Покупка второго автомобиля или замена первого
11777
67
Здравствуйте! Уже пару месяцев мучаюсь таким вопросом: есть автомобиль, уже старенький, пора бы свой "автопарк" обновить, однако, не могу найти достойную альтернативу в свой бюджет чего-нибудь посвежее. Авто: Калдина, 94го года (полноприводная). Подобные более свежие универсалы, с полным приводом + движком не меньше 1,8 в мой бюджет (порядка 500 тыс.) и года 07-08 мне не встречаются. Вот и подумала, возможно, стОит оставить первый автомобиль у себя, и взять второе авто другого уровня (здесь тогда будет единственным условием - полный привод). Кто что думает по этому поводу? Интересно услышать мнения людей, имеющих более одного автомобиля
Blondiss
Хоть бы пояснили зачем Вам кладовка с 4вд? Дача? Бизнес? А то не понятно что хотите сами. Правильно сказали что 07-08 за такую сумму не купите кладовку 4вд, вот от этого и отталкивайтесь. Содержать 2 авто = х2 все расходы которые сейчас несете. Ну и конечно что для авто "вредно" простаивать...если кладовка нужна только летом, то реанимация после 2-3 зим простоя будет гемор...
ProPheSy
Спасибо за ответ. Понимаю, что расходы на два автомобиля увеличиваются ровно в два раза:) Универсал необходим в любое время года порядка трех дней в неделю для перевозки габаритных вещей (причем вещей иногда с сильным запахом, после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу) + животных (три крупные собаки). Живу в области, дороги совсем не отличные + поездки на отдых на природу = полный привод.
Blondiss
А почему бы не снизить немного требования?
"1,8 в мой бюджет (порядка 500 тыс.) и года 07-08"
Год например...

Хотя это не вяжеться с "после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу"... Так что ответ содержиться в вопросе:улыб:Покупайте второе, для повседневных поездок.
ProPheSy
Хотя это не вяжеться с "после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу"...
Вот поэтому и задумалась именно о втором автомобиле: плюсы очевидны, вот пытаюсь в минусах разобраться (помимо стоимости обслуживания двух авто).
Насчет годов выпуска: просто хотела брать с аукциона, сейчас это проходные года, понятное дело, что и пробег+состояние тоже будет иметь значение.
В общем, пытаюсь понять, насколько геморройно иметь два автомобиля... особенно, если какой-нибудь из них начнет резко просить много-много денег:( Ведь, если случится нечто глобальное по ремонту (тыс. этак больше 20-25 за раз и прямо сейчас) - к сожалению, не осилю.
Ну и поскольку больше склоняюсь к покупке второго авто, еще вопрос: из вариантов моделей рассматриваю филдера, аксио, либо хонда айрвэйв (в меньшей степени). Если не рассматривать кузов, то что было бы лучше для повседневной машины (работа - дом)?
Blondiss
нифига не понятно... сколько денег то... 500? или 500 минус Калда?
Andron_
нифига не понятно... сколько денег то... 500? или 500 минус Калда?
В любом случае 500 (калдина не учитывается в расчетах):) ну может чуть побольше
Blondiss
Менять Калду на пикап. Можно возить собак + запахи из багажника в салон не идут )
TheSeeR
Обеими руками - "ЗА"!)) Цена только космос, к сожалению:) А так - идеальное решение
Blondiss
трясьтись в пикапе на работу и с работы каждый день - никакого удовольствия...
так что вариантец сомнительный...
трясьтись в пикапе на работу и с работы каждый день - никакого удовольствия...
так что вариантец сомнительный...
Много у Вас было пикапов?
Обеими руками - "ЗА"!)) Цена только космос, к сожалению:) А так - идеальное решение
500+калда=700-750
Уже можно пикап приглядывать.
ни одного.
предлагаешь свести форум к "у меня была машина ХХХ - это лучшая машина, бери только ее"?

или что? по делу есть возразить, или так, повыеживаться только?
В любом случае критика должна быть аргументирована.
А не ОБС.
Я не призываю ТС к покупе пикапа.Просто данный вариант вполне имеет место быть.
И не надо тут про выеживание.
Blondiss
Понимаю, что расходы на два автомобиля увеличиваются ровно в два раза:)
неправильно понимаете. лично у меня основные расходы на авто это бензин и запчасти.
если вы не собираетесь ездить на двух авто ОДНОВРЕМЕННО, то ваши расходы существенно не возрастут.
500+калда=700-750
ИМХО ты переоцениваешь калду 94-го года.
я своих расчетах за форь 98-го года беру сумму в 230 тыр.
ИМХО ты переоцениваешь калду 94-го года.
я своих расчетах за форь 98-го года беру сумму в 230 тыр.
Всё равно никак не меньше 650,а это уже можно смотреть Рейнджеров и ВТ-50(пусть и деревяненьких)
В любом случае критика должна быть аргументирована.
да. в таком случае жду доказательств, что езда на пикапе с работы и на работу весьма комфортна. сам позже приведу свои доводы.

