Suzuki Swift или Nissan Cube
5282
30
Про Кубик могу много чего интересного рассказать Какой кузов смотрите - 10 или 11й?
Лена может про 11ый, я могу про 10ый очень много сказать
Идите в выбор авто, я вам про свифт.
Если честно сказать, внешне самый симпатичный все же свифт. Правда, в предпоследнем кузове. Органичнее смотрится. Правда дороже, и так, и в обслуживании.
Самый дешевый, наверное, будет куб в 10м кузове, как у меня. Если только дело не дойдет о контрактнике...
Но в целом свифт нравится больше, в плане машины для девушки. Именно поэтому его не рассматривал
ЗЫ В Журавлево есть полностью черный тонированный свифт (только там видел подобный) - ля-ля
Самый дешевый, наверное, будет куб в 10м кузове, как у меня. Если только дело не дойдет о контрактнике...
Но в целом свифт нравится больше, в плане машины для девушки. Именно поэтому его не рассматривал
ЗЫ В Журавлево есть полностью черный тонированный свифт (только там видел подобный) - ля-ля
год ездим на Свифте 2000 года, всем довольны
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87712
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271410
227
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
254858
271
а по надежности? кубик если брать будем, то в кузове 2000 года (это наверное 10?)
Дело не в красоте, а в надежности, удобстве экстплуатации. Машинка будет ездить как в городе так и по небольшому бездорожью
Дело не в красоте, а в надежности, удобстве экстплуатации. Машинка будет ездить как в городе так и по небольшому бездорожью
Да, 10 кузов. У меня 07.2000.
По надежности
По кузову нареканий нет. Для своего класса вполне прилично.
По ходовке, тоже особо ничего такого, все просто и легко, и дешево. Шток стоек длинный, как раз для небольшого бездорожья. Колеса лучше 14 ставить, с 13 тяжко. Ну и бампера гораздо ниже, чем пороги. Легко "снимаются" об поребрики и сугробы )))))
А вот движок - слабое место. Я себе уже поставил контратник. Две цепи, соответственно два натяжителя. Если кто ставил корею, хватает на 20 тысяч, и опять. Если есть звук дизеля - не брать. Запчасти по отдельности дешевы, и так далее. Все легко разбирается/собирается.
Из интересного. Стойки на перед только родные, аналогов нет. Есть от микры к11, но у них шток короче и тоньше. Вес у микры еще меньше (хотя куб и так весит 900, куда ж еще). Стоят не ниже 4000 за штуку. Сзади аморты, оригинал стоит 700-800, заморачиваться аналогами даже и не стоит.
По удобству. Парковка - просто красота. До этого были санни и силфи, многие места стали доступны для парковки. Особенно по ширине. Багажник маленький, очень маленький. Но, спинки складываются, причем можно по одной складывать. Недавно привез из ИКЕИ 3 шкафа, два столика, два стула, ну и всякой шняжки еще по мелочи. Шкаф высотой 2.10. При этом был не один. Все влезло.
Удобно, что на задней дверке можно открыть как саму дверь, так и стекло отдельно, с брелка (если сигналка позволяет и ее подключили) или с кнопки под рулем. Очень удобно пакеты с магазинов складывать.
Так же удобно, что рычаг переключения на руле, можно прижиматься правым бортом, и выходить через пассажирскую дверь.
На трассе тяжеловато. Из-за короткой и узкой базы, высокого кузова и большого хода подвески, любой порыв ветра сильно осложняет и так не шибко приятную езду. Рядом с грузовиками лучше вообще не проезжать )) Руль приходится держать, порой тяжеловато даже.
Да и резина, на 14, 175/60, хрен найдешь такую. Что на лето, что на зиму, брал 175/65, впритык. В плане, что при загруженном заду на кочках 175/70 или 185/65, исходя из форума куб-клаб, начинает резина задевать об арку. На 185 даже бортик срезает.
Но, в целом, машинка еле как дотягивается до среднего класса, по комфорту. Ближе к адшке
По надежности
По кузову нареканий нет. Для своего класса вполне прилично.
По ходовке, тоже особо ничего такого, все просто и легко, и дешево. Шток стоек длинный, как раз для небольшого бездорожья. Колеса лучше 14 ставить, с 13 тяжко. Ну и бампера гораздо ниже, чем пороги. Легко "снимаются" об поребрики и сугробы )))))
А вот движок - слабое место. Я себе уже поставил контратник. Две цепи, соответственно два натяжителя. Если кто ставил корею, хватает на 20 тысяч, и опять. Если есть звук дизеля - не брать. Запчасти по отдельности дешевы, и так далее. Все легко разбирается/собирается.
Из интересного. Стойки на перед только родные, аналогов нет. Есть от микры к11, но у них шток короче и тоньше. Вес у микры еще меньше (хотя куб и так весит 900, куда ж еще). Стоят не ниже 4000 за штуку. Сзади аморты, оригинал стоит 700-800, заморачиваться аналогами даже и не стоит.
