Здравствуйте! Уже пару месяцев мучаюсь таким вопросом: есть автомобиль, уже старенький, пора бы свой "автопарк" обновить, однако, не могу найти достойную альтернативу в свой бюджет чего-нибудь посвежее. Авто: Калдина, 94го года (полноприводная). Подобные более свежие универсалы, с полным приводом + движком не меньше 1,8 в мой бюджет (порядка 500 тыс.) и года 07-08 мне не встречаются. Вот и подумала, возможно, стОит оставить первый автомобиль у себя, и взять второе авто другого уровня (здесь тогда будет единственным условием - полный привод). Кто что думает по этому поводу? Интересно услышать мнения людей, имеющих более одного автомобиля
Хоть бы пояснили зачем Вам кладовка с 4вд? Дача? Бизнес? А то не понятно что хотите сами. Правильно сказали что 07-08 за такую сумму не купите кладовку 4вд, вот от этого и отталкивайтесь. Содержать 2 авто = х2 все расходы которые сейчас несете. Ну и конечно что для авто "вредно" простаивать...если кладовка нужна только летом, то реанимация после 2-3 зим простоя будет гемор...
Спасибо за ответ. Понимаю, что расходы на два автомобиля увеличиваются ровно в два раза:) Универсал необходим в любое время года порядка трех дней в неделю для перевозки габаритных вещей (причем вещей иногда с сильным запахом, после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу) + животных (три крупные собаки). Живу в области, дороги совсем не отличные + поездки на отдых на природу = полный привод.
А почему бы не снизить немного требования?
"1,8 в мой бюджет (порядка 500 тыс.) и года 07-08"
Год например...
Хотя это не вяжеться с "после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу"... Так что ответ содержиться в вопросеПокупайте второе, для повседневных поездок.
"1,8 в мой бюджет (порядка 500 тыс.) и года 07-08"
Год например...
Хотя это не вяжеться с "после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу"... Так что ответ содержиться в вопросеПокупайте второе, для повседневных поездок.
Хотя это не вяжеться с "после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу"...Вот поэтому и задумалась именно о втором автомобиле: плюсы очевидны, вот пытаюсь в минусах разобраться (помимо стоимости обслуживания двух авто).
Насчет годов выпуска: просто хотела брать с аукциона, сейчас это проходные года, понятное дело, что и пробег+состояние тоже будет иметь значение.
В общем, пытаюсь понять, насколько геморройно иметь два автомобиля... особенно, если какой-нибудь из них начнет резко просить много-много денег:( Ведь, если случится нечто глобальное по ремонту (тыс. этак больше 20-25 за раз и прямо сейчас) - к сожалению, не осилю.
Ну и поскольку больше склоняюсь к покупке второго авто, еще вопрос: из вариантов моделей рассматриваю филдера, аксио, либо хонда айрвэйв (в меньшей степени). Если не рассматривать кузов, то что было бы лучше для повседневной машины (работа - дом)?
нифига не понятно... сколько денег то... 500? или 500 минус Калда?
нифига не понятно... сколько денег то... 500? или 500 минус Калда?В любом случае 500 (калдина не учитывается в расчетах):) ну может чуть побольше
Сейчас читают
Майдан, v2.0 (часть 4)
206597
1000
Копить или не копить...
87556
318
Короновирус является биологическим оружием против Китая?
170535
577
Менять Калду на пикап. Можно возить собак + запахи из багажника в салон не идут )
Обеими руками - "ЗА"!)) Цена только космос, к сожалению:) А так - идеальное решение
трясьтись в пикапе на работу и с работы каждый день - никакого удовольствия...
так что вариантец сомнительный...
так что вариантец сомнительный...
Шестигоршковый
veteran
трясьтись в пикапе на работу и с работы каждый день - никакого удовольствия...Много у Вас было пикапов?
так что вариантец сомнительный...
Шестигоршковый
veteran
Обеими руками - "ЗА"!)) Цена только космос, к сожалению:) А так - идеальное решение500+калда=700-750
Уже можно пикап приглядывать.
Andron_
guru
ни одного.
предлагаешь свести форум к "у меня была машина ХХХ - это лучшая машина, бери только ее"?
или что? по делу есть возразить, или так, повыеживаться только?