ОБС.
ну, вот это заявление кагбэ ничем не подкреплено. зачем его выпаливать?
насчет владел/не владел... как насчет того, чтобы советовать только ту модель, которой владел, и советовать ее по любому поводу как самую лучшую. Хорошая идея?
да. в таком случае жду доказательств, что езда на пикапе с работы и на работу весьма комфортна. сам позже приведу свои доводы
А какие тут доводы могут быть?Некоторое время катал на L-200.особбого криминала не почувствовал.
Катался так же на Додж Дюранго...Немного другая песня,но и дороже.
Возможно Ваши члены конечностей утомлены Майбахом,в таком случае звыняйте нас,крестьян.
ну, вот это заявление кагбэ ничем не подкреплено. зачем его выпаливать?
насчет владел/не владел... как насчет того, чтобы советовать только ту модель, которой владел, и советовать ее по любому поводу как самую лучшую. Хорошая идея?
Заявление подкреплено Вашими словам,что на пикапах перемещаться КАЖДОДНЕВНО неудобно.И при этом же признание,что ниодного пикапа в пользовании не было.Значит,что? Сам не юзал,но осуждаю?
Далее.Если Вы постоянно вычитываете,что превозношу ММС Паджеро как самое лучшее ведро значит Вам пора обратиться к офтальмологу или психотерапевту.
С высоты СВОЕГО юзания авто могу заявить,что ВСЕ стоковые авто-амно. И абсолютно все нуждаются в доработке напильником под нужды конкреного юзера.
В данном случае у ТС два выхода.1.Купить вторую машину(скорей всего микролитражку с пп и дв до 1.5.
2.Взять пикап(чтобы сзади всё влазило и не воняло.
Где тут присутствует Паджеро или Форестер?
Некоторое время катал на L-200.особбого криминала не почувствовал.
я вот тоже на нем катался... криминал действительно нет, но по сравнению с легковой различия все же есть...
жесткая задняя подвеска, салон и комплектация простые, как у жигулей, пластик гремит... сзади за сиденьями нет никакого пространства... ну, и вообще, как я понял с ящичками-нишами в салоне есть проблемы.
плюсом к тому - большие габариты... расход у большого пикапа будет соответствующий... минусов получается много...

мое имхо для топикстартера - оставить калду как собаковозку и купить пузотерку попроще и посвежее, чтобы исключить всякие спецэффекты с единовременным вложением 20-30 тысяч...
Заявление подкреплено Вашими словам,что на пикапах перемещаться КАЖДОДНЕВНО неудобно.И при этом же признание,что ниодного пикапа в пользовании не было.Значит,что? Сам не юзал,но осуждаю?
ну, а что, чтобы прийти к выводу, что спать на потолке неудобно - это надо в обязательном порядке попробовать?

.Если Вы постоянно вычитываете,что превозношу
нет. я вообще не в курсе, какая у вас машина. вопрос был в пику вопросу "а сколько пикапов было".
ну, а что, чтобы прийти к выводу, что спать на потолке неудобно - это надо в обязательном порядке попробовать?
Довод стар и неуклюж...Люди разные и потребности с возможностясми тоже разные.Если пикапы выпускаются,значит это кому то нужно.
Так,что оставьте за собой привычку к Вашим суждениям добавлять ИМХО или хотя бы КМК.Так честнее будет.
я вообще не в курсе, какая у вас машина. вопрос был в пику вопросу "а сколько пикапов было".
Я ответил на поставленный мною вопро,Вы тоже. Вывод какой?
Довод стар и неуклюж...Люди разные и потребности с возможностясми тоже разные.Если пикапы выпускаются,значит это кому то нужно.
несомненно.
однако, это совсем не означает, что на грузовике в деревянистой комплектации с нехилыми габаритами очень замечательно каждый день ездить по асфальту на работу.

