейцем сделанным в раше и японцем сделанным в венгрии.
много курил профильных форумов. Поэтому выбор был сделан не в пользу КоРаши.
сосед по стоянке ездит на сиде, года два точно. Доволен.
И собственно дело не в корейцах, я разговаривал с людьми, кто на корпоративных авто ездит. Так они пробовали покусов еще европейской сборки и отжав ихъ пересадили их на нашу сборку. Машины по качеству отличаются, то одно вылезет, то другое.
так же и про камри, одна сборка забугорная-машина уже 3 года бегает. Другая обранная кривыми руками частый гость в сервисе.
На вопрос почему, ответа не знаю, так как по идее зЧ одни и те же. Видно звезды так встали......
fedot1
Suzuki SX4, не пожалеете. В принципе по всем перечисленным параметрам подходит.
Оспади, привезли к другу на СТО это чудо.

это ГОВНО уровня логана. Возникают сомнения в японском дизайне данного авто.
Убожество и качество никакое.
Filimon
Рено Дастер 4х4.
2.0 4x4 комплектация Luxe Privilege - 690тыр., это уже цена Автомира и всё равно входит в бюджет ТС. На такую комплектацию явно нет очередей, может даже вообще стоит в салоне, а может подвезут из московского Автомира.
В бюджет ТС это будет максимально укомплектованное авто (Поло-седан и Октавия всё же будут победнее укомплектованы, хотя, скорее всего, пластик и т.п. у них будет получше). Бонусом надёжная подвеска. Ну и, опять же, полный привод, а Кросс-Поло - это совсем другие деньги. чем Поло-седан.
После "шестёрки" такой Дастер будет "просто космос"!:миг:
estet
Оспади, привезли к другу на СТО это чудо.

это ГОВНО уровня логана. Возникают сомнения в японском дизайне данного авто.
Убожество и качество никакое.
Конкретно что не так? Что никак с качеством? Убожество в чем? в жестком пластике?

Есть с чем сравнить из подобного сегмента, был фьюжн у меня некоторое время. Так по качеству сборки секс получше будет.

естественно в сравнении с мерсами или премиум сегментом данная тачка не сравнится.
Но для уровня японской нивы с автоматом-вполне гуд.
зы..и логана то зачем обидел? исправная лошадка, с минимумом вложений.
А по поводу дизайна....есть же фиат седичи- клон близнец. И явно итальянские дизайнеры намутили....так что чисто японской породой и пахнуть не должно.
Я бы взял гольфа не нового, октавию, астру посмотрел бы, либо да вышеуказаный L200 тоже красота.

SX4 - салон для меня ужасен, сиденья неудобные и т.д. и т.п., в общем на дизайн я безразлично смотрю всегда, то что клиренс и 4 везде - гуд, но в ней же ещё и сидеть нужно.
savelevi
я в славном городе Нарьян-Мар покатался на L200 и так и не могу понять, чего же в нем замечательного...

внутри пластик жесткий, гремит салон. Сиденья неудобные, с пустым кузовом идет по неровностям жестко... как-то на мой взгляд брать его нужно исключительно для охоты, но никак не на повседневную езду в городе.
Andron_
***пластик жесткий, гремит салон. Сиденья неудобные***

Топик называется "что бы взяли Вы"... А приоритеты у всех разные. У кого-то женские, у кого-то колхозные... )
Артём
там, если мое сообщение дочитать до конца, написано, кому и с какими приоритетами подойдет L200.
estet
А вы за 600 т.р. майбаха или тахо получить захотели, пожалуй можно даже эти машины за 600 т.р. купить, но только после лобового столкновения с катком.
Andron_
так ясное дело, L200 - это ниразу не городская машина, но это не мешает ей быть замечательной )
Andron_
*** написано, кому и с какими приоритетами подойдет***

да, там написано "на мой взгляд", а взглядов может быть более чем один. :хехе:
Afterlife
я б вот этого красавца взял
По виду ничего так.

Хотя судя по фото сидушки поясницу не держат.
Не понимаю производителей, окуели все похоже. Уже немца с нормальной сидухой трудно стало найти. Смотрю япов 88-93, были кайфовые сидушки.

А у япов вообще бред, в топовых авто сиденья просто говно, о других сегментах вообще молчу.
Народ, я вот новое авто с салона никогда не брал. Какие затраты будут кроме затрат на новое авто? Какими цифрами примерно ударит по карману?
Т.е. если я какое-либо авто за 600к, сколько мне еще надо иметь руб. в кармане, чтобы спокойно забрать авто без всяких долгов и т.д. Страховки не страховки, какие страховки, платы за гарантию или еще чего? Или можно от всего отказаться?
Самое дорогое - каско, на машину в 600 тысяч будет рублей 35-60 в год (но надо считать конкретно, сильно зависит от модели и стажа). Это, конечно, не обязательно, но новая машина без каски - это для экстремалов или тех, кто может на карманные деньги такую же купить )

"Плата за гарантию" - это ТО у дилера, суммы тоже у каждого производителя свои. Но по сравнению с каской - мелочь, к тому же первое ТО будет только тысяч через 10-15 скорее всего.