предлагаешь свести форум к "у меня была машина ХХХ - это лучшая машина, бери только ее"?
или что? по делу есть возразить, или так, повыеживаться только?
Шестигоршковый
veteran
В любом случае критика должна быть аргументирована.
А не ОБС.
Я не призываю ТС к покупе пикапа.Просто данный вариант вполне имеет место быть.
И не надо тут про выеживание.
А не ОБС.
Я не призываю ТС к покупе пикапа.Просто данный вариант вполне имеет место быть.
И не надо тут про выеживание.
Понимаю, что расходы на два автомобиля увеличиваются ровно в два раза:)неправильно понимаете. лично у меня основные расходы на авто это бензин и запчасти.
если вы не собираетесь ездить на двух авто ОДНОВРЕМЕННО, то ваши расходы существенно не возрастут.
500+калда=700-750ИМХО ты переоцениваешь калду 94-го года.
я своих расчетах за форь 98-го года беру сумму в 230 тыр.
Шестигоршковый
veteran
ИМХО ты переоцениваешь калду 94-го года.Всё равно никак не меньше 650,а это уже можно смотреть Рейнджеров и ВТ-50(пусть и деревяненьких)
я своих расчетах за форь 98-го года беру сумму в 230 тыр.
Andron_
guru
В любом случае критика должна быть аргументирована.да. в таком случае жду доказательств, что езда на пикапе с работы и на работу весьма комфортна. сам позже приведу свои доводы.
ОБС.ну, вот это заявление кагбэ ничем не подкреплено. зачем его выпаливать?
насчет владел/не владел... как насчет того, чтобы советовать только ту модель, которой владел, и советовать ее по любому поводу как самую лучшую. Хорошая идея?
Шестигоршковый
veteran
да. в таком случае жду доказательств, что езда на пикапе с работы и на работу весьма комфортна. сам позже приведу свои доводыА какие тут доводы могут быть?Некоторое время катал на L-200.особбого криминала не почувствовал.
Катался так же на Додж Дюранго...Немного другая песня,но и дороже.
Возможно Ваши члены конечностей утомлены Майбахом,в таком случае звыняйте нас,крестьян.
Шестигоршковый
veteran
ну, вот это заявление кагбэ ничем не подкреплено. зачем его выпаливать?Заявление подкреплено Вашими словам,что на пикапах перемещаться КАЖДОДНЕВНО неудобно.И при этом же признание,что ниодного пикапа в пользовании не было.Значит,что? Сам не юзал,но осуждаю?
насчет владел/не владел... как насчет того, чтобы советовать только ту модель, которой владел, и советовать ее по любому поводу как самую лучшую. Хорошая идея?
Далее.Если Вы постоянно вычитываете,что превозношу ММС Паджеро как самое лучшее ведро значит Вам пора обратиться к офтальмологу или психотерапевту.
С высоты СВОЕГО юзания авто могу заявить,что ВСЕ стоковые авто-амно. И абсолютно все нуждаются в доработке напильником под нужды конкреного юзера.
В данном случае у ТС два выхода.1.Купить вторую машину(скорей всего микролитражку с пп и дв до 1.5.
2.Взять пикап(чтобы сзади всё влазило и не воняло.
Где тут присутствует Паджеро или Форестер?
Andron_
guru
Некоторое время катал на L-200.особбого криминала не почувствовал.я вот тоже на нем катался... криминал действительно нет, но по сравнению с легковой различия все же есть...
жесткая задняя подвеска, салон и комплектация простые, как у жигулей, пластик гремит... сзади за сиденьями нет никакого пространства... ну, и вообще, как я понял с ящичками-нишами в салоне есть проблемы.
плюсом к тому - большие габариты... расход у большого пикапа будет соответствующий... минусов получается много...
мое имхо для топикстартера - оставить калду как собаковозку и купить пузотерку попроще и посвежее, чтобы исключить всякие спецэффекты с единовременным вложением 20-30 тысяч...
Andron_
guru
Заявление подкреплено Вашими словам,что на пикапах перемещаться КАЖДОДНЕВНО неудобно.И при этом же признание,что ниодного пикапа в пользовании не было.Значит,что? Сам не юзал,но осуждаю?ну, а что, чтобы прийти к выводу, что спать на потолке неудобно - это надо в обязательном порядке попробовать?