Так,что оставьте за собой привычку
я как-нибудь сам разберусь, что и как мне нужно делать. ОК?
Я ответил на поставленный мною вопро
на мой - нет.
Andron_
вы ещё раз перечитайте условие:
необходим в любое время года порядка трех дней в неделю для перевозки габаритных вещей (причем вещей иногда с сильным запахом, после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу) + животных (три крупные собаки). Живу в области, дороги совсем не отличные + поездки на отдых на природу = полный привод.
и поймёте, что это как раз тот случай, когда минусы пикапа нивелируются его плюсами.
Артём
ну, если на работу по совсем не отличным дорогам - тогда да.
Нет у меня задачи перевербовать Вас в адепты пикапо/джиполюбителей.
Живите с миром в душе.
А ТС сама сделает свой выбор.
Да можно даже L200 в регионах посмотреть в эти деньги. Я думаю найдется.
Да я не спорю.
Но,мне это не надо.
Пусть ТС решает.
Я не ради спора написал =) Просто как вариант.
Я тебя понял...Я для некоторых...Что бы в предвзятости не заподозрили )
Ребята, спасибо огромное за советы! Насчет пикапа дополнительно подумаю обязательно (здесь одно "но" - как бы собаки из кузова не повыпадывали))). Насчет дороги работа-дом: конкретно по этому направлению дорога отличная (трасса, Северный объезд), так что высокая проходимость не особо важна. Единственное что весной-осенью часть дороги ближе к дому просто никакая, поэтому для второго авто все равно смотрю именно полный привод.
Ребята, спасибо огромное за советы! Насчет пикапа дополнительно подумаю обязательно (здесь одно "но" - как бы собаки из кузова не повыпадывали))).
Пикапы бывают с пластиковыми/железными нахлобучками.Ничего не выпадает из таких.
Blondiss
Да, как 6-горшковый уже сказал, есть накладки, типа кунгов получается. Они и с окошками бывают, видел такие. Без них собашки, конечно, сигануть могут.
Dimon
В точку. В такие собачкам и поглядеть можно)
Dimon
вроде вот таких
Красота! Мониторила сейчас пикапы в мой бюджет (да, вместе с калдой где-то 650-670 будет), пришла к выводу, что сложновато такие найти. Во-первых, большинство дизель, а хотелось бы бензиновый, во-вторых, движки что-то прям адские (от 3,0 и больше), ну и в-третьих, вижу, что автоматов очень и очень мало:( По ходу, нереально это будет.
Главное задасться целью и мониторить,мониторить,мониторить...
А перед тем как озадачиться пикапом сходите на барахолку,попримеряйтесь...
Может,оно Вам категорически не понравится по тактильным и визуальным ощущениям.
Blondiss
с автоматом действительно сложно найти, утилитарные это машины.
Остальное - предрассудки:улыб:
Расход 8 л соляры по трассе - разве это адские движки? Кстати, большинство этих пикапчиков с движками в пределах 2.5 л.
Артём
с автоматом действительно сложно найти, утилитарные это машины.
к сожалению для женщины иногда отсутствие автомата=100% препятствие на пути к покупке
а так на дизеле и на механике не сложно ездить, хорошая тяга на низах позволяет трогаться на холостых.
не надо как на бензинке аккуратно обращаться со сцеплением и газом чтоб не заглохнуть на светофоре
Артём
Да, я девушка не продвинутая по механике, мне б чего попроще (автомат):) Дизеля боюсь, наслушалась и начиталась про кошмары в морозы. Так-то, конечно, если дизель, то и на расход совсем иначе смотришь, чем на бензиновом.
Blondiss
Да ерунда это всё, про морозы. С вашим режимом езды об этом можно не беспокоиться, если заправляетесь в нормальных местах. Бывают конечно случаи в межсезонье, но это крайне редко, у меня было дважды за... лет за 6-7.
Механика неудобна в пробках, с частыми переключениями, а в остальном - никаких проблем не доставляет ни девушкам, ни собакам:улыб:

PS: автомат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20531458-cf8f11.html
Артём
PS: автомат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20531458-cf8f11.html
+еще ...дцать килорублей на кунг и получится отличный автомобиль на все случаи жизни :agree:
я б взял
steel
Блин, что-то прям заболела пикапом)) Ребят, а ссанг енг - сильно плохо будет? Что-то дешевые они больно по сравнению с другими марками, подозрительно... Ну и ушла читать про дизель и его завод зимой (благо, на работе есть люди с дизельными машинами, еще и проконсультируюсь)
Blondiss
дизель и его завод зимой
предпусковой подогреватель двигателя практически полностью решает проблему зимнего запуска
очень удобно
steel
а учитывая, что ТС живет не в черте города, а наверное, в частном доме, предпусковой может быть не автономкой. тогда вообще все просто.
Andron_
Рассмотрите пежо партнер, себе купил в организацию в качестве рабочего автомобиля.В салоне брал его за 560 т.р.
Впереди три места, одно водительское, два пассажирских.
Лично за рулем наездил 700 км. Грузовой отсек такой, что пяток мастифов запихнуть можно. Клиренс приличный. Двигатель тяговитый. расход литров 10 на 100 км. Проблем нет. Катаюсь, не нарадуюсь.
fedot1
Не хочу обидеть владельцев, но уж больно пежо партнер страшный:) плюс только на механике, да и движок 1,4 маловат все-таки, хочется не менее 1,8 (в идеале 2,0 - 2,5).
Проконсультировалась у владельцев дизелей, подтвердили, что не так все страшно как кажется, главное, тех. состояние авто + свечи + масло + топливо + подогрев и все ОК (по крайней мере так утверждают). Так что практически с вопросом типа авто определилась (на замену калды) - спасибо за это огромное всем (сама бы не доперла про пикапы))) И все-таки: кто что думает про ссанг енг? Отзывы вроде неплохие, но смущает цена (как-то дешево по сравнению с другими).