Сколько вы вложили в авто сразу после покупки?
9226
30
Почти в любом продаваемом подержанном автомобиле есть недостатки, которые нужно устранить. Поэтому интересно - в ваш нынешний автомобиль сколько вам пришлось вложить сразу же?
В стоимость авто в 140 тыс. я вложил около 65 тыс. из которых 35тыс. стоимость нормального гаража.
масло, фильтра, резина зимняя, те БУ авто что я покупал я обычно выбирал тщательно - что бы не вкладывать после покупки, исключение - моя первая машина когда мне было 19 лет - я купил копейку за 5 тысяч и около 5 вложил в кузовной ремонт + 2-3 тысячи (точнее не помню) в капиталку двига
перебрал ей двиг - вложился только в ЗП и в расточку блока и вала, ну и по кузовщине только в железо и краска с шпаклевкой - варили и делали сами, цены приблизительные - больше 12 лет назад было
перебрал ей двиг - вложился только в ЗП и в расточку блока и вала, ну и по кузовщине только в железо и краска с шпаклевкой - варили и делали сами, цены приблизительные - больше 12 лет назад было
из которых 35тыс. стоимость нормального гаража.Сначала посмотрел дату сообщения, потом пытался понять - что за нормальный гараж, стоимостью сравнимый с металлической квартирной входной дверью?
мет. гараж без места так и стоит, от 15 до 40
Купил 30го декабря и до сих пор только на замену масла деньги потратил.Правда 10 года машинк.
Gellowgles
v.i.p.
Купил за 1к$, вложил еще 1000%, и нифига не пожалел.
Сейчас читают
Понедельничнная дребеДень))
70949
994
Хочу получить/отдам ДАРОМ, СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 5)
418103
998
Бессмысленный дозор
49649
1000
купил тойоту корсу 89 гв за 30тр, вложил 50тр и теперь летаю на ней и радуюсь жизни. В ближайшее время ничего менять не надо будет кроме расходников
купил в сентябре прадика 05гв за 1,2ктр, менял только правый и коренной сальники. Сайлентблоки рычагов и колодки считаю расходником. Запаяли шлейф. Итого вложений 5тр. Вкладывать больше некуда, если только лоб поменять из-за появившихся трещин
купил в сентябре прадика 05гв за 1,2ктр, менял только правый и коренной сальники. Сайлентблоки рычагов и колодки считаю расходником. Запаяли шлейф. Итого вложений 5тр. Вкладывать больше некуда, если только лоб поменять из-за появившихся трещин
в Эксперт вложил около 8 тыщ после покупки, щас в Аута 37 и это только подвеска.
Шестигоршковый
veteran
Взял Паджеро пару лет назад за 180тыр...
На данный момен вложил столько же (вместе с резиной 33"МТ,бодилифтом,лифтом задней подвески,шнорхелем,лебедкой,силовым бампером и переборкой всего и вся с целью улучшайзинга).
Ничуть не жалею.
На данный момен вложил столько же (вместе с резиной 33"МТ,бодилифтом,лифтом задней подвески,шнорхелем,лебедкой,силовым бампером и переборкой всего и вся с целью улучшайзинга).
Ничуть не жалею.
Почти в любом продаваемом подержанном автомобиле есть недостатки, которые нужно устранить. Поэтому интересно - в ваш нынешний автомобиль сколько вам пришлось вложить сразу же?Нисколько! Явные косяки были выявлены ДО покупки и устранены продавцом. Благо знакомый был, у которого по машине на работе был еще "свободный" неистраченный бюджет.
из 3-х авто.
1 - куплено, тратится на только на расходники(и да после покупки аптечка, маленький+большой огнетушитель и прочие мелочи)
2 - куплено, сразу вложено 50 т.р. на кузовщину-краску(ну оно покупалось на 80т.р. ниже среднерыночной) + работа своя да товарищей
3 - куплено за 27 т.р. вложено в него на данный момент порядка 150 т.р.(по январским подсчётам было 137, но после того докупаются мелочи)
а так, в авто купленное для езды. а не продажи через полгоад считаю что вложить 10-30% от стоимости - нормально.
1 - куплено, тратится на только на расходники(и да после покупки аптечка, маленький+большой огнетушитель и прочие мелочи)
2 - куплено, сразу вложено 50 т.р. на кузовщину-краску(ну оно покупалось на 80т.р. ниже среднерыночной) + работа своя да товарищей
3 - куплено за 27 т.р. вложено в него на данный момент порядка 150 т.р.(по январским подсчётам было 137, но после того докупаются мелочи)
а так, в авто купленное для езды. а не продажи через полгоад считаю что вложить 10-30% от стоимости - нормально.
Сузуки Свифт 2000 года - сразу после покупки было вложено 7 тысяч рублей (запчасти и работа), плюсом чуть позже был куплен новый аккумулятор
было две подержанных авто.
первое 10 лет старости, куплено из под хозяина гаражной СТО, ничего не вкладывал.
Второе авто взято 6 летним с аука, ничего не вкладывал , по мелочам в течении почти 6 лет эксплуатации по ходовке.
расходы на новую резину и ТО не считаю вложением.
первое 10 лет старости, куплено из под хозяина гаражной СТО, ничего не вкладывал.
Второе авто взято 6 летним с аука, ничего не вкладывал , по мелочам в течении почти 6 лет эксплуатации по ходовке.
расходы на новую резину и ТО не считаю вложением.