Остальное как и для б/у - оформление, осага...
Собственно касается только автомира, салона шевроле на Петухова и бывшего салона шевроле на Кропоткина 203, так как я только там машины брал. Если машина выставлена в show-room и на ней доп. оборудование уже установлено и указана цена, то если сами не захотите что-нибудь поставить, то за эту цену и возьмете.
Если машина в отстойнике без допов, то манагер долго и упорно будет разводить на допы, но отбиться вполне реально, придя к некому компромиссу, для меня компромиссом явилась установка защиты, брызговиков, ковриков в круг и боковых дефлекторов, за всё про всё то ли 26, то ли 29 т.р., за это правда мне ещё бонусом (т.е. безвоздмезно), дефлектор на зад поставят, накладки на задние фонари и боковые молдинги приделают.
КАСКО обязательна только на кредитные и лизинговые машины и то на момент действия кредита. Тут дело вкуса исключительно и финансовых возможностей, сейчас я 4-ю машину беру в салоне, а до этого три машины брал ни на одну КАСКО не было, как-то 5 лет проездил и ничего.
Ещё можно постановку на учёт организовать в салоне, цена вопроса 6000. Тут опять же дело вкуса, мне проще 6 косарей отдать, чем потом на Бородина фестивалить.
За гарантию ничего платить не надо, на сексике 0 ТО (замена масла фактически) на 2000 км., что-то в размере 3000-4000 руб., потом 1 ТО через год или 15 т.км. около 6-7 т.р.:улыб:
estet
спины у всех разные. в одной и той же машине двум разным людям, даже одних пропорций. ощущения в спине будут разные. Меня и в офисном кресле частенько клинануть может.

А у Вас уважаемый слишком нежные Ягодицы, то тут не так, то там не так пукается..... :бебебе:
У меня вышло 67 т.р. доп. затрат на новое авто.
Основные траты (в порядке убывания): каско, зимние колёса, осаго, магнитола, коврики, регистрация машины.

По вопросу, что выбрал бы за 600-700. Посмотрел бы корейцев, kia ceed, kia cerato, kia soul, в комплектации комфорт 1.6 на мкпп. Тогда есть шанс уложится в 700. Октавия замечательная машина, но тем лучше, чем дороже, корейцы в этом смысле чуть проще, базовая комплектация, на мой взгляд, достаточна. Кстати, судя по сайту, ceed есть 1.4 вообще за 550, но шут знает есть ли они в наличии.

Ещё как вариант, opel astra h, с учётом что брать на 4-5 лет, не приходится заморачиваться как её "выгодно слить". Они есть в наличии и была скидка 70, так что за 650 получался хороший седан/универсал/хэтч, лучше брать седан или универсал.

По шкоде и астре есть небольшой чит, если брать хотя бы небольшую сумму автокредита, то получаем скидку.

Прикинул, если брать октавию 1.6 мкпп, разумная комплектация получается 719 (683 со скидкой) за голую машину. Но хороша, да....

P.S. Если есть возможность взять C класс (октавия, астра, ceed) , то берите лучше его, а не B класс (polo). Ездить будет лучше, дольше и удовольствия тоже больше. :улыб:
ОПЕЛЬ ЗАФИРА .

Автор , бери авто от первого хозяина с небольшим пробегом . Не гонись за новой , иначе потеря денег неизбежна .
- Не выше 1,6. (Можно даже 1,4)
- Гонять не люблю, т.к. люблю тихую, комфортную езду. Даже на трассе больше 110-120 ехать страшновато(Хотя может это всё отпечаток ТАЗиков, т.к. при езде думаешь, что выше она развалится). со сфетофора уходить в точку - это не моё. Хотелось бы одновременно и "Эсминец" по размерам и с расходом как у Polo Sedan.
Меня почему-то сильно удивляет желание брать хилый двигатель. У меня стиль езды пенсионерский, по трассе езжу 90 км. Со светофора обычно уезжаю вместе с потоком. Но хотелось бы побольше моих 135 лошадей. Расход сейчас 9.5 л 100км и это на автомате и 4wd.
Двигатель помощнее - уверенный (а значит более безопасный) обгон на трассе, возможность выскочить со второстепенной дороги.
Посмотри Форд Фокус. В достаточной комплектации Trend Sport 1,6 125 л.с. на МКПП обойдется в 689 т.р.
Из доп. расходов - КАСКО (порядка 5-7% от стоимости), зимняя резина и расходы на поставновку на учет.
Деодат
спины у всех разные. в одной и той же машине двум разным людям, даже одних пропорций. ощущения в спине будут разные. Меня и в офисном кресле частенько клинануть может.

А у Вас уважаемый слишком нежные Ягодицы, то тут не так, то там не так пукается..... :бебебе:
не забывем, что ТС пересядет с шестерки, поэтому любое мало-мальски авторесло с набором нехитрых регулировок покажется супер-комфортным, и даже дубовый пластик и убогий салон -верхом качества и дизайнерской мысли)))
Хюндай Соната сборки Тагаз - последние экземпляры можно выцепить. Должно хватить на кожу и автомат. После шохи это мерс, да и приподнята чутка. Цена не упадет - некуда. Из требований автора только расход бензина великоват будет.
П9
Так оно и есть. Для меня чистота под капотом(в плане порядка), тихая печка и кнопка - "опустить и поднять стекла" будет верхом совершенства автомобиля. А если к этому еще прибавить гидроучилитель руля, так это вообще блаженство, ибо обычно вцепишься двумя руками в руль и наращиваешь мускулы.