.Если Вы постоянно вычитываете,что превозношунет. я вообще не в курсе, какая у вас машина. вопрос был в пику вопросу "а сколько пикапов было".
Шестигоршковый
veteran
ну, а что, чтобы прийти к выводу, что спать на потолке неудобно - это надо в обязательном порядке попробовать?Довод стар и неуклюж...Люди разные и потребности с возможностясми тоже разные.Если пикапы выпускаются,значит это кому то нужно.
Так,что оставьте за собой привычку к Вашим суждениям добавлять ИМХО или хотя бы КМК.Так честнее будет.
Шестигоршковый
veteran
я вообще не в курсе, какая у вас машина. вопрос был в пику вопросу "а сколько пикапов было".Я ответил на поставленный мною вопро,Вы тоже. Вывод какой?
Andron_
guru
Довод стар и неуклюж...Люди разные и потребности с возможностясми тоже разные.Если пикапы выпускаются,значит это кому то нужно.несомненно.
однако, это совсем не означает, что на грузовике в деревянистой комплектации с нехилыми габаритами очень замечательно каждый день ездить по асфальту на работу.
Так,что оставьте за собой привычкуя как-нибудь сам разберусь, что и как мне нужно делать. ОК?
Andron_
guru
Я ответил на поставленный мною вопрона мой - нет.
вы ещё раз перечитайте условие:
необходим в любое время года порядка трех дней в неделю для перевозки габаритных вещей (причем вещей иногда с сильным запахом, после чего не сильно хочется ехать в этой машине на работу) + животных (три крупные собаки). Живу в области, дороги совсем не отличные + поездки на отдых на природу = полный привод.и поймёте, что это как раз тот случай, когда минусы пикапа нивелируются его плюсами.
ну, если на работу по совсем не отличным дорогам - тогда да.
Шестигоршковый
veteran
Нет у меня задачи перевербовать Вас в адепты пикапо/джиполюбителей.
Живите с миром в душе.
А ТС сама сделает свой выбор.
Живите с миром в душе.
А ТС сама сделает свой выбор.
TheSeeR
guru
Да можно даже L200 в регионах посмотреть в эти деньги. Я думаю найдется.
Шестигоршковый
veteran
Да я не спорю.
Но,мне это не надо.
Пусть ТС решает.
Но,мне это не надо.
Пусть ТС решает.
TheSeeR
guru
Я не ради спора написал =) Просто как вариант.
Шестигоршковый
veteran
Я тебя понял...Я для некоторых...Что бы в предвзятости не заподозрили )
Blondiss
experienced
Ребята, спасибо огромное за советы! Насчет пикапа дополнительно подумаю обязательно (здесь одно "но" - как бы собаки из кузова не повыпадывали))). Насчет дороги работа-дом: конкретно по этому направлению дорога отличная (трасса, Северный объезд), так что высокая проходимость не особо важна. Единственное что весной-осенью часть дороги ближе к дому просто никакая, поэтому для второго авто все равно смотрю именно полный привод.
Шестигоршковый
veteran
Ребята, спасибо огромное за советы! Насчет пикапа дополнительно подумаю обязательно (здесь одно "но" - как бы собаки из кузова не повыпадывали))).Пикапы бывают с пластиковыми/железными нахлобучками.Ничего не выпадает из таких.
Да, как 6-горшковый уже сказал, есть накладки, типа кунгов получается. Они и с окошками бывают, видел такие. Без них собашки, конечно, сигануть могут.
В точку. В такие собачкам и поглядеть можно)
вроде вот такихКрасота! Мониторила сейчас пикапы в мой бюджет (да, вместе с калдой где-то 650-670 будет), пришла к выводу, что сложновато такие найти. Во-первых, большинство дизель, а хотелось бы бензиновый, во-вторых, движки что-то прям адские (от 3,0 и больше), ну и в-третьих, вижу, что автоматов очень и очень мало:( По ходу, нереально это будет.
Шестигоршковый
veteran
Главное задасться целью и мониторить,мониторить,мониторить...
А перед тем как озадачиться пикапом сходите на барахолку,попримеряйтесь...
Может,оно Вам категорически не понравится по тактильным и визуальным ощущениям.
А перед тем как озадачиться пикапом сходите на барахолку,попримеряйтесь...