По удобству. Парковка - просто красота. До этого были санни и силфи, многие места стали доступны для парковки. Особенно по ширине. Багажник маленький, очень маленький. Но, спинки складываются, причем можно по одной складывать. Недавно привез из ИКЕИ 3 шкафа, два столика, два стула, ну и всякой шняжки еще по мелочи. Шкаф высотой 2.10. При этом был не один. Все влезло.
Удобно, что на задней дверке можно открыть как саму дверь, так и стекло отдельно, с брелка (если сигналка позволяет и ее подключили) или с кнопки под рулем. Очень удобно пакеты с магазинов складывать.
Так же удобно, что рычаг переключения на руле, можно прижиматься правым бортом, и выходить через пассажирскую дверь.
На трассе тяжеловато. Из-за короткой и узкой базы, высокого кузова и большого хода подвески, любой порыв ветра сильно осложняет и так не шибко приятную езду. Рядом с грузовиками лучше вообще не проезжать )) Руль приходится держать, порой тяжеловато даже.
Да и резина, на 14, 175/60, хрен найдешь такую. Что на лето, что на зиму, брал 175/65, впритык. В плане, что при загруженном заду на кочках 175/70 или 185/65, исходя из форума куб-клаб, начинает резина задевать об арку. На 185 даже бортик срезает.
Но, в целом, машинка еле как дотягивается до среднего класса, по комфорту. Ближе к адшке
Немного дополню
2 года откатался на кубике в 10м кузове (2001 год)
Двигатель - да! Тоже контракт ставил.
Ходовка - за 2года не делал НИЧЕГО! Спустя год после покупки заехал на диагностику, думал все убитое там - а нифига и не нашлиБыл очень удивлен, т.к. наслышан о ходовках у нисцанов
Парковка - да! Супер! По городу - супер! Динамика на высоте, со светофора - первый.
По резине - не сталкивался, купил с летом и зимой.
Минус - расход топлива, летом 14 (+ - ), зимой 17-19, причем у 80% кубоводов (по данным куб клуба).
Салон - удобный, большой, очень часто слышал - ого, а снаружи он кажется меньше. Катал 4х взрослых + я, никто не жаловался на теснотуБагажник - не соглашусь - нормальный багажникдаже не складывая спинки
А, да, еще ОЧЕНЬ много всяких полочек, подстаканников и ящичковОсобо умилили полочки / ящички под ногами у задник пассажиров, прям под коврикомВозил там аптечку и провода для прикуривания.
Обзор хороший, сидеть удобно (ездил неоднократно на алтай) ничего не затекает и не устает... ну, по трассе да, не гоночный болид, но 110 держит уверенно - можно и больше, но парусность большая
В общем - впечатления только самые светлые о нем остались, хороший аппарат за свои деньги! Одно время даже хотел менять на 11й кузов, уж очень формы его нравятсяНо не срослось
2 года откатался на кубике в 10м кузове (2001 год)
Двигатель - да! Тоже контракт ставил.
Ходовка - за 2года не делал НИЧЕГО! Спустя год после покупки заехал на диагностику, думал все убитое там - а нифига и не нашлиБыл очень удивлен, т.к. наслышан о ходовках у нисцанов
Парковка - да! Супер! По городу - супер! Динамика на высоте, со светофора - первый.
По резине - не сталкивался, купил с летом и зимой.
Минус - расход топлива, летом 14 (+ - ), зимой 17-19, причем у 80% кубоводов (по данным куб клуба).
Салон - удобный, большой, очень часто слышал - ого, а снаружи он кажется меньше. Катал 4х взрослых + я, никто не жаловался на теснотуБагажник - не соглашусь - нормальный багажникдаже не складывая спинки
А, да, еще ОЧЕНЬ много всяких полочек, подстаканников и ящичковОсобо умилили полочки / ящички под ногами у задник пассажиров, прям под коврикомВозил там аптечку и провода для прикуривания.
Обзор хороший, сидеть удобно (ездил неоднократно на алтай) ничего не затекает и не устает... ну, по трассе да, не гоночный болид, но 110 держит уверенно - можно и больше, но парусность большая
В общем - впечатления только самые светлые о нем остались, хороший аппарат за свои деньги! Одно время даже хотел менять на 11й кузов, уж очень формы его нравятсяНо не срослось
Ту ТС - я бы куба взялВсе таки ниссан как то роднее россии, чем сузукаС запчастями проще, наверноеИ формы внимание привлекают, необыная машинка, красивая (имхо)
OFF
но не 14 и 19 же ведь!!!
эт не машина... эт какая-то самоходная тачанка "с душой".
Минус - расход топлива, летом 14 (+ - ), зимой 17-19, причем у 80% кубоводов (по данным куб клуба).пдц... не, ну понятно, аэродинамика не на высоте, мотор простой, чудес экономичности ждать не стоит...