40 вложил: поменял все жижы плюс подвеску (аммортизаторы+пружины) вкруг плюс ГРМ (полным ремкомплектом)
Неназываемый
guru
Купил летом, в прошлом году.
Не считая смены масла в пихле, после покупки, сразу вложил около 3000 р. (шаровая опора, наконечники рулевых тяг).
К зиме - шины, сига, помпа, антифриз, свечи, выжимной, аккум = 40 000р.
В этом месяце на подходе ходовка
Не считая смены масла в пихле, после покупки, сразу вложил около 3000 р. (шаровая опора, наконечники рулевых тяг).
К зиме - шины, сига, помпа, антифриз, свечи, выжимной, аккум = 40 000р.
В этом месяце на подходе ходовка
мистерКэт
guru
вот и Пежо вам тоже кушать просит как и все
Неназываемый
guru
Оно и понятно, б/у же.
Изначально знал что ходовку делать нужно, и при покупке, я отжал стоимость ведра на ремонт этой самой ходовки, копейка в копейку
Изначально знал что ходовку делать нужно, и при покупке, я отжал стоимость ведра на ремонт этой самой ходовки, копейка в копейку
1) 2006 camry sv43 '97 -из вложений только покупка рамок для номеров и аптечки, масло поменял тысяч через 6 км (предыдущий хозяин сказал когда что менял) да и собственно за все время в ней тока воздушный фильтр и масло менялось, плюс резину с дисками докупил.
2) 2008 forester sf5 '98 -ничего не вкладывал в течение примерно 2-х лет после покупки. только фильтра и масло поменял по пробегу (машина от родственников)
2) 2008 forester sf5 '98 -ничего не вкладывал в течение примерно 2-х лет после покупки. только фильтра и масло поменял по пробегу (машина от родственников)
Counteract
guru
Из последних авто 2001-2006 годов:
- покупка зимней резины, установка ГБО, замена сигнализации, замена ГРМ и масел, около 38 тыс
- вообще ничего не вкладывал, покупалось у знакомого с комплектом зимних шин, нормальной сигой, и полностью прошедшим ТО перед продажей
- покупка зимней резины с дисками, замена сигнализации, замена ГРМ и масел, замена магнитолы около 54 тыс
- последний автомобиль: куплено за 250, требует вложений еще 150-180 включая ремонт кузова.
- покупка зимней резины, установка ГБО, замена сигнализации, замена ГРМ и масел, около 38 тыс
- вообще ничего не вкладывал, покупалось у знакомого с комплектом зимних шин, нормальной сигой, и полностью прошедшим ТО перед продажей
- покупка зимней резины с дисками, замена сигнализации, замена ГРМ и масел, замена магнитолы около 54 тыс
- последний автомобиль: куплено за 250, требует вложений еще 150-180 включая ремонт кузова.
брал 5-ти летний sunny,поменял фильтры,масла,пока меняли масло,по советмеханика сгонял в магазин и поменяли сальники.два года проездил без проблем и менял только расходники,но,как понял,повезло.
Авансир 99 - 10 рублей в течении 4 дней(тормозной шланг в другом городе и шкив коленвала с сопутсвующими ЗЧ)
Потом - ГРМ 18000 и тормозные колодки, и смена всех жидкостей(кроме коробки)
Потом - ГРМ 18000 и тормозные колодки, и смена всех жидкостей(кроме коробки)
Почти в любом продаваемом подержанном автомобиле есть недостатки, которые нужно устранить. Поэтому интересно - в ваш нынешний автомобиль сколько вам пришлось вложить сразу же?Да ну!
Поменял жижи 5 т.р., поставил сигналку 12 т.р.
3 замены масла х 1650х3=4950
Колодки 850+300 = 1150
термостат = 300
итого: = 6400
Пройдено 30000 за 6-7 месяцев 80% межгород = 1066 в месяц))
Колодки 850+300 = 1150
термостат = 300
итого: = 6400
Пройдено 30000 за 6-7 месяцев 80% межгород = 1066 в месяц))
0 - машина досталась в идеальном состоянии.
хотя нет вру)) я не верила, и поэтому заплатила за диагностику на 3 разных СТО)))
хотя нет вру)) я не верила, и поэтому заплатила за диагностику на 3 разных СТО)))
А масло, покупка зимних дворников, вонючек?
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Ипреза 2007г.
-10 тыр замена жидкостей(двиг, коробка,дифференциал,гур)
-18 тыр установка сигналки\подогрева сидений\радардетектора\адаптация японского двд.
-10 тыр замена жидкостей(двиг, коробка,дифференциал,гур)
-18 тыр установка сигналки\подогрева сидений\радардетектора\адаптация японского двд.
Почти в любом продаваемом подержанном автомобиле есть недостатки, которые нужно устранить. Поэтому интересно - в ваш нынешний автомобиль сколько вам пришлось вложить сразу же?Сразу же на запчасти или вообще?
Вообще что-то дофига...
Машина б/у но еще на гарантии:
каско + расширеное осаго = 39 тыр
сигналка = 18 тыр
диагностика = 2 тыр
замена передних колодок и тормозных дисков (проглядел при покупке) = 9 тыр.
Итого + 68 тыр...
На запчасти 9 тыр с работой.
брал за 195 карину ЕД, за 10 месяцев вкинул порядка 80-ти. Блин подумаешь как охренеть. Но вот люблю я машину свою и не жалко совсем.
ТОП 5
1
2
3
4