Может,оно Вам категорически не понравится по тактильным и визуальным ощущениям.
с автоматом действительно сложно найти, утилитарные это машины.
Остальное - предрассудки
Расход 8 л соляры по трассе - разве это адские движки? Кстати, большинство этих пикапчиков с движками в пределах 2.5 л.
Остальное - предрассудки
Расход 8 л соляры по трассе - разве это адские движки? Кстати, большинство этих пикапчиков с движками в пределах 2.5 л.
с автоматом действительно сложно найти, утилитарные это машины.к сожалению для женщины иногда отсутствие автомата=100% препятствие на пути к покупке
а так на дизеле и на механике не сложно ездить, хорошая тяга на низах позволяет трогаться на холостых.
не надо как на бензинке аккуратно обращаться со сцеплением и газом чтоб не заглохнуть на светофоре
Да, я девушка не продвинутая по механике, мне б чего попроще (автомат):) Дизеля боюсь, наслушалась и начиталась про кошмары в морозы. Так-то, конечно, если дизель, то и на расход совсем иначе смотришь, чем на бензиновом.
Да ерунда это всё, про морозы. С вашим режимом езды об этом можно не беспокоиться, если заправляетесь в нормальных местах. Бывают конечно случаи в межсезонье, но это крайне редко, у меня было дважды за... лет за 6-7.
Механика неудобна в пробках, с частыми переключениями, а в остальном - никаких проблем не доставляет ни девушкам, ни собакам
PS: автомат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20531458-cf8f11.html
Механика неудобна в пробках, с частыми переключениями, а в остальном - никаких проблем не доставляет ни девушкам, ни собакам
PS: автомат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20531458-cf8f11.html
PS: автомат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20531458-cf8f11.html+еще ...дцать килорублей на кунг и получится отличный автомобиль на все случаи жизни
я б взял
Блин, что-то прям заболела пикапом)) Ребят, а ссанг енг - сильно плохо будет? Что-то дешевые они больно по сравнению с другими марками, подозрительно... Ну и ушла читать про дизель и его завод зимой (благо, на работе есть люди с дизельными машинами, еще и проконсультируюсь)
дизель и его завод зимойпредпусковой подогреватель двигателя практически полностью решает проблему зимнего запуска
очень удобно
а учитывая, что ТС живет не в черте города, а наверное, в частном доме, предпусковой может быть не автономкой. тогда вообще все просто.
Рассмотрите пежо партнер, себе купил в организацию в качестве рабочего автомобиля.В салоне брал его за 560 т.р.
Впереди три места, одно водительское, два пассажирских.
Лично за рулем наездил 700 км. Грузовой отсек такой, что пяток мастифов запихнуть можно. Клиренс приличный. Двигатель тяговитый. расход литров 10 на 100 км. Проблем нет. Катаюсь, не нарадуюсь.
Впереди три места, одно водительское, два пассажирских.
Лично за рулем наездил 700 км. Грузовой отсек такой, что пяток мастифов запихнуть можно. Клиренс приличный. Двигатель тяговитый. расход литров 10 на 100 км. Проблем нет. Катаюсь, не нарадуюсь.
Не хочу обидеть владельцев, но уж больно пежо партнер страшный:) плюс только на механике, да и движок 1,4 маловат все-таки, хочется не менее 1,8 (в идеале 2,0 - 2,5).
Проконсультировалась у владельцев дизелей, подтвердили, что не так все страшно как кажется, главное, тех. состояние авто + свечи + масло + топливо + подогрев и все ОК (по крайней мере так утверждают). Так что практически с вопросом типа авто определилась (на замену калды) - спасибо за это огромное всем (сама бы не доперла про пикапы))) И все-таки: кто что думает про ссанг енг? Отзывы вроде неплохие, но смущает цена (как-то дешево по сравнению с другими).
Проконсультировалась у владельцев дизелей, подтвердили, что не так все страшно как кажется, главное, тех. состояние авто + свечи + масло + топливо + подогрев и все ОК (по крайней мере так утверждают). Так что практически с вопросом типа авто определилась (на замену калды) - спасибо за это огромное всем (сама бы не доперла про пикапы))) И все-таки: кто что думает про ссанг енг? Отзывы вроде неплохие, но смущает цена (как-то дешево по сравнению с другими).
ТОП 5
1
2
3
4