но не 14 и 19 же ведь!!!
эт не машина... эт какая-то самоходная тачанка "с душой".
Все таки ниссан как то роднее россии, чем сузукаС запчастями проще, наверное :)да сейчас сузук тоже как собак ) и с запчастями напряга вроде как и нет )
расход на нашем летом 9-10, зимой 12-13, зиму проездил без одеял и картонок
Сузуки будет гнилой, а ниссан очень гнилой и с никакой подвеской.
Сузуки будет гнилой, а ниссан очень гнилой и с никакой подвеской.навскидку из последних объяв http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/swift/7488618.html
в каком месте гниль искать?
четыре года проездил на кубике 2000 г.в., ни одного плохого слова не скажу...ни одной серьезной поломки....за четыре года поменял стойки, помпу и термостат...очень удобный салон...высокий клиренс-мог заехать на любой поребрик, неплохая динамика, низкий расход топлива...в общем рекомендую
но не 14 и 19 же ведь!!!Даже спорить не буду
эт не машина... эт какая-то самоходная тачанка "с душой".
Летом литров 13 выходило, зимой меньше 16-17 никак Но у меня 4везде был
Но у меня 4везде былу тебя же был, этот е.4wd который?!
дак у тебя 4вд кнопкой втыкался и только при желании ))но не 14 и 19 же ведь!!!Даже спорить не буду
эт не машина... эт какая-то самоходная тачанка "с душой".
Летом литров 13 выходило, зимой меньше 16-17 никак Но у меня 4везде был
у меня щас по трассе 7,8 л/100 км, в городе 9,5! и это на резине 195-65-15.
единственное нарекание - НЕ ЕДИТ!!!!
А свифт тоже кстати не фонтан )))
Автору посоветую следующее - сгонять на авторынок и посидеть в свифте и в кубе.
Че больше понравится то и купить, только не там, а по объявлениям )))))
по мне так свифт большее УГ чем куб.
Мои услуги по выбору авто будут стоить денегоГО
А гниль найду Че у сузуки че у нисцана
А гниль найду Че у сузуки че у нисцана
Прибежали, блин
Я на 4 везде всегда ездила
Я на 4 везде всегда ездила
там же в инструкции японским по белому написано что тока в крайних случаях )))
У меня всегда был крайний
А инструкции, кстати, не было
А инструкции, кстати, не было
Мои услуги по выбору авто будут стоить денегоГОне, мне то уже не надо, пусть ТС тебе платит )
А гниль найду Че у сузуки че у нисцана
Почитал про кубик, чета по сравнению с моим свифтом не фонтан.
Просвет у свифта 165, на моем колеса 175 70 14 стоят, просвет ещё выше,ничего нигде не цепляет.
С двиглом никаких проблем нет, супернадежный, проехал сам уже почти 60 тысяч, даже свечи ещё японские стоят иридиевые, не делал с дижком вообще ничего, кроме замены масла. В морозы заводится на ура.
Единственная проблема - втулка рулевой рейки, которая лечится за 2-3 тысячи рублей (если на покупаемом экземпляре уже не вылечена).
Печка холодновата в наши зимы. Да багажник бы побольше. Всё.
Дизайн как кому, но мне свифтовский видок с поддутыми арками колес и серыми подкрылками аля внедорожник гораздо больше по душе, чем утюгообразный дизайн кубика.
Я за свифт в кузове HT51S.
Просвет у свифта 165, на моем колеса 175 70 14 стоят, просвет ещё выше,ничего нигде не цепляет.
С двиглом никаких проблем нет, супернадежный, проехал сам уже почти 60 тысяч, даже свечи ещё японские стоят иридиевые, не делал с дижком вообще ничего, кроме замены масла. В морозы заводится на ура.
Единственная проблема - втулка рулевой рейки, которая лечится за 2-3 тысячи рублей (если на покупаемом экземпляре уже не вылечена).
Печка холодновата в наши зимы. Да багажник бы побольше. Всё.
Дизайн как кому, но мне свифтовский видок с поддутыми арками колес и серыми подкрылками аля внедорожник гораздо больше по душе, чем утюгообразный дизайн кубика.
Я за свифт в кузове HT51S.
ФунтЦинизма
black and white hamster
и даже ни разу датчик коленвала или распредвала не меняли?
Prostobob
guru
это да, эта тема для Свифтов всегда актуальна )
но если поменять, то все будет хорошо
а я еще менял оба кислородных датчика
но если поменять, то все будет хорошо
а я еще менял оба кислородных датчика
NDee
activist
Вот, честно, не менял. Тьфу, тьфу. Пока все работает.
Даже если и полетит, это все-таки не контрактный движок ставить.
Даже если и полетит, это все-таки не контрактный движок ставить.
чем утюгообразный дизайн кубика.у кубика ИМХО дизайн "кубика"
а вот утюгообразный дизайн - вот где :)
ТОП 5
1
2
3
4